Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
791K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
antonproma
14 November 2010


Да, 90мм. Верно.
neit
16 November 2010


Несколько глупых вопросов:

1) Будут ли какие-нибудь улучшения или ухудшения при замене стоковых колодок на DS2500, торм. диски стоковые? (просто колодки перед кончились почти, а ПРОМУ перед зимой смысла мало ставить)
2) Будет ли быстрее изнашиваться тормозной диск?
3) Какая ширина у нового торм. диска? Какая критическая ширина износа? Насколько можно верить измерением дисков на ТО?
4) Если менять перед на ПРОМУ, нужно ли что-то делать с задом? (Кстати тут форумчанин продает бу 2 месеца (но в основном по треку) комплект, достаточно дешево с армированными шлангами, что нужно при покупке глянуть? Или лучше не заморачиваться и к лету новые взять?)
5) Насколько долго ходят диски ПРОМА, при городской не самой быстрой езде, ну и редких вылазках на трек?
6) После резких многих торможений сколько примерно нужно проехать, что бы охладить тормоза. Нормально ли, что когда я паркуюсь температура диска, явно больше 100 градусов, ну типа если плюнуть моментально испарается.
avatar
RIS
16 November 2010


neit
по 3 пункту на дисках есть насечки ограничители, найди их и будет понятен реальный износ. На ТО замер делают на глаз.

Никто не пробывал тормоза с переда поставить назад ?? просто думаю себе тоже промовские к лету купить, а передние тормозилки назад переставить.
avatar
KITst
17 November 2010


1) Ухудшений не будет, будет только улучшение.
2) Диск съест быстро.
3) Ездий пока бить не начнет, а как начнет сразу на сервис менять...
avatar
Bris
17 November 2010


1. Будет лучше схватывать и заметно более устойчивы к перегреву. Минусы - скрип на холодную.
2. Будет
3. Штат - 25мм, минимум- 23мм
4. Назад обычно ставят диски большего диаметра под штатные суппорта. К весне будут 6 поршней, так что лучше подождать.
6. 100 градусов - это холодные тормоза уже. После остывочного круга на треке обычно около 300 градусов - нормальная температура
avatar
KITst
17 November 2010

-2

Я помню, когда поставил на таз цимерман с насчечками+ феродо 2500, так обрадовался, что тормоза не пропадают после пары торможенийй со 180, что после 6 тык эксплуатации приехал на сервис с синюшными дисками и колодками стертыми до железа
avatar
Флакон_Геленджик
17 November 2010


Bris
На счет скрипа, спорно... Что считать "на холодную"?? У меня феродо, тьфу тьфу вообще не скрипят ни при каких условиях. Правда у нас ЮГ )) Диски пока сток.
avatar
Listard
17 November 2010


ДС2500 очень очень редко поскрипывают чуть чуть в пробке очень кратковременно.
На холодную первые несколько торможений очень неуверенные, приходится продавливать посильнее.
avatar
Bris
17 November 2010


Флакон_Геленджик
попробуй пару раз оттормозиться в пол с 180 до 40, а потом покататься по городу
такое ощущение что верхний слой спекается и начинается скрипеть, через некоторое время проходит
neit
21 November 2010


Очередная порция глупых вопросов =)

1) Насколько критично отсутствие пыльников?

2) Antoproma писал:
Самый низкий уровень - D2, Ksport, Wilwood.
Чуть выше - Rotora, Jbt.
Чуть выше еще - Proma.
Ну и хай энд -Stoptech, Brembo, Ap racing

Чем обусловлено деление? Если например сравнить D2 c PROMA и JBT, какие отличия?

3) D2 8 поршней~63K (Хотя ... какой ценник, сейчас видел и за 49К), JBT ~72K 6 поршней, XYZ 6-поршней 48К?
Если взять и сравнить вот эти тормозные системы какие серьезные плюсы, минусы в них есть (Особенно интересно XYZ c JBT все таки разница в цене весьма весома)

4) Да и вообще, что можно рассматривать с бюджетом 50-70К?
avatar
systemroot
21 November 2010


neit
отсутствие пыльников критично очень.
...ается подкапотное, песок на шкивы и ремни, не исключено попадание посторонних предметов в ГРМ
avatar
justbusiness
21 November 2010


systemroot
Выступлю кэпом, Олежек.
Имелись ввиду пыльники на тормозах.
neit
50-70 - это 6 поршней и 355 плавающий ротор от ЖБТ.
Так же в районе 70-75 можно поставить Апрэйсинг 4 поршня.
Основная доля 6-ти поршневых механизмов - это 18 диски, стоит учесть.
Что касается отличия тормозных систем. Тут сложно сказать - никто не проводил сравнительных тестов на СТ.
Что касается пыльников: если авто используется зимой - лучше не пренебрегать.
neit
22 November 2010


Ну да про пыльники на тормозах я имел в ввиду =) (Кстати может их можно сделать у кого-нибудь?)

justbusiness

ЖБТ на сайте под фокус 6 поршней диск 330 под 17-ые колеса цена 70К (но еще армированные шланги надо + 2К навернео)
К-спорт и д2 8 поршней так же под диск 330. ХУЗ райсинг 6 поршней под тот же диск.

