Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
194,9K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
- Красный -
15 January 2008


Хорек
цитата:
и кто ездил на ручке будут к етому готовы с их накаченными руками и ногами

Накачанными или перетруженными - вот в чем вопрос???... Чё то меня на Шекспира потянуло, к чему бы это?
Vl@dK
15 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

V
Vl@dK:

Видел я ваш вантуз, даже сам дергал лет 15. Хватит. Надоело.

ибо лень!!!

... ибо в жизни есть много более интересных применений для сэкономленных сил и нервов.

avatar
Хорек:

qwarta

кстати да Вопрос Автоматчикам... на каком агрегате (до фикуса)  юзали ручку ... ??? ответте пжлста

На Мазде 626, причем сцепа намного более удобная и информативная, чем то ватное гуано, что называется сцеплением на фикусе с коробкой IB5.
avatar
- Красный -
15 January 2008


Хорек
Запор, 5-ка, 9-ка
avatar
Хорек
15 January 2008


Vl@dK

Если нет сил чтоб дергать вантуз то срочно витамины... если нервы то срочно учение "МОСКОВСКАЯ НИРВАНА"
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


раз автомат - такое облегчение в вождении, может всех автоматчиков сразу подключить к системе жизнеобеспечения и не париться...
блин - автомат - это как в сапогах по траве и сексом в презике

или как женсчино резиновое (ну или резиновый)
лишение дополнительного удовольствия ИМХО
avatar
Хорек
15 January 2008


qwarta

Запор, 5-ка, 9-ка соболезную Попросите если есть у кого на машине современная МКП лучше фокус она там прям рахат лукум... просто для сравнения я из тазов катал на 9-ке и то финской адский автомобиль
X-Files
15 January 2008


qwarta
ага, бывает. в последние 100 метров до дома в деревне, да там хоть вверх колесами едь
больше, наверное, и не бывает - старею, видать да и дома ждут ...
Vl@dK
15 January 2008


V
Vl@dK:

На Мазде 626, причем сцепа намного более удобная и информативная, чем то ватное гуано, что называется сцеплением на фикусе с коробкой IB5.

Отходило это сцепление 500тык и умирать не собирается.
Кстати, когда выбирал авто, колебалсо между механикой и автоматом.
Но когда протестдрайвил 115лыс, понял что это авто с механикой я не возьму никогда именно из-за этого отвратительного, ватного, абсолютно неинформативного сцепления. По моим ощущениям, сцепление на этом Фокусе не жилец в принципе.
ЗЫ по сравнению с Маздой естественно.
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


qwarta
поэтому и отношение такое к механике, т.к. как ни крути впечатление все рано складывается в совокупности
avatar
- Красный -
15 January 2008


Murmurmurlika
цитата:
может всех автоматчиков сразу подключить к системе жизнеобеспечения

Зачем же? Лучше к женской, сил то больше остается, чем у ручечников
avatar
Stranger
15 January 2008


год ездил на автомате после получения прав - не жалею. приобрел чувство машины, вижу обстановку, теперь когда сажусь на мкпп не теряюсь. да и ничего сложного не вижу в переключениях...
Но все равно не насилуя фокус уйти со светофора так же быстро как на 1.4 вольве не выходит...

Я получаю удовольствие от езды, мне не нужна тупо поповозка... поэтому я заказал фиесту спорт а не к примеру ланос)

Я люблю этот драйв. Только я хочу что бы все поняли что я не адский шашечник я просто люблю первым со светофора уйти, на а потом максимум 80 в городе... Да зачастую я еду чуть быстрее потока, но при этом никого не подрезаю. место есть - объеду, нету - никому не буду причинят неудобства. да и в попу не хочу чтоб въехали.

Ещё раз повторю: если двигло без наддува то скорее мкпп либо робот типа DSG либо вариатор. Именно за счет варика я на своей 1.4 64лс не чувствую себя ущербно А вот если бы у меня была бы к примеру Volvo S70 T5 AWD с трехстами лошадками то я бы выбрал автомат... потому что там его тупость не на столько заметна.

