Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
цитата: |
Извиняюсь, наверно здесь уже где-то писАлось - на автомате есть ручной режим переключения? Только плиз без "читай мануал" и т.д.
|
ручной режим есть, хочешь плюсик нажимай, хочешь минусик-кайфово, правда уже не хочется ничего нажимать...
AfffreuxChien
22 February 2007
Pullman
> на автомате есть ручной режим переключения?
Да. Рычаг вправо - и фигач вверх/вниз.
Даблкликом можно через педарачу прыгать.
TVasily
> Уважаемый, а вы что, когда преключаете скорость на "механике", куда-то отвлекаетесь? Куда?
Одной рукой переключаться.
Другой - телефон держать.
А руль чем? Ну, мужики продвинутые могут, кое-чем. А девушки - так точно нечем.
цитата: |
TVasily > Уважаемый, а вы что, когда преключаете скорость на "механике", куда-то отвлекаетесь? Куда? Одной рукой переключаться. Другой - телефон держать. А руль чем? Ну, мужики продвинутые могут, кое-чем. А девушки - так точно нечем. |
AfffreuxChienСорри если оф, у меня друг когда надо рулит ногами, естественно не в городе, так когда по МКАДу едешь при небольшой загрузке... У меня не получается, ноги коротковаты
А у девушек есть Хрудь! Я точно знаю!
У америкосов воопще всё наооборот у них автомат-стандарт, а вот механика опция при заказе авто
Механика - для продвинутых водителей. Это - аксиома. Не уверены в своём опыте, здоровье - вам прямой путь к АКПП.
Когда водил автопоезд профессионально - пользовался сцеплением только при трогании. При переключении на низшую или на высшую передачу - просто сбрасывал скорость и переключался. Вот и вся примудрость. И ссылки на 12, 24 - скоростные коробки, делители и пр. - доводы дилетантов.
Нет опыта, вы - женщина, инвалид, просто - основной порядок движения ваш в городских пробках - ну что ж, сочувствую, вам рекомендован автомат. Кто опровергнет? Готов выслушать доводы
Было две машины одна 2 литра другая 1.8 обе механики, решил взять автомат та как у знакомых всех автомат с солидным стажем вождения механики сказали бери автомат будешь действительно получать удовольствие от вождения.
AfffreuxChien
22 February 2007
Механика - для тех, кто не умеет ездить, но желает всем доказать обратное.
Или просто денег не хватило на автомат.
цитата: |
Механика - для тех, кто не умеет ездить, но желает всем доказать обратное. Или просто денег не хватило на автомат. |
...Либо заказывал ФФ2, когда с автоматом предлагали только 1.6
Когда начали принимать заявки на 2.0АТ мне уже было поздно что-либо менять
Теперь думаю выплатить в декабре кредит досрочно и в январе-феврале взять 2.0АТ
Блин, как же за 8 лет эту палку-то дергать надоело!
хант "Механика - для продвинутых водителей." А почему у вас Ford, а не "козёл", ведь это машина для проффесионалов. Я не фанат АТ. Довольно долго проездил на МТ. Я понимаю, что в ХМАО, масштабы другие, но для моквича млн. это пробег. Тут решил купить АТ и вдруг какое то чмо называет меня дилетантом. ОБИДНО да.
И ещё. "настоящий профессионал",когда нибудь, ездил по Москве или подъезжал к кольцевой! Вот бы я похохотал.
цитата: |
Механика - для тех, кто не умеет ездить, но желает всем доказать обратное. Или просто денег не хватило на автомат. |
Странно слышать подобное от славящегося здесь своим трезвомыслием (ИМХО) AfffreuxChien(а)
Если человек не умеет ездить, то ему в машину хоть две коробки поставь: и МКПП и АКПП - воз будет и ныне там
Второе же предложение - это плавное продолжение мысли: "Трэнд - это для тех, у кого не хватило денег на Гию"
vepsrfПравду говоришь...
Самя начинал "водительскую карьеру" в ХМАО, потом в начале 2003г. в Питер переехал, поездил полгода на метре, появилась возможность взять машину... Так получилось что брать пришлось в Москве, стаж к тому времени - 2года+полгода пешком. И вот выезжаю из автосалона -ощущения шок от хаоса на дороге, пока пол города проехал - сбросил килограмма 2
Ну ниче привык быстро!
TVasilyМожно еще вариатор приплюсовать + джип-пакет(рычаг раздаточной коробки + рычаг блокировки дифференциала)
Тяжело в учении- легко в бою! Всех мужиков (и МТ и АТ) с ПРАЗДНИКОМ!
26 evgeny
22 February 2007
AfffreuxChien
Оскорбление в сторону любителей палки. Запинаем. Не прав. Если ты не можешь запомнить как переключать передачи на ручке, то это твоя большая проблема. Есть специальное лекарство- Натропил. Освежает память.
