Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии
Тестинх 2.0. Лучше сразу к
Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
Скрытый текстпоменял ее на вот этот бензофильтр
после прочтения коммента на одном форуме
http://clublex.ru/p3192247цитата: |
не советовал бы использовать топливный фильтр по 2м причинам
1 бумага промасленная создаёт большое сопротивление работе системы вентиляции, как следствие могут появиться отпотевания на уплотнениях, особенно если крутить движок, а плохая очистка картера- быстрое старение масла от продуктов сгорания... 2 тонкие топливные штуцера усугубляют П1, в добавок зимой гарантировано перемерзание такой системы вентиляции из - за накапливающегося конденсата при уличной эксплуатации, а это полный отказ системы, гарантированный пробой уплотнение крышек ГРМ и сальников от переизбытка давление...
хенд мейд этот не нужен в то время когда систем продается множество, надо только выбирать конструкцию правильную, разборную для очистки и герметичную после сборки |
вышел на такой бюджетный вариант
http://www.drive2.ru/l/4062246863888580452/После раздумий, ибо было и подороже по ценам этого лета (1000-1200р) как здесь
http://www.drive2.ru/l/288230376152125779/и более продвинуто как здесь
http://www.drive2.ru/l/539605решил сварганить свой вариант бомж-девайса. А ибо нефиг. Должен же я контролировать уход масла через ЦПГ? А как жеж.
Вот и ладненько.
Были куплены в ашане-магазе дешевенькие бензофильтры по 11 или меньше рублей два штуки, мочалки-спиральки. В более солидном леруамерлене приобрел тоже не самый дорогой ( с дополнительными прокладками для нужд домашнего хозяйства составило 177 рублей ЕМНИП), имеющий внутреннюю трубку. Дальше заняло около часа (или двух с покраской девайсины от позорного белого цвета дабы избавить себя от улыбок механика в будущем).
Что получилось до установки. Так как еще не поставил - не ругайте сразу.
Шутки и прочие комментарии приветствуются.
x
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый тексти не нашлось бедолаге места в "штатной" близости между клапанной крышкой и коробкой с фильтром. Так что пришлось проапгрейдить малость саму штуковину и найти ей новое место.
x
Сам апгрейд.Скрытый текстБыли приобретены штуцеры для полива воды. Брал одинакового размера, потому с латунными вышло дороговато, но с соединительными сосками из пластика - за копейки, главное - один размер и одна форма сосков )). Всякие шланги и коленца из изогнутых шлангов от девятки я описывать не стану, это дело личное. Круглые шайбы с внешним Ø 36,5мм (лучше 37 в моем случае) и Ø 44мм. Внутренний Ø некритичен, лишь бы штуцер не вываливался. Клей двухкомпонентный, так как мне свезло с резьбой на штуцерах - ни разу не метрическая, ипофиг. Не забудьте докупить резиновые кольцевые прокладки для сантех. сифона.. Как бы по умолчанию.
Остальная визуальная информация под катом.x
Скрытый текстЭто был тройник
Для ввода в коробку фильтра врезал латунный сосок со стороны гуся. Гусь у меня серый. Потому как "утепленный".
Пока все сохнет, завтра продолжу.
x
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0Скрытый текстЗаглушил орихинальное отверстие подачи газов в коробку фильтра полиуретановым параллепипедом.
Соединения между шлангами и уголками, нарезанными из гнутой кишки от девятошной печки, чтоль, не помню точно, через штуцеры от поливочной садо-мазо техники.
Вязальная проволока. Так написал производитель. Что можно связать из мягкой проволоки? Кольчуга не получится точно.
Разводку начал от трубки сапуна. И протянул между коробкой фильтра и аккумуляторной.
Второй конец напялил через уголок к новому вводу в коробку. Укрепил и завинтил коробку, Дальше подогнал по месту с отрезаниями кусков нужной длины и приматыванием проволоками вязальными вместо винтовых хомутов. Ипраильно...
Дальше утрамбовываю девайс в самое глубокое место рядом с крышкой доступа к лампочкам левой фары. Сказать, что я расстроился из-за усложнения замены лампочек? Данифига. Я левую всегда снимаю для этой незатейливой процедуры, так как однажды имел горький опыт нахлобучивания разъема к фаре с загибанием лепестков в этом самом разъеме. Это фокус. Первый фокус. Что тут можно добавить?
Вот и всё.
Покатаю в этой конфигурации. Да, только одну сетку из мочалки оставил в маслопомоечном фильтре. Две не протянет. Длинные шланги. Хоть бы и с большим отверстием.
