Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
like.no.otherпопался, больше аварий с девушками на автоматах!!! а что касаемо статистики вообще, то извините, когда 90 % авто ВАЗы, естественно что больше аварий на механике, ведь у ВАЗа то до сих пор нет автомата в серии...
цитата: |
Вообще АКПП придумали ещё где-то в начале 40-х гг прошлого века, а сейчас ещё и электроника развивается бурными темпами, так что даж несовременная, так сказать, 4-х ступенчатая акпп работает превосходно. |
извинитие двойка Вам, без обид ,АКПП придумали практичсеки одновременно с автомобилем
думал долго перед тем как...
в итоге заказал Comfort 5D, 2.0, АКПП, IVD + ABS, Климат, доп. подушка, ПБ5, Зимний пакет, РП2
хочется комфорта и безопасности
like.no.other:
|
Почему тогда количество аварий на машинах с механикой больше? Или неужели все водители после выхода из автошколы владеют навыками безопасной езды и безграничным опытом? Или, по-вашему, товарищи, на АКПП ездят только малоопытные или начинающие водилы? Выбор коробки - как я говорил - дело сугубо личное, кому как удобнее и ровнять здесь всех под одну гребёнку нелогично |
1 Просто если это статистика, то логично что у нас 50% отечественных авто.
2 Не все водители выходят по чесному из автошколы.
3 На АКПП еще надо поучиться ездить, чтобы ей как следует управлять.
И действительно выбор каждого, поэтому с такими условиями передвижения как у меня я сделал свой выбор, и при этом я не говорю всем, что все остальное не стоит того.
toropyga109цитата: |
Конечно,автомат удобнее,я утром в пробке 1,5 часа,вечером пробка 1-2 часа,на мех.нога немеет,просто выматывает (скорость 10 км/ч,точнее просто стоишь), |
в конце концов, учитывая нашу "любовь" к спорту еще один плюс механике, хоть здесь подкачать мышЕцы
- Красный -
7 February 2008
Gunnцитата: |
про чувство, здесь как то Брис отписал, если не поэму, то эссе |
У Бриса с Томагафком это действительно здорово получается, внушает
Тоько вот издание соответствующей брошюры что-то задерживается.
Alpin-BMWцитата: |
вот этот пункт полный бред... встаньте в ледяную колею поперек и попробуйте выехать.. а я посмотрю.. |
Не стоит столь категорично. На ручке Вы в такой ситуации тоже будете чувствовать себя не комфортно. В обоих случаях могут помочь навыки и опыт, в крайнем случае, трактор.
Хотя, конечно же, сам тезис о лучшей проходимости АКП очень сомнителен
Costaцитата: |
3 На АКПП еще надо поучиться ездить, чтобы ей как следует управлять. |
При спортивной езде к ней, действительно, надо приноровиться и почувствовать ее. Но это не значит, научиться на МКП проще, срорее наоборот. Да и понятие "научиться" для новичка и для опытного водителя совершенно разные вещи. Я уж не говорю о женщинах
qwarta
цитата: |
При спортивной езде к ней, действительно, надо приноровиться и почувствовать ее. Но это не значит, научиться на МКП проще, срорее наоборот. Да и понятие "научиться" для новичка и для опытного водителя совершенно разные вещи. Я уж не говорю о женщинах |
В том то и дело, что на механике, я могу зависнуть допустим на третьей и периодически выстреливать, автомат Фокуса этого не даст сделать, даже на ручном режиме, драг с Брисом это доказал, старт с ручного режима и потом автомат сам перещелкивает передачи... кстати здесь один из плюсов автомата стабильность разгона независимо от квалификации водителя, то на механике необходима полная концентрация, не попадание в передачу сразу ведет к потерям, НО режим движения в городе ,как правило, рваный, здесь автомат, скорее всего, проиграет...
- Красный -
7 February 2008
Gunnцитата: |
драг с Брисом это доказал, старт с ручного режима и потом автомат сам перещелкивает передачи... |
Бороться с автоматом в плане его принуждения, конечно, сложно, а иногда и вовсе невозможно. Но это все, как правило, проблемы чисто спортивной езды. В реальной жизни в псевдоспортивном режиме, скажем на трассе, уже есть кое-какие приемы "борьбы" с компом и с задумчивостью АКП. В общем, проблема стоит уже не так остро. А почитатели спокойной езды и вовсе не заморочены этой проблемой.
