Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
Tomagafkкак мутно ты сказал то
Так вот, это полноценная АКПП!!!
МКПП тут и не пахнет, ведь в гидротрансформаторе есть тоже возможность ручного выбора передачи
МКПП это когда ты рукой включаешь передачи, а тут при ручном режиме ты даёшь команду электронике и она всё выполняет.
думаю вряд ли там возможно после 4-й включит 2-ю как механике.
Так что не путай людей
MirnyDSG может и полноценая АКПП но уж точно не такой отстой как ГТ
А с моей точки зрения помимо того что это автомат это еще и полноценая механика с очень быстрым переключением, и мне все равно кто дёргает ручку особенно если он это делает лучше чем я
- Красный -
16 January 2008
Tomagafk
Я так понимаю, что чайник, который не разбирается в железе, будет воспринимать ее как быстрый автомат, лишенный задумчивости обычного автомата. Так?
Tomagafk
А как машина с такой коробкой останавливается? Всмысле как включается нейтраль? Ведь даже на вариаторах ставится ГТ для "включения нейтрали" при остановке.
- Красный -
16 January 2008
Murmurmurlikaцитата: |
в сапогах по траве безопаснее??? |
Безопаснее, безопаснее
Опаснее только по минному полю
Tomagafkа я разве говорил что DSG это тоже самое что и гидротрансформатор???
да и ты где нить встречал фразу что ГТ полный отстой? или это сугубо твоё личное мнение? не навязывае его всем!
leonbnтак у нее сцепление автоматическое, размыкается и все
qwartaНу для кого как, просто с ДСГ теряется принципиальное различие между механикой и автоматом, естественно это автоматическая трансмиссия, но она лишена недостатков автомата в привычном понимании.
Вот нашел
Новый PowerShift - радуйся европа?Почитал
проникся
класная штука судя повсему будет .. в планах СТ так что думаю там такая штука стоять будет
либо буду учить мантры для дизеля .. так что АКП ето ужо прошлый век .. одно обидно что менеджмент Форда ( и нетока его) скорее всего есче долго будет расматривать Россию как свалку старых разработок и выгодного предложения по сему девайсу небудет
но все течет все меняется договорится мона всегда
Ждемссс Наконец то на бюджетной машине появится что то передовое хотя как себя этот узел покажет есче вопрос но я готов рискнуть
- Красный -
16 January 2008
Mirny
Ну, один то явный минус есть - задумчивость. Для кого-то это важно. Правда, на отстой это вряд ли тянет.
Mirnyтебе то я уж точно ничего не навязываю
- Красный -
16 January 2008
TomagafkИ все-таки, для чайника конкретно?
qwartaА самый низкий КПД среди всех трансмиссий тянет на отстой или нет? По мне так тянет )
qwartaцитата: |
И все-таки, для чайника конкретно? |
Ну мне сложно с этой точки зрения судить
Для меня честно говоря неважно кто что подумает и как назовет эту коробку, суть её работы и конструкции от этого не измениться
Мне не нравится ГТ, а к другим типам автоматических трансмиссий я вполне нормально отношусь
qwarta
хватит говорить про придуманную кем то задумчивость автоматов в прошлом, посмотрите сколько сейчас машин выпускают с 6-7-8 ступенчитыми автоматами, в них нет уже задумчивости, в них нет уже таких огромных потерь как раньше, а за счёт выбора электроникой более подходящей передачи и естественно оборотов двигателя они становятся экономичней чем механика.
вы сейчас начнёте говорить что но на фокусе то таких коробок нет, так на фокусе нет и DSG!!!
Tomagafkцитата: |
так у нее сцепление автоматическое, размыкается и все |
Что значит размыкается и все???
Попробую спросить с другой стороны. Стою на светофоре, нога на тормозе. Убрал ногу - машина поехала, но поехала плавно, т.е. тяга на колеса передавалась и сцепление буксовало?