На сайте к-спорт прилично отзывов про тормоза, 1 парень отъездив две полные зимы и 1,5 лета, при очередной замене колодок посмотрел все поршни, все работали и без следов коррозии. Они там на сайте продвигают идею, что пыльники не нужны и что они разрушаются, так как большие температуры, а пыльники в непосредственно близко к дискам. Тоже кстати подтвердили фоткой. (Ясень пень реклама)

XYZ народ ставит на субара, вроде хорошо работают. Кстати на них пыльники есть некто не знает?

Про Д2 вообще не знаю ничего.

И все таки я не понимаю, чем лучше например ЖБТ? Качество материалов? Сборки? Или например 4 поршневой АП райсинг, будет замедлять, так же как например 6 поршневой XYZ? Или будет работать стабильней?

Антонпрома объясни пожалуйста свое деление =)

ЗЫ А например назад если ставить 4 поршня тех же XYZ, какой диаметр дисков нужно выбирать? Или руководствуемся чем больше тем лучше?
avatar
KITst
22 November 2010


Вообще не вижу смысла назад 4-ре поршня... Вполне хватит диаметра и поршней как перед сток...
neit
22 November 2010


Да я так в теории просто =) (А с переда назад супорта можно присабачить?)

Кстати, что дает тормозной диск плавающей конструкции? Вроде в факе написали, что это не является большим плюсом, почему?
avatar
Drakula_51
22 November 2010


N
neit:

Ну да про пыльники на тормозах я имел в ввиду =) (Кстати может их можно сделать у кого-нибудь?)

Знаю, куда идут многопоршневые Brembo для OE, есть целые ремкомплекты (Субару-СТи, Эво, Ауди С8 и РС6 и т.д.). Только нужно смотреть, какие диаметры поршней там и способ крепления пыльников на них.
avatar
systemroot
22 November 2010


justbusiness
)) я сообразил когда уже ответил, еще подумал причем тут тема про тормоза

neit
по поводу пыльников могу свой опыт привести две полноценных зимы на вазе на проме 4ре поршня без пыльников, все работало на ура. сейчас они уже проехали больше 80 тыс. без пыльников зим 5 наверное новый хозяин тоже доволен. из минусов при замене колодок надо чистить поршни но меня не напрягало
avatar
antonproma
22 November 2010

2

N
neit:

Ну да про пыльники на тормозах я имел в ввиду =) (Кстати может их можно сделать у кого-нибудь?)

justbusiness

ЖБТ на сайте под фокус 6 поршней диск 330 под 17-ые колеса цена 70К (но еще армированные шланги надо + 2К навернео)
К-спорт и д2 8 поршней так же под диск 330. ХУЗ райсинг 6 поршней под тот же диск.

На сайте к-спорт прилично отзывов про тормоза, 1 парень отъездив две полные зимы и 1,5 лета, при очередной замене колодок посмотрел все поршни, все работали и без следов коррозии. Они там на сайте продвигают идею, что пыльники не нужны и что они разрушаются, так как большие температуры, а пыльники в непосредственно близко к дискам. Тоже кстати подтвердили фоткой. (Ясень пень реклама)

XYZ народ ставит на субара, вроде хорошо работают. Кстати на них пыльники есть некто не знает?

Про Д2 вообще не знаю ничего.

И все таки я не понимаю, чем лучше например ЖБТ? Качество материалов? Сборки? Или например 4 поршневой АП райсинг, будет замедлять, так же как например 6 поршневой XYZ? Или будет работать стабильней?

Антонпрома объясни пожалуйста свое деление =)

ЗЫ А например назад если ставить 4 поршня тех же XYZ, какой диаметр дисков нужно выбирать? Или руководствуемся чем больше тем лучше?

А мое видинее простое:

1. Пыльники - при наших зимах практически обязательное условие.
2. ЖБТ - диски бьют после 2000...3000 км пробега - ко мне приезжают чтобы сделать Промовские диски под суппорта ЖБТ. Делаем составные Прома под ЖБТ, и люди забывают о биениях.
3. К-спорт - суппорта сделаны из кованого и каленого алюм. сплава - после хорошего прогрева идут винтом, их ведет, так как это не литой сплав.
4. XYZ - ...
5. 4 поршня для Фокуса - это оптимальный вариант. Просто многие это не понимают и пытаются засунуть в 18 колеса максимальные тормоза, а это не правильно.

