Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,9K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
- GAME -
27 February 2012


qventin_t

чего, реально даже на Проме педаль ватная? а шланги штат? жидкость какая? вроде мотюль 5.1 хвалят... ну и шланги Гудридж..
avatar
Стводофф
27 February 2012


avatar
- GAME -:

многие с форума ставят на морду 4 поршня, а зад оставляют стоком. это ведь тоже дисбаланс. а ездят и не бьются вроде)

Для того что бы что-то дальше обсуждать надо понимать твои цели. Если есть цель повесить что-то громоздкое, большое по весу, но бесспорно красивое равно как с большой долей вероятности не подходящее для фокуса и мало эффективное, то это одно. Если есть желание осознанно подойти к вопросу выбора, то для начала предлагаю ознакомится вот с этой статьей -> Ссылка. В ней очень наглядно показано, что эффет (равно остановочной дистанции) у не сбалансированной машины ниже чем у сбалансированной. Для того что бы не получить фэйл, лучше идти проверенными средствами - например, то что посоветовал justbusiness.
цитата:
если по делу, то думаю, что система покажет себя примерно так же, как на порше. многие уже поставили и на шкоды, и на ауди, и на гольфы, и на МПС.
пока никто не жаловался.
Да-да, очень многие необдуманно ставят то что ты написал и не знают как могли бы работать их тормоза будь их тормозные системы не front biased а balanced. Видел на Драйве желтую шкоду у которой спереди тяжеленные 6-ки а сзади штат
Если ты еще не уловил, то призываю так же задумываться об увеличении неподресоренных масс А потом есть 4-ки (например та же AP CP5200) которая по площади поршней не сильно уступит 6-ти килограммовой машинке Брембо, в то время как сама будет весить меньше 3-х.
цитата:
спрашиваю потому, что разница существенная именно в задней системе. у поршака ведь ручник гидравлический.
Это ты с чего взял? У него скорее ручник в ступице как у всех остальных стоковых машин что не имеют дополнительного суппорта под ручник.
avatar
Стводофф
27 February 2012


avatar
- GAME -:

qventin_t
цитата:
- GAME -
вопрос в размере вакума сможет ли он прокачивать данную систему

ответы :
тут,

По первой ссылке тааакой колхоз , что остальные я даже смотреть не стал.
avatar
justbusiness
27 February 2012


Стводофф
Володя, эти тормоза от Поршака тяжеленные и поршни мелкие-мелкие в них. т.е эффективность в итоге получится хуже, чем на нормальной четверке. Про роторы односоставные весом больше, чем стоковые машинка-диски-колодки вместе взятые, умолчу! Красиво, конечно. Жирно, нажористо!
avatar
- GAME -
27 February 2012


Стводофф

а на что повлияют данные неподрессоренные массы? я понимаю, когда речь о колесах. но эти кроме как ускоренной гибели подвески больше вроде ничем и не страшны. или я ошибаюсь?
цель у меня проста. улучшить тормозные качества авто для более эффективного торможения "в пол" при необходимости. речь не идет о гонках и выездах на треки, где легко перегреть ЛЮБУЮ систему. я не оттормаживаю машину больше 2-3 раз подряд. крайне едко могу раз 5 оттормозить. но что-то мне подсказывает, что на каен не стали бы ставить систему, не способную его остановить "в пол".
цитата:
Это ты с чего взял? У него скорее ручник в ступице как у всех остальных стоковых машин что не имеют дополнительного суппорта под ручник.

хорошо бы. но нет... узнал у того, у кого буду брать комплект. там надо отдельный механизм на ручник выводить!
цитата:
По первой ссылке тааакой колхоз

хм.. интересно.. и в чем же? я колхоза там не усмотрел. суппорта+переходники+немного обточить уши. это не так уж колхозно, ИМХО! главное - результат!
avatar
justbusiness
27 February 2012

1

- GAME -
шланги - не панацея. Эффективность пропадает из-за необходимости прожать поршни, плюс разогреть колодочки как следует. У той же промы тормозная площадь колодки меньше, чем у стока. Так же меньше тормозная площадь диска. У каеновского суппорта колодочки тоже маленькие. Короче, кроилово это все. Ставить нужно комплект, который под машину делался или собирать что-то вменяемое, рассчитывая параметры. Володя, кстати, Стводофф на тормозах съел собаку. Очень тщательно подошел к вопросу торможения и выбору комплектующих! Я раньше тоже считал, что 125 поршневой суппорт - это ващеее очень крутаааа... благодаря Володе много для себя узнал. И скажу, что для фокуса СТ - оптимал это четверка. Легкая, с составным ротором в 320-330 мм.
avatar
- GAME -
27 February 2012

-1

justbusiness

цитата:
Стводофф
Володя, эти тормоза от Поршака тяжеленные и поршни мелкие-мелкие в них. т.е эффективность в итоге получится хуже, чем на нормальной четверке. Про роторы односоставные весом больше, чем стоковые машинка-диски-колодки вместе взятые, умолчу!  Красиво, конечно. Жирно, нажористо!

