Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS

8 years

7



Обсуждение тормозной системы ST, RS.
Диски/колодки/суппорта/шланги


Мини-FAQ по тормозным системам ST, RS при поддержке Cyxapb
тормозная система, тормоза, колодки, диски, суппорт, шланг, тормозные магитрали

avatar
ORK
15 June 2006

Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
790,9K
views
430
members
6,7K
posts

avatar
Listard
8 April 2010


Стводофф
А там альтернативы есть вообще? По-моему это то же самое что хвалить бриджстоун - типа the best хотя на самом деле есть полно альтернатив не уступающих (а может и превосходящих) потензу.
avatar
Tidus
9 April 2010


Стводофф
Это что кирамика
avatar
MathodMan
9 April 2010


По-моему это композитные тормоза от болида
avatar
FocusDriver
9 April 2010

2

Не имеющие никакого отношения к тюнинговым, продаваемым обычным людям...
На маслах в Ф-1 тоже Шелл написано, а на катках Бридж, а в реале это несколько другие вещи, а не те, что продают в магазинах всем.
avatar
systemroot
9 April 2010


Tidus
неа не керамика, карбоновые тормоза от болида.
avatar
Стводофф
9 April 2010


Listard
Tidus
MathodMan
FocusDriver
Парни вы чего
На фото только обратили внимание что ли?
Там в тексте говорится о том что AP-Racing безусловный лидер в отрасли спортивных тормозных систем. При том что тормозные машинки этой марки для тюнинга отличаются в цене не в разы даже от отечественного аналога, то я не вижу причин не купить продукт (пусть и самый базовый и доступный) от лидера
А так на фото да - карбоновый ротор и суппорт для F1, которые ооочень далеки от того что мы ставим в свои машинки
avatar
Listard
9 April 2010


Стводофф
Да я ж не говорю что АР ракинг гамно ))) Понятно что крутая тема и всё такое, но разве нет альтернатив на рынке?
avatar
Стводофф
9 April 2010


Listard
Есть, но зачем они не пойму
avatar
justbusiness
9 April 2010


Стводофф
Думаю, что если такие машинки поставить на гражданскую машину - при торможении отвалятся колеса.

Да, самый бюджетный вариант от лидера - это 25 т.р за 2 суппорта CP6600 Family(Ссыль). У меня есть сомнения, что та же прома, которая больше и мощнее будет по перфомансу хуже. Другой вопрос в качестве остается, конечно. В сумме на машинках 6600 и не дорогих роторах 28-30 мм 330 мм -это 50-55 т.р. За почти подобные средства можно приобрести ЖБТ под диски 355 толщиной 32.
avatar
antonproma
9 April 2010


Стводофф разговор не о чем.
Приобретай, потом похвалишься. Надеюсь весь треп это не клавиатурный тюнинг.
avatar
Стводофф
9 April 2010


justbusiness
ЖБТ можно
И не прогадаешь.
Правда придется заменить колодки на что-то другое ибо ЖБТ-шные некудышные...
avatar
ORK
9 April 2010


Стводофф
на ДС3000, адовые!!

И за тыщу рэ написать апрацынг на суппортах мона
avatar
Стводофф
9 April 2010


antonproma
А мне и не надо будет хвалиться.
Я и без этого буду уверен на 100% что мой вариант будет лучше Промы
avatar
justbusiness
9 April 2010


ORK
Написать апракинг можно на проме, покрасить и не отличить будет
Стводофф
Да, колодки у них нечто средние между дс2500 и 3000, но тормозят не очень.

Игорь - фокусдрайвер все никак на проме катанет
avatar
ORK
9 April 2010


justbusiness
ничего против Промы не имею, но так понимаю что на них сейчас есть ограничения в размере диска 330мм?
avatar
Listard
9 April 2010


ORK
А зачем в Ст больше? Или на биммер хочешь
avatar
ORK
9 April 2010


avatar
Listard:

ORK
А зачем в Ст больше? Или на биммер хочешь

Тормозов много не бывает
Чем больше диск, чем больше плечо, тем эффективнее торможение.
На СТ были 355мм, был очень доволен!

На БМВ не хочу, для города хватает (348 перед, 332 зад насколько помню...) ну разве что может колодки по производительнее поискать.
avatar
FocusDriver
9 April 2010


А мы еще тесты проведем... будем с определенной скорости в пол тормозить.
avatar
antonproma
9 April 2010


avatar
ORK:

justbusiness
ничего против Промы не имею, но так понимаю что на них сейчас есть ограничения в размере диска 330мм?

Пока да, увы.
avatar
ORK
9 April 2010


avatar
antonproma:

Пока да, увы.

Если пока...значит можно ожидать больших размеров
avatar
justbusiness
9 April 2010


antonproma
330 или 334?

У прародителя АП CP5200 Family - такие же параметры.

Помимо 355 у Рената еще стояли и 6-ти поршневые мафынки.
avatar
ORK
9 April 2010


justbusiness
честно говоря никогда не думал, но от колодок эффект был чуть ли не больше чем от установки всей системы...я про ДС3000 после 2500
Разница - пропасть!
avatar
Listard
9 April 2010


ORK
3000 вроде скрипучие и пока холодные не работают совсем, нет?
avatar
ORK
9 April 2010


avatar
Listard:

ORK
3000 вроде скрипучие и пока холодные не работают совсем, нет?

Скрипучие это даааа
Еще какие

На холодную летом как 2500, при прогреве - АДЪ
При температурах ниже 5 гадусов не работают...
avatar
Wova
9 April 2010


ORK
Ну ладно, уж так и не работаю, нормально тормозят, просто ада нет.

На этом сезон 2.11 будем пробывать, эффект от 1.11 был сильные, но 3000 злее...
avatar
ORK
9 April 2010


Wova
Вова не мешай мне тут говорить

Да плохо тормозят они, ты еще скажи зимой на них катался...не тормозят они в холод вообще
avatar
Wova
9 April 2010


ORK
Ну допустим зимой я на них ездил, прошлой, в середине, когда кончились, поменял на 2500. Зимой они тормозят, но понять как невозможно, т.к. зимняя и резина, мокрая дорога и АБС не дает реализовать весь потенциал тормозов

ЗЫ. Ну тема тормозов мне тоже очень близка
avatar
ORK
9 April 2010


Wova
ты споришь ни о чем! По сравнению с летом они не тормозят зимой!
avatar
Стводофф
9 April 2010


avatar
Wova:

ЗЫ. Ну тема тормозов мне тоже очень близка

Вова, ну тебя тут никак обойти не получится
Какой состав у тебя будет на задних стоять?
avatar
Wova
9 April 2010


Стводофф
А там только 2500 вроде, сейчас надо понять, что вообще будет там стоять...а потом, что можно поставить в то, что там будет

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up


up