ORK
15 June 2006
Тормоза. Диски/колодки/суппорта/шланги ST/RS
graytvцитата: |
какой долговечнее с дырочками или цельный? |
Думаю что лучше поставить цельный, т.к. с "дырочками" при перегреве, вроде, могут появиться микротрещены, ну и дальнейшее возможное разрушение диска. Себе поставил диски ДБА 4000 6x6 (slotted), впринципе доволен
http://www.superbrakes.ru/DBA/DBA_4000/DBA_4000_s.jpg
justbusiness
6 November 2009
graytvони различаются по степени "спортивности". Зеленые более гражданские - не скрипят на холодную, желтые - нечто среднее, ну а красные - с максимально спортивными возможностями. Гринстафа в полне достаточно, как мне кажется. Я в первом посте указал наиболее разумное решение. DBA+ferodo.
justbusinessЕсли ты про ЕВС, то красные - аналог DS2500, а вот жёлтые - самые спортивные... не путай
В чём большой + ЕВС - отсутствие тормозной пыли в принципе, т.е. диски всегда чистые.
justbusiness
6 November 2009
- 147 -Попутал. Дальтонизм то ли проявился?
т.е. под мой стиль вождения можно поставить на родные тормозные диски, колодки Ferodo Perfomance или EBC green stuff, и можно не заморачиваться? DS2500 - сложно найти да и дорого.
Igor_BlackFocus
6 November 2009
graytvПо-началу, да... потом и этого мало будет
Почти все через это проходили
Наиболее бюджетный и правильный начальный вариант - это заменить колодки... но я бы советовал всё же поискать DS2500
Igor_BlackFocus
Спасибо, нона форуме рекомендуют менять под эти колодки и тормозные диски, т.к.эти колодки их кушают.
Igor_BlackFocus
6 November 2009
1
graytvВот когда "скушают", тогда и заменишь диски
Основной приход будет именно от замены колодок!!! Если потом мало этого будет - заменишь диски...
потом, если мало этого будет - заменишь суппорта на многопоршневые...
затем, если мало этого будет - заменишь всю тормозную систему...
ну, а после, если мало этого будет - заменишь авто!!!
Каждый из нас где-то в этом списке приостанавливается!!!
Igor_BlackFocus
Надеюсь остановлюсьна замене дисков, а про EBC green stuff - слышал, что-нибудь? Вроде у них новый состав, до 650градусов держит! Взято с сайта производителя!
Igor_BlackFocus
6 November 2009
Слышать не достаточно
, нужно щупать
Думаю, что Antonproma может подсказать про эти колодки и не только.
psichos
8 November 2009
зиммерманы пока лежат и пылятся... ставить буду как колодки приедут... про колодки, господа, отдельная история.. мало того что мне три недели тупые американцы их отправляли, дык они еще умудрились спутать индекс и вместо моего 236010 ... отправили на 263010... ну что за идиоты а... сейчас колодки полетят обратно к ним... а потом они будут отправлять по правильному адресу...
сегодня решил на сайте почты россии пробить заказ... написали правильный индекс... выдохнул...
psichos
а что за колодки тащишь с пиндосии?
Я думаю что Antonproma мало что внятного сказать может, ибо комплектуя свои суппорта колодками green stuff сделал очень плохую славу ЕВС в Москве...Это я могу сказать как офф представитель EBC Brakes в России.
Ни в коем случае на активную езду нельзя ставить Грины! Да, у них хороший коэфф. трения, да они лояльно относятся к дискам...НО - держат до 600-650градусов, т.е. при серии сильных торможений начнут плыть.
Для езды по городу на авто типа СТ можно рекомендовать Red Stuff, либо Yellow stuff - он сейчас выпускается с измененным составом, поэтому хорошо тормозит на холодную и отлично на горячую.
Для трек-дней можно Yellow stuff, для Мячика, кому не хватает желтых есть Blue stuff...
Только не забывайте, что колодки могут не плыть до 650(green), 750(Red), 950(yellow), 1200(blue) градусов, а вот некоторые диски при таких температурах начинают светиться
...соответственно чревато это как минимум проточкой(что является полным бредом, т.к. структура металла в местах коробления уже изменилась), а по хорошему заменой дисков
Igor_BlackFocus
9 November 2009
DegwelloНе соглашусь, что Антон сделал плохую славу ЕВС. Ведь он предлагает ставить либо Феродо, либо ЕВС, а какого цвета, это определяет заказчик.
