Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Хорек а я вот что нарыл
вот такие простенькие определния:
механика – механическая КПП – КПП, в которой для переключения передач используется
механическое воздействие чела на рычаг переключения передач.
автоматическая коробка перемены передач – КПП, в которой передачи сами переключаются при достижении определенной скорости, т.е. в авто есть только две педали – тормоз и газ.
эти определения проще и понятней
а те определения которые написал ты, не совсем правельны, потому что в АКПП и МКПП речь идёт не о внутреннем наполнении коробок, а о механизме переключения, тоесть руками ты это делаешь или за тебя это делает что то другое (или даже кто то другой
)
leonbnкашкай хорошая машина, спору нет... Но Автомат на нем меня не впечатлил, хотя...
Во блин понаписали фигни всякой, словоблуды.
И DSG теперь уже не автомат у них получается?
Такая же разновидность автомата как гидротранс, робот и вариатор! На данный момент самая продвинутая из всех и, надеюсь, на подобную схему вскоре перейдут все крупнейший автопроизводители.
В любом случае механике не долго жить осталось, на массовых гражданских авто. Весь мир уже потихоньку от неё отказывается.
Вот вам (Томагафк просил передать) подробнейший мануал по DSG с картинками:
http://volkswagen.msk.ru/vw_doc2/trans/02e/dsg_02e_rus.pdfНикакими "гидротрансами" там и не пахнет!
MirnyПравильно именно это я и имел в виду написав:
цитата: |
Переключение передач осуществляется при помощи электроники. Это означает, что между селектором и коробкой передач отсутствует механическая связь – сигнал на переключение передач формируется электроникой |
MirnyМожно и руками ... ( можно и на автомате
как хотите ) на автомате можно руками переключать??? ( за исключением перевода с парковки в драйв. на том который стоит на ФФ2
)
И уж если исходить из рассуждений .. то воткнув 2 передачу я могу на ней свободно ездить по городу...
от старта сместа до 100 км легко Автомат???
- Красный -
16 January 2008
Mirnyцитата: |
в АКПП и МКПП речь идёт не о внутреннем наполнении коробок, а о механизме переключения |
С формальной точки зрения оно может и правильно, только копья здесь ломаются все же по поводу внутренностей. Все же мне интересней не формальные определения, а вопрос - есть ли в ДСГ (или где-то в трансмиссии) гидротранс или его подобие?
Brisдсг механическая коробка с автоматическим перключением передач, неча со своими древними автоматами на ХТ к нам, продвинутым, примазываться
- Красный -
16 January 2008
Bris
Записал в избранное, вечерком почитаю.
leonbn
а мне тут писали что у меня с Семантикой плохо, всё у меня хорошо, я могу донести до людей при помощи слов те мысли которые у меня в голове
qwartaВыше описание ДСГ в посту Бриса...
копья ломаются об тормознутость конкретного девайса на Фокусе, который ИМХО мешает управлять авто в большинстве ситуаций за искл. пробок, если бы сравнение шло механика вс ДСГ, я бы заткнулся бы и курил в сторонке и кусал локти, что ее (ДСГ) у мя нет...
Gunn
Стоп, стоп, тут один из самых убийственных аргументов всех ручководов - это отсутсвие некоего контроля над работой логики КПП на автомате, и возможность самому управлять машиной на некоем "первостепенном" уровне, переключая передачки руками на МКПП.
Эту проблему DSG никак не решает, однако очень многие ручководы продолжают уповать на неё!
Фактически DSG позволяет решить 2, весьма надуманные проблемы: динамика и расход.
Но при этом первоначальные траты на машину с такой коробкой будут ещё выше чем на классическую АКПП. И очень многие другие недостатки ей присущие также остаются в силе.
BrisКлассная ссылка, спасибо!
Как я и писал выше Фольц реализовал то, что уже давно используется в танках
То что сейчас называют двумя сцеплениями, на самом деле является фрикционами. Остановка осуществляется путем повышения давления масла, что вызывает пробуксовку сцепления (ни чего не напоминает
)
- Красный -
16 January 2008
Gunnцитата: |
копья ломаются об тормознутость конкретного девайса на Фокусе |
Как раз на сей счет уже давно надоело спорить, можно тока поприкалываться
BrisРучной режим управления
тоесть ручками ручками
Томагавку Респектище
где он такую штуку откопал класс
- Красный -
16 January 2008
ХорекСдвиньте на автомате ручку вправо и будут Вам тоже ручками, ручками...
ХорекОн не решает всех проблем!
цитата: |
Есть опыт езды на Октавии два литра турбодизель с DSG. В случае DSG все происходит следующим образом. 1) Возможно ручное переключение, но вещь только один раз поиграться. |
чьи слова?
У DSG тоже есть свои ограничения и всех проблем гидротранса и простых роботов эта коробка не решает - важно это понимать!
Ставим ЖИРНУЮ ТОЧКУ
в споре
Поэтому специалисты концерна Volkswagen поставили цель, создать коробку передач, обладающую
всеми названными выше преимуществами. Эта цель была достигнута в результате разработки
принципиально
новой механической коробки передач DSG (DirektSchaltGetriebe), переключаемой
без разрыва потока мощности.
Автоматчикам курить курить и есче раз курить траву по которой босиком ходит Murmurmurlika
Ура мы победили Будущее за модифицированной МКП DSG
Поздравляю всех ручечников
Brisтрава тока победителям
(кстати аквариус прикольный цвет у меня такойже и руль меня тож трехспицевый прикалол поетому гиви невзял
И РУЧКА)
Слова тут украл чьи сами смотрите там 3 страницы всего
Новый PowerShift - радуйся европа?У DSG тоже есть свои ограничения и всех проблем гидротранса и простых роботов эта коробка не решает - важно это понимать! Там по ссылке есть ссылка на статью зарулем почитайте
остался один вопрос если допустим выйдет из строя один диск сцепления есть ли возможность с горе пополам ехать на втором (через передачу)
если да ТО я падаю кверху лапками
Bris:
|
Gunn Стоп, стоп, тут один из самых убийственных аргументов всех ручководов - это отсутсвие некоего контроля над работой логики КПП на автомате, и возможность самому управлять машиной на некоем "первостепенном" уровне, переключая передачки руками на МКПП.