хантИ как ты делителем перейдешь на высшую или низшую половину не выжимая сцепления, например на ДАФе или Скамейке? Профи блин.
30т за спиной и в горку, да с 8-ой на 5-ую - все без сцепления и без делителя
Правда если профессиональный автопоезд был в виде ЗИЛ 130 с прицепом - тогда возможно.
хант,
leonbn, робяты, возможно у вас у каждого в водительском удостоверении открыты всё категории, от А до D, возможно. Но речь сейчас не о тонкостях и специфике вождения автопоездов, давайте ближе к теме - здесь не узкоспециализированный форум профи вождения многотонных фур, но широкий фронт обсуждений для обывателей
Джо Домингес
23 February 2007
С Автоматом ездить очень удобно, еще ни разу не было что бы не хватило тяги или переключение произошло в неудобный момент (я вообще не замечаю факта переключения). Экстремальной ездой занимаюсь постоянно - да и вы тоже - выгляньте на улицу
, это вам не по площадке юз отрабатывать. В глубоком снегу не застреваю - нажимаете одновременно тормоз (немного) и газ - очень удобно это делать одной ногой - получается симуляция антибукса - машина ползет, медленно и уверенно.
Если есть мозг автомат Вам не помешает ездить по умному
жителям мегаполисов рекомендую автомат!
если захочется пощелкать, то в автомате тоже можно вручную, обороты до 5000 держит не переключаясь!
кому надо торможение двигателем- тоже пожалуйста, в типтронике возможно и это!
ну а жителям далеким от часовых пробок ручка вполне сойдет...
Удачи!
TVasily
Согласен.
Тенденция всего автомобилестроения направлена на автоматизацию всего, что возможно. И, в частности, коробки. На легковые автомобили, многотонные тягачи и автобусы ставятся АКПП! Штатовские танки оснащаются АКПП. Весь мир выбирает автомат. Но в России хотят "чувствовать" автомобиль.
На мой взгляд, существует всего 3 основные причины выбора МК (при возможности выбора АКПП):
1) Предрассудки!!!
2) Нехватка денег.
3) Машина нужна для гонок.
Все разговоры про профессионализм и "чувствительность" относятся к первому пункту.
Почему из 1000 человек пересевших на автомат 995 больше не садятся за механику? - потому что проходят предрассудки!
цитата: |
TVasily Согласен.
Тенденция всего автомобилестроения направлена на автоматизацию всего, что возможно. И, в частности, коробки. На легковые автомобили, многотонные тягачи и автобусы ставятся АКПП! Штатовские танки оснащаются АКПП. Весь мир выбирает автомат. Но в России хотят "чувствовать" автомобиль.
На мой взгляд, существует всего 3 основные причины выбора МК (при возможности выбора АКПП): 1) Предрассудки!!! 2) Нехватка денег. 3) Машина нужна для гонок. Все разговоры про профессионализм и "чувствительность" относятся к первому пункту. Почему из 1000 человек пересевших на автомат 995 больше не садятся за механику? - потому что проходят предрассудки! |
МКП выбирают люди у которх свой взгляд на вещи, а не ваш!
Если Вы не можете представить другую точку зрения - это Ваши проблемы.
И откуда такая статистика про 1000 и 995??
AfffreuxChien
23 February 2007
26 evgenyЯ 10 лет месил вантузом коробки.
В отличии от многих "крутых" - освоил и контраварийное вождение. С вантузом.
И имел я этот квач в... в виду
За всё время владения автоматами вообще и фикусом в частности, перещёлкивать с "драйва" потребовалось всего-то ничего.
Пару раз трогался со 2-ой на льду (и на АКПП врубить 2-ую не проблема)
На серпантине включал "2" (другая машина, без ручного, но с O/D и 3-2-L)
И... и всё.
Сколько раз забирался в горку, которую "зубила" на хорошей резине осилить не может, сколько раз нормально разгонялся на "бутерброде" (лёд под рыхлым снегом), где переднеприводную со второй передачи тупо к обочине тянет без разгона.
Для ускорения же есть кикдаун. Крутится докрасна так же, как на механике.
Кстати, о МКПП vs АКПП
В конце 90-ых, начале 2000-ых то же самое было. И называлось "карб vs инжектор".
Результат все знают.
Отголоски этого коллективного маразма до сих пор всплывают в "ABS vs нет".
И бред, называемый "аргументацией" у поклонников реликтовых систем - один в один.
>МКП выбирают люди у которх свой взгляд на вещи, а не ваш!
абсолютно точно
к счастью таких все меньше и меньше
цитата: |
Кстати, о МКПП vs АКПП В конце 90-ых, начале 2000-ых то же самое было. И называлось "карб vs инжектор". Результат все знают. Отголоски этого коллективного маразма до сих пор всплывают в "ABS vs нет".
И бред, называемый "аргументацией" у поклонников реликтовых систем - один в один. |
Верно замечено!
