Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,5K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
- Красный -
16 January 2008


Хорек
цитата:
DSG в тексте фигурирует как Автоматическая и как механическая фиг поймешь какая названия нет

Наконец-то Вы переходите от формализма к сути! И к пониманию того, что "Толстяк" это пиво, но пиво это не толстяк.
avatar
Хорек
16 January 2008


Mirny

все устал ... Вам надо Нормы писать если так рассуждать то все называется одинаково и все одно и тоже ... я нашел себе следующую трансмиссию а как она будет называтся мне пофиг.. одно знаю точно что от так называемой АКП там нет почти нифига блоки упраление ЭЛ. и нет сердца автомата ГТ .. есть положение нетраль когда ее можно буксировать без проблем и принцип работыона на 70% как МКП.. усе
avatar
Bris
16 January 2008


Обсуждали мы тут с Томагавком разные коробки, вот моё слово:

На самом деле привыкаешь, реально, я ездил и на механике и на роботе и на гидротрансе и просто так ... не стану, ты меня знаешь.
В АКПП меня напрягает только одно, что нет прямой связи с колесами, это губит чувство машины. Скорость переключения абсолютно не напрягает, к ней адаптируешься за пару дней и не замечаешь.
В роботе меня напрягало отсутствие комфорта, при переключениях во время активной езды машина заметно дергалась. В ручном режиме, можно добиться идеального поведения, практически как на механике. Динамика тоже не сильно уступает механическому аналогу, сравнивали в Мытищах и в драге с Корсой.
Разница есть конечно, робот подтупливает, но она не настолько критична чтобы попасть под КАМАЗ.

Но вот ручку это все равно не заменит никогда, на самом деле, потому что ситуация на дороге меняется постоянно иногда хочется ехать медленно, тошнить, иногда нужно резко ускориться, чтобы всегд соотвествовать ситуации - механика идеальный вариант, потому что электроника никогда не просчитает и не учтет всего.
И даже ДСГ её не заменит, да она легко обгонит в переключениях МКПП, но все равно это компромис.
Если почитать обзоры то бывает что и тупит она в разных ситуациях и рывки тоже происходят, комфорт не такой как на гидротрасне, по-любому, даже на таких машинах как Порше, Феррари или Ауди.
Хочется конечно её попробовать, но это никак не замена механике! Нет запаха жженой сцепы, нет драйва и адреналина, перегазовок и ошибок при выборе передач. Бездушная электроника убивает процесс. Да она делает перегазовки и даже лаунч контроль там есть, но что тогда остается водителю? КАК получать удовольствие от вождения, от усмирения этого 200-400 сильного дьявола под капотом??? Потребление, тупение и ожирение... вот к чему мы приходим? С чего собственно и начинали
=9xwHVKe
16 January 2008


Хорек
Пока собирешся менять машину, появится новая коробка "на урановых шариках" и опять пойдет спор "Что лучше"
avatar
Хорек
16 January 2008


Mirny

вот нашел определение вашему девайсу

Специалисты утверждают, что применение механической коробки с двойным сцеплением в некоторых случаях повышает экономичность автомобиля на 13% по сравнению с гидротрансформаторной трансмиссией.

источник http://www.drive.ru/world/2007/10/22/600519.html
avatar
Gunn
16 January 2008


Bris

Это опа... удивил... и не удивил одновременно.. с тобой всегда было интересно поспорить заочно и еще интересней очно!

А по посту я голосую за, лаконично, красиво, то что думал, но не мог сказать
avatar
Mirny
16 January 2008


Хорек
мы ведь сейчас не про экономичность говорили вроде
при том экономичность это сугубо индивидуальная штука, и в какой то степени зависит от манеры езды.
при этом посчитай какая бдет экономия при пробеге 20-30 тыщ в год . 5-6-7 тыщ рублей
критично?
ах да, критично, на эти деньги ведь можно купить около сотни бутылок хорошего пива (без закуски)
avatar
Bris
16 January 2008


Gunn
Интересно иногда встать на сторону оппонента.
Впрочем я никогда не отрицал что всегда хотел иметь как минимум 2 машины в своем автопарке, одну обязательно на МКПП! Потому и пишу.
avatar
Bakss
16 January 2008


Mirny
это 1 поезка в Ашан:)
=9xwHVKe
16 January 2008


Bris
Но, думаю, вторая машина (та, которая МКПП) совсем не ФФ2
avatar
Gunn
16 January 2008


avatar
Mirny:

Хорек
мы ведь сейчас не про экономичность говорили вроде
при том экономичность это сугубо индивидуальная штука, и в какой то степени зависит от манеры езды.
при этом посчитай какая бдет экономия при пробеге 20-30 тыщ в год . 5-6-7 тыщ рублей
критично?
ах да, критично, на эти деньги ведь можно купить около сотни бутылок хорошего пива (без закуски)

... я бы сказал, что при разнице в пару-тройку литров при 30 ке пробега, разница будет что от 15 тысяч руб.

