Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
dkmНе выношу, когда мне приписывают то, чего я не делал или не говорил
1. Поголовной ненависти ко всем маршрутчикам у меня не наблюдается. На основании каких слов ты сделал вывод?
2. Про лишение ни разу не говорил. Будь добр, читай меня внимательней, который раз уже лажаешь.
3. Я никогда не обсуждал, кто прав "по сути", а наоборот, просил воздержаться от этого.
Далее, вкратце про исходные данные. Ты не можешь знать, когда маршрутчик обнаружил опасность, какова была его скорость в этот момент, какая резина на нем, какова масса автобуса с пассажирами и т.д. и т.п. На этом я заканчиваю обсуждать расчеты, графики, скорость и прочую "трассологию".
Korleone:
|
Не увидел там описания данного участка дороги |
цитата: |
Дорожно-транспортное происшествие произошло при следующих обстоятельствах. Ответчик, управляя автомашиной <данные изъяты>, двигался в направлении г.Москвы по <данные изъяты>. автодороги <адрес>, на данном участке дороги установлены светофоры в обоих направлениях и оборудован дорожными знаками пешеходный переход. Водитель ФИО4, управляя автомашиной <данные изъяты>, принадлежащей истице на праве собственности, выезжал с прилегающей территории в направлении г.Дмитрова, для чего водителю автомашины истицы необходимо было проехать главную для его движения дорогу...
Истица пояснила в судебном заседании, что ответчик управляя, автомашиной <данные изъяты>, двигался на красный сигнал светофора. Водитель ее автомашины ФИО4, выезжая с прилегающей территории на главную дорогу для поворота в сторону г.Дмитрова, убедился, что для автомашин, расположенных на главной дороге на светофоре горит запрещающий красный сигнал светофора, а по пешеходному переходу начали переходить дорогу пешеходы, поэтому водитель начал движение для пересечения главной дороги и в этот момент ответчик проезжая данный участок дороги на красный сигнал светофора совершил столкновение с автомашиной <данные изъяты>. |
Все то же самое. Светофор, пешеходник, выезд с прилегающей налево. Удалось доказать, что летун по главной шел на красный. Этого хватило для признания его единственным виновником.
dkm
22 January 2013
kpa:
|
Далее, вкратце про исходные данные. Ты не можешь знать, когда маршрутчик обнаружил опасность, какова была его скорость в этот момент, какая резина на нем, какова масса автобуса с пассажирами и т.д. и т.п. |
Я знаю как выбирается этот момент.. Либо по точке когда водятел сам сказал, либо когда он мог видеть опасность, то есть она проявилась..
Скорость рассчитывается по видео, либо по тормозному пути, начальную не знает никто и никогда, ее всегда рассчитывают либо видят..
Резину я брал в любом случае лучше чем у него, масса влияет слабо и опять же в лучшую для него сторону. Не понятно что даже если при таких вводных что я брал он не успевает, то в реальности не успел бы в любом случае?
Я знаю на сколько что влияет и сколько примерно может быть, и рассчитываю по крайним значениям.. Так делают и трассологи..
А ты рассуждаешь типо - не знаешь точных цифр, значит и рассуждать нечего..
С твоей стороны это невежественно..
цитата: |
1. Поголовной ненависти ко всем маршрутчикам у меня не наблюдается. На основании каких слов ты сделал вывод? |
На основе того что ты его обвиняешь тогда как он спас здоровье и имущество..
цитата: |
Нарушили оба: фокус не уступил, маршрутка выехала на встречку. Оба нарушения - причина ДТП. |
Как можно скзаать что выезд на встречку это причина, тогда как это следствие.. ДТП в любом случае было бы еслиб он ехал прямо.. Там по видео видно и слышно все отлично и без расчетов..
цитата: |
2. Про лишение ни разу не говорил. Будь добр, читай меня внимательней, который раз уже лажаешь. |
Извиняюсь это NO LOGO написал..
цитата: |
3. Я никогда не обсуждал, кто прав "по сути", а наоборот, просил воздержаться от этого. |
Зато обсуждал я и Вадик..
dkm:
|
На основе того что ты его обвиняешь тогда как он спас здоровье и имущество |
То есть по аналогии, на основании твоих обвинений фокусника, я делаю вывод, что ты ненавидишь как минимум весь FFClub.
цитата: |
Извиняюсь это NO LOGO написал |
Принято.
цитата: |
Как можно скзаать что выезд на встречку это причина, тогда как это следствие |
Следствие ДТП - это то, что произошло после ДТП.
цитата: |
Зато обсуждал я и Вадик |
Это без меня.
dkm
22 January 2013
kpa:
|
То есть по аналогии, на основании твоих обвинений фокусника, я делаю вывод, что ты ненавидишь как минимум весь FFClub. |
А он из ффклуба ?
