Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,7K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Стводофф
28 March 2013


Jennik1
Так это их (http://j-w-racing.co.uk) мнение, что
avatar
Jennik1:

Тарокс по любому "мощнее" даже как бренд Ап-рейсинга
?
Они продавцы и с этой точки зрения их мнение понятно.
С точки зрения бренда и технического совершенства Тарокс рядом не стоят с АП. Что бы в этом убедится, достаточно посмотреть сайты обеих компаний. Сравнить топовые продукты. Все видно невооруженным глазом: кто лидер, а кто пытается завоевать большую чем имеет часть рынка выделяясь тех. решениями (не обязательно в лучшую сторону, просто тем, что у других такого нет) и более дешевой ценой.
avatar
systemroot
28 March 2013


titanium_bone
просто надо помимать что в большинстве своем англичане умеют считать деньги причем очень хорошо, большинство СТ там вообще в самой минимальной комплектации куплено, некоторые вообще без кондея даже. это раз.
следовательно раскупаться будет продукт который стоит дешевле. в плане качества для тормозов на трек 1-2 раза в месяц вполне нормальны к-спорт тем более что за результатом никто не гониться там. а те кто реально едут на результат на тормозах не экономят и выбирают под характеристики авто. ну и погода и кусловия экслпуатации там и сдесь отличаются.
если там без пыльников нормально то сдесь будут проблемы однозначно
titanium_bone
28 March 2013


Любопытные мнения. Спасибо!

Стводофф
Володя, а моноблочная - это гуд?
Что значит пыльники неполного типа?
А в комплекте АП с этого сайта пыльники есть вообще?

Ценник на АП (4-п) и Тарокс (6-п) одинаковый. Ты бы что взял, если бы вопрос стоял?
avatar
Jennik1
28 March 2013


systemroot
ST без кондей я в жизни не видал! Ты видел?
В СТ уже в базе голяком - шел кондер! ( я даже таких рынков не знаю где бы не было кондера на СТ)
avatar
Стводофф
28 March 2013


titanium_bone
Моноблочная гуд
В Тарокс пыльник так называемого скребкового типа, работает примерно как манжета в амортизаторах. А полного типа можно сравнить с тем когда на амортизатор под пружину надет резиновый пыльник, полностью защищающий шток. Надеюсь понятный пример привел.
На том сайте предлагают оригинальный комплект АП, а он идет с вот такими машинками СР6600 family (теперь кстати появилась приставка "family", т.е. что это серия - раньше не было), а они с пыльниками полного типа.
Между Тароксом и АП разница еще в минимальном диаметре колес - АП под 18". Т.к. я не особо понял в чем фишка в расположении поршней в Тарокс, то из этих 2-х я бы взял все же более древние АП.

Jennik1
Ну видимо Олег имел в виду что без климат контроля. В Англии не было ограничений по комплектации и без климата то уж наверняка были варианты. И кстати, как то же снимают с СТ кондиционеры у кого он есть. Возможно как раз за счет таких комплектаций что и без кондиционера были.
avatar
systemroot
28 March 2013


Стводофф
для заказа в базе была доступна машина без кондея вообще
так же как и для обычного фокуса это у нас сразу включен в базу кондей как обязаловка
Jennik1
в России минималка была с кондеем в европе была база без кондея там даже заместо кнопки заглушка стоит
avatar
Jennik1
28 March 2013


Стводофф
нет, СТ все были с кондерами, не было таких машин СТ без кондера - он шел в базах на всех рынках ( могу отыскать и скинуть заказной прайс на СТ, он у меня есть точно)
А климат - был опцией.
systemroot - у меня как раз европейский прайс лист заказной.
Сейчас гляну.
avatar
Стводофф
28 March 2013


systemroot
ОФФ


Jennik1
ОФФ
titanium_bone
28 March 2013


Стводофф
Насколько я понял там предлагается комплект с вот такими машинками
Focus ST - 4 Piston Kit CP6628-1004
avatar
systemroot
28 March 2013


Стводофф
да, заместо кондея ставиться ролик как на вольво в самых дегевых комплектациях которые в россии никогда не продавали
avatar
Стводофф
29 March 2013


titanium_bone
CP6628 это модификация СР6600 под ротор толщиной 28мм с увеличенным диаметром.

systemroot
Понятно, спасибо! Т.е. снять кондиционер получается достаточно просто.
avatar
systemroot
29 March 2013

1

Стводофф
найти запчасть тяжело в россии да и забугром тоже ((
avatar
baskar_jr
1 April 2013


Ребята,простите за флуд новичка STшного, подскажите где подешевле заказать не паленый FERODO DS2500 под штатные суппорта (FCP1706Н) Благодаю Вас премного!
avatar
Vital919
1 April 2013

7

Забрал сегодня свои железки EBC )))
posted image
avatar
drRaceWars
1 April 2013


Vital919
Странные насечки.как диски называются?ни разу не встречал
avatar
Vital919
1 April 2013


drRaceWars
Диски фирмы EBC называются BSD Blade Sport Disc
avatar
hunter2.7i
2 April 2013


