Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,3K
views
666
members
4,2K
posts

Alexander_
16 March 2007


ls120
Попробуйте засечь расход сам и сравните с компьютером.
связь
16 March 2007


ls120[/QUOTE]Зимняя резина имеет более "зубастый" протектор, отсюда большее сопротивление качению[QUOTE]
На асфальте и на небольших скоростях практически не влияет,как и давление в шинах 0,1-02 атм.
avatar
Okela
16 March 2007


связь
а разве вес зимней резины не больше???
ABPopov
16 March 2007


Был автомат на махде Х6 2л 163 лошади отличные ощущения
начил глюлить он меня и доставать, и вообще захотелось перемен, контроля что ли
поэтому выбрал механику.

И не получил я на 1.8 механике таких же ощущений от ускорения, а на автомате еще медленнее.(2л и автомат для меня дорого(если фокус брать) ). Поэтомуна этой машине рассматривал только механику
связь
16 March 2007


Okela
цитата:
а разве вес зимней резины не больше???


Вопрос №103 Получен 03.11.04 11:32
Имя автора: Алекс
Город: Боровичи
Тема вопроса: Вес колеса
Вопрос: В тесте шин вы всегда приводите их вес. Влияет ли вес колеса на разгонно-торозные характеристики автомобиля и если да, то насколько сильно?


Ответ: Масса (вес) колеса влияет на разгон автомобиля, но очень мало.

С уважением,
Петр Меньших

Возможно Вы больше прислушаетесь к Ответу гл.редактора За Рулем,а от себя добавлю,что значительно меньше чем наличие самой худенькой пассажирки
avatar
Desperate
16 March 2007


на всех машинах механика. По Москве передвигаюсь нечасто, ито в выходные, так что меня не напрягает.
som
19 March 2007


я вкусил автомат на витце праворуком где лошадей 70 не больше ну разве что и масса поменьше и по городу отлично ездить да и за городом, теперь на механике вообще облом - может я сильно ленивый

но вот что бэспокоит:
1. Дороговизна ремонта если что - (после гарантии?) и ресурс беспроблемный
2. Буксировка (исключительный случай конечно но кто его знает)
3. Забуксовать страшно (хотя тоже фигня - говорят можно и на автомате раскачаться)
avatar
igg
19 March 2007


Человек!
А регулярно летящее сцепление на механике почему никто не учитывает? Говорят, больше 90 тыс. не ходит. Хотя, конечно, если убивать автомат, ремонт потом дорого выйдет. А если его правильно использовать, вовремя обслуживать - он весь срок отработает, сколько у тебя машина будет.
По поводу буксировки хочется только одно сказать, в пределах города это вообще не вопрос, правило 50/50 разрешает буксировать до 50 км/ч на расстояние до 50 км - в городе доедешь до СТО по-любому. А вот в глуши если часто бываешь, тогда может и аргумент, хотя имхо комфорт автомата стоит риска.
som
19 March 2007


igg да я уже определился на 100% это так... минусы конечно есть но их перевешивают гиганские плюсы
avatar
Cherry girl
19 March 2007


Механика. Я к ней привыкла. Хотя автомат конечно комфортнее.
--
19 March 2007


Автомат очень удобен в городе по пробкам. Два года отездил на Тойоте Короне Премио праворукой. Последнее время стало надойдать - хочется самому решать: как тебе ехать, а не доверять это дело машине. Сечас механика: первую неделю напрягало, сейчас привык и ни сколько не жалею, что поменял автомат.
avatar
VladOS
19 March 2007


Вообще на Московских дорогах лучше АКПП так как в Москве ПОСТОЯННЫЕ пробки ипоэтому с автоматом легче.
А механика потихонньку уходит в прошлое,но на ней удобне гонять ну кто знает тот поймёт)
bezlikii
20 March 2007


А я ваще считаю што каждый выбирает ту коробку которая ему больше подходит для езды, любишь погонять от светофора к светофору, бери механнику, а хош в пробках не напрегаца бери автомат! Я вот лично часто езжу по пробкам на работу и с работы, поэтому выбрал автомат!
avatar
Okela
20 March 2007


автомат не сомненно дает большую стьпень комфорта и удобства
avatar
тов. Серго
23 March 2007


удобства мэй би и комфорта, но зимой на нем я думаю сложнее вылезать из снега, хотя тормозить двигателем удобнее
но механика есть механика - даже динамика на ней другая, т.к. сам ее задаешь рукой )))
=9xwHVKe
23 March 2007


тов. Серго
цитата:
даже динамика на ней другая, т.к. сам ее задаешь рукой

Наверное на механике отталкиваются рукой от дороги (Непомню, но кажется так)
avatar
koviryakin
23 March 2007


цитата:
добства мэй би и комфорта, но зимой на нем я думаю сложнее вылезать из снега

