gray196Был влыдельцем всех всеволжских Фокусов универсал... Последний раз поменял ФФ3 2.0 МКП на ФФ3+ 1.5 экобуст.
vakteam1 конечно дважды не прав, что высокая подвеска для нас хуже и сравнивать два третьих Фокуса тяжело. Никакие машины сравнивать не тяжело, разработать и изготовить хороший авто - вот это тяжело!
Оговорюсь сразу, что для меня лучшим Фокусом был и остаётся ФФ2 рестайл 2.0 МКП Ghia.
Теперь про плюсы ФФ3+ по сравнению с ФФ3:
"+"
1. 70% из-за чего продал ФФ3 - это ненавистная многими морда с пластковыми псевдоклыками!!!
Как и 10 лет назад провожали восхищённым взглядом эйдж-дизайн ФФ1, так и сегодня водилы и прохожие оборачиваются и провожают взглядом новый дизайн морды ФФ3+...
2. Подвеска да, другая... Стала жёстче, и на небольших неровностях чувствуется отбой амортизаторов, сравнимый с пробоем, но особого дискомфорта не ощущается...
3. Шумка намного лучше, по сравнению со всеми фокусами, начиная с ФФ1.
4. Работу турбодвигла 1.5 экобуст с автоматом сравнивать с 2.0 МКПП не совсем корректно, хотя оба 150 сил. Однозначно только могу сказать, что по ощущениям, динамика разгона с 1 до 3 передачи у 2.0 лучше, а у экобуста 1.5 лучше после 60 км\ч на 4-6 передачах - чувствуется турбина и 240 Нм крутящего момента.
5. Пока боюсь поломать АКПП, особенно буксовать в грязь, лёд и снег (а приходится
) Радует только, что это 6-ти ступенчатая классика с запасом прочности от большей машинки.
6. Расход масла на фордовских движках минимален. За 12 лет эксплуатации долил всего не более 1 л масла во все движки от 1.6 до 2.0. Интервала между ТО всегда хватало
7. Бензин 92!!!
(правда ФФ1 тоже был заточен под 92 в ряду других 16 параметров для России).
8. Вот передняя премиум-оптика на ФФ3+ лучшая из всех ранних (юзал: галоген+галоген на ФФ1, адаптивный галоген+галоген на ФФ2+, ксенон+галоген+вираж на ФФ3)
"0" - а это нейтраль, т.е. минусы перешедшие с ФФ3:
1. Салон остался такой же маленький и неудобный как и на ФФ3, обшивка кресел тоже оставляет желать лучшего.
2. Обзорность из-за передних стоек и работы дворников, разумеется осталась неадекватная...
3. Очень мала цветовая гамма кузова! Особенно мало современных модных цветов...
"-"
1. Сборка и зазоры намного ухудшились. Особенно напрягает 1.5 см зазор между задней дверью и крышей универсала и хетча.
2. Мультимедиа без DVD, TV и хорошей навигации!!!
Идеальной для меня бы была машина С-класса с размерами кузова не меньше, чем ФФ2, велюровыми сиденьями, дизайном и электронной начинкой ФФ3+ (за и исключением мультимедиа).