Vital919
Сколько денег отдал за все, с доставкой?
avatar
Yhooeu
2 April 2013

1

Vital919

posted image
Уже больше месяца на них катаю!
avatar
Yhooeu
2 April 2013


hunter2.7i
На фига тебе доставка ?!Они в МСК в наличии должны быть
avatar
Yhooeu
2 April 2013


Ну раз пошли вопросы про ощущения то с радостью поделюсь ими))

И так после очередного резкого торможения ( со 140 до 0 на Тверской ) чуть не заехав в стоячий поток понял ,что надо срочно менять тормоза.Для начало решил поменять только передние диски с колодками.
После нескольких дней поиска и обзвона все возможных фирм , барыг и всякой не чести)) остановился на EBC серии BSD, поставил их с почти новыми Феродо 2500.
Машина стала тормозить на много лучше если не сказать больше, в первую очередь они стали надежней, ощущения что тормоза как будто на клей посаженны, (в хорошем смысле) тормозить стало на много проще и главное машину не ведет из стороны в строну при резких остановках!!! Ну и самый большой ПЛЮСИШЕ ,что они не плывут как наши строковые после двух - трех сильных торможений! В жару естественно еще не гонял , но тормоза оставляют пока только положительные впечатления , ездить стало на много приятнее и тормозить спокойнее)))ну и думаю когда поставлю колодки EBC эффект еще улучшится.
Как то так, спасибо за внимание
avatar
drRaceWars
2 April 2013


Yhooeu
прикатывал в какую погоду?а то у меня колодки -диски на нуле но новые ставить опасаюсь.сыро.может повести если влететь в жижу или лужу.у тебя как с этим?
avatar
Jennik1
2 April 2013


Yhooeu
все правильно
сток более резко хватает и типа закапывается, но перегревается и плывет, ведет и тд
ЕБС Редстафф и Ферродо думаю также - мягче торможение, не зарываются на месте, прогнозированое, не ведет, не перегреваются.
avatar
Yhooeu
2 April 2013


drRaceWars
Брал в начале марта, погода там была разная, и дождь , и снег, и наледь!диски обкатывал, без сильных торможений и все такое, подавно без торможений в больших лужах. А по поводу луж так их через неделю, две уже не будет
Ну а по ощущения можем на смотре как нибуть пересечься на выходных если есть желание, прокатищься если хочешь
avatar
drRaceWars
2 April 2013


Yhooeu
спасибо за предложение.буду иметь ввиду.со временем засада и музыка не дает спать спокойно.все свободное время борюсь с фоном
avatar
Yhooeu
2 April 2013


drRaceWars
У меня он тоже иногда появляется при включенной зарядке в прикуриватель)
avatar
Vital919
2 April 2013


Yhooeu
Спасибо за отзыв! Мне продавец в Питере тоже самое обещал,сказал что не пожалею )) и сказал что EBC диски эфективней всего работают с EBC колодками,типа у них всё расчитано по материалам и как вариант Феродо 2500. А то я когда определялся с дисками,спрашивал здесь у народа но ни кто ни чего так и не сказал по BSDхам. Они в сентябре 2011 только выпускаться стали.
avatar
Jennik1
2 April 2013


Vital919
все диски у ЕВС - примерно одинаковые, имеется ввиду из перфомансных.
Они отличаются сущими пустяками и мельчайшими особенностями в плане ощущений.
Грувы имеют чуть повышеный, естественный шум, турбулентности создаваемой воздухом - это физика, об этом указано на сайте, на премиум седаны их не рекомендуют брать.
USR наоборот считаются самыми тихими и рекомендуются как и для любых спорт авто так и для премиум седанов ( из за малого шума).
BSD это определенная новинка в плане покрытия диска и нанесение рисок по другому, как бы продукт обновлен - расширение линейки.
Поэтому ответы тут в ветке были причем моих только 2 о USRах и другие юзают грувы также. По ним и можно было ориентироватся.
avatar
Vital919
2 April 2013


Jennik1
У BSD cостав чугуна другой,они считаются высокоуглеродистыми и более устойчивыми к температурным нагрузкам в EBC в ближайшем будущем планируют перейти на производство TGD и USR с использованием тех же технологий. Значит вроде как получается что различия не только в покрытии и рисунке который как заявлено очень хорошо должен отводить газы обраовавшиеся между колодкой и диском во время торможения ну и прочий мусор и воду.
avatar
Vital919
2 April 2013


Yhooeu
Подумываю с суппортами заморочиться.Где краску брал?
avatar
Jennik1
2 April 2013


Vital919
конечно сплав чутку другой.
По поводу краски для суппортов - лучше чем RaidHP bremssattellack я не встречал.
Сама суть в формуле краски и отвердителе, + нанесение кистью.
Короче рекомендую.
Выложу потом результат. Есть Сильвер, Красный, Желтый
http://www.conrad.de/ce/de/product/478412/raid-...-1-Pckg

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up