старая народная мудрость про джип и трактор- помните??? ... на фокусе в сугроб лезть.. ни на автомате не на механике.. и проходимость определеяется в основном другими параметарми нежле коробка... у меня например нет пробем с снегом.. есть старая нива которой красная цена 700$ ... и она полюбому проходимее любокго фокусаи нефокуса тоже... хоть на механике хоть дизеля хоть 2 хоть 1.5 литра..
зы. сегодня 2 часа стоял на ленинградке от аэропорта до сокола... было время подумать..(я ничего не имею против механики) когда на девятке стоял больше часа.. начинал нервничать газовоть... итд.. вообщем чуствовать дресированой обезьяной...свяхзака простейших едйствий повторяемая кажлые 10 секунд... в итоге дурдом(как вспомню так вздрогну, иногда даже на метро пересаживался.. иди бросал машину и потом часов в 12 забирал) так что не вижу спора.. с пеной у рта доказывают приемущество механики 2 типа людей.. или те которым посчастливилось работать так что не стоиш .ну или редко.. или люди которые по какойто причине(устаревшие стероеотипы\страхи, жадность в момент заказа.. итд) не взяли автомат..
ЗЗЫ. пока пол..врашал головой смотрел на соседей по потоку(то они меня опередят то я ) в начале пробки все были примерно одинаковы, а концу злоба на лицах.. народ дрочащий механику дергается пытается занять собой все щели.. вообшем ведет себя неадекватно... и пара автоматчиков в конце пробки резко контрастировала с ними:)
avatar
raid
23 March 2007


М
Муромец:

Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

АФТАМАТ !!!
avatar
Grizzly Bear
24 March 2007


У меня это тоже было перепутье... Люблю механику, когда всё зависит от тебя, НО за поседние два года столько км и часов выстоял в пробках, что других вариантов кроме Автомата я просто не вижу!!! А разница в разгоне не такая значительная, чтоб о ней говорить...
avatar
Grooze
24 March 2007


Да не надо ничего доказывать "...с пеной у рта...", что "АФТАМАТ !!!"

Простая логика:
Плюс:
1) комфорт

Минусы:
1) повышенный расход топлива;
2) менее динамична в разгоне;
3) меньше максимальная скорость;
4) неудобство в буксировке (которое может привести к следующему минусу);
5) значительно дороже в ремонте;
6) менее надежная в принципе

Я думаю достаточно, чтобы каждый сам для себя выбрал, какую коробку брать;
перевесит ли один (кстати не такой уж большой, т.к. в Форде МКПП не как у ЗИЛа или у УАЗа, например )) плюс все перечисленные минусы...

ЗЫ: а если вы покупаете автомат для того, чтобы стоять на нем в пробках, то флаг, как говорится, вам в руки... (тем более по горючему еще больше влетаете), а я люблю ездить, а не стоять. А если и надо куда-нить в будни поехать и намечаются "злые" пробки, мне не заподло и в метро спуститься
Кстати, даже интересно порой бывает там проехаться, хоть народ посмотреть (прекрасных половинок весной, например)... там их ТЫЩИ!!!
ls120
24 March 2007


Grooze
цитата:
а если вы покупаете автомат для того, чтобы стоять на нем в пробках, то флаг, как говорится, вам в руки...

Даже по свободным дорогам на автомате ездить намного приятней

А про плюсы и минусы все совершенно верно
avatar
Александр Н
24 March 2007


Grooze
+1
avatar
Джо Домингес
25 March 2007


Лучше правой рукой держаться за коленку пассажирки чем за обтянутую кожей железку
avatar
dRAGONBREED
25 March 2007


avatar
Grooze:

Да не надо ничего доказывать "...с пеной у рта...", что "АФТАМАТ !!!"
...
6) менее надежная в принципе

ну у фокуса с его фокусным сцеплением неясно что еще надежнее. сам взял РУЧКУ, буквально недели 2 ждать осталось. взял механику ТОЛЬКО потому что на автомате катался до фокуса на альмере, ПРОСТО захотелось механику. никаких принципов.
а захочется автоматической езды возьму хонду у сестры с вариатором покататься, потом все равно знаю захочется сесть за ручку
avatar
Джо Домингес
25 March 2007


Если спинной мозг уже работает вместо автомата то разница небольшая, а начинающим и кончающим все-таки лучше автомат
avatar
хант
25 March 2007


Джо Домингес

Вы правы, автомат рекомендован для начинающих и заканчивающих
Для зелёных - повод не учиться управлять автомобилем, а для стариков - беречь свои убитые суставы
=9xwHVKe
25 March 2007


Grooze
А у вас деньги на автомат есть? Если есть тогда доказывать ни чего не надо. Кажеться на 21053 еще автоматы не ставят.
хант
Не говорите чушь! Вы на автомате ездели когда-нибудь? Не на тест-драйве 5 мин. И не у приятеля от дома до дачи, а нормально, хотя бы месяц?

Чувствительные вы наши, а вам сиденье не мешает чувствовать дорожное покрытие?
avatar
Okela
26 March 2007


народ паника не уместна)))
ситуэйшн похожий на тоот, который был лет 10 назад, когда все боялись инжектора ломается, чистить дорого, воопщем дрянь, карбюр не променяю низачта
Смотрим сейчас - даже классика вазовская вся инжекторная
avatar
Tomagafk
26 March 2007


Okela
совсем не такой расклад Гидротрансформатору уже 100 лет в обеди все его недостатки изучены и известны На одной чаше весов большой расход ислабая динамика на другой удобство использования
avatar
Okela
26 March 2007


avatar
Okela:

расход на автоматах уже давно не удивляет вот на пример на субарах расход на автомате тоже меньше чем на механике

но вот на пример
posted image

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up