Я вообще к фокуснику ровно отношусь.. С кем не бывает, недоглядел, потом чет чет задергался.. Но если предположить что он отнесся к этому ДТП аналогично большинству здесь присутствующих и в чем то обвиняет пазик - то в него надо бросить камень..
Ну а на фоне очевидности того факта что пазик выехал на встречку из за фокуса - сам пазик нельзя обвинять в ДТП.. Ибо при любых его действиях оно бы все равно случилось.. Фокус не успел бы убраться даже летом.. Это не драгстер на сликах, и для преодоления с места длинны своего корпуса ему даже летом надо не меньше полутора секунд.. Что уж говорить про зиму со снегом.. Учитывая всего две секунды на развитие всей ситуации - даже рассуждать не о чем..
Уверять что пазик должен был заметить его раньше - это предлагать останавливаться если заметишь любой, даже стоящий транспорт направленный в сторону траектории твоего движения.. То есть через перекресток переезжать нельзя.. на нем ОПАСНО.. )
А вот если начнешь резко тормозить перед каждым таким, то тебе влетят в зад и ты будешь виноват.. Ибо объективной причины для торможения не было..
Дознаватель поставил мне момент обнаружения пешика когда тот ПОЛНОСТЬЮ вышел из за попутной машины..
kpaЯ ж забыл совсем что обещал выложить
Доки из гаи по случаю с матизом уже у юристов. Фотки справки о ДТП под катом.
В справке о ДТП Водитель матиза нарушил 10.1.
для справки п. 10.1 под катом
Скрытый текст10.1. Водитель должен вести транспортное средство со скоростью, не превышающей установленного ограничения, учитывая при этом интенсивность движения, особенности и состояние транспортного средства и груза, дорожные и метеорологические условия, в частности видимость в направлении движения. Скорость должна обеспечивать водителю возможность постоянного контроля за движением транспортного средства для выполнения требований Правил.
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
x
Экс-гаишник, сбивший профессора УралГУФКа, хочет примирения с его роднымиНе нравятся мне такие законы, позволяющие откупиться от родственников
Я бы ваще данное ДТП приравнял к умышленному убийству. Каким-то чудом этот урод сбил только одного человека, там легко мог и троих сразу убить как джигит у Родника
А то, что он полицейский - отягчающее обстоятельство!
kpa
Прикинь, не увидишь сам светофора из за грузовика, ктонить сзади начнет сигналить как полоумный - отвлечет назад, тут бац и пешеход через крышу..
Это тоже можно приравнять у умышленному? Ну просидишь до конца жизни.. Кому то лучше станет ? Семье твоей например..
Умышленное, это убийство с мотивом.. Там совсем другие сроки..
Тебе сидя за компом без разницы что болтать, а виновнику это возможность еще жить и содержать семью, либо можно сразу застрелится чтоб не тратить даром государственные деньги и нервы семьи..
Magistr
31 January 2013
Как вот утром ездить. Сегодня аварии, пробки.
Вот пропустил я сегодня пешехода, а водитель, проезжавщий по второй полосе (и видел, что я остановился), не пропустил.
Значит я подставил пешехода? Как потом жить..
dkm
Ты видео посмотрел по ссылке? Так лететь, когда стоят машины, идут пешеходы, может либо укуренный, либо напрочь отмороженный, а никак не "отвлеченный". Тебе что ли близка подобная ситуация, сам тоже так летаешь, когда светофора не видно?
Оцени кстати скорость в момент удара, ты же спец по трасологии.
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
kpa:
|
может либо укуренный, либо напрочь отмороженный, а никак не "отвлеченный |
Может и отвлеченный. А женщины подобным образом ездят частенько. Единственное, что не так быстро, но очень невнимательно.
Мужчина тоже может задуматься, отвлечься, проблемы в семье, на работе, еще что-то... Некоторые с работы домой вечером с трудом помнят, как вообще доехали...
Перед ударом видно, что он тормозил. То есть не в отрубе ехал, видимо отвлекся.
У меня однажды такое было. Ехал себе по Новороссйскй, че-то задумался, потом бац, светофор, а я не успваю затормозить. Мимо линии стопа на метров 8 проехал, ес-но через зербу, где шли люди, которые успели разойтись.
Ехал я где-то около 60км\ч, но дело было зимой.
Как так вышло? Ну вот так, задумался сильно... Сам удивлен. Было это давненько, я тогда еще на Фокусе ездил.
