Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,7K
views
430
members
6,7K
posts

RATT
14 February 2008


ORK
Типа того , хотел на зад, как у тебя, но их больше не возят
Gladixx
14 February 2008


УБЬЮ СУПЕРБРЭЙКОВ!!! РАСТРЕЛЯЮ! ЗАРЭЖУ! 4 месяца головомойки с тормозами... хотя обещали все за 3 недели сделать... кормят завтраками... сорри накипело... не обращайтесь в эту контору... я считал что когда плачу сто тысяч за тормоза отношение другое должно быть.
avatar
ORK
14 February 2008


RATT
Почему???

Gladixx
До сих пор не привезли?
Gladixx
14 February 2008


ORK
Говорят что отправили... но уже полторы недели не могут мне номер накладной сказать! Ну что может быть проще позвонить, извинится за задержку и сказать номер... дык я должен у них этот номер выпрашивать.
RATT
14 February 2008


ORK
Ренат, говорят, что спрос минимальный
Gladixx
В принципе контора нормальная, просто у них надо брать если уже в наличии.
А на заказ - это просто беда всех подобных контор Из собственного опыта: если сказали месяц, то в реале мнимум два.
avatar
Стводофф
14 February 2008


Gladixx
А за что 100 тыщ то? На перед и на зад что ли? Или цены подняли?

Кстати, у JBT нигде не написано сколько весят их суппорта и сборные диски так что не понятно сколько там нарисуется (или убавится) неподресcоренных масс при покупке их девайсов... не профессионально это... особенно в сравнении с инфой об AP.
RATT
14 February 2008


Стводофф
Скорее всего перед и зад, да еще и перед скорее всего 6 поршней. Это если ЖБТ, а может он че другое заказывал

А АР стоит сильно по другому потому и денег на инфу не жалеет
Gladixx
14 February 2008


Стводофф
и перед и зад и 6 поршней и колодки все карочке для тормозильства
avatar
Стводофф
14 February 2008


RATT
Ну почему же...
Дорожные АР сравнимы в цене, а вот рейсовые кованые моноблоки это конечно да... песня как по технологиям, так и по цене...

Gladixx
Ну видимо из-за того что зад больше не возят, как RATT писал, и задерживают все вместе...
avatar
VIPerMic
14 February 2008


Кстати, о весе. Кто-нибудь взвешивал стоковые/тюненые диски?
RATT
14 February 2008


VIPerMic
Мишань, как-то в голову не пришло, думаю зря не пришло
avatar
KiRiK-RS
14 February 2008


а я свои 300 мм уже закипятил... бьэт просто жесть... но признаю, пара луже-погружений конкретных было

вот и думаю о 3х вариантах
1)просто поменять диски тормозные =2000р
2)комплект от СТ = 30 000р
3)прома под 17 диски = 35 000р

Склоняюсь к проме, но не хотелось бы чтобы вылезали гоночные аттавизмы... как там у нее счас с уплотнениями и пыльниками?
RATT
14 February 2008


KiRiK-RS
Стоковый комплект от СТ ничцть не лучше, перед я выкинул весь кривой через 15 000, зад к 32 000 поменял дважды Лучше что-нить именитое.
avatar
Заводной Апельсин
15 February 2008


- 147 -
На фотках у дисков перфорация не сквозная.
Она вообще нужна для чего? Для лучшей вентиляции или для лучшего схватывания?
--
С уважением,
Заводной Апельсин
avatar
Стводофф
15 February 2008


KiRiK-RS
Прому брать бы не стал... Видел их на выставке - суппорта ну ни в какое сравнение по качеству сборки с оригиналом не идут они ж двухсоставные, и видимо отличающиеся по размеру друг от друга формы были пригнаны напильником... жуть...
Если брать под 17-ки, то я бы лучше доплатил за original, в смысле за АР
avatar
- 147 -
15 February 2008


Заводной Апельсин
Для отвода тепла, чтоб не плыли после интенсивного использования.
avatar
KiRiK-RS
15 February 2008


Заводной Апельсин
любая нарезка на дисках создана и справляется с 2 задачами
1= на грани высокотемпературного горения колодки о диск выделяются газы...канавки дырки их отводят
(этот процесс очень сильно заметен на тазах= те кто гоняли на стоковых тормозах на Тазах, часто чувствовали эту гавовую прослойку между колодкой и тормозным диском...)

