Маслопомойка/ масляный сепаратор

6 years

4



Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии Тестинх 2.0. Лучше сразу к Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
posted image
Скрытый текст
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый текст
Сам апгрейд.
Скрытый текст
Скрытый текст
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0
Скрытый текст
Последний апгрейд. Тестинх 2.1
Скрытый текст
Скрытый текст
Тестинх 2.2.
Скрытый текст

Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)
После всего переосмысленного была представлена публике версия Тестинх 3.0
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
posted image

Список известных номеров маслоотделителей

(Спасибо serega2308 https://www.drive2.com/l/6795997/ ).

481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)

Чем сердце успокоилось Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
масло, впускная система, маслоуловитель, маслопомойка, сепаратор

avatar
Wrundel
1 September 2015

Маслопомойка/ масляный сепаратор
36,1K
views
14
members
169
posts

avatar
Wrundel
7 September 2015

1

avatar
Замирович:

Wrundel
единственое плохо что отрезал всас колектор от картера.не будет должной разрядки картерных газов.На высоких оборотах будет избыточное давление в картере,осюда и сопли в сальниках и прокладках.В остальном не плохо.

Я тут подумал о твоих словах. И решил подтянуть вывод внутри коробки фильтра. Ближе к месту, где сходятся отверстия подачи воздуха - хобота и гуся. Это удлинитель.
posted imageposted image
avatar
Wrundel
7 September 2015

1

А это вид мотора, после удаления трубочек отсоса картерных газов и подвода бензиновых паров от адсорбера.
posted image
avatar
Замирович
7 September 2015

2

avatar
Wrundel:

Я тут подумал о твоих словах. И решил подтянуть вывод внутри коробки фильтра. Ближе к месту, где сходятся отверстия подачи воздуха - хобота и гуся. Это удлинитель.
posted imageposted image

В то и дело что надо делать чтобы реакция при повышении оборотов была сразу.А в корпуса фильтра ,тоесть до него не будет должного разряжения в момент раскрутки двс.Для реакции ставить выход с картера между дроселем и всасывающим клапаном.Что бы была постоянпя разрядка в картере и мгновеная его разрядка.Видел у себя количество грязи в колекторе но лень замарачиватся.
Скрытый текст
avatar
Wrundel
7 September 2015


Замирович
Ок. Какие на твой взгляд могут быть последствия, симптомы после замыкания на маслопомойку?
Кроме продавливания масла через сальники.
avatar
Wrundel
7 September 2015


Замирович
Думается, что тот шланг с клапаном (6) был нужен только лишь для вытягивания паров бензина из адсорбера, для создания вентиляции в системе сброса паров.. Так как при забивании входа у второго (9)шланга этот патрубок не решал вопрос со снятием давления картерных газов. Слишком тоненькая трубочка на разветвителе. Ее пропусная способность не впечатляет. Имхо.
avatar
Замирович
7 September 2015


Wrundel
По идее не каких.
avatar
Замирович
7 September 2015


avatar
Wrundel:

Замирович
Думается, что тот шланг с клапаном был нужен тольао лишь для вытягивания паров бензина из адсорбера, для создария вентиляции в системе сброса паров.. Так как при забивании входа у второо шланга этот патрубок не решал вопрос со снятием давления. Слишком тоненькая трубочка на разветвителе. Ее пропусная способность не впечатляет. Имхо.

Сброс атсорбера ни чего в твоём случае не решает. я имел ввиду сброс рвую линию на которой стоит клапан.в середине клапан крышки.
avatar
Wrundel
7 September 2015


avatar
Замирович:

Wrundel
По идее не каких.

Ты про симптомы, я так понимаю.
avatar
Wrundel
7 September 2015


avatar
Замирович:

Сброс атсорбера ни чего в твоём случае не решает. я имел ввиду сброс рвую линию на которой стоит клапан.в середине клапан крышки.

Клапан адсорбера уже как три года отключен. Не вкурил про " сброс рвую линию", повтори пожалуйста.
avatar
Замирович
8 September 2015


avatar
Wrundel:

номер 6 и номер 9 в виде спереди

posted image

верхний - это номер 6, нижний - номер 9 (он выходит из крышки ниже уровнем, чем номер 6, который просто торчит из нее)) )

у номера 6 нет никаких фильтров поролоновых перед тем как плюнуть маслом и парами недогоревшего топлива в коллектор.