ок, а почему тогда на ПОРШ ставят такой комплект? поставили бы БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНЫЕ 4-х поршневые суппорта. наверно не дураки продумывали-то!
откуда инфа, что будет работать менее эффективно, чем 4-х поршневые? чем 4-х поршневые АПы возможно... но они стоят мама не горюй! а остальные точно не лучше работать будут! и поршни там не такие уж маленькие, кстати! на фотках по ссылке видно, дублировать не буду.
avatar
Стводофф
27 February 2012


justbusiness
Кирилл, самое то как я понял за этот ЖИР еще и сэкономить на тормозах можно
Ну а чё из плашки то заколхозить напильником дримель переходники это же не менее 10 тыс. рублей экономии (это минимум их производство со всеми примерками). И плевать на все те допуски, про которые пишут производители (ТУТ в самом начале каталога) - напильником оно всегда точнее
avatar
- GAME -
27 February 2012


justbusiness

цитата:
- GAME -
шланги - не панацея. Эффективность пропадает из-за необходимости прожать поршни, плюс разогреть колодочки как следует. У той же промы тормозная площадь колодки меньше, чем у стока. Так же меньше тормозная площадь диска. У каеновского суппорта колодочки тоже маленькие. Короче, кроилово это все. Ставить нужно комплект, который под машину делался или собирать что-то вменяемое, рассчитывая параметры. Володя, кстати, Стводофф на тормозах съел собаку. Очень тщательно подошел к вопросу торможения и выбору комплектующих! Я раньше тоже считал, что 125 поршневой суппорт - это ващеее очень крутаааа... благодаря Володе много для себя узнал.  И скажу, что для фокуса СТ - оптимал это четверка. Легкая, с составным ротором в 320-330 мм.

то есть штат эффективнее всего что ли?
(я про суппорта)
avatar
qventin_t
27 February 2012


- GAME -
шланги и жидкость сток (я на них не жалуюсь) вопрос в том что педаль стала не внятная но на больших скоростях эффективность намного выше штата
avatar
justbusiness
27 February 2012

3

- GAME -
Эх, ты в своем репертуаре.
На фокусе подобранные 4 поршня будут работать эффективнее тормозов от каена, если тебе такая постановка фразы понятнее.
avatar
qventin_t
27 February 2012

1

avatar
- GAME -:

то есть штат эффективнее всего что ли? 
(я про суппорта)

в условиях города да! тут тебе помогут хорошие роторы и колодки ну внешний вид конечно не ахти
avatar
- GAME -
27 February 2012


qventin_t

понял)

justbusiness

цитата:
На фокусе подобранные 4 поршня будут работать эффективнее тормозов от каена

слабо верится. даже совсем не верится. ну спорить не будем, так как я не пробовал ни то, ни другое, а ты каеновские тормоза!
avatar
qventin_t
27 February 2012


- GAME -
про каенновские тормоза можно долго рассказывать но их вакум расчитан под другие параметры тебе чтобы получить достойную систему от каена нужно внедрять вакум и настраивать его!
avatar
justbusiness
27 February 2012

2

- GAME -
Машинки эффективнее замедляют с высокой скорости. С обычных скоростей эффективность хуже. Суппорт ст с огромным поршнем, с запасом. Дело в колодках и дисках. Боря-Брис на треке катал перфомансные колодки и диски, эффективности хватало, а это лучшее подтверждение моих слов!
avatar
- GAME -
27 February 2012


justbusiness

ну каеновские-то суппорта никто походу не катал! значит это чистой воды теория. да и вопрос был не в том, что мне брать. я уже определился четко с этим. а вопрос был о совместимости задних суппортов.
avatar
Стводофф
27 February 2012

2

avatar
- GAME -:

