информация по заказам автокресел из Германии: апрель 2009 - июль 2010Где? 1. Инет-магазин Кидскомфорт > kidscomfort.eu (
заказывают большинство форумчан)
2. Бэбишоп > babyshop.de Отзыв3. Киндерзитце > kindersitze.de Отзыв4. БэбиЭкспресс > baby-express.net отсюда и
Отсюда и
Отсюда5. ну и до кучи
Бэби парадайз > babyparadies-shop.de и
Аутотайле шоп > autoteile-shop.de из прошлого )))
порядок заказа на КИДСКОМФОРТ:регистрация (
POST CODE - это Ваш ИНДЕКС)
выбор товаров
оплата (
о ней ниже отдельно)
ожидание
После оплаты товаров, Вы пишете письмо на
info@kids-comfort.de с просьбой прислать
Track code (это тот код, который Вы будете вводить на сайтах
DHL и
Почта России при отслеживании передвижения заказа (об этом ниже) ) писать можно как на ннемецком, так и на английском!
После того, как Вашему заказу будет присвоен Трек-код, Вы можете начать отслеживать заказ на сайте немецкого
DHL > dhl.de "Вводите полученный код сюда"
открывается такое окошкоЗдесь Вы найдёте новый КОД (почтовый эдентификатор, состоящий из цифр и букв), по которому можно отслеживать заказ на российской почте:x
Отслеживание почтовых отправлений > russianpost.ruОтслеживание почтовых отправлений 2 > info.russianpost.ruКак платить: Оплату можно осуществлять как банковской картой напрямую, так и через систему
Pay Pal
(
что упростит и обезопасит Ваш платёж!!)
Регистраця в paypal, подробное руководство > vxzone.comСистема Pay Pal > paypal.comПереводчик ОНЛАЙН > translate.ru (для пользования немецкими сайтами)
Сводная таблица краштестов детских автокресел > kreslashop.ru___
СВОДНАЯ ТАБЛИЦА КРАШТЕСТОВ > kreslashop.ruСхожие темы:
ISOFIX на FF1ISOFIX на FF2ISOFIX на FF3Как везти ребенка из роддомаСкидки на автокресла в Москве -
СКИДКИ в Москве
Fuchs
12 July 2010
Все о детских креслах. Объединенная тема, выбор, покупка и аксессуары.
-Boroda-:
|
Всем привет! Заказал на кидскомфорт кресло 9 марта. 12-го отправили. Статус сейчас такой:
Скрытый текстDi, 13.03.12 00:28 Uhr Saulheim, DE Die Auslandssendung wurde im Export-Paketzentrum bearbeitet. x Куда писать? В магазин или в DHL? Бесит уже, что не шевелится с места уже неделю. Потом еще до Москвы будет хз сколько идти. |
Да в принципе писать бесполезно...поста германии переполнена посылками. От dhl вы получите вот такой ответ :
Скрытый текстThe parcel left Germany on 2012-03-03 going to Russia.
General running time for your parcel is 5 - 15 business days.
Your parcel will be delivered by Post.
The match code is EEXXXXXXXXXDE . This should help to track the parcel in Russia.
In case your parcel does not arrive at the recipient until 2012-03-28 please contact the sender and request an investigation.
Do you have any further questions? Please don't hesitate to contact your customer service representative using the phone number given below.
In case you answer back via mail please refer to your first request.
x
можете поменять дату на вашу соответственно ;-) Как пройдет 25 дней просите магазин писать заявление на розыск (от вас заявление не примут на розыск).
Для справки стали появляться на импорте посылки висящие на экспорте с 16-20 февраля.
-Boroda-:
|
цитата: | Для справки стали появляться на импорте посылки висящие на экспорте с 16-20 февраля. |
Спасибо, обрадовали |
Дабы поднять вам настроение
проскочило пару посылок мартовских...так что можно понадеяться на удачу
Ну это все лучше чем вообще отсутствие посылок.
P.s. на почте не работаю просто в связи с ожиданием посылок из разных мест, просматриваю несколько форумов ждунов. Кстати есть люди у которых трек не менял, а посылка уже в их отделение их ожидает.
цитата: |
Кстати есть люди у которых трек не менял, а посылка уже в их отделение их ожидает. |
Было бы хорошо. Только мне не присвоили международный трэк. Придется ждать пока извещение упадет в ящик или все-таки сдвинется с места и посылка трекнется на импорте.