цитата: |
НО режим движения в городе ,как правило, рваный, здесь автомат, скорее всего, проиграет... |
Режим движения в городе понятие слишком расплывчатое, чтобы что-то утверждать однозначно.
Murmurmurlikaцитата: |
А что у нас с женщинами? |
А что?
Все нормально. Наши женщины самые лучшие в мире!!!
Я за механику. Только механика позволяет чувствувать машину и действительно управлять скоростью.
А автомат хорош для пробок.
цитата: |
При спортивной езде к ней, действительно, надо приноровиться и почувствовать ее |
цитата: |
Только механика позволяет чувствувать машину и действительно управлять скоростью. |
Это про Фокус ?
Да уж, дрим кар...
Все знакомые, которые по началу говорили, что с механикой они лучше чувствуют машину, мешалка позволяет ездить спортивно и тп ( в основном стаж был от 0 до 1 года) сейчас 100% ездят на машинах с АКПП.
Механика не для ленивых. Есть желание можно оторваться, а есть желание можно экономить бензин. Я часто по трассе езжу, 5 включишь и держишь 80-90 пока не догнишь фуру. Газу дал не переключаясь и опять пилишь. Так вот средний расход 7,9 л на 100 км. 50% город и 50% трасса. А автомат он и по МАХ скорости до 100 км/ч тише и экономии нет.
Фокус наделен одним из лучших шасси в классе!
так что - дрим!
цитата: |
МКПП "+"
1 Надежная. Это просто проверено. 2 Не нуждеться в обслуживании. (АКПП замена масла) 3 Буксируйте сколько хотите и куда хотите. 4 Завести с толкача. (Не говорите ничего про привычку с ТАЗа, и у Фокуса акума дохнет.) 5 Расход топлива 6 Динамика движения. 7 Всетаки экология.(п.5 вам все скажет.) |
1. Ага, ага, только все почему-то забывают слабое звено МКПП - сцепление.
2. читаем п1
3. + неоспоримый, но в условиях г. Москвы его вес нулевой
4. читаем п3, прикурить - ни разу не проблема.
5.
6.
7.
И ещё, инфа к размышлению:
Моя подруга купила Фиесту 1.4 на роботе, как первую машину. Проездила на ней 3 месяца и разбила "под списание". Сейчас всерьёз думает о Фиесте/Мазде на МЕХАНИКЕ! И я её всячески поддерживаю в этом выборе.
Надо же на чем-то мне жечь в Мытищах!
PS но сам за МКПП в г. Москве уже наверное никогда не сяду, не возбуждает она меня абсолютно
qwarta:
|
Costa
цитата: | 3 На АКПП еще надо поучиться ездить, чтобы ей как следует управлять. |
При спортивной езде к ней, действительно, надо приноровиться и почувствовать ее. Но это не значит, научиться на МКП проще, срорее наоборот. Да и понятие "научиться" для новичка и для опытного водителя совершенно разные вещи. Я уж не говорю о женщинах |
Конечно МКПП потяжеле, абсолютно согласен. И я сказал "поучиться" (умеешь и набратся навыка), а научиться, наверное в первый раз.
Например, когда я сажусь на автомат после МКПП, при торможении у меня обе ноги несутся к педали тормоза.
Но это временно чуть-чуть навыка и все в порядке.
1 Сцепа и КП разные механизмы и если вы хотите сказать, что они тесно связны, то в авто все связано.И сцепление зависит от водителя. Не допускайте зависание ноги на педали и не буксуйте им - это вредно.
2 В реале сама КПП не нуждается.
3 Согласен.
4 Тогда если не от кого прикурить.
5
6
7
- Красный -
7 February 2008
allpolцитата: |
Это про Фокус ? Да уж, дрим кар... |
Это Вы зря... Вы же прекрасно понимаете, что здесь собрались не профессиональные гонщики, и слова "спортивная езда" здесь употребляются не в понятиях Шумахера. А для повседневной езды, в том числе на трассах, Фокус вполне резвая машинка.
ЗЫ. А что, новый раунд ничё так начался, живенько
Bris приезжай, будешь нашим королем
, на самом деле слышал эту печальную историю, и не заостряя сочувствую
а в Мытищах ты и на автомате не плохо справляешься
allpolцитата: |
Все знакомые, которые по началу говорили, что с механикой они лучше чувствуют машину, мешалка позволяет ездить спортивно и тп ( в основном стаж был от 0 до 1 года) сейчас 100% ездят на машинах с АКПП. |
мне какжется, что они ПСЕВДОСПОРТСМЕНЫ, из серии ,которые не справилисьб с управлением, я больше 10 лет за рулем, наьег в районе 60 тык за год, 90% Москва, езжу достаточно динамично, считаю, что езжу не то что спортивно, я б сказал ,активно... такк что немудрено, что друзья пересели на ватомат, квалификации не хватило???
qwartaкак сказал ведомый Леонида БЫкова не в безызвестном фильме, БУДЕМ ЖИТЬ!!!
