Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии
Тестинх 2.0. Лучше сразу к
Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
Скрытый текстпоменял ее на вот этот бензофильтр
после прочтения коммента на одном форуме
http://clublex.ru/p3192247цитата: |
не советовал бы использовать топливный фильтр по 2м причинам
1 бумага промасленная создаёт большое сопротивление работе системы вентиляции, как следствие могут появиться отпотевания на уплотнениях, особенно если крутить движок, а плохая очистка картера- быстрое старение масла от продуктов сгорания... 2 тонкие топливные штуцера усугубляют П1, в добавок зимой гарантировано перемерзание такой системы вентиляции из - за накапливающегося конденсата при уличной эксплуатации, а это полный отказ системы, гарантированный пробой уплотнение крышек ГРМ и сальников от переизбытка давление...
хенд мейд этот не нужен в то время когда систем продается множество, надо только выбирать конструкцию правильную, разборную для очистки и герметичную после сборки |
вышел на такой бюджетный вариант
http://www.drive2.ru/l/4062246863888580452/После раздумий, ибо было и подороже по ценам этого лета (1000-1200р) как здесь
http://www.drive2.ru/l/288230376152125779/и более продвинуто как здесь
http://www.drive2.ru/l/539605решил сварганить свой вариант бомж-девайса. А ибо нефиг. Должен же я контролировать уход масла через ЦПГ? А как жеж.
Вот и ладненько.
Были куплены в ашане-магазе дешевенькие бензофильтры по 11 или меньше рублей два штуки, мочалки-спиральки. В более солидном леруамерлене приобрел тоже не самый дорогой ( с дополнительными прокладками для нужд домашнего хозяйства составило 177 рублей ЕМНИП), имеющий внутреннюю трубку. Дальше заняло около часа (или двух с покраской девайсины от позорного белого цвета дабы избавить себя от улыбок механика в будущем).
Что получилось до установки. Так как еще не поставил - не ругайте сразу.
Шутки и прочие комментарии приветствуются.
x
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый тексти не нашлось бедолаге места в "штатной" близости между клапанной крышкой и коробкой с фильтром. Так что пришлось проапгрейдить малость саму штуковину и найти ей новое место.
x
Сам апгрейд.Скрытый текстБыли приобретены штуцеры для полива воды. Брал одинакового размера, потому с латунными вышло дороговато, но с соединительными сосками из пластика - за копейки, главное - один размер и одна форма сосков )). Всякие шланги и коленца из изогнутых шлангов от девятки я описывать не стану, это дело личное. Круглые шайбы с внешним Ø 36,5мм (лучше 37 в моем случае) и Ø 44мм. Внутренний Ø некритичен, лишь бы штуцер не вываливался. Клей двухкомпонентный, так как мне свезло с резьбой на штуцерах - ни разу не метрическая, ипофиг. Не забудьте докупить резиновые кольцевые прокладки для сантех. сифона.. Как бы по умолчанию.
Остальная визуальная информация под катом.x
Скрытый текстЭто был тройник
Для ввода в коробку фильтра врезал латунный сосок со стороны гуся. Гусь у меня серый. Потому как "утепленный".
Пока все сохнет, завтра продолжу.
x
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0Скрытый текстЗаглушил орихинальное отверстие подачи газов в коробку фильтра полиуретановым параллепипедом.
Соединения между шлангами и уголками, нарезанными из гнутой кишки от девятошной печки, чтоль, не помню точно, через штуцеры от поливочной садо-мазо техники.
Вязальная проволока. Так написал производитель. Что можно связать из мягкой проволоки? Кольчуга не получится точно.
Разводку начал от трубки сапуна. И протянул между коробкой фильтра и аккумуляторной.
Второй конец напялил через уголок к новому вводу в коробку. Укрепил и завинтил коробку, Дальше подогнал по месту с отрезаниями кусков нужной длины и приматыванием проволоками вязальными вместо винтовых хомутов. Ипраильно...