А лет сто назад наверное было и "Автомобиль vs Лошадь"
цитата: |
1) Предрассудки!!! 2) Нехватка денег. 3) Машина нужна для гонок. |
1. В чём предрассудки-то? Или любителям АКПП так понравился их собственный тезис про "дёргать палку при езде - не царское дело", что ничего другого они сподобиться выдумать уже не могут?
"Весь мир выбирает" - извините, но этот не катит тезис, поскольку за весь мир кто тут может ответить?
2. Не надо про нехватку денег. Повторяю в 20-й раз: если я взял Тренд, то это лишь потому, что у меня не хватило бабла на Гию с шильдиком?
3. Гы! Да я раз в сто лет притапливаю по полной на машине. Кстати, это ведь автоматчики с маниакальным упорством доказывали, что машина с АКПП со старта уходит в разы быстрее машины с МКПП
цитата: |
И бред, называемый "аргументацией" у поклонников реликтовых систем - один в один. |
Вот жжот, гад!
Скоро МКПП будут именовать "устройством для неандертальцев"
А что, "автоматчики" каждый раз приводят свежую, остроумную, блещущую новизной аргументацию? Что - то не вижу в упор
цитата: |
Да отвлекаюсь когда ищу трубку, бывает скорости переключаю левой рукой :-) когда в правой трубка |
Неужели так сложно гарнитуру купить???
Недорого ведь стоит...
У меня ФОКУС с механикой, на АКПП денег жаба задушила. Считаю что современный городской автомобиль (тот который удобно и комфортно использовать) должен быть с автоматом. Разговоры про то, что "с механикой чуствуешь машину или про тупой автомат" это отговорки для таких как я, которым либо жалко денег, либо их не хватило. Наверняка ведь у всех стоит в машине кондиционер или климат, потомучто с ним комфортно издить. Так же и с автоматом - с ним за рулем отдыхаешь. Да и по скорости переключения передач современные автоматы на высоте. Про больший расход бензина вообще не серьезно говорить. Вообщем еслиб тогда у меня были бы деньги взялбы атомат не раздумывая!
Меня конечно жаба на автомат не душила, я просто ЛЮБИЛ ручную коробку, больше покупать ее не буду..
Nickrider
24 February 2007
Я ездил четыре года на автомате. Очень нравилось, и считал, что кто один раз за автомат сядет, то больше к механике никогда в жизни не притрониться! Ни при каких обстоятельствах...
Но тут то и произошла та самая пародоксальная ситуация со мной самим, ярым поклонником автомата и противником всех любителей подёргать ручку.
И ведь пересел на механику, хотя казалось уже давно забыл, какие там педали нажимать. Конечно виной всему деньги,
а вернее их недостаток. В моём случае только это явилось причиной выбора механики. Сильно не жалею, хорошая на Фокусе механика, но...
Теперь всё же убеждаю себя, что ни прикаких обстоятелствах больше не куплю машину с механикой, только автомат, и сам себя ловлю на мысле, а ведь зарекался уже однажды об этом!
Покупал в свое время механику только потому, что считал 1.6 слабым для автомата. Потом поездил на машине знакомого, у него 1.6АТ и понял, что машинка-то вполне!. Но уже ничего не изменить. Постараюсь следующую машинку с АТ взять!
UncleFedya
25 February 2007
Nicemaxx
Два дня ездил на FF2 1.6автомат,не едет машинка(личное мнение),по сравнению 1.8(125),а расход при умереной езде у автомата выше литра на 2.По моим ощущуниям 1.6авт,разгоняется не быстрей карбюраторной девятки(правда на Фокусе с АКПП ездил с 2-мя пассажирами),передачи вниз происходят с задержкой,но если ездить одному и особо не спешить,то сойдёт,разгон плавный без рывков,я бы выбрал для себя 2лАКПП,но это другие денежки,да и механика на Фокусе мне нравится...сейчас если бы заказывал,опять выбрал бы 1.8-ручка или 1.8дизель-ручка,но его почему то на Ghia не ставят...
UncleFedyaПримерно тоже говорил знакомый, он брал Федю еще в 2005. Правда ездит в основном с семьей. А в сентябре коллега по работе взял испанца 1.6 АТ. У меня был опыт езды на автомате , Gmc Yukon 5.7AT в течении 3-х лет(по работе). А у него были Черокез и Вектра, сказал, что очень доволен. Ну я наконец прокатился и вообщем очень даже ничего! Возможно динамика не самолетная, но удобство бесспорно. Передвигаться по москве на ручке становится все противней. Пробки задолбали. Так что пару литров бензина лишних, небольшая плата за комфорт. Вот по этому и хочу следующую машину с автоматом. А там жизнь покажет
Как начинающий автолюбитель могу сказать что автомат позволяет сосредоточится на дороге на соседних авто, особенно в пробке в толкучке на кольце где машины толпятся и важен каждый сантиметр. Не надо отвлекаться. Всё внимание наружу.