Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
kpa
маразм у тебя. светофор не для рено. ты же признал, что он ничего рено не запрещает. так каким местом он рено может что-либо разрешить. как? и это твой маразм.
paravoz:
|
и что я должен понять из твоих ссылок? |
Вроде по-русски написано, что знаки устанавливаются перед перекрестками, либо прямо на них, и действуют только на перекрестки.
Вадим aka ScooteRАллилуя!
СКОРОСТЬ ПАЗИКА В МОМЕНТ УДАРА 36-40КМЧКто тут говорил что он гонял ?
Но как я рассчитвал выше, чтобы избежать столновения ему надо было иметь не больше 20.. Фокусник
... маршрутчик красавец.. ))
По поводу суда не всё однозначно: нам не известно обжаловано решение суда или нет (и какое решение после этого вынесено), судебные решения не прецедентные, возможно даже судиться с ГАИшниками для выяснения - кто нарушил.
Одно дело - это помочь избежать расходов в результате ДТП.
Другое дело - установить истину, чтобы не повторять ошибок.
Выше я уже советовал найти свидетелей поезда 9-ки на красный свет и по возможности зафиксировать отсутствие знака "поворот только налево" и НЕвидимости сплошной линии разметки.
kpa
из приведенных тобою пунктов сказано, что если знаки установлены перед перекрестком, то действуют на перекресток. ключевое слово - если. а ты читать не умеешь, да еще про 9.1 упорно забываешь.
Вадим aka ScooteR
22 January 2013
dkm:
|
СКОРОСТЬ ПАЗИКА В МОМЕНТ УДАРА 36-40КМЧ |
Че думаешь нереально было за 4с оттормозиться в выхлом снегу в горку? И удар был б смертельный для Фокуса?)
paravoz:
|
маразм у тебя. светофор не для рено. ты же признал, что он ничего рено не запрещает. так каким местом он рено может что-либо разрешить. как? и это твой маразм. |
Ты читал решение суда по ссылке Титона?
kpa
и не буду. мне пофиг. мне интереснее твой ответ, почему светофор рено ничего не запрещает, но при этом разрешает. вот это очень интересно.
Я читаю
все пункты. 9.1 - общий пункт. А есть пункты про частные случаи.
Из приведенных пунктов четко следует, что данные знаки устанавливаются
только перед перекрестками либо на них.
Найдешь хотя бы один знак, установленный просто на дороге? Тогда и поговорим про то, кто не умеет читать
Korleone:
|
Я все пропустил ? По Рено уже и суд был ? |
Ага, пропустил мессагу Титона. Суд был по идентичному случаю:
http://судебныерешения.рф/bsr/case/168634
kpa
А при чем тут Рено то ?
Я то подумал, что по ней уже есть официальное решение
Вадим aka ScooteR:
|
Че думаешь нереально было за 4с оттормозиться в выхлом снегу в горку? И удар был б смертельный для Фокуса?) |
Коньяк и мазда на липе нас рассудят... Да ладно, на самую большую банку нескафе голд спорим что не остановишься на таком снегу (там примерно как на бойко, слой санитиметров 5)?...
И там не 4 сек а меньше..
Делаем так.. Ты даешь сигнал, я хлопаю по гудку - определяем по видео время от твоего сигнала до гудка (определяем время которое могло пройти от обнаружения опасности до гудка)
Дальше едешь 40, я даю сигнал - ты оттормаживаешься в пол по снегу.. Смотрим по видео сколько ты тормозил после моего знака до остановки по рейслоджику и ко времени от гудка до столкновения с пазиком добавляем время за сколько я успел нажать гудок (чтобы получить полное время от обнаружения опасности)..
Если оказывается что ты из 3х попыток не смог остановится более чем в одной за это время - кофе мое.. )) Разница будет примерно в полсекунды и у меня есть все шансы проиграть.. Пазик при маневре потерял скорость, и у него резина и тормоза, всяко хуже.. Но и уклон не учитываем, он там гораздо меньше..
paravoz:
|
мне интереснее твой ответ, почему светофор рено ничего не запрещает, но при этом разрешает. вот это очень интересно. |
Было бы интересно, то уже давно прочитал бы:
ДТП (сообщение #13461732).
А мне вот интересно, что
запрещало рено так выезжать.
Вадим aka ScooteR
22 January 2013
dkm
Вопрос ведь не в остановиться, а в том, что он мог ударить Фокуса на скорости 5-10км\ч. Что по сути несерьезно, зато без выезда на встречку. Тем болееон скорее всего его бы просто подвинул. Это ж не жаркий асфальт, а снег.
Эксперимент можем провести. Это по крайней мере интересно с практической точки зрения.
По текущей погоде на чистом асфальте мои катки хорошо цепляются при торможении. На ремнях повисаешь.
Korleone:
|
А при чем тут Рено то ? |
Действительно, причем? На эту граблю я уже наступал, а на вот эту - еще нет
kpa
покажи пожалуйста схему данного участка дороги, что бы можно было сказать, что она идентична случаю с рено, в также постановление гибдд с разбора, которое было оспорено в суде по ссылке.
и после можно будет тогда что-то обсуждать.
dkm
22 January 2013
Вадим aka ScooteRПосмотрел достаточно точное время.. От гудка до потенциального контакта с автобусом
1.8 сек.. Плюс время реакции за которое я смогу нажать на гудок после сигнала..
На секундомере это 0.3 сек.. Здесь будет гденить 0.6с (руки прыгают на центр руля)..