Просто я думаю, что он ездил и на тех и на других... при этом он не является ни чьим представителем, следовательно не зависимый
Degwelloне зависимый - это я имею ввиду по отношению к колодкам конечно
antonproma
9 November 2009
Эта слава пошла от того, что и Грины и Реды просто напросто трескаются и сам фрикцион отслаивается от металлической подложки.
Это главная причина. Причина вторая - это сам состав, пищащий в 90% случаев.
А не от того что я иногда предлагал Грины в суппорта Прома.
Кстати - температура 650 - это не маленькая температура.
Нарекания пошли от владельцев комплектов Прома - которые пользуют ЕБЦ.
Феродо состава 2000 и 2500 - этими недостатками себя не проявляют. У владельцев остается хорошее впечатление от Феродо.
Сам использовал EBC 2002 (Green) затем Ferodo 216P (2000 серия) затем Ferodo 216H (2500 серия).
И еще, Господа - мне все равно какой колодкой комплектовать наши тормозные системы - EBC, Ferodo, JBT, или ТИИР - которой я комплектую 14 и 15 Вазики.
Если эта колодка отдает свои деньги и хорошо работает - то путь открыт любой фирме. Продажа колодок в комплектах не приносит никаких денег - так что я
тут полагаюсь на конкретные опыты эксплуатации и на самом деле являюсь независимым специалистом.
PS: скоро будем предлагать колодки еще одной фирмы, сейчас тестируем...
Degwello спасибо за комплемент.
Кстати инженеры EBC в Англии не просто так сделали это состав (Грин - зеленый) в размере гоночной колодки в суппорта Ap racing, Alcon, Proma.
Значит этот состав имеет место жить на земле в многопоршневых суппортах.
Плюшевый мешок
9 November 2009
А какие купить просто колодки на замену штата?:)нужно подешевле, перед и зад
В экзисте полно неоригинала, разница в 2 раза.
В ветке обсуждается в основном спорт под хоМячково и с заменой дисков...
Плюшевый мешок
Ярослав катал Texar помойму доволен!!!друг на фокусе 1.6 гоняет,тож доволен
Brembo7777
9 November 2009
antonpromaтак уж повелось у нас на форуме,что ведущих специалистов по тюнингу зовут Антонами,так вот я уже со вторым человеком с этим именем имел дело. Антон хочу выразить тебе мою особую благодарность за оператиность и за радушный приём.Теперь по делу ,так вот все знают нашу проблему с тормозами,которую я решил по ходу надолго. Тормоза от Промы великолепные я сам в этом убедился,хотя были сомнения.Рекомендую кто ещё сомневается.
народ, кто менял тормозные шланги? Вопрос есть. Там где тормозной шланг соединяется с магистралью в месте соединения есть стопорное кольцо. Служит для фиксации соединения (ну короче чтобы соединение магистрали и шланга не висело в воздухе и не болталось). Так вот у меня после замены это стопорное кольцо болтается и не прижимает соединение в кронштейне. Сталкивался кто-нить с такой штуковиной?
saver
9 November 2009
Плюшевый мешокПока не пришли диски, временно поставил Textar, разницы со штатом не почувствовал.
Стоили с exsist'e около 1500 р., сам поменял за час без проблем (еще тепло было
).
Главное если будешь заказывать, наш артикул GDB 1607 (передние). Не перепутай, то что пробивается по VIN'у идет на обычный фокус. Сам так попался, пришлось ездить менять
.
saver
10 November 2009
kvint23
Штатные громче скрипели.
Эти если и скрипят то совсем немного, правда я отъездил на них всего пару тыщ... и езда сейчас уже не такая активная.
На лето взял DS2500.
кто-нибудь выложите фото своей машины в профиль с тормозами прома и задними b-tuning 300 мм. Focus-Driver Brembo777
Brembo7777
10 November 2009
ParKoV от b-tuning 320, а фото чуть позже!
FocusDriver
10 November 2009
ParKoV
Зад 320.
Скоро вывешу.
Зад как поставлю, так и сделаю.
да, 320, ошибся. Жду фоток, очень интересно.
Плюшевый мешок
10 November 2009
saver:
|
Пока не пришли диски, временно поставил Textar, разницы со штатом не почувствовал. Стоили с exsist'e около 1500 р., сам поменял за час без проблем (еще тепло было ). Главное если будешь заказывать, наш артикул GDB 1607 (передние). Не перепутай, то что пробивается по VIN'у идет на обычный фокус.
|
Посмотрел параметры этого артикула и того что пробивается по VIN (1368558), все совпадает. В чем засада?