Вот такая неприятность со мной произошла сегодня...
11 ноября 2006 года
Nikvig:
|
передо мной стояли две машины Hyundai и ваз 2110. я не успеваю вырулить, врезаюсь в правый бок Hyundai |
Чесгря непонятно, почему в бок, а не в задний бампер? Хундая развернуло что ли?
paravoz:
|
ГАИ правы. Несоблюдение дистанции в чистом виде |
Я бы не стал так категорично. Гаям так проще, безусловно. Но на самом деле несоблюдение дистанции безусловно только для Хундая. В паровозиках почти всегда один виновник - вторая машина (которая врезалась первой). А тут надо детально разбираться, в идеале по видеозаписи.
Nikvig:
|
могут отказать в страховке по причине летней резины на задних колёсах? |
Первым делом изучи свой договор со страховой и условия страхования, они всяко есть на сайте. Внимательно прочитай условия отказа от выплат и возможные причины регресса.
mad_humster
23 February 2011
1
Nikvig
Adeldnte все верно написал. Поскольку последний водитель (т.е. ты) в подобной ситуации не мог предвидеть и в данном случае предотвратить наезд, он не виноват. В отличие от случая, когда вторая машина тормозит естественным путем.
Т.е. по сути надо лишь доказать, что все было именно так.
Мне говорили, что судебная практика подобная есть, и водителей последних машин в таких "паравозиках" признавали невиновными.
Nikvig
КАСКО я так понимаю нет?
МАХ001КАСКО есть, но вину накладывают на меня и последующая страховка будет дороже из-за аварии. А водила на десятке ухмыляеться
Nikvig
на следующий год страховую можно сменить?
Nikvig
если ничего не получится доказать, сменишь страховую на будущий год. только в Ингострах не обращайся, он пробивает страховые истории.
Nikvig:
|
А водила на десятке ухмыляеться |
Он объяснил причину торможения?
Nikvig
расскажите подробнее, а то много неясностей:
1) есть ли томозной путь таз 2110?
2) хундая?
3) зафиксированно ли это на схеме с места ДТП?
4) и я так понял, показания водителя десятки и хундай совпадают, что это именно ВЫ не держали дистаницию в рез-те чего ударили Хундай, который, в свою очередь, догнал десятку? Правильно я понял или нет?
Ну и по видео канешно надо порешать - оно бы много прояснило.
fanhio
23 February 2011
1
цитата: |
Он объяснил причину торможения? |
а вообще интересная ситуация, хорошая
тебе въезжают в зад, а ты выходишь из машины и бежишь объяснять, почему он тебе въехал
вам самим-то не смешно?!
цитата: |
вдруг ваз 2110 необоснованно резко останавливается |
отличная фраза, больше всего понравилась...
fanhio:
|
вам самим-то не смешно?! |
Да как-то не очень
В одних случаях причина очевидна - сменился сигнал светофора, выбежал пешеход, и т.п. А если на пустом месте, как пишет
Nikvig, то это официально является нарушением ПДД, неофициально - подстава. Тем более он почему-то ухмыляется...
В любом случае, этот вопрос прежде всего интересен для Хундая, для 3й машины уже неважно.
kpa
в ПДД запрещено резко останавливаться?
В переди таза никого небыло, а затормозил он якобы нечаяно тронулся на красный и остановился чтоб дождаться зелёного, хотя девушка на хундаи также как и я видели загоревшийся зелёный. Тормозной путь виден десятки и хундая. На разбирательстве дознователь даже не стал выслушивать водителя хундая а спросил у водителя таза сколько ударов было тот сказал один.
Фотки с места дтп
Расхождение место удара фаркопом и как стоят машины.
часто езжу там. и регулярно вижу там аварии, ибо кто-то пытается проскочить под сигналы "еще почти зеленый" и "уже почти зеленый". сбоку там вылетать любят постоянно. более чем уверен, что десятка увидела кого-то, вылетающего уже под свой красный и оттормозился из осторожности.
а вообще, открою для многих страшную тайну. левый ряд в городе-это не типа самая быстрая полоса. на ней еще ездють те, кому надо развернуться или повернуть налево. неожиданно, правда?
mad_humster
23 February 2011
2
цитата: |
левый ряд в городе-это не типа самая быстрая полоса |
Капитан Очевидность не обошел стороной и наш скромный форум. И что, теперь по ней совсем не ездить?
цитата: |
Капитан Очевидность не обошел стороной |
просто меня как-то уже начинают напрягать взрослые дяди и тети, преисполненные жалости к себе, и рассказывающие детско-наивные истории про злых гаишников, которые оштрафовали их за пешеходов, которым они не мешали. и про соблюдающих дистанции водителей, въезжающих в зад авто.
у одного я помню недавно 7 полос получилось на перекрестке, на котором я специально проехал, щелкнул на телефон и увидел 4 полосы
kpaПеть, все замечательно. а может быть дело здесь все-таки в другом?
