Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии
Тестинх 2.0. Лучше сразу к
Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
Скрытый текстпоменял ее на вот этот бензофильтр
после прочтения коммента на одном форуме
http://clublex.ru/p3192247цитата: |
не советовал бы использовать топливный фильтр по 2м причинам
1 бумага промасленная создаёт большое сопротивление работе системы вентиляции, как следствие могут появиться отпотевания на уплотнениях, особенно если крутить движок, а плохая очистка картера- быстрое старение масла от продуктов сгорания... 2 тонкие топливные штуцера усугубляют П1, в добавок зимой гарантировано перемерзание такой системы вентиляции из - за накапливающегося конденсата при уличной эксплуатации, а это полный отказ системы, гарантированный пробой уплотнение крышек ГРМ и сальников от переизбытка давление...
хенд мейд этот не нужен в то время когда систем продается множество, надо только выбирать конструкцию правильную, разборную для очистки и герметичную после сборки |
вышел на такой бюджетный вариант
http://www.drive2.ru/l/4062246863888580452/После раздумий, ибо было и подороже по ценам этого лета (1000-1200р) как здесь
http://www.drive2.ru/l/288230376152125779/и более продвинуто как здесь
http://www.drive2.ru/l/539605решил сварганить свой вариант бомж-девайса. А ибо нефиг. Должен же я контролировать уход масла через ЦПГ? А как жеж.
Вот и ладненько.
Были куплены в ашане-магазе дешевенькие бензофильтры по 11 или меньше рублей два штуки, мочалки-спиральки. В более солидном леруамерлене приобрел тоже не самый дорогой ( с дополнительными прокладками для нужд домашнего хозяйства составило 177 рублей ЕМНИП), имеющий внутреннюю трубку. Дальше заняло около часа (или двух с покраской девайсины от позорного белого цвета дабы избавить себя от улыбок механика в будущем).
Что получилось до установки. Так как еще не поставил - не ругайте сразу.
Шутки и прочие комментарии приветствуются.
x
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый тексти не нашлось бедолаге места в "штатной" близости между клапанной крышкой и коробкой с фильтром. Так что пришлось проапгрейдить малость саму штуковину и найти ей новое место.
x
Сам апгрейд.Скрытый текстБыли приобретены штуцеры для полива воды. Брал одинакового размера, потому с латунными вышло дороговато, но с соединительными сосками из пластика - за копейки, главное - один размер и одна форма сосков )). Всякие шланги и коленца из изогнутых шлангов от девятки я описывать не стану, это дело личное. Круглые шайбы с внешним Ø 36,5мм (лучше 37 в моем случае) и Ø 44мм. Внутренний Ø некритичен, лишь бы штуцер не вываливался. Клей двухкомпонентный, так как мне свезло с резьбой на штуцерах - ни разу не метрическая, ипофиг. Не забудьте докупить резиновые кольцевые прокладки для сантех. сифона.. Как бы по умолчанию.
Остальная визуальная информация под катом.x
Скрытый текстЭто был тройник
Для ввода в коробку фильтра врезал латунный сосок со стороны гуся. Гусь у меня серый. Потому как "утепленный".
Пока все сохнет, завтра продолжу.
x
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0Скрытый текстЗаглушил орихинальное отверстие подачи газов в коробку фильтра полиуретановым параллепипедом.
Соединения между шлангами и уголками, нарезанными из гнутой кишки от девятошной печки, чтоль, не помню точно, через штуцеры от поливочной садо-мазо техники.
Вязальная проволока. Так написал производитель. Что можно связать из мягкой проволоки? Кольчуга не получится точно.
Разводку начал от трубки сапуна. И протянул между коробкой фильтра и аккумуляторной.
Второй конец напялил через уголок к новому вводу в коробку. Укрепил и завинтил коробку, Дальше подогнал по месту с отрезаниями кусков нужной длины и приматыванием проволоками вязальными вместо винтовых хомутов. Ипраильно...
Дальше утрамбовываю девайс в самое глубокое место рядом с крышкой доступа к лампочкам левой фары. Сказать, что я расстроился из-за усложнения замены лампочек? Данифига. Я левую всегда снимаю для этой незатейливой процедуры, так как однажды имел горький опыт нахлобучивания разъема к фаре с загибанием лепестков в этом самом разъеме. Это фокус. Первый фокус. Что тут можно добавить?
Вот и всё.
Покатаю в этой конфигурации. Да, только одну сетку из мочалки оставил в маслопомоечном фильтре. Две не протянет. Длинные шланги. Хоть бы и с большим отверстием.