В тоже время я знаю своего отца и прекрасно понимаю что ему в его почти 60 горазда приятнее на акпп было бы.
Кстати он после 10 лет езды на вольве пересел на фокус с мкпп и вообще не ощутил неудобст. спокойно уехали с салона.

Я тоже то на вольве то на фокусе и не чувствую неудобств мкпп, хотя повторюс вариатор ЖЖОТ!
avatar
- Красный -
15 January 2008


Murmurmurlika
цитата:
поэтому и отношение такое к механике, т.к. как ни крути впечатление все рано складывается в совокупности

Не-а, педалька сцепления на Ауди мно-о-го жетче, чем на 9-ке. Да и слукавил я Tomagaf ку, ездил я на иномарках, правда, не на своих.
avatar
Хорек
15 January 2008


qwarta

сил у ручичников хватает у нас все натринерованно мы бодры веселы .. не то что чахлые автоматчики которы устают и сил нет
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


qwarta
однако ж!!! у ручечников мышцы есть


Хорек
+1
avatar
- Красный -
15 January 2008


Хорек
цитата:
Накачанными или перетруженными - вот в чем вопрос???...

Шекспир продолжает рулить... Классик, что ж ним поделаешь?
Murmurmurlika
Безусловно, выбор за Вами!!! Разве я возражаю?
avatar
Tomagafk
15 January 2008


qwarta
Педалька сцепы на фокусе невесомая, усили немногим больше чем на педали газа передачки чётко втыкаются, даже после 6-ти часового толкания в пробке не возникает ощущения что левая нога больше правой как было на 12-шке и особенно 41-ом

Кстати следующую машину вполне возможно возьму гольфа с DSG, нуачо он взял лучшее от механики и от автомата и во всем превзошел своих родителей
=9xwHVKe
15 January 2008


Хорек
цитата:
для ручек настанет звездный час в морозы под -20С кода половина автоматов померзнет

Еще один бред очень начинающего водителя.
Murmurmurlika
цитата:
... блин - автомат - это как в сапогах по траве и сексом в презике 
или как женсчино резиновое (ну или резиновый)
лишение дополнительного удовольствия ИМХО

Ну и кто у нас софист
Хорек
цитата:
кстати да Вопрос Автоматчикам... на каком агрегате (до фикуса) юзали ручку ... ??? ответте пжлста

Жигули и самары, Советские грузовики и автобусы, импортные грузовики и автобусы, корейцы, немцы, японцы и т.д.
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


leonbn
а с Вами я вообще не разговариваю, ибо ХАМ
avatar
Liber
15 January 2008


Может этот давно обсуждаемый вариант помирит спорщиков. Правда, дорого будет, видимо, да и до России не доедет .Ford PowerShift- АКПП с двойным сцеплением
Новый Focus – первая модель Ford, которая с января 2008 года получит 6-ступенчатую КПП с двойным сцеплением PowerShift. С технической точки зрения Ford PowerShift состоит из двух механических КПП для „нечетных“ 1, 3 и 5 и четных 2, 4 и 6. Принцип работы: если в КПП A выбрана 3-я передача и сцепление соединено, то КПП B уже выбирает следующую передачу. Переход потока мощности с одной КПП на другую при последовательном переключении передач происходит практически без толчков. Помимо ручного выбора передач, можно работать в механическом режиме.My Webpage[FONT=Courier][SIZE=3][COLOR=blue]
Задумываюсь о Мондюке с 2 л. дизелем и 6 ст. АКПП, но размеры Mondeo, IMHO великоваты для столицы. А вот в пгт Радужный, наверное, самый раз.
avatar
Mirny
15 January 2008


Хорек
запор, 01, 05, 06, 07, 08, волга, газ-52, камаз, краз, урал, паз, мазда 323
из механики вроде всё, хотя такое ощущение что то забыл

вспомнил, ещё ГАЗ-66 и ЛАЗ, вот где бы вам по переключать передачи и на ПАЗике тоже "замечательная" ручка!
avatar
Holy
15 January 2008


Забудьте о Ford PowerShift, она еще не скоро придет, мин через годик.