цитата: |
У меня на задних колесах стоит летная резина, имеет ли это значение при ДТП в зимнее время? |
не про страховую вопрос, а в-общем, про возможность избежать аварию... как думаешь, имеет?
garyk17
23 February 2011
1
цитата: |
у одного я помню недавно 7 полос получилось на перекрестке, на котором я специально проехал, щелкнул на телефон и увидел 4 полосы |
fanhio, ты гонишь. Во-первых, тебе уже было сказано, что кол-во полос было указано условно, для определения ширины проезжей части и расстояния до пешеходов. Во-вторых, покажи фото, на которых видно, что ул. Героев Танкограда на пересечении с Победы имеет по две полосы в каждую сторону.
ЗЫ: семь машин перед перекрестком легко вместятся, хотя по разметке там и меньше. Снег растает - посмотрю. Но по-моему минимум шесть полос.
garyk17речь вроде бы шла о перекрестке Бажова и Победы. если так, то да- гоню
fanhio, ты ошибся, вопрос исчерпан
fanhio
что-то ты, Игорь, какой-то озлобленный, не узнаю тебя...
да и про "прилетание в зад" - водитель, которому прилетели, не всегда бывает прав, а иногда и виновен и очень часто приходится доказывать свою невиновность, особенно, когда резко оттормаживаются.
Nikvig
а тормозной какой у него по схеме? сколько метров? и сколько у вас?
fanhio
и в данной ситуации водитель таза явно брешет, раз сказал, что был всего 1 удар.
Adelanteсогласен, как-то много непонятного... такое чувство, что по большому счету, виновен в той или иной мере каждый участник ДТП
поневоле задумаешься о видеорегистраторе
зы. ага, прочитал- какой-то я злобный сегодня
Вадим aka ScooteR
23 February 2011
1
Ну я так понял, что Гетц догнал 10-ку и та откатилась, а потом Фокус догнал Хэндая, но тот уже не бил по 10-ке. Потому водитель 10-ки видимо не врет и удар был один, но удар возникший по вине водителя Гетца. Удар Фокуса никак не отразился на 10-ке. До нее он не дошел. Этот вопрос есть смысл пробивать, хотя я бы не стал. Гемороя много, лучше пусть Каска все покроет. Но это моя позиция.
Почему я увидел так ситуацию? По фотографиям видно, что реально место удара фаркопа 10-ки по бамперу Хэндая не на одной прямой. Создается впечатление, что Хэндай после удара проехал в сторону. То есть не по той же прямой, по которой бил в зад 10-ки. Такое вполне может быть из-за удара сзади Фокусом по Хэндаю.
Вадим aka ScooteR
Всё верно пишешь, так и было, худая а так развернул после столкновения с ним и продвинул в перёд гдето на 10 см. по следу от шин было видно его тормозной путь и куда он откатился после моего удара
Тормозной путь замерили только у меня и всё. Схему составляли практически без моего участия и размеры я даже не видел какие у него на приборе высвечивались, на схеме написал несогласен и расписался. Остановили двух понитых показали схему и те расписались даже не производя ни каких замеров. А вначале когда дпс подъехали, не выслушав всех толком обвинили меня,хотя их дело было только составить правильно схему дтп и всё.
Nikvig:
|
И еще один вопрос. У меня на задних колесах стоит летная резина, имеет ли это значение при ДТП в зимнее время? |
зимнюю резину на переднеприводный автомобиль нужно надевать в первую очередь на задние колеса
это что за религия такая, которая позволяет купить ФФ2 Титаниум с ксеноном (адаптивом?), но не позволяет купить 4 одинаковые зимние покрышки?
Что за религия такая которая позволяет так высказываться и считать чужие деньги???...не понятно...да мало ли по каким причинам она могла там оказаться...может корректнее спросить об этом, а не про религию позволяющюю купить навороченную авто, но не позволяющюю резину...
Вадим aka ScooteR
24 February 2011
1
Sipe
А я на второй сезон на своем ФФ перекинул передние обезшипленные покрышки назад. А на перед поставил с покрышки с шипами, которые были сзади в прошлый сезон. Имхо для меня важней был зацеп при троганье, в остальном нужно было всегда помнить, что при разнице в зацепе между передними шипованными и задними обезшипленными в повороте очень бодро начинается снос задней оси. Без ЕСП развернуться очень легко, ЕСП же достаточно хорошо обрубал эти поползновения.
Uka-Ukaрелигия эта называется - безопасность движения
Допуск к эксплуатации транспортных средств прямо запрещает установку на машину на одну ось ошипованных, а на другую - неошипованных покрышек. Про установку зима/лето я уж вообще молчу.
Вадим aka ScooteR:
|
в остальном нужно было всегда помнить, что при разнице в зацепе между передними шипованными и задними обезшипленными в повороте очень бодро начинается снос задней оси |
аб чем и речь