Маслопомойка/ масляный сепаратор

6 years

4



Превью. Кому не важен процесс отработки девайса масляного сепаратора, может начинать с версии Тестинх 2.0. Лучше сразу к Т.3.0.. Кому интересен сепаратор из сифона разберется сам где ему начинать чтение сабжа.
Сабж.
Была паролонка
posted image
Скрытый текст
Был проведен тестинх девайса,
Скрытый текст
Сам апгрейд.
Скрытый текст
Скрытый текст
Ну и чем сердце успокоилось. Тестинх 2.0
Скрытый текст
Последний апгрейд. Тестинх 2.1
Скрытый текст
Скрытый текст
Тестинх 2.2.
Скрытый текст

Благодарность за помощь в вопросе сабжа Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17377707)
После всего переосмысленного была представлена публике версия Тестинх 3.0
Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17402517)
posted image

Список известных номеров маслоотделителей

(Спасибо serega2308 https://www.drive2.com/l/6795997/ ).

481H-1014030 — Сепаратор масляный(Chery)
A 111 018 03 35 — Маслоотделитель системы вентиляции картера(Mercedes)
26740-45500 — Клапан вакуумной системы(Hyundai/Kia)
11 15 1 703 484 — Клапан рециркуляции отработанных газов(BMW)п
560-1014009 — Маслоотделитель газ 560 штайер(Gaz)

Чем сердце успокоилось Маслопомойка/ масляный сепаратор (сообщение #17541812)
масло, впускная система, маслоуловитель, маслопомойка, сепаратор

avatar
Wrundel
1 September 2015

Маслопомойка/ масляный сепаратор
36,1K
views
14
members
169
posts

avatar
шурец
26 February 2016


цитата:
Мне вооще не понятен твой наезд.

брехать тебе надо меньше чтобы не было наездов!
avatar
Wrundel
26 February 2016


Если буду делать какие-либо изменения с сепаратором или обнаружу что-то любопытное - отпишусь.
avatar
rombik
26 February 2016


Менял колечко датчика положения распредвала, для удобства снял шланг вентиляции картерных газов, обратно забыл одеть. Ездил где-то дня 4, заметил что что-то не так, когда надоело выхлопом дышать полез смотреть и охренел, маслом забрызгано значительно. Не так чтобы прям сильно, но есть. Задумался о более частой смене паралонки в корпусе воздушного фильтра.
avatar
Клизма
26 February 2016


Wrundel
Ай фокусник. Конечно будет разряжение при ТАКОМ раскладе. Шланг то с впускного не снял!!! Хитрец!!!
avatar
Wrundel
26 February 2016


Клизма
По повооду шлангов. У меня на машине через патрубок идущий на поролонку на открытой дроссельной заслонке (педаль газа нажата) - идет отсоос паров масла и картерных газов из пространства под клап.крышкой путем разряжения, получаемого в ящике воздушного фильтра. На холостом ходу (дроссель закрыт), в ящике фильтра нет разряжения, всасывание картерных газов осуществляется впускным коллектором путем продувки картера через пространство клап.крышки, в оную поступает воздух через патрубок с поролонкой на конце( обратный ход воздуха). Вот этот момент показан на фотографии с прилипшим к патрубку бумажным чеком. Если отключить шланг продувки картера от коллектора, то никакого принудительного движения картерных газов не будет по определению. Будет лишь выдуваться тот газ, что накопится в картере при длительном ХХ. Где я хитрец? Сними шланг с коллектора => Нет разряжения в картере => Есть давление избытка картерных газов. Естественно оно будет выбегать из всех щелей и из патрубка, что я держу на фото в руке.
avatar
Wrundel
26 February 2016


Этот минус говорит, что минусер не понимает принципа вентиляции картерных газов на ХХ.
avatar
Клизма
26 February 2016


Wrundel
Никогда не - Добавил +
avatar
Wrundel
26 February 2016


Клизма
Это приветствуется. В технической теме поговорим о технических вопросах.
avatar
Wrundel
26 February 2016


rombik
Избыток масла в поролонке - может быть нет достаточной вентиляции картера, может стоит промыть систему вентиляции картерных газов?
avatar
Клизма
26 February 2016


Я никогда не против полезных или условно полезных приспособ(главное что бы затраты были много ниже прибыли). Во всяком случае труд и средства вложенные в сепататор лучше чем наглухо затонир. стекла и зеркала(не про Вас)
avatar
rombik
26 February 2016


Wrundel
В паролонке нет масла. Я написал, что когда забыл одеть шланг и поездил, вот тогда подкапотное было немного забрызгано. В поролонке немного масла, даже не масло это, а как бы наверное больше маслянные пары.
avatar
Wrundel
26 February 2016