Если все устроит - куплю гнутую коленцами кишку от ваза и смастырю таким макаром, чтобы не торчало и не мешало закрывать капот.
x
Последний апгрейд. Тестинх 2.1 Скрытый текстПосле недолгих раздумий, решил подступиться ко второму патрубку отвода картерных газов и окончательно наступить на святая святых - оригинальный вид мотора Рокам 1,6 8кл. Теперь все отработавшие и проникшие в картер газы будут выводиться через маслопомойку в фильтр впускной системы. Ибонефиг загаживать напрямую внутренний объем коллектора впуска и клапан ХХ вкупе с ним. Теперь все(!) газы будут уходить через маслопомойку в корпус фильтра через тройник из водопроводного комплекта для металлопластика на 16, двух медных штуцеров с накидной гайкой на 1/2 дюйма и переходника 1/2 дюйма на штуцер для крана с резьбой на конце.
Все под катом.
x
Скрытый текстП.С. Коленца для прокладки кишок отрезались от такой детальки - Патрубок печки 2108 N4 салонный ВПТ или такой - Патрубок печки 2108 N2 моторный ВПТ
П.п.с. Если кто-то из форумских фокусоводов решитсЯ повторить сей опыт изменения внешнего вида мотора под капотом, но сомнения его будут тержать за коки, промойте вэдэшкой или карбклинером для профилактики верхний патрубок. Грязи в нем у моего мотора было более чем достаточно. Такая же хрень летит в коллектор. Из него в ЦПГ. Удачи всем.
x
Тестинх 2.2.Скрытый текстМесто для девайса было поменяно на новое.
Шланги перенесены, укорочен один( к девайсу) и удлинен второй (от девайса к коробке фильтра). Уголки были сделаны по упрощенной схеме без штуцеров. Для увеличения пропускной способности тракта. Для этого же был поставлен простой, без каких-либо уголков, шланг, идущий от тройника к девайсу
Соединения были изготовлены посадкой на герметик концов тонкой кишки в отверстия большего диаметра уголков, заталкивать до самого упора не надо. Затем соединения утянуты термоусадочной трубкой Ø 31,8 мм.
К выходу из девайса на уголок насажен джиэмовский клапан отвода картерных газов (150 руб в экзисте) , закреплен проволочным хомутом, изолированным изолентой, и так же затянут термоусадочной трубкой. Все было собрано и установлено. Клапан General Motors 90193282
На холостом ходу проверил открытие дополнительного клапана - легкий холодок на руке ощутим, большего мне не надо. Для большего давления картерных газов клапан больше откроется. а при остывании машины не пропустит холодный воздух внутрь.
Добавил "брони" на проходящий мимо тройника ваккумный шланг из гофры и изоленты, надел вазовские резиновые гофры на патрубки сапунов, верхний зацепил хомутом к экрану катушки.
Но все оказалось не так как казалось в самом начале.x
Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)После всего переосмысленного была представлена публике версия
Тестинх 3.0Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
Список известных номеров маслоотделителей(Спасибо serega2308
https://www.drive2.com/l/6795997/ ).
481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)
Чем сердце успокоилось
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
Wrundel
1 September 2015
Маслопомойка/ масляный сепаратор
Замирович:
|
Wrundel единственое плохо что отрезал всас колектор от картера.не будет должной разрядки картерных газов.На высоких оборотах будет избыточное давление в картере,осюда и сопли в сальниках и прокладках.В остальном не плохо. |
Я тут подумал о твоих словах. И решил подтянуть вывод внутри коробки фильтра. Ближе к месту, где сходятся отверстия подачи воздуха - хобота и гуся. Это удлинитель.
А это вид мотора, после удаления трубочек отсоса картерных газов и подвода бензиновых паров от адсорбера.
Замирович
7 September 2015
2
Wrundel:
|
Я тут подумал о твоих словах. И решил подтянуть вывод внутри коробки фильтра. Ближе к месту, где сходятся отверстия подачи воздуха - хобота и гуся. Это удлинитель.
|
В то и дело что надо делать чтобы реакция при повышении оборотов была сразу.А в корпуса фильтра ,тоесть до него не будет должного разряжения в момент раскрутки двс.Для реакции ставить выход с картера между дроселем и всасывающим клапаном.Что бы была постоянпя разрядка в картере и мгновеная его разрядка.Видел у себя количество грязи в колекторе но лень замарачиватся.
Wrundel
7 September 2015
Замирович
Ок. Какие на твой взгляд могут быть последствия, симптомы после замыкания на маслопомойку?
Кроме продавливания масла через сальники.