Bris
Мы как то помнится в споре на этой ветке пришли к консенсусу ,который потом подтвердили практически...

Добавлю к твоему опусу, приятно когда рука на рычаге, и ты знаешь, что легким движением можешь изменить поведение авто и усе под контролем...
avatar
Bris
16 January 2008


leonbn
Ну только если в версии ST
А так моя душа навеки принадлежит заднему приводу, но моё несчастье в том что пафосные BMW, Мерсы и Лексусы меня совсем не прут

Так что жду новую заднеприводную платформу от VW Up!
avatar
Mirny
16 January 2008


Gunn
30000 км
пусть будет расход - литров 12 на сотню
итого получаем 3600 литров
по умножаем на 22 руб
получаем 79000 руб

если даже экономичней на 13% (хотя не верю я в 13%, максимум 10%)
то получаем 3150 литров
умножаем на 22 руб
получаем 69000 руб

эх да, ошибся я на ящик хорошего пива
avatar
Хорек
16 January 2008


Mirny

Я счазззз писаю кипятком Вы хоть читайте все что я пишу в посте мне экономичность до балды я все постил к спору о названиях трансмиссий кстати почитал то что сбросил тамагавк АКП доживает свое последнее 10летие (максимум) DSG вышибит и механику и автоматы напрочь кстати отвечу на свой вопрос о выходе из строя одного из 2 дисков сцепления или какогото другого узла продублированного в етом девайсе... ета хрень МОЖЕТ РАБОТАТЬ ЧЕРЕЗ ПЕРЕДАЧУ (валялся кверху лапками) ...что будет лет через 5 (когда ее причешут)
И кто бы что неговорил за основу взята именно ручечная трансмиссия ... коробки на основе ГТ оказались тупиковой идееей

Mirny

а счего в етой коробке небыть оптимальному расходу топлива ТАМ НЕТ ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА там ДИСК сцепления ..точней 2 диска настрой электронику на самый эк режим для веса этого авто и экономия там будет больше чем на ручке
avatar
Хорек
16 January 2008


Bris

Гы мое самурайское кредо согласно с ДСГ добило меня именно... как бы дублирующая система (через передачу если неработает пол коробки ) ... НО ПОКА НЕПОПРОБУЮ... ВСЕ относительно ДСГ ТОКА ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ПОКАЖЕТ ХУ ИЗ ХУ
avatar
Holy
16 January 2008


avatar
Хорек:

Bris

Гы мое самурайское кредо согласно с ДСГ добило меня именно... как бы дублирующая система (через передачу если неработает пол коробки ) ... НО ПОКА НЕПОПРОБУЮ... ВСЕ относительно ДСГ ТОКА ТЕОРИЯ ПРАКТИКА ПОКАЖЕТ ХУ ИЗ ХУ

Угу, 10 лет - это долго, а пока покатаюся на ГТ ...
avatar
Хорек
16 January 2008


leonbn

фигу вот тож думал что 1 машина пока неубью вхлам счаз смотрю на СТ и облизхываюсь ..нехватат 200 тышь но машине моей года нет сам себя закодировал , 3 года откатаю минимум...
avatar
Holy
16 January 2008


avatar
Хорек:

leonbn

фигу вот тож думал что 1 машина пока неубью вхлам счаз смотрю на СТ и облизхываюсь ..нехватат 200 тышь но машине моей года нет сам себя закодировал , 3 года откатаю минимум...

Как афто №2 для себя повыходным- это да. Как авто на каждый день - нет... (ИМХО)
avatar
Mirny
16 January 2008


avatar
Хорек:

Mirny

вот нашел определение вашему девайсу

Специалисты утверждают, что применение механической коробки с двойным сцеплением в некоторых случаях повышает экономичность автомобиля на 13% по сравнению с гидротрансформаторной трансмиссией.

источник http://www.drive.ru/world/2007/10/22/600519.html

это ведь твой пость про экономичность, у меня вроде паранои нет
avatar
Gunn
16 January 2008


Mirny
Он просто разделил условные автоматы, на механику с двойной сцепой и трансмиссию с ГТ, а расход это так, попался случайно... я же например сравнивал расход механики и автомата
=9xwHVKe
16 January 2008


Хорек
Я тебе сейчас один умный вещь скажу, только ты не обижайся (с)