Дальше утрамбовываю девайс в самое глубокое место рядом с крышкой доступа к лампочкам левой фары. Сказать, что я расстроился из-за усложнения замены лампочек? Данифига. Я левую всегда снимаю для этой незатейливой процедуры, так как однажды имел горький опыт нахлобучивания разъема к фаре с загибанием лепестков в этом самом разъеме. Это фокус. Первый фокус. Что тут можно добавить?
Вот и всё.
Покатаю в этой конфигурации. Да, только одну сетку из мочалки оставил в маслопомоечном фильтре. Две не протянет. Длинные шланги. Хоть бы и с большим отверстием.
Если все устроит - куплю гнутую коленцами кишку от ваза и смастырю таким макаром, чтобы не торчало и не мешало закрывать капот.
x
Последний апгрейд. Тестинх 2.1 Скрытый текстПосле недолгих раздумий, решил подступиться ко второму патрубку отвода картерных газов и окончательно наступить на святая святых - оригинальный вид мотора Рокам 1,6 8кл. Теперь все отработавшие и проникшие в картер газы будут выводиться через маслопомойку в фильтр впускной системы. Ибонефиг загаживать напрямую внутренний объем коллектора впуска и клапан ХХ вкупе с ним. Теперь все(!) газы будут уходить через маслопомойку в корпус фильтра через тройник из водопроводного комплекта для металлопластика на 16, двух медных штуцеров с накидной гайкой на 1/2 дюйма и переходника 1/2 дюйма на штуцер для крана с резьбой на конце.
Все под катом.
x
Скрытый текстП.С. Коленца для прокладки кишок отрезались от такой детальки - Патрубок печки 2108 N4 салонный ВПТ или такой - Патрубок печки 2108 N2 моторный ВПТ
П.п.с. Если кто-то из форумских фокусоводов решитсЯ повторить сей опыт изменения внешнего вида мотора под капотом, но сомнения его будут тержать за коки, промойте вэдэшкой или карбклинером для профилактики верхний патрубок. Грязи в нем у моего мотора было более чем достаточно. Такая же хрень летит в коллектор. Из него в ЦПГ. Удачи всем.
x
Тестинх 2.2.Скрытый текстМесто для девайса было поменяно на новое.
Шланги перенесены, укорочен один( к девайсу) и удлинен второй (от девайса к коробке фильтра). Уголки были сделаны по упрощенной схеме без штуцеров. Для увеличения пропускной способности тракта. Для этого же был поставлен простой, без каких-либо уголков, шланг, идущий от тройника к девайсу
Соединения были изготовлены посадкой на герметик концов тонкой кишки в отверстия большего диаметра уголков, заталкивать до самого упора не надо. Затем соединения утянуты термоусадочной трубкой Ø 31,8 мм.
К выходу из девайса на уголок насажен джиэмовский клапан отвода картерных газов (150 руб в экзисте) , закреплен проволочным хомутом, изолированным изолентой, и так же затянут термоусадочной трубкой. Все было собрано и установлено. Клапан General Motors 90193282
На холостом ходу проверил открытие дополнительного клапана - легкий холодок на руке ощутим, большего мне не надо. Для большего давления картерных газов клапан больше откроется. а при остывании машины не пропустит холодный воздух внутрь.
Добавил "брони" на проходящий мимо тройника ваккумный шланг из гофры и изоленты, надел вазовские резиновые гофры на патрубки сапунов, верхний зацепил хомутом к экрану катушки.
Но все оказалось не так как казалось в самом начале.x
Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)После всего переосмысленного была представлена публике версия
Тестинх 3.0Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
Список известных номеров маслоотделителей(Спасибо serega2308
https://www.drive2.com/l/6795997/ ).
481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)
Чем сердце успокоилось
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
Wrundel
1 September 2015
Маслопомойка/ масляный сепаратор
Huper
5 September 2015mobile
Wrundel
У меня на двигателе Split Port маслоотделитель,который в клапанной крышке и так хорошо масло отделяет.Даже когда был масложор
поролонка в воздухане была еле-еле в масле.Я считаю нам-сплитоводам эта приблуда не нужна.
Huper
5 September 2015mobile
Wrundel
Скорее всего она и тебе не нужна.Не масло лови,а мотор чини.