2= отвод колодочной пыли, тоже весьма важная вещь, колодки кончаются быстрее, но торможение происходит боее свежей поверхностью колодки...
avatar
KiRiK-RS
15 February 2008


Стводофф

на порше тоже напильником обработаны... а тормоза лучшие в мире

а вот фото ПРОМЫ на фф2 под 17 катки... покупал ТУНЕЯДЕЦ, вроде еще не ставил, весны ждет...фото его

http://bestpics.ru/full/tormoza-014.jpg
http://bestpics.ru/full/tt-(1).jpg
http://bestpics.ru/full/tormoza-017.jpg
http://bestpics.ru/full/tormoza-015.jpg

Помоему без косяков... да и маздоводы давно жгут пару комплектов... вроде тоже пока без объективных жалоб
avatar
Заводной Апельсин
15 February 2008


KiRiK-RS
- 147 -
А сквозные дырки бывают или только в виде таких углублений? Просто мне почему-то кажется, что я сквозные видел у народа...
avatar
Schumi
15 February 2008


Заводной Апельсин
Да канеш бывают - на любые брембы глянь перфорированные, но только косяк есть с ними - могут покрываться микротрещинами.
avatar
Заводной Апельсин
15 February 2008


Честно говоря всю зиму на стоке езжу (поставил новые диски в начале декабря), по МКАДу и РИГЕ уже 220 летал, но, ТТТ, вроде нормально работают. Колодки комфорт.
А у кого-нибудь из присутствующих стоят не штатные т.диски?
avatar
Стводофф
15 February 2008


Заводной Апельсин
И не только диски

У ORK заменено судя по подписи все кроме задних суппортов...
У RATT перед весь от ЖБТ и теперь сзади ДБА на штатных суппортах.
У кого то еще видел 4-х поршневые брембы с 328мм дисками...

P.S. А тут (правда на англицком) можно почитать про 2 вида 6-ти поршневых (362мм и 355мм) и один вид 4-х поршневых (330мм) систем от АР.
avatar
MiShanya
15 February 2008


avatar
KiRiK-RS:

а вот фото ПРОМЫ на фф2 под 17 катки... покупал ТУНЕЯДЕЦ, вроде еще не ставил, весны ждет...фото его


Мда, видел тут эту Прому. Правда у Тунеядца с собой только суппорт 4х поршневой был, впечатлило. Он почти с пол руля если приложить
Он его красить как раз собирался.
На фотках маленьким кажется...
avatar
ORK
15 February 2008


MiShanya
Где он красить собирался???

Прома без пыльников шла..что-то изменилось?
avatar
MiShanya
16 February 2008


ORK

Сказал, что собирается на дачу ехать, красить
avatar
KiRiK-RS
16 February 2008


ORK
в том то идело, что это уже не те суппорта что они раньше на Тазы делали...

вот описалово - http://proma-wheels.ru/images/support16_1.gif

а вот фото на мазде6, диски 18, комплект тормозов судя по зазору - под 16" диски...

http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/69431182.jpg
http://photofile.ru/photo/kir12/3089939/69431185.jpg
kkkk
17 February 2008


А сколько такие прома стоют? И что в комплекте ? А еще более интересно - они их как-то тестили , расчитывали ? И сколько расстояние от диска до суппорта ? Налезут ли стандартные диски?
avatar
KiRiK-RS
17 February 2008


kkkk
вопросы черезчур дилетантские, поэтому врятли оно вам надо... для гражданки МПСных тормозов хватит...

ЗЫ в прошлые выходные в субботу вечером по выборгскому шоссе не ездили в туман? (с кем то на МПСке зажигал...)
santana75
18 February 2008


KiRiK-RS
avatar
KiRiK-RS:

kkkk
вопросы черезчур дилетантские, поэтому врятли оно вам надо...  для гражданки МПСных тормозов хватит... 


У него Брембо

http://photofile.ru/photo/povaa/3302821/large/71244812.jpg
avatar
KiRiK-RS
18 February 2008


santana75
озвучить перенести его вопросы на Брембо... помоему ответ такойже будет...

...стандарьные сериййные машинки честырехпоршневые (это я о брембо), смотрел этот комплект
...ИМХО по всем позициям кроме Надписи Брембо и Красного цвета уступают ПРОМЕ

САМ с промой по этому комплекту не общался пока, как бапки будут, переговорю и закажу...

но по собранной инфе вроде если комплектовать 316мм дисками 28мм толщиной, сборными, то 16 колеса стоковые не встают, тоесть комплект заявлен как под 17"... хотя вопрос спорный ибо стоковые СТ тормозные диски 320 и 16" встают, но тут думаю больше массивность суппорта и его выпирание не позволяют...

ААА... понял ваш вопрос по расстоянию диск-суппорт - не будут ли задевать спици... Пока ответа на этот вопрос нет, но ИМХО прома снимала размеры непосредственно на ФФ2, предполагаю что с дисками с родным вылетом, посему все должно быть типтоп... На мазде ступици и вылет вроде тотже...

Тестили = само усилие тисков неслабое (ИМХО заметно выше стокового) а Термоескость определяеся колодками и тормозным диском...

А сильный приход почувствовали поменяв МПСовские тормоза на брембу... Сам ее недавно смотрел в ТочкеТюнинга, но не впечатлила...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up