- GAME -Реды имеют чуть меньший коефициент, но бОльший диапазон температурный в отличии от гринов, этим они идут апгрейдом на шаг выше. И предназначены для трековой езды и туринга, где тормозят не так часто, не периодами затяжными и температура уже высока.
Если рейсовые и уличные заезды с частыми торможениями в пол, то Реды не сильно подходят, так как будут греть диск, с ними не будет торможения с заблокироваными колесами и абс, поэтому если тебе нужно четко знать где и когда остановится с дымом и абс - то реды не твой вариант, тоесть так чтоб нажал и "грызешь"асфальт не будет такого вообще.
Но реды, благодаря своей на первый взгляд "мыльности" имеют самый высокий ресурс у ЕВС, их стереть нужно очень постаратся ( я не знаю честно как и за сколько), они вообще не жрут диск, тоесть за 20-30 тыщ км и так далее у вас вообще не будет выработки!
На трассе при высоких скоростях реды очень стабильны и как бы вы не тормозили с 240 на 160 или с 200 на 80 и тд - они дают полный контроль над машиной ( колеса не будут блокироватся этим позволяет контролировать ход событий и не переживать при переторможении)
Реды вобще, абсолютно не пылят! Это мега важно тем кто ездит на премиум седанах, кроссах и вообще где внешний вид дисков "в цене" - мыть вы их никогда не будете, так - пыль невидимую сдувать. Так что если это в приоритете ( для многих это важно) - то только Реды брать.
Реды не скрипят вообще, но тяжело притираются (долго), чем больше тормозишь - тем больше кайф чувствуешь их работы и приятное "шуршение" в паре колодка-диск. ( у меня слоты USR)
Еллоустаф имеет повыше коефициент, они жестче и тормозят хорошо с "вгрызанием". Диски они жрут так-сяк но жрут чуть лучше стока канешь. Пылят прилично и достаточно, но меньше чем ДС2500. Еллоустаф показан также тем у кого стоят апгрейденные колеса большего диаметра, а также для более тяжелых авто - он эффективнее справляется с массой и не греет диск.
Читал на форуме у нас один чувак отписался на М3 поставил еллоустаф ( на сток механизмы) и поехал на Нюрнбургринг, до него 400км автобана ( притер колодки), на нордшляйфе он накатал 37! кругов, говорит что колодки воняли жесть но тормозили. Вконце он поехал домой еще 400км трассы. Померял колодки 2мм осталось. Чел доволен полностью! ( Зы - вот так за 1 день убить колодки =) )
А так можно поискать и очень тонко, если разбиратся, по характеристикам коефиц. трения подобрать себе колодки от того же Минтекса, Хоук, Потретфилда, Кобальт, Ферродо, Пагида у всех есть огромный рейндж выбора колодок.
ПС. вот инфу пособирал
Скрытый текстPAGID RACE PADS
RS4-2 BLUE (Carbon-based) The most popular material (known as 'Pagid Blue'), RS4-2 gives a good low temperature response. It is very stable with superior modulation and feel. RS4-2 has a medium co-efficient of friction with good pad and disc life. Suitable for many applications especially gravel rally and wet tarmac, where control is needed.
Cold 100єC 300єC Max Working Max
0.4 0.42 0.46 0.49 350-600єC 650єC
RS4-2-1 BLACK (Carbon-based) A very stable material with low disc wear. It has a wide operating range with good low temperature performance and low brake noise. Fitted as original equipment on many high performance road vehicles, this is the best all round pad for road use.
Cold 100єC 300єC Max Working Max
0.36 0.38 0.42 0.45 300-500єC 550єC
RS4-4 ORANGE (Carbon-based) This material has a high friction level especially at high temperature. It is better for high temperature applications than RS4-2 and has a very stable torque pattern. Suitable for rear axle use on Touring Car applications and very popular in Porsche racing.
Cold 100єC 300єC Max Working Max
0.39 0.4 0.48 0.53 350-650єC 700єC
RS-7 BLACK (Carbon-based) A material developed for use on rear axle of front wheel drive circuit racing cars with low rear axle weight. Lower friction levels help to reduce rear wheel lock.
Cold 100єC 300єC Max Working Max
0.32 0.33 0.35 0.37 300-550єC 550єC
RS-14 BLACK (Ceramic-based) A high friction, high temperature material with enviable pad life at this level of friction. Very kind to discs, easily modulated and resistant to wheel lock in extreme use. Suitable for Touring Car, WRC, GT and other forms of medium weight single seater race cars that have good levels of grip.
Cold 100єC 300єC Max Working Max
0.44 0.47 0.49 0.54 400-700єC 800єC
RS-15 GREY (Ceramic-based) The newest material, a development of RS-14 which combines a 20 percent higher friction level with an improved initial bite. RS-15 has a very good life and exceptional release characteristics. It is also very easily bedded in comparison to it's competitors. Suitable for Touring Car, GT and other applications requiring very high levels of friction and high temperature stability.
Cold 100єC 300єC Max Working Max
0.50 0.54 0.57 0.62 400-800єC 900єC
RS-19 YELLOW (Ceramic-based) This material provides very good performance at all temperatures with immediate brake response. Very stable pad on ceramic base, with excellent fade resistance and low disc wear. Suitable for endurance racing or applications where exceptional life is required.
Cold 100єC 300єC Max Working Max
0.4 0.43 0.47 0.49 400-700єC 750єC
x
Скрытый текстOEM-level Performance
# examples: OEM MkIV pads, Mintex Redbox, Hawk Ceramic
# cF=0.30-0.40
# max temp before fade: 600-700°F (Hawk Ceramic is a little higher on cF, redbox is lower on both cF & fade)
# street use only
Performance Enthusiast/Light Autocross
# examples: Hawk HPS, EBC Greenstuff, EBC Redstuff, Porterfield R4-S, Axxis Ultimate
# cF=0.41-0.45 (EBC pads have higher cF, Greenstuff has poor performance on heavier cars
# max temp before fade: 700-900°F (some pads may be rated higher)
# light auto-cross and performance street use
Autocross/Light Track Pad/HPDE
# examples: Hawk HP+, Carbotech Bobcat, Ferodo DS-2000, EBC Yellowstuff
# cF=0.46-0.49
# max temp before fade: 900-1100°F
# light track days, auto-cross, and performance street use
Track Pad/HPDE
# examples: Ferodo DS-2500, Carbotech Panther Plus, Mintex C-tech 1155
# cF=0.50-0.55
# max temp before fade: 1100-1300°F
# track days and high-performance street use
Race Pad
# examples: Ferodo DS-3000, Hawk Blue 9012, Hawk Black, EBC Bluestuff, Porterfield R4
# cF=0.56-0.68 (depends on specific race application)
# max temp before fade: 1300°F+ (depends on specific race application)
# track use only
By Manufacturer:
# Pagid pads
# Ferodo pads
# Carbotech pads
# Cobalt Friction pads
# Hawk
#
http://www.ebcbrakes.com/automotive.html#
http://www.porterfield-brakes.com/pads.htmlx