Клизма
Мы уже обсуждали затратность с этим сеператором. С одной стороны я поиздержался на некую сумму денег. В итоге я пришел к выводу, что поставить один сепаратор на оба патрубка ( у меня дюратек и оба выхода картерных газов торчат в клапанной крышке) не есть гут. Совсем неправильное решение. И поролонка при всем моем к ней неуважении из-за неудобства контроля выполняет свою функцию фильтра лучше, чем любой отдельный и достаточно маленький сепаратор. Она гораздо дешевле и проще в эксплуатаци. Место достаточное для установки отдельного сепаратора вместо поролонки так же не наблюдается. Его практически нет на моем двигателе. Дальше. Подача очищенного от масла.картерного газа в пускной ресивер ( коллектор) решилась в итоге установкой циклонного сепаратора. Тоже надо поискать, где купить недорого. Так как могут предлагать и за 3500р. Установка именно циклонного сепаратора дает уверенный и неприторможенный никакими фильтрами поток газов из картера во впускной ресивер.
С другой стороны, ФФКлуб дал мне столько информации и советов как поступить с тем или иным вопросом, что они легко перекрывают мои затраты на сабж этой темы. Делиться сам Бог велел.
Чистый изнутри ресивер и КХХ - доп.гарантия уверенной работы двигателя.
avatar
Wrundel
26 February 2016


avatar
rombik:

Wrundel
В паролонке нет масла. Я написал, что когда забыл одеть шланг и поездил, вот тогда подкапотное было немного забрызгано. В поролонке немного масла, даже не масло это, а как бы наверное больше маслянные пары.

Самое печальное для моего мотора, что хрень на конце патрубка для втыкания в короб возд.фильтра была сломана и постоянно вываливалась из гнезда. И всасывался нефильтрованный воздух на хх. Сейчас вкрутил туда пластиковый обоюдный штуцер для соединения поливочных шлангов и на торчащий штуцер штатным хомутом закрепил штатный же патрубок. Правда от него мало чего осталось к концу эксперимента.
avatar
Wrundel
14 April 2016


Прикрученный к сливному носику обратный клапан.
posted image

Был раскручен, отверткой отколуплен паук клапана и удалена пружинка. Паук и резиновая фигня (клапан) были водворены на место в корпусе. К выходу клапана прикручен шланг, на другой конец емкость для сбора отстоя из сепаратора.
avatar
Wrundel
15 April 2016


posted imageposted imageposted image
И вот ради чего все затеивалось. Этот мизер масла должен был быть всосан впускным коллектором на дожигание вместе со смесью. И часть этого масла в виде пара осела бы на внутренней поверхности коллектора и кхх.
posted image

Это отсев за полтора месяца, около 2,5 тыс.км.
avatar
Wrundel
16 April 2016


П.С. Упустил один момент в вопросе обратного клапана для тех кто не знал. Клапан нужен для запирания слива сепаратора во время работы мотора и открывания в то время, когда мотор выключен. Иначе сепаратор начнет высасывать обратно)). Всем удачи.
avatar
Wrundel
12 September 2016

2

Объем отсеянного масла, не попавшего в цилиндры и на КХХ, а осевшего в стакане, за 3000 км городской езды. Масло минеральное, цвет в стакане - какао с молоком.
posted imageposted image

моного это или мало для конкретного мотора, судите сами. Часть этого объема должна была сгореть в цилиндрах, часть осела бы на деталях впускного ресивера в виде кристаллизованной пыли, а так будет утилизировано вместе со сменой масла.
dsprts
23 November 2020


цитата:
т предла

сколько в итоге проехал с такой системой? Зимой проблем небыло?
avatar
Wrundel
25 November 2020


ещё стоит. главный недостаток - осутствие слива масла обратно в систему. Надо следить за наполнением. Сейчас ставлю бензофильтр с заглушенным концом. По наполнению выбрасываю и ставлю новый. Зима-лето без разницы - под капотом тепло. когда мотор работает.
dsprts
27 November 2020


avatar
Wrundel:

ещё стоит. главный недостаток - осутствие слива масла обратно в систему. Надо следить за наполнением. Сейчас ставлю бензофильтр с заглушенным концом. По наполнению выбрасываю и ставлю новый. Зима-лето без разницы - под капотом тепло. когда мотор работает.

я склоняюсь к этой штуке Hyundai/Kia31920-66200 Сепаратор топливный https://www.drive2.ru/l/10536405/
объем вроде большой. Снизу пишут есть краник.
А по поводу зимы получается если не делать слив масла на улицу то и проблем нет.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up