-Boroda-:
|
цитата: | Кстати есть люди у которых трек не менял, а посылка уже в их отделение их ожидает. |
Было бы хорошо. Только мне не присвоили международный трэк. Придется ждать пока извещение упадет в ящик или все-таки сдвинется с места и посылка трекнется на импорте. |
а вот по этому поводу я бы в dhl.de написал. И попросил прислать трек нормальный
здравствуйте! Подскажите пожалуйста, кто располагает информацией, с какой стороны необходимо закреплять детское кресло, за водителем или за передним пасажиром?
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
19 March 2012
andrey_z.
самым безопасным считается сзади от водителя по диагонали, хотя есть мнение, что посередине
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ:
|
andrey_z. самым безопасным считается сзади от водителя по диагонали, хотя есть мнение, что посередине |
Всегда был уверен что за водителем...
andrey_z.:
|
Anton111111 спасибо! |
за что спасибо? где все же правда ?
Уверен что по середине самое опасное место. Ну а вот где безопасней за водителем или пассажиром не понятно.
Ну собственно покопав нашел рекомендации от RECARO:
цитата: |
Essentially in the second row of seats, if possible in the middle. Why? Your child is as far as possible from all collision points in this position. The next best seating position is the right-hand side of the vehicle (for left-hand drive vehicles), because it is safer for the child to exit the vehicle on the right-hand side of the road.
PLEASE NOTE:
Many vehicles only have a 2-point belt (lap belt) in the centre. RECARO child seats must not be secured with this belt system. In newer vehicles, Isofix holders are mostly only available on the outside seats of the second row. In some vehicles, Isofix holders are also offered in the centre. |
Как видно они рекомендуют именно центр автомобиля, и следующее безопасное место после центра авто - это правая сторона (для леворуких авто). Типа центр наиболее удален от всех точек удара, а правая сторона потому что безопасно выходить в право.
Anton111111
поблагодарил за мнение!
Давайте искать правду.
-За водителем безопаснее, т.к. считается, что если будет столкновение, то водитель рефлекторно отводит свою сторону от удара! Но, думаю, если будет угроза удара с встречной полосы, то водитель будет уходить вправо, т.е. подставит под удар место пасажира за собой! Соответственно безопаснее место за передним пассажиром.
По середине, мое мнение, самое не безопасное место!
У меня установлены крепежи изофикс сзади справа, буду крепить кресло туда!
andrey_z.:
|
Anton111111 поблагодарил за мнение! Давайте искать правду. -За водителем безопаснее, т.к. считается, что если будет столкновение, то водитель рефлекторно отводит свою сторону от удара! Но, думаю, если будет угроза удара с встречной полосы, то водитель будет уходить вправо, т.е. подставит под удар место пасажира за собой! Соответственно безопаснее место за передним пассажиром. По середине, мое мнение, самое не безопасное место! У меня установлены крепежи изофикс сзади справа, буду крепить кресло туда! |
Если честно довод про рефлекторный уход считаю бредом. По своему опыту попадания в пред аварийные ситуации могу сделать вывод что я всегда уходил в разные стороны. И соответственно подставлялись разные бока. К счастью пока не один бок не пострадал ;-) тьф-тьфу-тьфу... Так что считаю все это гаданием на кофейной гущи. Но вот то что ребенка вытаскивать с правой стороны или выходить ему безопасней это факт
Тоже когда-то давно где-то читал про то, что самое безопасное место за водителем именно потому, что в момент опасности неподготовленный водитель (не автоспортсмен иными словами и не контраварийщик) будет уводить от удара именно себя. По этой самой причине и первого ребенка возил и щас второго вожу за собой. По поводу того, что посадка/высадка ребенка справа безопасней - довод довольно резонный, но для себя уже давно решил парковаться для этой цели так, чтобы и слева было безопасно, благо большинство парковочных карманов в нашем городе приспособлены для парковки под углом к проезжей части, а уж во дворах и подавно место можно найти. Есть еще один плюсик - при таком варианте установки кресла есть возможность посадить/высадить пассажира с правой стороны, т.е. с тротуара
Я получил ответ от dhl по поводу сроков и компенсаций ;-)
цитата: |
General running time for your parcel is between 5 and 15 business days. Your parcel has time to arrive until 2012-03-28. Due to the fact that a special service for business clients of DHL is used for your parcel, please contact your sender in Germany to receive information about individual running times or to request an investigation. An investigation or compensation is only possible for the sender in Germany, because he is the payer of transport and so he is the business partner like our terms and conditions. |
И так мы теперь знаем что контрольный срок 5-15 дней. И моя посылка должна прибыть 28-ого марта. Вопрос по математике. Если посылка была отправлена 2-ого числа и была на экспорте 3-ого как к 2 или 3 прибавить 15 чтобы получить 28 ?