Wrundel
7 September 2015
Замирович
Думается, что тот шланг с клапаном (6) был нужен только лишь для вытягивания паров бензина из адсорбера, для создания вентиляции в системе сброса паров.. Так как при забивании входа у второго (9)шланга этот патрубок не решал вопрос со снятием давления картерных газов. Слишком тоненькая трубочка на разветвителе. Ее пропусная способность не впечатляет. Имхо.
Замирович
7 September 2015
Wrundel:
|
Замирович Думается, что тот шланг с клапаном был нужен тольао лишь для вытягивания паров бензина из адсорбера, для создария вентиляции в системе сброса паров.. Так как при забивании входа у второо шланга этот патрубок не решал вопрос со снятием давления. Слишком тоненькая трубочка на разветвителе. Ее пропусная способность не впечатляет. Имхо. |
Сброс атсорбера ни чего в твоём случае не решает. я имел ввиду сброс рвую линию на которой стоит клапан.в середине клапан крышки.
Замирович:
|
Wrundel По идее не каких. |
Ты про симптомы, я так понимаю.
Wrundel
7 September 2015
Замирович:
|
Сброс атсорбера ни чего в твоём случае не решает. я имел ввиду сброс рвую линию на которой стоит клапан.в середине клапан крышки. |
Клапан адсорбера уже как три года отключен. Не вкурил про " сброс рвую линию", повтори пожалуйста.
Замирович
8 September 2015
Wrundel:
|
номер 6 и номер 9 в виде спереди
верхний - это номер 6, нижний - номер 9 (он выходит из крышки ниже уровнем, чем номер 6, который просто торчит из нее)) )
у номера 6 нет никаких фильтров поролоновых перед тем как плюнуть маслом и парами недогоревшего топлива в коллектор.
|
2.Выход под 6. 1.По идее про симптомы.
Wrundel
8 September 2015
1
Замирович
Спасибо.
Собстно, про наш разновор о недостаточности вытяжки. После установки удлинителя в коробке фильтра я увидел таки масло в маслопомойке. На донышке после получасового заезда с ускорениями (макмимальная до ста - ограничение 80) немного, но есть. Так что тянет из мотора теперь вполне. Надо будет улотнить герметиком соединения в магистрали - подкапывает и в салоне запах подгоревшего масла после остановки. И вернуть вторую мочалку на место. Пусть приглушит протяжку Из плюсов- - перестало тупить при движении на отпущенной педали газа на первой передачи. Нет рывков, все плавно. Задумался о раскоксовке маслосъемных колец. Тогда поглядим о замене колечек - пока тянет и нареканий нет.
Wrundel
8 September 2015
За грамматику ношу свои извинения - набирал на телефоне
Wrundel
8 September 2015
Запах горелого масла из-за отсутствия на выходе из маслопомойки обратного клапана. Уже заказал. Когда переберу все кишки девайса, сделаю ревизию шапки темы в картинках.
Замирович
8 September 2015
Wrundel:
|
Замирович Спасибо. Собстно, про наш разновор о недостаточности вытяжки. После установки удлинителя в коробке фильтра я увидел таки масло в маслопомойке. На донышке после получасового заезда с ускорениями (макмимальная до ста - ограничение 80) немного, но есть. Так что тянет из мотора теперь вполне. Надо будет улотнить герметиком соединения в магистрали - подкапывает и в салоне запах подгоревшего масла после остановки. И вернуть вторую мочалку на место. Пусть приглушит протяжку Из плюсов- - перестало тупить при движении на отпущенной педали газа на первой передачи. Нет рывков, все плавно. Задумался о раскоксовке маслосъемных колец. Тогда поглядим о замене колечек - пока тянет и нареканий нет. |
Значит идёш в верном направлении.
Ну, вот. Последний апгред Тестинх2.2. в шапке темы.
Wrundel
19 September 2015
Маленький отчет по работе маслосепаратора.
Помог выявить наличие в парах, высасываемых из картера сапунами, ОЖ. Масло в стаканчике (смотрел ночью) оказалось не маслом, а красноватой жидкостью цвета антифриза. Конечно такой результат применения маслопомойки вызвал легкий озноб с элементами ужаса. Так как достаточно было проехать 30-40 км по жаре и пол чайной ложки розового компота можно было вылить на асфальт. Пока я переживал о прокладках и цене их замены, заверещал дохлый вентилятор. я его благополучно починил заменив на газелевский и закоротив угоревший термопредохранитель. Это есть в теме про перегрев. После этого ремонта вентилятора пропал компот в стаканчике. Щель видать затянулась - перегрев был-таки и это только из-за грeбаHHого термопредохранителя. Теперь все устаканилось, промыл систему охлаждения за два захода с дистиллированной водой плюс "кислота" от Ликви моли (по половине баллончика за каждый раз промывки). Сейчас покатаюсь на дистиляте с небольшим количеством антифриза, потом солью и это, и наполню уже более менее рабочим антифризом. Тогда уже буду следить за стаканчиком почаще - при жаре вода в нем может банально высыхать. Хотелось бы теперь, после восстановления щтатного режима охлаждения, увидеть количество убежавшей ОЖ в картер.
