ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
Стводоффстранно, ощущение четко как от насечек...
ST_DVPСкрытый текстfx50 от стока не уезжает? да ну хорош! от стока точно уедет! и у меня же не просто ДСЦИ. у меня при этом полный выхлоп, кулер и впуск
x
Собираюсь приобрести диски EBC BSD Blade Sport Disk которые с клювообразными насечками.Может кто-то имел опыт общения с данными дисками и есть что сказать про них? Продавец сказал что они дольше нагреваются и быстрей остывают а больше ни чё особо сказать не может т.к.диски новые не особо юзаные в народе как те же TurboGruve И ещё сказал что на СТ красные колодки это замена штатным (с чуть лучшими характетистиками) а жёлтые уже тюн.и после 2008г.желтые изменили состав и не требуют прогрева.
Ребят подскажите номер колодок EBC Yelloy staff под прому.
andruha228
28 February 2013
что посоветуете взять из тормозных дисков + колодок на СТ3, и где это можно купить?
пробовал в экзисте, там только оригинал. смотрел ДБА, в каталоге ничего не нашел. на сайте у них висит каталог 11го года.. штатные диски ставить не хочу снова, т.к. фактически убил их за 7,5 тысяч км..
andruha228
почитай эту тему ведь тут все есть с отзывами кто что катает и пользует, ни раз куча адресов ссылок давали.
В целом все тащат из Англии или Германии заказав на профильных сайтах.
ПС. кто-то совсем не давно спрашивал дать адреса забугорных сайтов, буквально на днях читал.
Пацантрэ,нид хэлп..
не могу нарыть сколько-нибудь полезной инфы по Киту от ate...на их сайте в каталогах нигде не светятся,одни только power disk и колодки керамик кругом..
Сытникнапиши им офф.запрос на мыло с прикрепленной фоткой - 100% дадут ответ где и что это!
Возможно они делают ( или их подразделения) специально для какой-то тюн.конторы.
тут еще глянь другие ( но там нет АТЕ) -
http://j-w-racing.co.uk/section.php/389/1/big_brake_kits
Сытник
Инфо одна - дорого. Дороже оригинального комплекта Брембо = не имеет смысла заморачиваться.
Сытник
1 March 2013
Стводофф
В том-то и проблема,что уже заморочился,а инфы для обслуживания и тд-0.
например с промой все понятно,есть выбор колодок,роторы не проблема поменять.
Сытник
проблем нет - колодки никогда не проблема что у Брембо, у Тарокса, у Маунтюна, К-спорта - просто нужно сразу смотреть какие колодки используют и все, они все продаются почти везде.
solenoff
1 April 2013
простынярешил тут установить на своего овоща передние тормоза от ST, и у меня возникли вопросы:
- подходит ли родной тормозной шланг к STшным суппортам?
- шарился тут на зарубежных сайта и нашел интересную картинку:
Зачем нужна эта трубока от суппорта до шланга?
На всякий случай коды этих деталек:
- brake pipe hose from brake hose to piston housing left > 1K0 611 763 A
- brake pipe hose from brake hose to piston housing right > 1K0 611 764 A
- bracket for brake hose left > 1K0 611 841 A
- bracket for brake hose right > 1K0 611 842 A
x
одно фото/видео на пост без тега скрытия "cut"
Мини FAQ TeamRS (сообщение #630932)Повторное игнорирование просьбы модератора будет расценено как флуд =+10%
solenoffтрубка чтоб у шланга изгиба резкого нигде не было. ну и плюс чтоб он в натяг не был. шланги по идее одинаковые на СТ и обычном фокусе.
Скрытый текстя ж тебе со шлангами отдал! сравни их по длине. должны быть одинаковыми. крепеж точно одинаковый.
x
- GAME -
ну да, надо будет сравнить:) все никак не поставлю:)
- GAME -
я думаю нормально.
лично у меня насечки чувствуются по ощущениям
Всех поиветствую!
Есть интересный комплект торможения на перед и на зад) разместил в разделе продажи. Может быть, кого то заинтересует.
Извините, что немного не в тему..)
Ссылка на раздел продам:
Продам комплект улучшения тормозов ФОКУС 2 + и одноклассники (сообщение #13744062)
titanium_bone
27 March 2013
Господа, а чой-то такое Tarox?
Может кто ставил?