а на что повлияют данные неподрессоренные массы? я понимаю, когда речь о колесах.
Если ты понимаешь когда речь идет о колесах, тогда что же ты спрашиваешь о том когда речь идет об прибавлении 5 кг неподрессоренных масс?
цитата:
но эти кроме как ускоренной гибели подвески больше вроде ничем и не страшны. или я ошибаюсь?.
Видимо все таки не совсем понимаешь на что влияют неподрессоренные массы. Тут прям вот точечной ссылки не приведу где почитать - могу только посоветовать зачитать всю тему Федора на БМВ-Клубе -> ССЫЛКА. Там еще много всего интересного что стоит знать.
цитата:
цель у меня проста. улучшить тормозные качества авто для более эффективного торможения "в пол" при необходимости. речь не идет о гонках и выездах на треки, где легко перегреть ЛЮБУЮ систему. я не оттормаживаю машину больше 2-3 раз подряд. крайне едко могу раз 5 оттормозить. но что-то мне подсказывает, что на каен не стали бы ставить систему, не способную его остановить "в пол".
Прям по той ссылке, что выше, хорошо написано про резину и пятно контакта резины, которое зависит от нагрузки, давления в шинах и... больше сильного влияния на площадь пятна контакта не оказывает ничего жесткость боковины ее форма и т.п. влияют незначительно. Понимаешь о чем я? сколько весит Каен, а сколько Форд и какая разница будет в пятне контакта, и в том какое тормозное усилие на нем можно развить и реализовать? Даже не отвечая на эти вопросы по одной только массе можно догадаться зачем на Каене такие тормоза. Потом надо еще понимать для себя, что большие тормоза реализуют разницу в торможении с больших скоростей > 100. Как часто ты будешь оттормаживаться с 200 км.ч. несколько раз подряд? А как часто ты будешь ездить с лишними 5-ю кг неподрессоренных масс? Всегда. В общем, при постройке тормозов хороший принцип будет - не навредить
цитата:
хорошо бы. но нет... узнал у того, у кого буду брать комплект. там надо отдельный механизм на ручник выводить!
я ровно о том же. На Форд нужен будет отдельный суппорт под ручник.
цитата:
хм.. интересно.. и в чем же? я колхоза там не усмотрел. суппорта+переходники+немного обточить уши. это не так уж колхозно, ИМХО! главное - результат!
Колхоз не усмотрел там сточена напильником привалочная плоскость суппорта! Ее трогать берутся только соображающие люди с 4D станками. Где уверенность, что суппорт теперь стоит в той же плоскости а не под углом? В общем я даже обсуждать этот момент не хочу... ужас да и только.
avatar
- GAME -
27 February 2012


Стводофф

по ссылке про неподрессоренные массы не нашел (Ctrl+F не помог). хотя мне вот интересно, на что еще кроме подвески влияет. колеса еще влияют на разгон. суппорта нет. значит только подвеска, из того, что знаю я. что еще?
цитата:
сколько весит Каен, а сколько Форд и какая разница будет в пятне контакта

вот как раз вес каена и уравнивается бОльшим пятном контакта: остановить вес сложнее, но помогают бОльшие колеса! отсюда и приблизительная равнозначность ситуаций! а если учесть, что у меня ширина на лете 245 и качество зацепа по отзывам отличное, то резины мне точно хватит для этих тормозов.
по поводу колхоза. а где гарантия, что переходники от Промы создают идеальный угол для суппортов? к тому же для того, чтобы выпилить часть металла с абсолютно одинаковой везде толщиной, мозгов много не надо. я понимаю, когда речь идет о выпиливании под углом, но тут четкая параллель с внешней частью уха. для этого гением быть не надо и осваивать 4Д необязательно! так что тут и правда обсуждать пожалуй нечего!
avatar
Стводофф
27 February 2012

1

цитата:
по ссылке про неподрессоренные массы не нашел (Ctrl+F не помог). хотя  мне вот интересно, на что еще кроме подвески влияет. колеса еще влияют на разгон. суппорта нет. значит только подвеска, из того, что знаю я. что еще?

Не вопрос, помогу вместо Ctrl+F --> ТЫНЦ
цитата:
вот как раз вес каена и уравнивается бОльшим пятном контакта: остановить вес сложнее, но помогают бОльшие колеса! отсюда и приблизительная равнозначность ситуаций!