Эту проблему DSG никак не решает, однако очень многие ручководы продолжают уповать на неё!
Фактически DSG позволяет решить 2, весьма надуманные проблемы: динамика и расход. Но при этом первоначальные траты на машину с такой коробкой будут ещё выше чем на классическую АКПП. И очень многие другие недостатки ей присущие также остаются в силе. |
Динамика и расход уже немало
, плюс алгоритм теоретически более понятный, я надеюсь, плюс будет тешить самолюбие что я не тупо пересел на автомат, у меня и механика осталась, ее даже больше стало
з.ы. кстати в одном из первых своих постов в этой теме, я писал, что нынешний автомат могу признать только на двигателях от 3 литров (естественно атмосферниках), где расход уже в принципе не важен, а задумчивость нивелируется мощью... С появлением ДСГ и вариаторов вроде как проблема снимается, хотя про 10 ланс на варике говорят, что до 70 жжужит, но едет так себе потом подхват ,вот и думай после этого...
Bris:
|
Хорек Травой поделись |
Мож на троих, заоодно обсудим преимущества механики над автоматом, и Гии над Трендами, и 4 спиц над тремя?
Хорекцитата: |
остался один вопрос если допустим выйдет из строя один диск сцепления есть ли возможность с горе пополам ехать на втором (через передачу)
если да ТО я падаю кверху лапками |
Падайте, как вы себе представляете, он выходя из строя испаряется?
Хорекцитата: |
Поэтому специалисты концерна Volkswagen поставили цель |
Конечно, если специалисты концерна Volkswagen говорят, что их коробка лучшая, надо верить этому
Только как быть с тем, что Ford говорит - "Лучше у нас", Ниссан говорит - "Лучше у нас", Митсу ... Кому верить
leonbnЭто взято из того , что скинул тамагавк скачайте непожалеете, а ето я скопировал из официального Volkswagen (мммм назовем билютеня) и предназначено тем кто спорил что ДСГ это модифицированная АКП
ясен пень что Volkswagen напишит что их прямая кишка самая прямая
GunnНу допустим два вала два диска ..один сгорел , устал, и т.д.
второй то есть надо почитать короче 64 страницы сразу неосилишь дома дома
Хорек
ну как ты не понимаешь то что вы назваете класически автоматом или ГТ, на самом деле называется ГидроМеханическая коробка
в случае с DSG - механическая - от того что внутни механика, в ГТ она тоже есть, в роботах она тоже есть в вариаторах тоже, так что все они в какой то степени механические.
речь ведь идёт о способе переключения пердач, механически ты это делаешь прикладывая силу, или это делает электроника, вот с этой точки зрения DSG это автоматическая коробка.
Mirny.
цитата: |
речь ведь идёт о способе переключения пердач, механически ты это делаешь прикладывая силу, или это делает электроника, вот с этой точки зрения DSG это автоматическая коробка |
Ну все таки в споре в этой ветке мало кто говорил, что механика лучше дсг, мало того и я и Томагафк, рассматривали ДСГ как реальную замену механики, любителями которой являемся...
Спор вообще в основном велся на уровне Фокусы 1,6, 2 авто вс Фокусы с механикой
MirnyЛадно свами спорить бесполезно
как тут написано "преимущесва механических коробок передач переключаемых от руки" дословно... про автомат написанно "Автоматической коробки передач"
DSG в тексте фигурирует как Автоматическая и как механическая фиг поймешь какая названия нет
по сему как мне кажется определяем конкретно Автомат девайс с наличием внутри ГТ и отсутствием диска Механика наличие диска и педали сцепление
DSG не то и не то... но по конструктиву ближе и намного к МКП .. так что вот как .. А назовут ее скорее всего Автоматической коробкой
]
Gunnцитата: |
хотя про 10 ланс на варике говорят, что до 70 жжужит, но едет так себе потом подхват ,вот и думай после этого... |
Варик не может передать высокий крутящий момент о 3л двигателях нужно забыть. Рулевая рейка на Лансере10 150тыс. стоит,догадываетесь сколько ремонт варика,точнее замена. В инете попробуйте найти, кто возметься за ремонт-таких нет. Спалить АКП практически невозможно,нужно заниматься этим специально. Раскачку все время вспоминают,на АКП ее аккуратно делать можно, а сколько выдержит сцепа в "ползучим режиме" молчим.
Вот, спорщики, вам Томагавк новую сцылку подкинул
http://www.drive.ru/world/2007/10/22/600519.html
связь
я думаю ,что здесь еще имеет значение бюджетность авто, и вроде как на Инфинити они реализовали варик под 3литровый движок... Поэтому я, в принципе, не сторонник технически сложных прибамбасов на бюджетных авто, так как скорее всего производитель будет экономить и закладывать соотвествующий ресурс, а чем меньше ресурс детали вообще, тем больший процент аналогичных деталей может выйти из строя раньше окончания этого ресурса...
Хорек
это тоже самое что вода может быть жидкой, твёрдой и газообразной.
все механизмы - механика (МКПП, АКПП, робот, вариатор, DSG - всё относится в механизмам)
принцип переключения передач:
механический - МКПП
автоматический - АКПП, робот, DSG
бесступенчатые - вариатор
ещё вопросы есть?