А насчет компенсации магазин мне то же ответил...типа отстань постылый...и без тебя не успеваем работать. Как пройдет 60 дней так и пиши нам просьбу, чтобы мы отправили запрос на розыск. Ага разбежались...28-ого открою диспут на палке
Написал в DHL (с Сайта) (прошло две недли)
После пинка статус обновился на
Mon, 19.03.12 18:11 h
Radefeld, DE
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization .
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ
20 March 2012
цитата: |
The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization |
Надеюсь, что поможет, но у меня аналогичная запись только на немецком висит с 29.02
Anton111111:
|
СОБАКШЕРСТЯНЫЙ:
| andrey_z. самым безопасным считается сзади от водителя по диагонали, хотя есть мнение, что посередине |
Всегда был уверен что за водителем... |
тогда почему за водителем?
andrey_z.:
|
тогда почему за водителем? |
здесь все на уровне рефлексов и инстинкта самосохранения.
В опасной и критической ситуации водитель, как любое "живое существо", пытается инстинктивно избежать опасности, т.о. выводя из под удара, того, кто сидит сзади него.
P.S. Старался объяснить как могу.
oleg-99:
|
andrey_z.:
| тогда почему за водителем? |
здесь все на уровне рефлексов и инстинкта самосохранения. В опасной и критической ситуации водитель, как любое "живое существо", пытается инстинктивно избежать опасности, т.о. выводя из под удара, того, кто сидит сзади него.
P.S. Старался объяснить как могу. |
спасибо, но этот вопрос конкретному товарищу, который считает довод про рефлекторный уход бредом, тем не менее считает место за водителем безопаснее
На заднем сиденье справа.
Это место не только считается престижным благодаря нормам бизнес-этикета, но и носит титул самого безопасного (касается только авто с левым рулем). На него приходится меньше всего ударов в ДТП, поскольку оно находится в противоположном углу от встречного транспортного потока. Так утверждают европейские исследователи. Родителям же это место нравится удобством посадки-высадки ребенка из машины. Действительно, куда лучше усаживать малыша и высаживать со стороны тротуара, нежели проезжей части. А если ребенок довольно взрослый и уже сам в состоянии себя отстегивать в автокресле и покидать авто, то куда спокойнее родителям, если он выйдет сразу на тротуар! Незначительным минусом данного положения можно назвать тот факт, что водитель с трудом видит ребенка в зеркало заднего вида. Но выход из ситуации имеется - можно приобрести дополнительное специальное зеркальце для наблюдения за маленьким пассажиром.
По-моему,так сильно заморачиваться безопасностью не стоит-безопаснее всего не выходить из дома.подумайте сами,как Вы будете сажать ребенка в случае,когда кресло будет стоять посередине и сколько места останется для сопровождающего?Если кресло будет стоять за водителем,то сажать ребенка будете с проезжей части-безопасность будет ниже,хотя сидеть вроде бы там безопаснее.
Мое мнение-в современном кресле сидеть одинаково безопасно на любом месте,поэтому и не заостряется на этом инструкция.Маленький сын сидел у меня в группе 0+ за водителем-он сам не вылезал на проезжую часть и его сажали на стоянке.Второе кресло стоит уже за пассажиром-мобильность подросшего человека выросла и садится-выходит он только на тротуар.
andrey_z.:
|
Anton111111:
| СОБАКШЕРСТЯНЫЙ:
| andrey_z. самым безопасным считается сзади от водителя по диагонали, хотя есть мнение, что посередине |
Всегда был уверен что за водителем... |
тогда почему за водителем? |
потому что после этого сообщения был ряд других сообщений от меня на эту тему. Ранее считал что за водителем, потому что где-то что-то про это слышал. Но сейчас порыл и понял что в пользу этого есть только один довод и сомнительный. Теперь считаю что все же самое безопасное место это середина при наличие должного крепления, а после него справа (собственно согласился с рекомендациям RECARO)
Рассмотрим ситуацию когда водитель типа инстинктивно уходит от удара например в лоб спасая свою жопу. Он теоретически будет уходить в право, поскольку с большей вероятность при лобовом ударе машина будет ехать к нему со встречки под углом (может очень маленьким). И соответственно удар придется не в его дверь а пассажирскую...так ?
[QUOTE]
Рассмотрим ситуацию когда водитель типа
инстинктивно уходит от удара например в лоб
спасая свою жопу. Он теоретически будет
уходить в право, поскольку с большей
вероятность при лобовом ударе машина будет
ехать к нему со встречки под углом (может очень маленьким). И соответственно удар
придется не в его дверь а пассажирскую...так ?