Не совсем так. Кривая соотношения силы сцепления шины с дорогой по отношению к вертикальной нагрузке -> ССЫЛКА и дословно цитируя "ускорение равно силе деленной на массу, т.е. чтобы поддерживать тот же уровень ускорения сила должна расти пропорционально массе. К несчастью способность шины генерировать усилие растет, значительно медленнее, по сравнению с ростом вертикальной нагрузки".
В общем коротко по Каену из того что сейчас знаю: 6-ки Кайену нужны что бы оперировать большего размера колодкой = больший срок эксплуатации колодки. По площади тормозных цилиндров они скорее всего у 4-рок не выигрывают. "Жир" (= масса) в самом суппорте тупо потому что это SUV. Больший диаметр ротора нужен что бы развить большее усилие (из-за большего плеча-эффективного радиуса) - зачем уже обсудили, все же разница в массе дает больше возможности реализовать усилие на шине и его это усилие надо откуда то брать. Больший вес ротора и его ширина для того что бы рассеивать большее кол-во тепла.
цитата:
а если учесть, что у меня ширина на лете 245 и качество зацепа по отзывам отличное, то резины мне точно хватит для этих тормозов.
А при чем тут ширина резины? Ты же вроде выше д.б. усвоить, что при прочих равных (вес и давление в шинах) площадь пятна контакта (=зацеп) будет равен например моим 225
цитата:
по поводу колхоза. а где гарантия, что переходники от Промы создают идеальный угол для суппортов? к тому же для того, чтобы выпилить часть металла с абсолютно одинаковой везде толщиной, мозгов много не надо. я понимаю, когда речь идет о выпиливании под углом, но тут четкая параллель с внешней частью уха. для этого гением быть не надо и осваивать 4Д необязательно! так что тут и правда обсуждать пожалуй нечего!
Ок. Убедил. Ты с напильником все сделаешь точнее любого 5Д с любым разрешением - даже не будем далее это обсуждать.
avatar
- GAME -
27 February 2012


Стводофф

да я не для спора писал-то) я уже все равно решение принял, и меня оно устраивает даже после всего, что прочитал. волнует только совместимость. что касается размера ротора, то больший диаметр помимо перечисленных преимуществ/недостатков имеет еще один плюс - бОльшую длину окружности. если вспомнить и применить формулу P=2пиR, где P-длина окружности, а R-радиус, то получаем:
длина окружности у 330 мм диска = 1036,73 мм
длина окружности у 355 мм диска = 1115,27 мм
разница ~ 78 мм... то есть это почти 8 см лишних по длине диска пройдет колодка! соответственно диск будет гораздо меньше нагреваться и быстрее остужаться!
avatar
qventin_t
28 February 2012

2

- GAME -
давай как установишь сравним системы по эффективности?
avatar
- GAME -
28 February 2012


qventin_t

сам хотел предложить!
avatar
Стводофф
28 February 2012


avatar
- GAME -:

разница ~ 78 мм... то есть это почти 8 см лишних по длине диска пройдет колодка! соответственно диск будет гораздо меньше нагреваться и быстрее остужаться!

Пройдет эти 78 мм с большей скоростью и... в общем слово "гораздо" здесь не применимо, а формула не та. Теплоемкость будет зависеть от веса и факторов конструкции ротора: 1-составной или с алюминиевой ступицей (у тебя он кстати будет односоставной), формы внутренних перегородок, толщины и т.д.
В общем я +1 к qventin_t, ты как?
avatar
- GAME -
28 February 2012


Стводофф

цитата:
Пройдет эти 78 мм с большей скоростью и...

и...много-много раз! думаю, не стоит объяснять, сколько оборотов в секунду делает колесо!
поэтому
цитата:
слово "гораздо" здесь не применимо

приемлимо! иначе не ставили бы диски бОльшего диаметра. от них толку при том же размере колодки больше нет. они только тяжелее получается были бы.
цитата:
В общем я +1 к qventin_t, ты как?

я уже выше написал! я ЗА!
avatar
qventin_t
28 February 2012


- GAME -
ну я думаю раньше марта не стоит встречаться!
avatar
- GAME -
28 February 2012


qventin_t

это ты за 2 дня до его начала пишешь?
мне еще поставить все добро надо. еще ступицы не куплены, да и тормоза тоже. так что скорее ближе к середине апреля все прикатаю...
avatar
qventin_t
28 February 2012


- GAME -
забыл дописать в конце марта, только глаза продрал еще туплю.
avatar
- GAME -
28 February 2012


qventin_t

ниче, бывает!
Скрытый текст


я, кстати, по поводу дисков сейчас думаю... нашел вот такие для финика. должны быть 355х32.. цена вроде норм для такого размера.
avatar
qventin_t
28 February 2012


- GAME -
по отзывам моего друга (он ездиит на инфинити) системы стоящие на них полный шлак (состав дисков очень плохой быстро становятся кривыми) вроде как есть комплекты от купе G37 нормальные!
почему бы не взять EBC или DBA?
avatar
- GAME -
28 February 2012


qventin_t

твой друг наверняка имел ввиду вот эти диски. про них наслышан! цена конечно очень сладкая, но их перегревают даже в городских условиях, так что не хочу тратить впустую деньги. а СтопТех - один из лидеров на рынке по тормозам. вот я и задумался...

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up