Wrundel
5 September 2015
-1
Huper
Если есть предпочтения, то конечно не нужна. Я уже высказал свое мнение - контроль состояния ЦПГ, снятие одной из многих причин тупления движка, исключение высокого давления картерных газов. Мне этот деаайс вообще не нужен был. Но сраные кусочки поролона зимой твердеют, а летом про маслособиратель в коробке фильтра вообще трудно вспомнить - июль, жара, водка теплая...
Да, приблуда вышла непростая, с кишками и мозголомкой.
Huper:
|
Wrundel Скорее всего она и тебе не нужна.Не масло лови,а мотор чини. |
Спасибо за совет, но она уже есть.
Wrundel
чем и зачем гуся замотал?
шурец
Шумку дверей делал. Осталась листовая хрень с клейкой стороной. Обклеил ею для снятия высоких частот резонанса (дребезга) и для скрепления тела гуся - он какой-то хлипкий для трубы фазоинвертора, чем является на самом деле. Фильтру места мало оказалось - срезал верхнюю внутреннюю часть обмотки. Снаружи оставил. Обмотал силовым скотчем. Дело в слишком брутальном рыке для 1,6 л. Установка хобота спровоцировала силовое звучание. Пламягаситель усугубил. Рядом едешь в пробке - люди оборачиваются. Вот хотел смягчить звук. А там хрен его знает..
Wrundel
6 September 2015
1
Задумался еще проапгрейдить систему удаления картерных газов. Хочу избавить мотор от еще одного экологичного решения моторостроителей. Которое засирает впускной коллектор так как по-другому не может. Так что
Есть версия 2.1 маслопомойки. Теперь я окончательно уверен, что был смысл заморачиваться с удалением поролоноки. Количество грязи, вымытое мною два года назад из коллектора говорит мне, что я прав. Ибонефиг.
цитата: |
Количество грязи, вымытое мною два года назад из коллектора говорит мне, что я прав. Ибонефиг. |
с этого места подробнее, пжлста
Замирович
6 September 2015
Wrundel
единственое плохо что отрезал всас колектор от картера.не будет должной разрядки картерных газов.На высоких оборотах будет избыточное давление в картере,осюда и сопли в сальниках и прокладках.В остальном не плохо.
Wrundel
6 September 2015
-1
шурец:
|
с этого места подробнее, пжлста |
Тебя что интересует? В граммах говнища или литрах растворителей? Короч, до фига. Тряпка стала коричнево-черной. Руки еле отмыл. Если спросил про трубочку верхнего сапуна, то она была сильно грязная, карбклинер вытекал черного цвета, как отработавшее жидкое масло.
Замировичя не понял, чем же будет хуже? Разряжение в коллекторе не так уж сильно будет разнится от разряжения в корпусе фильтра. И масло уже однажды выдавило у меня через прокладку крышки. И это при том, что забит был нижний патрубок, что шел в фильтр впуска( точне бензофильтр от ваза). Это значит, что те трубочки, в которые входит верхний сапун, забиты грязью почти что полностью или что реальный выход через этот патрубок незначителен и не играет большой роли в разряжении давления картерных газов. Надо будет при случае промыть ту часть ввода от верхнего сапуна, что примыкает к коллектору. Мож действительно засрана. Я че та не помню - мыл я ее два года назад или так поставил.
Wrundelнафиг мне граммы и литры
ты мне объясни как загрязнение впускного коллектора вяжется с удалением поролонки
ну, эта, понимашь... надоело менять поролонку, поставил бензофильтр, через год стало тупить , потекла прокладка... разозлился на свою тупость, сделал маслопомойку... поставил тройник... Но все началось с лени менять поролонку. Если серьезно, то посмотри на верхний сапун - он прямотоком идет в коллектор впуска без поролонок. Типа так нада. . А первый вопрос при чистке коллектора - откуда столько жирного нагара (как пыль) на стенках? Ясень пень оттуда. Мне это не нравится, что масляный туман идет прямотоком на дожигание в цпг. Теперь все будет по-другому.