То есть тебе и автобусу надо было оттормозится за 2.4 сек с 40кмч
Берем те же 1.8сек, из них вычитаем 0.2сек на сработку тормоза и нарастание ускорения, получаем 1.6сек.. Из 40кмч вычитаем 3.2мс (падение скорости при зажатом тормозе за 1.6сек при 2мсс замедления) или 11.5кмч, и получаем что фокус почти 100% получил бы в борт от автобуса на скорости 28.48кмч.. Ох и хорошо бы он его подвинул.. Как раз на полосу освобожденную им ранее..
Ну и автобус оказался бы там где оказался.. На путях встречного направления.. ) Думаяю водитель выжил бы, но машина в хлам и сам с сотрясом.. Я точ так подвинул рав 4 в свое время.. Остаточная была километров 40, его на 180 градусов развернуло..
Так спорим, нет ?
KorleoneМне достаточно описания, которое там есть. А вам-то понятно, всегда чего-нибудь будет не хватать, тяжело же свою неправоту признавать. Титон про обжалование говорил, ты про схему, Паравоз поступил проще - сказал, что читать не будет
dkm
22 January 2013
kpaПетя.. Куда девать 28 лишних кмч ??
Как говорил мне трассолог, цифра вроде небольшая, но в рамках этого дела весьма существенная...
Вадим aka ScooteR
22 January 2013
4секунды вроде бы было сначала. А теперь уже 1.6с.
Надо не гудеть, а тормозить, а потом и погудеть можно. Я, когда вижу опасность, сначала торможу, потом могу и посигналить и обматерить...
dkmМеня просто умиляет точность расчета: 28.48кмч
...на основании данных, взятых с потолка.
dkmТолько не надо новых расчетов, я не собираюсь спорить по поводу скорости, которая могла быть в момент столкновения в случае торможения. Это все равно неважно. Почему - я уже говорил, не хочу зацикливаться
dkm
22 January 2013
kpa:
|
.на основании данных, взятых с потолка. |
Петя, не ожидал от тебя.. Ты уже реально криво троллишь..
Там все цифры подтверждены или гостированы, у пазика они теже или хуже..
Замедления на снегу я измеряю КАЖДУЮ НЕДЕЛЮ.. ))
Трассологию я проходил.. Скорость и время на видео олично видно..
Скажи что ничерта не понял, и это будет честнее и правильнее..
Вадим aka ScooteR:
|
4секунды вроде бы было сначала. А теперь уже 1.6с. |
3 сек это примерно глядя на секундомер по видео.. А если разложить по кадрам то получается 1.8сек.. 4 сек это уже ты старательно добил так как я упомянул о них..
Такое впечатление что видео никто не видел, зашли чисто погалдеть )))
dkm:
|
Скажи что ничерта не понял, и это будет честнее и правильнее. |
Да все там понятно, расчеты не выходят за рамки школьной программы
Я мог бы подробно тебе рассказать, почему исходные данные никуда не годятся, но зачем? Ведь для определения виновника ДТП это все неважно. Понимаешь?
Неважно. Ты зря считал.
Вадим aka ScooteR
22 January 2013
kpa:
|
Ведь для определения виновника ДТП это все неважно. Понимаешь? Неважно. Ты зря считал. |
Тож думаю, что в разбор этой аварии вряд ли кто-то будет трассологией заниматься.
Вадим aka ScooteR
22 January 2013
dkm:
|
А если разложить по кадрам то получается 1.8сек.. 4 сек это уже ты старательно добил так как я упомянул о них.. |
Ок, 4с на все, включая реакцию. Я торможу на рыхлом снегу.
Едем вместе. Держу 40км\ч. Т жмешь на РЛ ресет. Я держу ногу на педали газа. 40км\ч держит на 2 передаче круизконтроль. Ты нажимаешь, только я слышу сигнал РЛ, я переношу ногу и жму на тормоз. При этом я не гляжу че ты там и когда нажимаешь. Чтоб не подгадывать. Услышал, перенес ногу, нажал на тормоз. Потом глядим 4сек с начала записи лога где и на какой скорости я буду.
dkm
22 January 2013
Вадим aka ScooteRУ него не было 4 сек.. Ты уже притягиваешь их за уши.. Я сразу сказал что там меньше 4х секунд..
kpa:
|
Я мог бы подробно тебе рассказать, почему исходные данные никуда не годятся, но зачем? Ведь для определения виновника ДТП это все неважно. Понимаешь? Неважно. Ты зря считал. |
Да не мог бы ты ничего, не трать буквы зря..
У меня графики с цифрами, а у тебя болтовня с целью выразить свою ненависть к маршрутчикам.. Лишение какое то придумал.. В курсе что в доброй трети таких случаев есть выход на встречку ?
Исходные данные взяты из практики реальных замеров и из реальных рассчетов по реальному дтп, реальным трассологом.. В экспертизах все цифры берутся из расчета на техническое состояние хуже среднего..
И мы обсуждали не только кто будет виновником по закону (это зависит больше от людей чем от законов и цифр), а на сколько по сути правильно себя вел маршрутчик..
Но в данном случае его никто не лишит, а если и лишат, то обратившись в суд он с самым дешевым адвокатом докажет свою правоту.. Автотехническую экспертизу проведет за свой счет.. По видео это тоже можно сделать..
kpa:
|
Korleone Мне достаточно описания, которое там есть. |
Не увидел там описания данного участка дороги, а без этого, не представляю, как можно делать заключения