2.Выход под 6. 1.По идее про симптомы.
avatar
Wrundel
8 September 2015

1

Замирович
Спасибо.
Собстно, про наш разновор о недостаточности вытяжки. После установки удлинителя в коробке фильтра я увидел таки масло в маслопомойке. На донышке после получасового заезда с ускорениями (макмимальная до ста - ограничение 80) немного, но есть. Так что тянет из мотора теперь вполне. Надо будет улотнить герметиком соединения в магистрали - подкапывает и в салоне запах подгоревшего масла после остановки. И вернуть вторую мочалку на место. Пусть приглушит протяжку Из плюсов- - перестало тупить при движении на отпущенной педали газа на первой передачи. Нет рывков, все плавно. Задумался о раскоксовке маслосъемных колец. Тогда поглядим о замене колечек - пока тянет и нареканий нет.
avatar
Wrundel
8 September 2015


За грамматику ношу свои извинения - набирал на телефоне
avatar
Wrundel
8 September 2015


Запах горелого масла из-за отсутствия на выходе из маслопомойки обратного клапана. Уже заказал. Когда переберу все кишки девайса, сделаю ревизию шапки темы в картинках.
avatar
Замирович
8 September 2015


avatar
Wrundel:

Замирович
Спасибо.
Собстно, про наш разновор о недостаточности вытяжки. После установки удлинителя в коробке фильтра я увидел таки масло в маслопомойке. На донышке после получасового заезда с ускорениями (макмимальная до ста - ограничение 80) немного, но есть. Так что тянет из мотора теперь вполне. Надо будет улотнить герметиком соединения в магистрали - подкапывает и в салоне запах подгоревшего масла после остановки. И вернуть вторую мочалку на место. Пусть приглушит протяжку Из плюсов- - перестало тупить при движении на отпущенной педали газа на первой передачи. Нет рывков, все плавно. Задумался о раскоксовке маслосъемных колец. Тогда поглядим о замене колечек - пока тянет и нареканий нет.

Значит идёш в верном направлении.
avatar
Wrundel
11 September 2015


Ну, вот. Последний апгред Тестинх2.2. в шапке темы.
avatar
Wrundel
19 September 2015


Маленький отчет по работе маслосепаратора.
Помог выявить наличие в парах, высасываемых из картера сапунами, ОЖ. Масло в стаканчике (смотрел ночью) оказалось не маслом, а красноватой жидкостью цвета антифриза. Конечно такой результат применения маслопомойки вызвал легкий озноб с элементами ужаса. Так как достаточно было проехать 30-40 км по жаре и пол чайной ложки розового компота можно было вылить на асфальт. Пока я переживал о прокладках и цене их замены, заверещал дохлый вентилятор. я его благополучно починил заменив на газелевский и закоротив угоревший термопредохранитель. Это есть в теме про перегрев. После этого ремонта вентилятора пропал компот в стаканчике. Щель видать затянулась - перегрев был-таки и это только из-за грeбаHHого термопредохранителя. Теперь все устаканилось, промыл систему охлаждения за два захода с дистиллированной водой плюс "кислота" от Ликви моли (по половине баллончика за каждый раз промывки). Сейчас покатаюсь на дистиляте с небольшим количеством антифриза, потом солью и это, и наполню уже более менее рабочим антифризом. Тогда уже буду следить за стаканчиком почаще - при жаре вода в нем может банально высыхать. Хотелось бы теперь, после восстановления щтатного режима охлаждения, увидеть количество убежавшей ОЖ в картер.
avatar
шурец
19 September 2015


цитата:
Хотелось бы теперь, после восстановления щтатного режима охлаждения, увидеть количество убежавшей ОЖ в картер.