Если все устроит - куплю гнутую коленцами кишку от ваза и смастырю таким макаром, чтобы не торчало и не мешало закрывать капот.
x
Последний апгрейд. Тестинх 2.1 Скрытый текстПосле недолгих раздумий, решил подступиться ко второму патрубку отвода картерных газов и окончательно наступить на святая святых - оригинальный вид мотора Рокам 1,6 8кл. Теперь все отработавшие и проникшие в картер газы будут выводиться через маслопомойку в фильтр впускной системы. Ибонефиг загаживать напрямую внутренний объем коллектора впуска и клапан ХХ вкупе с ним. Теперь все(!) газы будут уходить через маслопомойку в корпус фильтра через тройник из водопроводного комплекта для металлопластика на 16, двух медных штуцеров с накидной гайкой на 1/2 дюйма и переходника 1/2 дюйма на штуцер для крана с резьбой на конце.
Все под катом.
x
Скрытый текстП.С. Коленца для прокладки кишок отрезались от такой детальки - Патрубок печки 2108 N4 салонный ВПТ или такой - Патрубок печки 2108 N2 моторный ВПТ
П.п.с. Если кто-то из форумских фокусоводов решитсЯ повторить сей опыт изменения внешнего вида мотора под капотом, но сомнения его будут тержать за коки, промойте вэдэшкой или карбклинером для профилактики верхний патрубок. Грязи в нем у моего мотора было более чем достаточно. Такая же хрень летит в коллектор. Из него в ЦПГ. Удачи всем.
x
Тестинх 2.2.Скрытый текстМесто для девайса было поменяно на новое.
Шланги перенесены, укорочен один( к девайсу) и удлинен второй (от девайса к коробке фильтра). Уголки были сделаны по упрощенной схеме без штуцеров. Для увеличения пропускной способности тракта. Для этого же был поставлен простой, без каких-либо уголков, шланг, идущий от тройника к девайсу
Соединения были изготовлены посадкой на герметик концов тонкой кишки в отверстия большего диаметра уголков, заталкивать до самого упора не надо. Затем соединения утянуты термоусадочной трубкой Ø 31,8 мм.
К выходу из девайса на уголок насажен джиэмовский клапан отвода картерных газов (150 руб в экзисте) , закреплен проволочным хомутом, изолированным изолентой, и так же затянут термоусадочной трубкой. Все было собрано и установлено. Клапан General Motors 90193282
На холостом ходу проверил открытие дополнительного клапана - легкий холодок на руке ощутим, большего мне не надо. Для большего давления картерных газов клапан больше откроется. а при остывании машины не пропустит холодный воздух внутрь.
Добавил "брони" на проходящий мимо тройника ваккумный шланг из гофры и изоленты, надел вазовские резиновые гофры на патрубки сапунов, верхний зацепил хомутом к экрану катушки.
Но все оказалось не так как казалось в самом начале.x
Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)После всего переосмысленного была представлена публике версия
Тестинх 3.0Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
Список известных номеров маслоотделителей(Спасибо serega2308
https://www.drive2.com/l/6795997/ ).
481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)
Чем сердце успокоилось
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
Wrundel
1 September 2015
Маслопомойка/ масляный сепаратор
цитата: |
Мне вооще не понятен твой наезд. |
брехать тебе надо меньше чтобы не было наездов!
Если буду делать какие-либо изменения с сепаратором или обнаружу что-то любопытное - отпишусь.
Менял колечко датчика положения распредвала, для удобства снял шланг вентиляции картерных газов, обратно забыл одеть. Ездил где-то дня 4, заметил что что-то не так, когда надоело выхлопом дышать
полез смотреть и охренел, маслом забрызгано значительно. Не так чтобы прям сильно, но есть. Задумался о более частой смене паралонки в корпусе воздушного фильтра.
Wrundel
Ай фокусник. Конечно будет разряжение при ТАКОМ раскладе. Шланг то с впускного не снял!!! Хитрец!!!
Wrundel
26 February 2016
Клизма
По повооду шлангов. У меня на машине через патрубок идущий на поролонку на открытой дроссельной заслонке (педаль газа нажата) - идет отсоос паров масла и картерных газов из пространства под клап.крышкой путем разряжения, получаемого в ящике воздушного фильтра. На холостом ходу (дроссель закрыт), в ящике фильтра нет разряжения, всасывание картерных газов осуществляется впускным коллектором путем продувки картера через пространство клап.крышки, в оную поступает воздух через патрубок с поролонкой на конце( обратный ход воздуха). Вот этот момент показан на фотографии с прилипшим к патрубку бумажным чеком. Если отключить шланг продувки картера от коллектора, то никакого принудительного движения картерных газов не будет по определению. Будет лишь выдуваться тот газ, что накопится в картере при длительном ХХ. Где я хитрец? Сними шланг с коллектора => Нет разряжения в картере => Есть давление избытка картерных газов. Естественно оно будет выбегать из всех щелей и из патрубка, что я держу на фото в руке.
Wrundel
26 February 2016
Этот минус говорит, что минусер не понимает принципа вентиляции картерных газов на ХХ.
Wrundel
Никогда не - Добавил +
Клизма
Это приветствуется. В технической теме поговорим о технических вопросах.
rombik
Избыток масла в поролонке - может быть нет достаточной вентиляции картера, может стоит промыть систему вентиляции картерных газов?
