цитата: |
DSG в тексте фигурирует как Автоматическая и как механическая фиг поймешь какая названия нет |
Наконец-то Вы переходите от формализма к сути! И к пониманию того, что "Толстяк" это пиво, но пиво это не толстяк.
Какую КП предпочитаете? | |||
Автомат | 1070 | 49,5% | |
Механика | 1091 | 50,5% |
цитата: |
DSG в тексте фигурирует как Автоматическая и как механическая фиг поймешь какая названия нет |
Mirny: |
Хорек мы ведь сейчас не про экономичность говорили вроде при том экономичность это сугубо индивидуальная штука, и в какой то степени зависит от манеры езды. при этом посчитай какая бдет экономия при пробеге 20-30 тыщ в год . 5-6-7 тыщ рублей критично? ах да, критично, на эти деньги ведь можно купить около сотни бутылок хорошего пива (без закуски) |
Хорек: |
Bris Гы мое самурайское кредо согласно с ДСГ добило меня именно... как бы дублирующая система (через передачу если неработает пол коробки ) ... НО ПОКА НЕПОПРОБУЮ... ВСЕ относительно ДСГ ТОКА ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ПОКАЖЕТ ХУ ИЗ ХУ |
Хорек: |
leonbn фигу вот тож думал что 1 машина пока неубью вхлам счаз смотрю на СТ и облизхываюсь ..нехватат 200 тышь но машине моей года нет сам себя закодировал , 3 года откатаю минимум... |
Хорек: |
Mirny вот нашел определение вашему девайсу Специалисты утверждают, что применение механической коробки с двойным сцеплением в некоторых случаях повышает экономичность автомобиля на 13% по сравнению с гидротрансформаторной трансмиссией. источник http://www.drive.ru/world/2007/10/22/600519.html |
цитата: |
Более того, думаю, что в ближайшем будущем переход на бесступенчатую трансмиссию! |
цитата: |
Т.е. все утверждения Томагафка сводились к тому, что ему все мешает чувствовать машину. Так здесь будет происходить то же самое. Компьютер будет сам решать чего, когда и куда засунуть |
цитата: |
Кстати следующую машину вполне возможно возьму гольфа с DSG |
цитата: |
То, что вы называете мудреным словом фрикционы |
цитата: |
ДСГ мне очень нравится |
цитата: |
Пишу сознательно, что бы Хорек разделил для себя сухое сцепление и фрикцион с маслом |
цитата: |
Тогда как ГТ это фактически коробка в коробке - с большими потерями но и с возможностью изменения передаточного числа. |