как так увидеть
ее же там вовсе не должно быть
avatar
Wrundel
19 September 2015


Понятие должно и не должно быть - не вызывает у меня никаких эмоций. Пока вся срань летела в коллектор мимо моего внимания - особого убывания ОЖ я не наблюдал и никаких опасений не имел. А почти всеми обкаканая маслопомоечка открыла мне глаза на пары ОЖ в системе сапунов. Так-то. Теперь вот будем внимательно следить за тем, чего там не должно быть.
avatar
Wrundel
19 September 2015

-1

Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #14962747)
шурец
Как считаешь, что лучше - штатно иметь масло в коллекторе и протирать его тряпочкой, или выливать масло из стаканчика, если оно там еще будет?
avatar
шурец
19 September 2015


avatar
Wrundel:

Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #14962747)
шурец
Как считаешь, что лучше - штатно иметь масло в коллекторе и протирать его тряпочкой, или выливать масло из стаканчика, если оно там еще будет?

разве так должно быть на исправном двигателе
avatar
шурец
19 September 2015


цитата:
Как считаешь, ч

согласен полностью
avatar
Wrundel
19 September 2015


avatar
шурец:

согласен полностью

Вот и я.
avatar
шурец
19 September 2015


avatar
шурец:

разве так должно быть на исправном двигателе

что на это скажешь
avatar
Wrundel
20 September 2015


шурец
При всем уважении, а что теперь не так? Если б не было маслопомойки, оставался штатный впуск картерных газов в коллектор, то что бы изменилось? Никто бы не имел понятия как там с этим перегревом, починил первую скорость вентилятора и хорошо. Сколько ездит машин с перегоревшим термопредохранителем? У кого сразу на все обороты включается вентилятор охлаждения двигателя. Я уже и не помню когда этот момент случился. Возможно еще до моей покупки машины. В голову не пришло, что небольшой, но поганый, перегрев из-за гребного термопредохранителя(!) присутствует. Спасибо конструктору. Без этой супернеобходимой для спасения спирального резистора фичи я бы неперегревал свой двигун. Так что с заменой прокладки спешить не буду. Мне усе проблем с двигателем покажет стаканчик сепаратора. К стати, когда говорят, что одиночный вентилятор - типа лучше, не верю. Первый карлсон крутит всегда при включении реле вентиляторов на первую скорость. Это зер гут.
avatar
шурец
20 September 2015


цитата:
Если б не было маслопомойки, оставался штатный впуск картерных газов в коллектор, то что бы изменилось?

стаканчик, конечно же, лучше. еще и вылить можно))
цитата:
Никто бы не имел понятия как там с этим перегревом

указатель температурц на панели для чего?
цитата:
У кого сразу на все обороты включается вентилятор охлаждения двигателя. Я уже и не помню когда этот момент случился. Возможно еще до моей покупки машины

так не должна сразу вторая включаться. сначала первая
цитата:
Так что с заменой прокладки спешить не буду.

какой пробег? будем наблюдать
avatar
Wrundel
20 September 2015


Шурец. Ты меня извини. Но до ремонта вентилятора у меня включался сразу на второй. То есть пока температура не достигнет уровня включения второй скорости. И тогда с ревом отрабатывалось охлаждение двигла. Счас понятно?
avatar
Wrundel
20 September 2015


А указатель стоит колом, не шелохнется. ....
avatar
Wrundel
20 September 2015


Масло не наблюдаем, пробег 207450 км. Красной воды нет.
avatar
Wrundel
20 September 2015


Собстно я доволен и девайсом сабжа,, и новым вентилятором.
avatar
шурец
20 September 2015


цитата:
Но до ремонта вентилятора у меня включался сразу на второй

так ты термореле ремонтировал или вентилятор?
если реле было сломано, то вентилятор\ы не сработают на первой, сразу вторая - понятно, если вент (одинарный) не работал, не включится совсем, если вент двойной, то не включится один из них, но охлаждение будет достаточное, чтобы тебе стрелка не показывала перегрев.
если перегрев, то, помимо стрелки так же укажет ослабший на два отключенных горшка двигатель, дальнейший перегрев - принудительное выклбчение.
неужили при езде ты этого не наблюдал?
если такого не было, то, либо, не было перегрева, то, либо, неисправность аварийной системы автомобиля, т.е. ЭБУ, тогда машина совсем не могла бы ездить, наверное)))
avatar
Wrundel:

Масло не наблюдаем, пробег 207450 км. Красной воды нет.

куда он исчезло
ps^ как у тебя с расходом масла, как меняешь, сколько двигатель крутишь оборотов?
avatar
Wrundel:

Собстно я доволен и девайсом сабжа,, и новым вентилятором.

еще бы

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up