Я никогда не против полезных или условно полезных приспособ(главное что бы затраты были много ниже прибыли). Во всяком случае труд и средства вложенные в сепататор лучше чем наглухо затонир. стекла и зеркала(не про Вас)
Wrundel
В паролонке нет масла. Я написал, что когда забыл одеть шланг и поездил, вот тогда подкапотное было немного забрызгано. В поролонке немного масла, даже не масло это, а как бы наверное больше маслянные пары.
Wrundel
26 February 2016
Клизма
Мы уже обсуждали затратность с этим сеператором. С одной стороны я поиздержался на некую сумму денег. В итоге я пришел к выводу, что поставить один сепаратор на оба патрубка ( у меня дюратек и оба выхода картерных газов торчат в клапанной крышке) не есть гут. Совсем неправильное решение. И поролонка при всем моем к ней неуважении из-за неудобства контроля выполняет свою функцию фильтра лучше, чем любой отдельный и достаточно маленький сепаратор. Она гораздо дешевле и проще в эксплуатаци. Место достаточное для установки отдельного сепаратора вместо поролонки так же не наблюдается. Его практически нет на моем двигателе. Дальше. Подача очищенного от масла.картерного газа в пускной ресивер ( коллектор) решилась в итоге установкой циклонного сепаратора. Тоже надо поискать, где купить недорого. Так как могут предлагать и за 3500р. Установка именно циклонного сепаратора дает уверенный и неприторможенный никакими фильтрами поток газов из картера во впускной ресивер.
С другой стороны, ФФКлуб дал мне столько информации и советов как поступить с тем или иным вопросом, что они легко перекрывают мои затраты на сабж этой темы. Делиться сам Бог велел.
Чистый изнутри ресивер и КХХ - доп.гарантия уверенной работы двигателя.
Wrundel
26 February 2016
rombik:
|
Wrundel В паролонке нет масла. Я написал, что когда забыл одеть шланг и поездил, вот тогда подкапотное было немного забрызгано. В поролонке немного масла, даже не масло это, а как бы наверное больше маслянные пары. |
Самое печальное для моего мотора, что хрень на конце патрубка для втыкания в короб возд.фильтра была сломана и постоянно вываливалась из гнезда. И всасывался нефильтрованный воздух на хх. Сейчас вкрутил туда пластиковый обоюдный штуцер для соединения поливочных шлангов и на торчащий штуцер штатным хомутом закрепил штатный же патрубок. Правда от него мало чего осталось к концу эксперимента.
Wrundel
14 April 2016
Прикрученный к сливному носику обратный клапан.
Был раскручен, отверткой отколуплен паук клапана и удалена пружинка. Паук и резиновая фигня (клапан) были водворены на место в корпусе. К выходу клапана прикручен шланг, на другой конец емкость для сбора отстоя из сепаратора.
Wrundel
15 April 2016
И вот ради чего все затеивалось. Этот мизер масла должен был быть всосан впускным коллектором на дожигание вместе со смесью. И часть этого масла в виде пара осела бы на внутренней поверхности коллектора и кхх.
Это отсев за полтора месяца, около 2,5 тыс.км.
Wrundel
16 April 2016
П.С. Упустил один момент в вопросе обратного клапана для тех кто не знал. Клапан нужен для запирания слива сепаратора во время работы мотора и открывания в то время, когда мотор выключен. Иначе сепаратор начнет высасывать обратно)). Всем удачи.
Объем отсеянного масла, не попавшего в цилиндры и на КХХ, а осевшего в стакане, за 3000 км городской езды. Масло минеральное, цвет в стакане - какао с молоком.
моного это или мало для конкретного мотора, судите сами. Часть этого объема должна была сгореть в цилиндрах, часть осела бы на деталях впускного ресивера в виде кристаллизованной пыли, а так будет утилизировано вместе со сменой масла.
сколько в итоге проехал с такой системой? Зимой проблем небыло?
Wrundel
25 November 2020
ещё стоит. главный недостаток - осутствие слива масла обратно в систему. Надо следить за наполнением. Сейчас ставлю бензофильтр с заглушенным концом. По наполнению выбрасываю и ставлю новый. Зима-лето без разницы - под капотом тепло. когда мотор работает.
Wrundel:
|
ещё стоит. главный недостаток - осутствие слива масла обратно в систему. Надо следить за наполнением. Сейчас ставлю бензофильтр с заглушенным концом. По наполнению выбрасываю и ставлю новый. Зима-лето без разницы - под капотом тепло. когда мотор работает. |
я склоняюсь к этой штуке Hyundai/Kia31920-66200 Сепаратор топливный
https://www.drive2.ru/l/10536405/объем вроде большой. Снизу пишут есть краник.
А по поводу зимы получается если не делать слив масла на улицу то и проблем нет.