цитата: |
Но все началось с лени менять поролонку. Если серьезно, то посмотри на верхний сапун - он прямотоком идет в коллектор впуска без поролонок. Типа так нада |
ты мух от котлет-то отделяй
через верхний сапун газы идут через поролонку и воздушный фильтр и никак от них жирного нагара не будет
может, ты путаешь с нижним сапуном, шланг которого проходит в пускной коллектор под корпусом термостат
Wrundel
7 September 2015
-1
номер 6 и номер 9 в виде спереди
верхний - это номер 6, нижний - номер 9 (он выходит из крышки ниже уровнем, чем номер 6, который просто торчит из нее)) )
у номера 6 нет никаких фильтров поролоновых перед тем как плюнуть маслом и парами недогоревшего топлива в коллектор.
цитата: |
верхний - это номер 6, нижний - номер 9 |
называй вещи своими именами: 6 - начинается ниже - нижний, 9 - выше - верхний, т.е. нижний и верхний - я так думаю
ps^ у меня двигатель 1и8 и все это выглядит немного по-другому, но смысла не меняет
шурец:
|
называй вещи своими именами: 6 - начинается ниже - нижний, 9 - выше - верхний, т.е. нижний и верхний - я так думаю ps^ у меня двигатель 1и8 и все это выглядит немного по-другому, но смысла не меняет |
не знаю, если стоит клапан на крышке сверху - верхний сапун, если торчит сбоку и ниже - нижний. Пофиг. Поняли друг друга, и слава Богу.
Wrundel
7 September 2015
В обчем, отчитался перед форумом о проделанной работе. Судите сами. Я буду ездить с тройником от водопровода и фитингами от поливальной садовой техники. А там посмотрим, вернуть к исходнику нет проблем, Достаточно открутить
тот фалос заглушку на передке дюратека и развернуть патрубок. Но это врядли.
шурец
7 September 2015
-1
я тебя понял))
у тебя 1и6 и немного по другому
так что ты сделал со шлангом, который идет в колектор - где продолжение?
2в1 через приблуду в короб?
Wrundel
7 September 2015
3
[QUOTE=шурец]я тебя понял))
у тебя 1и6 и немного по другому
так что ты сделал со шлангом, который идет в колектор - где продолжение?
2в1 через приблуду в короб?[/QUO T]
Видишь номера 6 и 9 сводятся к желтой детальке - это тройник, от него через маслопомойку в коробку фильтра. Мне проще будет выбрасывать просранный маслом бумажный фильтр (маслопомойка может не справляться с отсевом масла) , чем ломать голову с холостыми оборотами и туплением из-за обратного прорыва картерных газов в ЦПГ. Есть мысль увеличить относительное отверстие ввода маслопомойки в коробку фильтра для увеличения тяги отмоса картерных газов. Собстно о чем говорил
Замирович.
Wrundel
еще ты заглушил ввод в коллектор, он же и вывод: плохо не будет?
Замирович
7 September 2015
2
шурец:
|
Wrundel еще ты заглушил ввод в коллектор, он же и вывод: плохо не будет? |
Батенька долго ж до вас доходит.
Замирович:
|
Батенька долго ж до вас доходит. |
хрен с ним, что долго, главное, доходит
шурец:
|
Wrundel еще ты заглушил ввод в коллектор, он же и вывод: плохо не будет? |
В коллекторе заглушен ввод картерных газов - какой вывод я заглушил?
WrundelЗамирович:
|
Wrundel единственое плохо что отрезал всас колектор от картера.не будет должной разрядки картерных газов.На высоких оборотах будет избыточное давление в картере,осюда и сопли в сальниках и прокладках.В остальном не плохо. |
сначала газы выходят, а потом - заходят
Отсюда подробнее. Это пробел в моем образовании.
ты заглушил ввод в коллектор, а что с выходом из картера?
Wrundel
7 September 2015
Замирович говорил о возможной недостаточности тяги через маслопомойку. Но я не глушил сапун. Ни один, ни второй выход картерных газов.
что-то я тебя, вообще, не пойму
у тебя два выхода картерных газов?
Wrundel
7 September 2015
шурец:
|
что-то я тебя, вообще, не пойму у тебя два выхода картерных газов? |
Изучи описание дюратека 1.6 8кл. Это здесь
Двигатель Duratec 1.6. (Р)Вид со стороны ресивера номера 6 и 9