Какую пассажирску? Их, например на седане, три!
если речь идет о леворульных, то при таком маневре, удар придется в пассажира за водителем! Так же логично что при угрозе лобового, уходишь в право, т.к.на встречку уходить не очень хорошо!
andrey_z.:
|
Какую пассажирску? Их, например на седане, три! если речь идет о леворульных, то при таком маневре, удар придется в пассажира за водителем! Так же логично что при угрозе лобового, уходишь в право, т.к.на встречку уходить не очень хорошо! |
все правильно за водилой. И соответственно там опасно ставить кресло. Хотя бытует мнение что как раз там безопасно и мотивируют это тем типа водила на уровне инстинктов спасает свою сторону. Вот я считаю это бредом.
Бродяжник
22 March 2012
У меня вроде появился код EMS
Только он не пробивается пока по почте россии
UPU code / matchcode
Product / service Shipment for Export (Russia)
Status from Mon, 19.03.12 18:11 hours The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization .
Next step The shipment has arrived
Бродяжник:
|
У меня вроде появился код EMS Только он не пробивается пока по почте россии UPU code / matchcode Product / service Shipment for Export (Russia) Status from Mon, 19.03.12 18:11 hours The shipment will be transported to the destination country and, from there, handed over to the delivery organization . Next step The shipment has arrived |
Есть рекомендация которую всегда публикуют на форумах (не знаю бред оно или нет), но рекомендуют не публиковать трек до получения на почте.
мне нравится кресло устанавливать посередине
КМК таким образом:
- ребенок находится подальше от точек удара;
- я лучше вижу ребенка в зеркало заднего вида;
- прямо перед ребенком нет плоскости для удара (о спинки передних кресел), а между передними сидениям кресло, даже если не удержат ремни безопасности, не пролезет;
- удобно посадить-высадить ребенка с обеих сторон а/м;
- удобная посадка двух пассажиров в а/м справа и слева от кресла (ширина моей машины позволяет);
- у ребенка больше обзора и в связи с этим сидит он спокойнее, глядя вперед на водителя и дорогу;
- подальше от стекол, соответственно меньше возможность попадания битого стекла и солнечного света.
Касательно безопасности крепления, у меня а/м оборудован специальным ремнем для крепления кресла посередине.
Все ИМХО
Андрей71
22 March 2012
stafakos:
|
мне нравится кресло устанавливать посередине КМК таким образом: - ребенок находится подальше от точек удара; - я лучше вижу ребенка в зеркало заднего вида; - прямо перед ребенком нет плоскости для удара (о спинки передних кресел), а между передними сидениям кресло, даже если не удержат ремни безопасности, не пролезет; - удобно посадить-высадить ребенка с обеих сторон а/м; - удобная посадка двух пассажиров в а/м справа и слева от кресла (ширина моей машины позволяет); - у ребенка больше обзора и в связи с этим сидит он спокойнее, глядя вперед на водителя и дорогу; - подальше от стекол, соответственно меньше возможность попадания битого стекла и солнечного света.
Касательно безопасности крепления, у меня а/м оборудован специальным ремнем для крепления кресла посередине. Все ИМХО |
stafakos3-ий пункт вызывает вопрос-как это ремни безопасности не удержат?И если ребенок не пристегнут и прямо перед ним нет плоскости для удара,то этой плоскостью может стать(не дай бог!) лобовое стекло.Что еще опаснее.
Со всеми остальными пунктами согласен.
stafakos
22 March 2012
-2
Андрей71:
|
stafakos 3-ий пункт вызывает вопрос-как это ремни безопасности не удержат?И если ребенок не пристегнут и прямо перед ним нет плоскости для удара,то этой плоскостью может стать(не дай бог!) лобовое стекло.Что еще опаснее. Со всеми остальными пунктами согласен. |
ребенок пристегнут
я имел ввиду если по какой-либо причине ремни, удерживающие кресло не сработают, просто кто-то как-то мне такую версию выдвигал, типа переднее сиденье удержит если кресло вперед полетит
а про плоскость удара - это я имею ввиду если в момент резкого торможения (не аварии) ребенок сидел максимально наклонившись вперед, то все равно по инерции его голова немного вперед еще наклонится, соответственно может клюнуть носом обо что-то
stafakos
Если это штатные ремни безопасности и они по инструкции удерживают кресло,а ребенок пристегнут ремнями кресла,то никуда он не наклонится и ничего не клюнет.Если это кресло побольше и ребенок вместе с креслом удерживается ремнями автомобиля-тут без изофикса и якоря ситуация похуже.