ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
santana75
и мне почему то так думается..думалось..
есть же киты задние те же Брембо, насколько я знаю просто ставятся и все.
santana75
ORK
Да, возможно вы и правы, но ставя многим больший размер суппортов, дисков..
не знаю.. трудно сказать..
VIPerMic
а у нас задние 280мм?
ORKVIPerMicА про ручник никто не вспомнил??
При замене задних дисков надо будет ставить гидравлический ручник!!!
- 147 -
да, вспомнили.. там много переделок..
Schumi:
|
Максим Масютин А ds2500 есть на ст?! Местные феродошники мажутся что их нет в природе. И как они со стоковыми дисками? И вообще ds2500 есть только вперед или вкруговую? Кстати, Евс позиционирует грин стаф вроде как аналог стока, а ред стаф более перфоманс. |
Появились DS2500 и DS Performance (бывшие 2000) на Фокус СТ на перед.
Народ, кто там хотел прокрутить дело с дисками DBA, колодками и шлангами?? Думаю, есть смысл делать это не через superbrakes...
У меня комплект многопоршневых 330 мм дисков с насечками с доставкой и таможней вышел в 47к, вместо 62к в superbrakes...
ORKЭто я пробивал JBT напрямую с завода...фоты я уже постил.
Вопрос о том, что DBA и прочую лабудень тоже можно напрямую
- 147 -
так ты в итоге заказал тормоза?
Нет, пока вентилирую ситуацию...
Итак, народ, составляем список тех, кто желает модернизировать свои тормоза.
Заявляйтесь, говорите, какой вариант Вам приемлем:
1. Замена штатных дисков/колодок без замены суппорта,
2. Полная замена тормозного механизма на многопоршневый.
Запишите меня!
Я за первый вариант. Вижу такой:
DBA 42120SL 4000 Series 6x6 Wiper-Slot Left-Hand Vented Front
DBA 42120SR 4000 Series 6x6 Wiper-Slot Right-Hand Vented Front
DBA 42121SL 4000 Series 6x6 Wiper-Slot Left-Hand Solid Rear
DBA 42121SR 4000 Series 6x6 Wiper-Slot Right-Hand Solid Rear
И под все это колодки Ferodo DS 2500.
Ну и шланги хотелось бы поменять. Вопрос на какие
Как понимаю в данном случае шаманство с ручником не требуется все диски размером как сток.
извините что влезаю,
а куда вы деваете штатные тормаза от своих СТшек? т.е. мб возможен вариант установки на два литра тормазов от ст вам то они уже не нужны будут, за умеренный ценник можно думаю будет взять, или вы сначала штат убиваете а потом меняете на тюненые?
Deuce
а как можно убить штатные машинки?
а диски и колодки это расходники...
ORK:
|
Deuce а как можно убить штатные машинки? а диски и колодки это расходники... |
лана, суппорта убить трудно, вопросец а производительности хватит чтоб продавить увеличенные тормаза, пологаю педаль станет туже,
а крепление подойдёт али нет?
DeuceА умеренный это сколько?
Штатные механизмы стоят 25000... Отдам за 20 с 2-мя комплектами колодок
Все крепления подходят. Поставить только армированные шланги...
- 147 -:
|
Deuce А умеренный это сколько? Штатные механизмы стоят 25000... Отдам за 20 с 2-мя комплектами колодок Все крепления подходят. Поставить только армированные шланги... |
за юзанный девайс половину
По поводу цены родных тормозов:
1. Суппорта - 15000 р.
2. Диски - 4000 р.
3. Колодки - 3000 р.
4. Установочный комплект - 2000 р.
Итого: 24 000 р. или $ 920,00
думаю 10-12 надо смореть в каком состоянии колодки и диски
Deuceчота цены то эти не у официалов наверное
ORK:
|
Deuce чота цены то эти не у официалов наверное |
незнаю откуда цены но пару страниц назад
озвучили такие
Цены правильные... Только вот штатные машинки не убиты на 50%, даже у ORKa. Если у меня износ первого комплекта колодок - 40%, то о дисках и говорить нечего...
- 147 -:
|
Цены правильные... Только вот штатные машинки не убиты на 50%, даже у ORKa. Если у меня износ первого комплекта колодок - 40%, то о дисках и говорить нечего... |
Что значит даже?
Нулевые!
Диски уже можно менять а третий комплект колодок прошел всего 1500км...
Только прикатались
Андрей,
по задним тормозам я правильно понял что при замене скоб на ФФ2 2л., можно поставить вентилируемые диски? А размер? Также 280мм или можно 300мм (вроде на Б-тюнинге такая схема-статья была если мне память не изменяет).
- 147 -:
|
Итак, народ, составляем список тех, кто желает модернизировать свои тормоза.
Заявляйтесь, говорите, какой вариант Вам приемлем: 1. Замена штатных дисков/колодок без замены суппорта, 2. Полная замена тормозного механизма на многопоршневый. |
Сколько ждать? Сколько платить за вариант ДБА по кругу? Феродо Ракинг тоже напрямую?
ORK
Кстати, только что написали, что есть в наличии задние комплекты. Цена условно 200 у.е. за 320 мм диски. Весь комплект предлагается тыщ за 7 - какую-то детальку от ФФФ2 надо докупить...
Кто планировал менять задние?
По поводу DBA.
5000-й серии для СТ нет и в ближайшее время не будет.
4000-я серия есть с насечками и дырками/насечками. Полностью идентичны штатным дискам.
Продукт новый, поэтому цены для Европы пока нет. Как только появится, сообщу.
Народ кто нибуть ставил ормированые шланги на ST?
РакошийНелчпока нет
а смысл ставить только шланги? тормоза как перегревались и плавали так и будут..
Electric Orange
24 May 2007
Я хочу поменять только диски все,колодки и шланги.
- 147 -
А можно адрес сайта?