Обе эти коробки известны давно. Классический автомат (в твоем понимание) почти 100 лет делают. Планетарная коробка передач с масляными фрикционами делается с 70-х годов в России. То что ты лежишь кверху лапками - это только от твоего непонимания! Все современные коробки кроме классической механики (АКПП, робот, DSG, CVT) в последние годы продвинулись очень сильно благодаря электронике! У каждой из них увеличился КПД, они стали более экономичны и "динамичны". Более того, думаю, что в ближайшем будущем переход на бесступенчатую трансмиссию! (не обязательно вариатор в современном понимании). Я лично считаю, что для моего стиля эксплуатации авто вариатор лучше чем коробка с двумя фрикционами! И в принципе готов это обосновать (т.к. разбираюсь в этом вопросе). Но понимаешь ли ты в чем разница, кроме возгласа вау и брык на спинку - думаю нет. Все ИМХО и без обид.
avatar
- Красный -
16 January 2008


leonbn
Прочитал ссылку Tomagafka про ДСГ. Но там, естно, ничего не написано про то, что происходит в коробке при торможении, в том числе, до полной остановки. Домыслил по своему про работу фрикционной муфты в этом случае, но не уверен, что правильно (про трансмиссию тракторов ничего не знаю). Не мог бы пояснить вкратце?
avatar
Роман МинВодский
16 January 2008


цитата:
Более того, думаю, что в ближайшем будущем переход на бесступенчатую трансмиссию!


С этой концепцией согласен полностью.
=9xwHVKe
16 January 2008


qwarta
На пальцах .
Отличие от трактора в том, что на тракторе педаль управления фрикционом, а здесь компьютер. Если компьютер решает, что пора "стоять" он повышает давление масла, клапана открываются и "заливают фрикционы". Фрикционы, всвою очередь, по давлением отодвигаются и связь размыкается. Если же компьютер решает, что стоять не надо, то осуществляется торможение двигателем. Когда же происходит трогание с места (отпустили педаль тормоза, но не нажали на газ) компьютер дает команду на сброс давления и момент частично передается - пробуксовка фрикционов.

Тут фишка вот в чем. Режим этот называется стоп Х. В этом режиме мы можем крутить двигатель до отсечки и держать тормоз, потом бросить тормоз и закапаться Но, боюсь, что с DSG такой номер не пройдет. Уж больно нежные нынче стали агрегаты

Да, чуть не забыл. Вся соль в электронике. Т.е. все утверждения Томагафка сводились к тому, что ему все мешает чувствовать машину. Так здесь будет происходить то же самое. Компьютер будет сам решать чего, когда и куда засунуть
avatar
- Красный -
16 January 2008


leonbn
цитата:
Т.е. все утверждения Томагафка сводились к тому, что ему все мешает чувствовать машину. Так здесь будет происходить то же самое. Компьютер будет сам решать чего, когда и куда засунуть

В отличие от меня, он, скорее всего, все понимает, поэтому говорил довольно уклончиво
цитата:
Кстати следующую машину вполне возможно возьму гольфа с DSG
=9xwHVKe
17 January 2008


qwarta
А я следующей скорее всего полезу в D или E класс. Если к тому времени не западу на какой-нибудь кроссовер класса Мурано Но скорее всего с вариатором
Тomagafk
17 January 2008


leonbn
То, что вы называете мудреным словом фрикционы (для конспирации надо полагать ) есть ничто иное как многодисковое сцепление в маслянной ванне - применяется например на мотоцикле Ява350

qwarta
Да не уклончиво я отвечаю все проще, кто знает какие будут финансовые возможности а так ДСГ мне очень нравится.
=9xwHVKe
17 January 2008


Тomagafk
цитата:
То, что вы называете мудреным словом фрикционы

Да я так и писал, если посмотришь выше. Пишу сознательно, что бы Хорек разделил для себя сухое сцепление и фрикцион с маслом
цитата:
ДСГ мне очень нравится

А ты ездил? Если да, можно там раскручивать движек на тормозе, как я выше писал про "стоп Х".
Тomagafk
17 January 2008


leonbn
тама лаунч контроль встроеный сам зависает на 4000 об и бросает сцепу..и уууух

цитата:
Пишу сознательно, что бы Хорек разделил для себя сухое сцепление и фрикцион с маслом
а зачем его разделять? Просто многодисковое в масле много надежнее сухого однодискового а когда работай сцепы заведует автомат который непроч побуксовать иногда такое решение напрашивается само собой, суть в том что это сцепление и по КПД и результату своей работы практически не отличается от обычноо сухого. Тогда как ГТ это фактически коробка в коробке - с большими потерями но и с возможностью изменения передаточного числа.
avatar
Bris
17 January 2008


цитата:
Тогда как ГТ это фактически коробка в коробке - с большими потерями но и с возможностью изменения передаточного числа.

Ух ты! Томагафк начал писать "...но и..."!!!
Мир перевернулся!!!

Никто не подскажет PowerShift тоже будет в маслянной ване купаться или там сухая сцепа? Если будет ссылка, то ваще отлично!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF3 двигатель
Расход топлива


up