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
kpa:
|
Оцени кстати скорость в момент удара, ты же спец по трасологии. |
Чисто примерно от стоп линии до стоп линии за 2 секунды. Это около 20 метров. То есть 10 метров в секунду. Скорость меньше 40км\ч.
Вадим aka ScooteR:
|
Скорость меньше 40км\ч. |
Ты правда думаешь, что при скорости меньше 40 пешехода так отбрасывает с тройным сальто?
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
kpa:
|
Ты правда думаешь, что при скорости меньше 40 пешехода так отбрасывает с тройным сальто? |
Видео видимо замедленное. Но раза в полтора, край в два. Так что скорость в пределах 70км\ч. Если даже в два раза замедленное видео.
По норм видео можно скорость значительно точнее определить. По оригиналу.
Чтоб 70-80кг человек отлетел от 1600кг машины, которая при этом тормозила и прям подкинула его по капоту, лобовухе и вверх, огромную скорость не надо. У машины на такой скорости большая энергия, а человек не такой и тяжелый...
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
Raps74:
|
Ты это серьезно??? |
По тому видео я вижу лишь то, что за 2 секунды он проезжает 20 метров.
Вадим aka ScooteR
Я после такого заявления ко всем вашим расчетам и таблицам буду относиться со смехом
Raps74Вот зря ты спугнул Костю, надо было подождать, пока он подтвердит, что меньше 40
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
2
Raps74:
|
Я после такого заявления ко всем вашим расчетам и таблицам буду относиться со смехом |
Ты же знаешь, что нам на твое мнение положить и давно. Ты ж тут клоунадой занимаешься и давно никакой ценной инфы не приносишь. Ну разве, что кроме организации велопоездок и шуток-прибауток в теме Курилка.
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
kpa:
|
Вот зря ты спугнул Костю, надо было подождать, пока он подтвердит, что меньше 40 |
А как ты опровергнешь, что больше? Расчет полета профессора сделаешь? А ты его вес знаешь?
dkm
31 January 2013
Вадим aka ScooteR
Я чет между 68 и 75 намерил.. За секунду 4-4.5 корпусов длинной 4.6.. Но эт очень неточно.. Надо раскладывать по кадрам, а лень искать способ содрать видео.. Плюс таймкода нет, следовательно видео может ускорять события..
Ясно что представлять это умышленным можно только социально опасный человек..
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
dkm
Да видео кривое, нужен оригинал. Я думаю, в предалах 70км\ч все ж таки он ехал.
Больше интересно, смогутли договориться о примирении. Этот вопрос гораздо интереснее, чем расчет скорости и т.д. Так как подобных аварий достаточно и ничего экстраординарного нет. А вот процедура примирения, которую сейчас пытаются всячески отменить, интересна. Тем более этот Гаер явно не из богачей.
dkm
31 January 2013
kpa
70кмч это 19метров в секунду.. Если человек после удара разогнался до 70 на высоте 1.8 метра, ему падать 0.6с, а в этом случае он еще и вверх взлетал с полсекунды.. Вот и улетел метров на 20..
Похоже на 70..
dkm:
|
Я чет между 68 и 75 намерил.. |
В это еще можно поверить, а
Вадим aka ScooteR:
|
Скорость меньше 40км\ч. |
Это полное фуфло
Вадим aka ScooteR:
|
никакой ценной инфы не приносишь |
Принес, молодец
Вадим aka ScooteR цитата: |
А ты его вес знаешь? |
Не пались, баллистика профессора от его веса практически не зависит.. ))
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
dkm:
|
Не пались, баллистика профессора от его веса практически не зависит.. )) |
Он был когда-то акробатом гимнастом. То есть мог весить и около 60кг. А мог и все 100, так как в возрасте уже.
А между 60 и 100кг разница существенная.
dkm:
|
Ясно что представлять это умышленным можно только социально опасный человек |
Я не сказал, что это умышленное, я предложил приравнять.
Вот прикинь, укурок возомнил себя в игре DOOM, мысленно ввел IDKFA, IDDQD и погнал, вдавив газ до упора и ничего не видя перед собой, кроме радужных кругов. Вроде специально никого не хотел убивать...
Хотя ладно, это уже не напрямую к ДТП относится.
Вадим aka ScooteR
31 January 2013
kpa:
|
Вот прикинь, укурок возомнил себя в игре DOOM, мысленно ввел IDKFA, IDDQD и погнал, вдавив газ до упора и ничего не видя перед собой, кроме радужных кругов. Вроде специально никого не хотел убивать... |
Ты берешь крайнии случаи. Такие бывают очень редко, таких и так найдут, как наказать. А в большинстве своем под твое предложение попадут обычные нормальные люди, которые по неосторожности насмерть собьют человека и пойдут мотать 15-ку...