MirnyDSG на фокусе анонсирована, а эти гипотетические
цитата: |
6-7-8 ступенчитыми автоматами |
которые хочу заметить ставят только на очень дорогие машины и в которых уйма всяких ухищрений чтоб обойти недостатки ГТ никогда на фокус ставиться не будут т.к сами стоят как фокус
- Красный -
16 January 2008
Mirny
Я просто имел в виду конкретно фокусовский автомат, а не автомат вообще.
О, нашел схему
например, тутЭто же как у танка
Только 2 многодисковых сцепления называются фрикционами. Но у танка есть педали "управления фрикционами"
Как, блин, эта коробка встает на нейтраль и снимается с нее
Дайте схему или описание поподробнее - интересно.
leonbn
я то откуда знаю, судя по роботам сцепление не будет смыкаться пока на газ не нажмешь, никаких прокатов при отпущеных педалях имхо не будет, у вас кашкай разве едет? Что у вас там стоит??? Старт пакет? Или автоматическое сцепление?
Tomagafkцитата: |
DSG на фокусе анонсирована, а эти гипотетические |
Так вроде и вариатор на ФФ2 анонсирован, но только гипотетически
leonbn
Фокусы на вариках гоняют - так что при желании можно привезти например из Англии.
Tomagafkцитата: |
при отпущеных педалях имхо не будет, у вас кашкай разве едет? Что у вас там стоит??? Старт пакет? Или автоматическое сцепление? |
Да, Кашкай при отпущенном тормозе едет. Вариатор предполагает ГТ, который работает при остановке / старте. Коробками танка я занимался плотно, в частности Т80, где стоят коробки с похожим принципом, но там либо педаль, либо ГТ. А здесь???
Tomagafkда все уже знают что твой 1.6-115 с мулькой на механике это просто самолёт ...
что у тебя просто супер гоночный болид, круче чем F1
и ничего другого ты не признаёшь
а вот мне нравятся новые движки фольцвагена которые 1.4 (120 и 170 лошадей), которым двигатель 1.6-115 даже в подмётки не годится, но я же не говорю что этот двигатель отстой
MirnyТы хочешь сказать что это не автомат? Я хачу сказать что ето не автомат
Это не автомат Там нет гидротрансформатора посмотрите ссылку которую я отпостил выше там есть схема этой трансмиссии ... это не автомат и не механика и не вариатор ето чтото другое построенное на базе всего етого и впитавшее лучшие стороны этих девайсов (надеюсь что он и ремонтопригодный будет)
так на фокусе нет и DSG!!! без 5 минут есть причем разработанный на паях совмесно с Мерседесом
покопайтесь в сети там много чего про новую трансмиссию написанно
qwarta
а смысл обсуждать тогда DSG если её в ближайшее время не будет на бензиновом фокусе.
Murmurmurlika
16 January 2008
qwarta:
|
Murmurmurlika
цитата: | в сапогах по траве безопаснее??? |
Безопаснее, безопаснее Опаснее только по минному полю |
По траве ходить безопасно и в сапогах и босеком - это факт!!! (трава - абсолютная величина)
если бы я сказала по лужайке ходить... тут могут быть разногласия!!!
leonbnкстати я начитался про вариатор оказываеся сей девайс неремонтопригоден впринципе
так есче его на форуме мицубиси хаят так что сервера перегреваются .. пост года типа езжу до 100 тышь а дальше продам и пусть новый владелец меняет ..при том что вариатор там новой конструкции
Хорек
если на АКПП, то что тогда?
и почему производители их называют автоматическими коробками?
отсутсвие ГТ не ознчает что это не автоматическия коробка.
Tomagafk
16 January 2008
MirnyТы ДЕБИЛ (и пусть меня забанят) причем здесь мой двигатель и при чем здесь мулька которой у меня отродясь не было Иди в жопу тупорылый осёл!
| Охолони слегка. 3-х дней на раздумья, полагаю, будет достаточно.
LordVader |
Mirny
на СТ будет ... да и в европе я думаю появится сразу за дизелем... рынок в Европе это неунас он нетерпит пустоты
leonbn
Есть разные конструкции вариаторов и многие без ГТ.