6. Назад ставить 4 поршня можно, но с маленькой колодкой - очень маленькой. Нормально будет работать с передком, собраным на диске 332х30 и 4 поршнями.
avatar
antonproma
22 November 2010

1

avatar
systemroot:

justbusiness
)) я сообразил когда уже ответил, еще подумал причем тут тема про тормоза

neit
по поводу пыльников могу свой опыт привести две полноценных зимы на вазе на проме 4ре поршня без пыльников, все работало на ура. сейчас они уже проехали больше 80 тыс. без пыльников зим 5 наверное новый хозяин тоже доволен. из минусов при замене колодок надо чистить поршни но меня не напрягало

Хорошо написал, все верно.
avatar
antonproma
22 November 2010


N
neit:

Да я так в теории просто =) (А с переда назад супорта можно присабачить?)

Кстати, что дает тормозной диск плавающей конструкции? Вроде в факе написали, что это не является большим плюсом, почему?

А кто сказал что в плавающем диске +? Только больше минусов по уходу и тд, тем более при наших дорогах.
Его крепление с пружинками надо сичтить, следить за этим, а на деле это ничего не дает - само плавающее крепление.
Мы и на 6 поршнях под 355х32 диске будем как всегда делать жесткое крепление - это нажедный и провереный вариант.
avatar
antonproma
22 November 2010

1

N
neit:

Несколько глупых вопросов:

1) Будут ли какие-нибудь улучшения или ухудшения при замене стоковых колодок на DS2500, торм. диски стоковые? (просто колодки перед кончились почти, а ПРОМУ перед зимой смысла мало ставить)
2) Будет ли быстрее изнашиваться тормозной диск?
3) Какая ширина у нового торм. диска? Какая критическая ширина износа? Насколько можно верить измерением дисков на ТО?
4) Если менять перед на ПРОМУ, нужно ли что-то делать с задом? (Кстати тут форумчанин продает бу 2 месеца (но в основном по треку) комплект, достаточно дешево с армированными шлангами, что нужно при покупке глянуть? Или лучше не заморачиваться и к лету новые взять?)
5) Насколько долго ходят диски ПРОМА, при городской не самой быстрой езде, ну и редких вылазках на трек?
6) После резких многих торможений сколько примерно нужно проехать, что бы охладить тормоза. Нормально ли, что когда я паркуюсь температура диска, явно больше 100 градусов, ну типа если плюнуть моментально испарается.

А почему Прому перед зимой смысла брать нет? Сейчас себе сам ставлю Прому на перед, как раз перед зимой самый раз, безопасность никто не отменял. Причем гонять меньше конечно будем, а вот информативности педали тормоза хочется всегда.

У нового диска 332х30мм.

Можно оставить зад сток.

Диски Прома при постоянных покатушках в Смоленске, Мячкого - ходят ровно сезон.
Если без соревнований - 2...3 года.
avatar
justbusiness
22 November 2010


antonproma
Что касается дисков - подтвержу. Откатал сезон. Выработка минимальная, намека на биения нет, хотя эксплуатация была, конечно, без трека, но колодки ушли почти полностью.
neit
Зада будет более чем достаточно. если поставить 320 мм диски в паре со штатным суппортом.
На 6 поршнях спереди на фокусе скорее всего нужно будет задуматься о каком-нибудь полуслике, т.к гражданской резины будет явно не хватать.
avatar
Listard
22 November 2010

1

justbusiness
Кирюх, ничего себе ты гонсчег, уже укатал дс2500?!
У меня за лето на проме вобще диск не стерся, колодок еще много тоже
avatar
justbusiness
22 November 2010


Listard
Диск без выработки вообще.
Колодок осталось процентов 30-40.
avatar
Listard
22 November 2010


justbusiness
Надо свои глянуть, вчера проверил задние - а их уже почти нет. Буду ставить 320мм назад и сразу колодки новые.
Вопрос - где в наличии в РФ есть yellow stuff нам на зад?
avatar
Стводофф
22 November 2010


avatar
antonproma:

3. К-спорт - суппорта сделаны из кованого и каленого алюм. сплава - после хорошего прогрева идут винтом, их ведет, так как это не литой сплав.
4. XYZ - ...
5. 4 поршня для Фокуса - это оптимальный вариант. Просто многие это не понимают и пытаются засунуть в 18 колеса максимальные тормоза, а это не правильно.
6. Назад ставить 4 поршня можно, но с маленькой колодкой - очень маленькой. Нормально будет работать с передком, собраным на диске 332х30 и 4 поршнями.

Поддерживаю полностью
Плюс
avatar
стигор
22 November 2010


а у меня прома начала через месяц бить
neit
22 November 2010


То есть как я понял, что оптимальный вариант, это ПРОМА 4-поршня 332х30мм перед и зад поменять можно попозже например на DBA4000 320мм ну и колодки дс2500 какиенить )

А чем например AP racing, BREMBO лучше ПРОМЫ? =)
avatar
Стводофф
22 November 2010


N
neit:

А чем например AP racing, BREMBO лучше ПРОМЫ? =)

Вот ровно тем что с ними не будет того, что написал выше наш уважаемый гоночник стигор
avatar
FocusDriver
22 November 2010


Стводофф

Не факт совсем совсем...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up