цитата: |
Хотелось бы теперь, после восстановления щтатного режима охлаждения, увидеть количество убежавшей ОЖ в картер. |
как так увидеть
ее же там вовсе не должно быть
Wrundel
19 September 2015
Понятие должно и не должно быть - не вызывает у меня никаких эмоций. Пока вся срань летела в коллектор мимо моего внимания - особого убывания ОЖ я не наблюдал и никаких опасений не имел. А почти всеми обкаканая маслопомоечка открыла мне глаза на пары ОЖ в системе сапунов. Так-то. Теперь вот будем внимательно следить за тем, чего там не должно быть.
Wrundel
19 September 2015
-1
Впускной коллектор, проблемы, подсос воздуха. (сообщение #14962747)шурецКак считаешь, что лучше - штатно иметь масло в коллекторе и протирать его тряпочкой, или выливать масло из стаканчика, если оно там еще будет?
разве так должно быть на исправном двигателе
Wrundel
20 September 2015
шурецПри всем уважении, а что теперь не так? Если б не было маслопомойки, оставался штатный впуск картерных газов в коллектор, то что бы изменилось? Никто бы не имел понятия как там с этим перегревом, починил первую скорость вентилятора и хорошо. Сколько ездит машин с перегоревшим термопредохранителем? У кого сразу на все обороты включается вентилятор охлаждения двигателя. Я уже и не помню когда этот момент случился. Возможно еще до моей покупки машины. В голову не пришло, что небольшой, но поганый, перегрев из-за гребного термопредохранителя(!) присутствует. Спасибо конструктору. Без этой супернеобходимой для спасения спирального резистора фичи я бы неперегревал свой двигун. Так что с заменой прокладки спешить не буду. Мне усе проблем с двигателем покажет стаканчик сепаратора. К стати, когда говорят, что одиночный вентилятор - типа лучше, не верю. Первый карлсон крутит всегда при включении реле вентиляторов на первую скорость. Это зер гут.
цитата: |
Если б не было маслопомойки, оставался штатный впуск картерных газов в коллектор, то что бы изменилось? |
стаканчик, конечно же, лучше. еще и вылить можно))
цитата: |
Никто бы не имел понятия как там с этим перегревом |
указатель температурц на панели для чего?
цитата: |
У кого сразу на все обороты включается вентилятор охлаждения двигателя. Я уже и не помню когда этот момент случился. Возможно еще до моей покупки машины |
так не должна сразу вторая включаться. сначала первая
цитата: |
Так что с заменой прокладки спешить не буду. |
какой пробег? будем наблюдать
Шурец. Ты меня извини. Но до ремонта вентилятора у меня включался сразу на второй. То есть пока температура не достигнет уровня включения второй скорости. И тогда с ревом отрабатывалось охлаждение двигла. Счас понятно?
А указатель стоит колом, не шелохнется. ....
Wrundel
20 September 2015
Масло не наблюдаем, пробег 207450 км. Красной воды нет.
Wrundel
20 September 2015
Собстно я доволен и девайсом сабжа,, и новым вентилятором.
цитата: |
Но до ремонта вентилятора у меня включался сразу на второй |
так ты термореле ремонтировал или вентилятор?
если реле было сломано, то вентилятор\ы не сработают на первой, сразу вторая - понятно, если вент (одинарный) не работал, не включится совсем, если вент двойной, то не включится один из них, но охлаждение будет достаточное, чтобы тебе стрелка не показывала перегрев.
если перегрев, то, помимо стрелки так же укажет ослабший на два отключенных горшка двигатель, дальнейший перегрев - принудительное выклбчение.
неужили при езде ты этого не наблюдал?
если такого не было, то, либо, не было перегрева, то, либо, неисправность аварийной системы автомобиля, т.е. ЭБУ, тогда машина совсем не могла бы ездить, наверное)))
Wrundel:
|
Масло не наблюдаем, пробег 207450 км. Красной воды нет. |
куда он исчезло
ps^ как у тебя с расходом масла, как меняешь, сколько двигатель крутишь оборотов?
Wrundel:
|
Собстно я доволен и девайсом сабжа,, и новым вентилятором. |
еще бы