Кстати, вопрос кто заказывая из за бугра : мы платим цену с VAT, или без? Заранее спасибо.
Кто-нить видел в продаже армированные шланги на заднюю ось??Только на заднюю интересно..
titanium_bone
Без.в основном.но бывает что сайты нам считают налог.и тогда нужно либо созваниваться с продавцом либо списываться и просить чтобы счет выставили без налога
Jennik1
28 March 2013
titanium_bone
Тарокс - отличных топ итальянский бренд спорт.торм.систем.
Зачастую стоят дороже ЕВС и Косворта и прочих где-то как БлекДаймонд.
Имхо Тарокс позиционирует себя как выше всех - поэтому и цена.
У них очень богатый выбор в дисках и колодках.
Поэтому если получается - бери - не пожалеешь!
Ток чтоб это был оригинал, а не польша и не китай.
Тарокс делается Только в Италии!
вы платите 100% БЕЗ налога!
При покупке, выборе страны уже при финальном расчете система сама отминусует и выдаст правильную цену вам - так на всех сайтах. Но изредка бывают и исключения, сбои и тд, тогда нужно самому на мейл им написать и сказать - они выставят правильный счет. Токо за частую вы по нему сможете в таком случае заплатить токо по банку, а не через сайт кредиткой.
Вчера купил последний апдейт Нави 2013г и тоже на сайте не вычли налог, позвонил извинились сказали что мало клиентов со стран не ЕС и система не проработана с ними. В итоге вместо 198евро заплатил 165 за карточку нави но пришлось платить Свифтом, а не через кредитку или пейпал - найудобнейшими способами.
titanium_bone
28 March 2013
Jennik1
Спасибо за подробный ответ!
Я вот все присматриваюсь к тормозам.
По ссылке, которую ты давал. Есть там Tarox.
Смущает что в 6 поршневом комплекте какой то маленький торм.диск... 325 всего. А в адовом 10поршневом комплекте вроде норм... Но 10п это какой то ахтунг... Этож что назад надо ставить?
titanium_bone
не за что )
если хочень знать детальнее, или их совета - по общайся с ними, напиши ( на тот сайт) там достатоыно хороший фидбек идет.
Мне всегда нормально качественно отвечали.
titanium_bone
28 March 2013
Jennik1Да я уже в процессе переписки... Но вот что странно - они говорят что тарокс и к-спорт лучше ап-рэйсинга и лучше раскупаются... Я как то засомневался ваще во всем
по большому счету смотри на ттх всего, вообще рассмотри их советы, а там обдумай, имхо там не должно быть какой-то глобальной разницы.
Тарокс по любому "мощнее" даже как бренд Ап-рейсинга, за К-спорт не знаю, думаю и он силен.
Jennik1:
|
Тарокс по любому "мощнее" даже как бренд Ап-рейсинга |
Вот в этом месте поподробнее пожалуйста?
titanium_bone:
|
Jennik1они говорят что тарокс и к-спорт лучше ап-рэйсинга и лучше раскупаются... Я как то засомневался ваще во всем |
Посмотрев машинку В32-6 (которая идет в комплектах для СТ) уже можно ее выделить тем, что она моноблочная. Пыльники в ней похоже не полного типа, т.к. рассчитаны и на гоночное применение. Почему диаметр среднего поршня больше остальных (те что по краям одинакового диаметра), в то время как все остальные производители делают по другому, большой вопрос. Пружинки преднатяга опция.
Если смотреть по характеристикам, то в чистом виде они такие:
1. Есть 3 варианта размера поршней, которые в сравнении с Family A по площади одной стороны дают от -20,13% до +6,28% (и меньше 4-х и 6-ти поршневых вариантов АP-Racing). Перед покупкой нужно уточнять какой именно вариант суппорта идет в комплекте.
2. Диаметр и толщина ротора как ты правильно подметил меньше.
3. Эффективный радиус не указан, но допустим он на 1,5мм меньше (328 vs 325). Тогда сравнительная эффективность системы будет от -21% до +5,13%.
Дополнительно отмечу, что крепление ротора к ступичной части не плавающее.
Выбор мне кажется должен как всегда зависеть от цены vs характеристики продукта. Если цена в России будет в районе 75-80 тыс. то ИМХО можно брать.
Стводофф
цена есть на сайте, я бы прислушался к их мнению + поискал бы по форумам также инфу о тех кто ездит на них.