GagloevПривет.
Существует несколько решений для СТ.
По порядку:
1)
Для начала есть вариант замены штатных тормозных дисков и колодок на более "Динамичные" комплекты. Как вариант - Это диски ДБА 4000 и колодки Феродо 2500. Как говорят наши "гонщики" - этого комплекта вполне достаточно, чтобы выступать в Мячково, соответственно для города - более чем. Так же есть вариант, который предлагает компания
SuperBrakes - роторы ДБА под штатный суппорт(Толщина 30 мм против 25 стандартных, но ценник, мама, конский - 30 т.р за роторы.)
2)
Многопоршневые машинки.
Есть так же несколько вариантов для установки:
Прома -
Ссылка предлагает комплект минимум под 17-ые колесные диски.
Установка Комплект стоит у
FocusDriver, он доволен - нареканий на работу нет. Тормозная динамика - отменная. Из многопоршневых систем - самый бюджетный вариант.
JBT - Более подробно можно почитать на сайте производителя. Из одноклубников подобные системы стояли у ОРКаб в данный момент стоят у Wowa. Есть решения на 4 и 6 поршней. Диски диаметром от 320 до 355 мм, ротор плавающий, а не жестко закрепленный, как у промы. Правда, это особым плюсом не является.
Пример работы.SuperBrakes -
http://www.superbrakes.ru/ - Предлагают свое решение под Фокус СТ. С роторами ДБА от Субары STI. Суппорта собственного производства(инфа от Игоря - ФокусДрайвер), хотя по телефону заявлены JBT. Ценник на уровне комплекта AP с роторами Brembo. 75 тысяч рублей.
Помимо этого есть возможность установки суппортов от именитых производителей - AP, Brembo, бюджеты соответственно в разы больше.
Многопоршневые машинки, конечно, так же имеют большое эстетическое значение - штатные суппорта с открытыми дизайнами дисков, аля АГ1 - не фонтан.
Ну и классика - "Тормозов много не бывает". Это вкратце. Можно и в Фак.