Во дворе стояли Фокусы 3 рестайлинг. Я сразу залез в красный, потому что красный был один. А красный хотели все, потому что он достойно смотрелся бы в глянцевом журнале. В общем никому мы его не отдали и поехали.
Постояли в пробке, потом за городом уже слегка педаль притопили.
Поначалу казалось, что машина очень недурно едет. Неплохой турбо подхват во всем диапазоне и довольно заметный рокот двигателя. Ощущения были будто в раллийном суперкаре. Но потом уже понимаешь, что машина не такая и быстрая, просто громко орёт, в общем «собака лает но не кусает». Сначала это конечно забавно, но в постоянной эксплуатации начнет утомлять.
Педаль газа довольно чувствительная, чуть притопил и машины начинает резко ускорятся. Плюс этот или минус, каждый решит сам. Мне честно говоря не понравилось, могло бы быть и поплавнение. На каждом светофоре крыша поедет от таких стартов.
Подвеска довольно собранная, в поворотах машина не кренится, в общем для трассы или города с хорошим дорожным покрытием идеально. Но на кочках и неровностях уже не так здорово, возможно проблема в низкопрофильной резине. Вместо 17 дисков лучше брать 16. Возможно конечно, что на новой машине просто перекачены шины, как это часто бывает. Пробег автомобиля, кстати, был чуть больше 2000 км.
Стоить уделить внимание такой немаловажной вещи как шумы в салоне. Машина как мне кажется тише не стала, но специального оборудования у меня не было, поэтому ничего сказать не могу. Когда ездили на хэтче, на шумы я особого внимания не обратил, но вот пересев в сарай было замечено следующие. Шума ветра не слышно ровно до 110 км/ч, после начинается усиление, при чем к 150 ветер за бортом уже довольно отчетливо слышен.
Про коробку. Я не почувствовал разницы между ПШ и этим автоматом, все переключается довольно бодро и точно в цель. Это можно занести в плюс. Турбо движок и неплохая коробка на любой дороге доставят приятные эмоции.
Тормоза такие же как и были раньше. Всё довольно легко прогнозируется, к тому же машина оснащена системой автоматического торможения.
Новый руль тоже радует глаз. На ощупь он стал другим. Если раньше кожа была с рисунком, то теперь она абсолютно гладкая. Дополняет все это больший экран. Он довольно яркий и на солнце не выцветает. Но губит все медленный отклик на нажатие. Так же стоит отметить очень низкое разрешение камеры заднего вида.
Автопарковщики были и ранее, но как мне показалась, теперь они справляются со своей задачей гораздо лучше. Например, был момент: мы просто ехали рядом с припаркованными авто и увидели карман. Уже проехав его мы нажали на кнопку и машина написала «место найдено». Если мне память не изменяет, раньше нужно было сначала нажать кнопку, потом медленно ехать мимо таких карманов и только потом он находит место. Здесь мы ничего не искали, а просто проехав карман нажали припарковаться.
Мне не понравилось сидение, оно стало более жёстким. Но у меня обычная тряпка, здесь же комбинированный салон, да и машина к тому же новая, может потом разносится и будет гораздо мягче. Клиренс вроде стал выше, но никаких проблем ни в поворотах, ни на прямых на скорости я не заметил. Поэтому увеличении стало скорее плюсом, чем минусом. В глаза особо не бросается.
В общем машина мне понравилась, они хорошо поработали над ошибками. В протестированных машинах с пробегом более 2000 км рейка не стучала и скорее всего в дальнейшем стучать тоже не будет.
Поэтому если бы у меня были деньги я бы с удовольствием поменял дорестайл на рестайл.
Вот вопрос к владельцем дорестайла сарай. У него сзади веерная форсунка? Не рестайле веерная и теперь все очень здорово чистится по всей поверхности.
Изменения для владельцев дорестайла. У дорестайла там плафончики такие были, теперь просто диоды горят неприкрытые.
у мондео, вроде говорили, что зазор неравномерный на копоте в передней части (по углам), здесь на фото вроде кажется все ровно, а как на самом деле?
zero4Ровно было на всех машинах что я видел
.
PeterPeter:
|
Но на кочках и неровностях уже не так здорово, возможно проблема в низкопрофильной резине. Вместо 17 дисков лучше брать 16. |
Там не низкопрофильная резина )). На моём фокусе точно с таким же профилем. Просто для фокуса 17-ые диски это уже немного многовато, точнее для тех кто любит комфортную мягкую езду явно надо 16-ые брать.
PeterPeter:
|
Изменения для владельцев дорестайла. У дорестайла там плафончики такие были, теперь просто диоды горят неприкрытые.
|
На последних до рестайлах в очечнике вообще диодов нет.
PeterPeterтак ты и есть тот второй тестер с крутым фотиком и кучей видео?
давай, просвещай, телевидение!(с)
а чего шифровался?
Отчёт о тест драйве FF3 рестайл 1,5 150 hp, АКПП (сообщение #16915740)
Havok
31 August 2015
soho:
|
так ты и есть тот второй тестер с крутым фотиком и кучей видео? |
Куча это вряд ли, я всё таки больше снимал на ГоПро, но там должны быть именно полезные видюшки. Тест расхода топлива, клиренс, разгон 0-100 )).
Не надо только выкладывать видео где я по лесу зажигал
. Со стороны колеса я его уже и так выложил, что там было в салоне никому не интересно
.
PeterPeter
1 September 2015
-1
Havok
Кстати, я глянул приблизительно что было и нигде нет видео разгона от 0 до 100.
PeterPeter
1 September 2015
soho
Меня не было за компом, видео то по айпаду не отредактируешь.
PeterPeter
1 September 2015
Вроде бы как разгон до 90 кмч.
vakteam1
1 September 2015
PeterPeter:
|
Havok Кстати, я глянул приблизительно что было и нигде нет видео разгона от 0 до 100. |
Дык у меня вроде было. Отрулил от обочины, остановился и помчал.
цитата: |
На последних до рестайлах в очечнике вообще диодов нет. |
Это диоды многоцветной подсветки.
PeterPeter
1 September 2015
1
небольшой ролик заезда в лес
PeterPeter
1 September 2015
ролик с моментальным расходом по шоссе на разных (фиксированных при помощи круиза) скоростях.
PeterPeter
1 September 2015
3
когда еду первый раз в неизвестное для себя место всегда беру с собой линейку.
Naughty Bear
9 September 2015
PeterPeter
Havok
а место под соснами на берегу где конкретно находится?
PeterPeter:
|
мы просто ехали рядом с припаркованными авто и увидели карман. Уже проехав его мы нажали на кнопку и машина написала «место найдено». Если мне память не изменяет, раньше нужно было сначала нажать кнопку, потом медленно ехать мимо таких карманов и только потом он находит место. Здесь мы ничего не искали, а просто проехав карман нажали припарковаться. |
кстати, на дорейсталовом ФФ3 аналогично...