- Красный -
7 February 2008
GunnТока поосторожнее в виражах
toropyga109
7 February 2008
Как я понимаю "активно"-это постоянно перестраиваться из ряда в ряд,само собой без поворотников,подрезать,через три ряда обгонять грузовики и прочая прелесть вождения,конечно для этого и нужна механника,при езде 90% в городских пробках.Извините если я ошибаюсь,но тогда обьясните как можно ездить активно в Московских пробках?
toropyga109вроде ка к зарегился под Торопыгой, и не знаешь?
Когда едешь со Спортивной до Люберец, получаешь куячу эмоций, там нет вялого глушняка, там хуже, участками, пролетел, встал, пролетел, встал, пролетел, встал, пролетел, встал... мозг разрушается... и это вечером, а утром, не знаешь где поймаешь, от этого мозг превращается в кусок агрессивного вещества и за свои действия уже не отвечает...
qwartaсенкс
- Красный -
7 February 2008
toropyga109цитата: |
для этого и нужна механника,при езде 90% в городских пробках |
Да и автомата вполне хватает при 2-х литровом движке. А в Москве не всегда бывают глухие пробки. Есть радиальные трассы (с разделительной бетонкой) с разрешенной скоростью 80, МКАД со 100, ну и дачные трассы со 110. А обгонять с перестроением ИМХО вполне можно без подрезаний, не нагло и предсказуемо для других.
toropyga109
7 February 2008
Тогда получается,что напрасно нас пугают Московскими пробками и сообщениями типа "Москва стоит",значит можно и у вас погонять.Тогда получается,что это мы в Питере в часы пик просто стоим и стоим глухо,даже на кольцевой можно часа на три прилипнуть,люди возвращаются назад по встречной,на дачу тоже почти всегда пробка,20 км еду по три часа в субботу (Белоостров).Так почему нельзя погонять на автомате с 2-мя литрами в эти редкие часы без пробок я так и не понял.
Автомат позволяет меньше отвлекаться и больше внимания уделять дороге. Для меня это важнее всего. Ситуация на дороге меняется очень быстро, иногда нужно быстро среагировать и предпринять какой-то манёвр. Автомат для этого подходит лучше всего - нажал на педаль и уехал. А на механике надо дёргать болтанку эту непонятно куда в разные стороны, нажмать в определённом порядке сцепление-газ. ИМХО безопасность на дороге гораздо важнее расхода топлива. Скупой платит дважды.
Комфорт для меня на втором месте.
Bendеr:
|
А на механике надо дёргать болтанку эту непонятно куда в разные стороны, нажмать в определённом порядке сцепление-газ. |
Простите, но писать ТАКОЕ может только новичок, не имеющий практического опыта вождения
Mike69
Машину вожу 4 года. Сначала 2 года на механике, а потом 2 года на автомате. Механику в топку. Хотите ездить, как нормальный человек, не напрягаясь - берите автомат. Если есть желание постоянно собственноручно и собственноножно выполнять функции автоматичской трансмиссии, то берите механику.
Мдя. Почитал, так и не понял о чем спор.. Все равно каждый останется при своем мнении. Плюсы и минусы автоматов и механики можно было и на паре страниц уместить, а свой выбор отметить точечкой в опросе... А тут получается разговор глухих со слепыми... Сколько потрченных нервов и времени, ужас. Вашу энергрию, да в мирных целях - жили бы как в Монако.
Сам откатал 7 лет на механике, попробовал автомат - одни положительные впечатления. сейчас жду федю 2.0АТ
Удачи всем, не ругайтесь
Gunn
8 February 2008
На вкус и цвет как говориться таваришей нет, я 6 лет на ауди за автоматом и никаких проблем , до автомата механика , сделал для себя вывод в будующем только автомат )))
Angel Of Death
8 February 2008
Я уже раз 200 пожалел, что у меня автомат...знаю, что на механике разгон - 9.2...а у мну 10.5
У нас тут Джету 140 сильную на DSG на работе купили, чувак после автомата писает кипятком, обещает дать обкатать...