вспомнил, ещё ГАЗ-66 и ЛАЗ, вот где бы вам по переключать передачи и на ПАЗике тоже "замечательная" ручка!

О да, даешь Шишигу каждому любителю "ручки" (маленькое издевательство )...
=9xwHVKe
15 January 2008


Tomagafk
А, действительно, ты ни когда не пробывал ездить на ГАЗ-66 (совершенно без издевки и иронии)?
avatar
Хорек
15 January 2008


leonbn

Еще один бред очень начинающего водителя.

етот бред Вы раскажите владельцам паастов 2.0 С-махов лично курил рядом с одной цешкой и одной Эской на АКП и слушал идеи о том почемуже -17 а оно не заводится .. повторю было засведетельствовано лично толи 3 толи 4 января сего года... во дворе моего дома... фольц незавелся у главного на раб ... так что я неспорю Акорд и беха уехали как нивчем небывало но вот акценты фикусы и еже сними стояли.. и нервно курили минут 15 потом ушли бухать
avatar
Holy
15 January 2008


avatar
Хорек:

leonbn

Еще один бред очень начинающего водителя.

етот бред Вы раскажите владельцам паастов 2.0 С-махов лично курил рядом с одной цешкой и одной Эской на АКП и слушал идеи о том почемуже -17 а оно не заводится .. повторю было засведетельствовано лично толи 3 толи 4 января сего года... во дворе моего дома... фольц незавелся у главного на раб ... так что я неспорю Акорд и беха уехали как нивчем небывало но вот акценты фикусы и еже сними стояли.. и нервно курили минут 15 потом ушли бухать

Тип КПП не влияет на то, заведется машина зимой или нет...
avatar
Хорек
15 January 2008


Liber

насколько читал ето тока для дизелей ... пока...
да и какбы для форда я думаю непроблема с нормальным АКП или вариатором че мудрить вон у Вольво есть или у Мазды ... Тут блин что то другое ... Вот вариатор надо мне поюзать .. интересно ... но автомат я неготов использовать по состоянию души .. смотрел как следующию машин мондео но чето в последнее время хочется бешанный апельсин СТ

leonbn

чевы так все кичитесь тем на чем вы ездили от того что вы ездили на половине совецгого автопарка и на чати забугорного Вы прям такой профи .. Вы никогда спортивным самолетом управлять непробывали ??? я вот пробывал на 2же контактные линзы отлипают от глаза а у меня -8 между прочим могу и в березу влететь а там подушек нет Самолет круче чем тягачь и Газ 66 значит я профи ..

Может тамагавггг ето будущий Гронхольм ... а Вы все его пытаетесь обидеть .. признайте что жалеете что взяли вариатор .. и во сне Вам снится вантуз от Урагана там кстати кажись ваще 24 передачи и есче какаята хрень которая закапывает машин в землю... Вощем посмотрим что там будет жду Русских морозов там и видно будет что к чему...
avatar
Gunn
15 January 2008


avatar
Tomagafk:

qwarta
Педалька сцепы на фокусе невесомая, усили немногим больше чем на педали газа передачки чётко втыкаются, даже после 6-ти часового толкания в пробке не возникает ощущения что левая нога больше правой как было на 12-шке и особенно 41-ом

Кстати следующую машину вполне возможно возьму гольфа с DSG, нуачо он взял лучшее от механики и от автомата и во всем превзошел своих родителей

По сцепе: надо было ставить САКС...

А по поводу Гольфа с ДСГ, Пасатижи обойдутся при всем прочем ненамного дороже...

9
=9xwHVKe:

Tomagafk
А, действительно, ты ни когда не пробывал ездить на ГАЗ-66 (совершенно без издевки и иронии)?

Двойной выжим рулит?!
avatar
Liber
15 January 2008


avatar
Holy:

Забудьте о Ford PowerShift, она еще не скоро придет, мин через годик.


Подожду, я терпеливый. Однако, судя по ценам на Mondeo, это удовольствие обойдётся в лишние 120-140 тыс. руб.. ФФ2 с 1.6 Auto меня практически во всём устраивает, кроме несколько повышенного расхода, к чему я был готов. Но 130 л.с. дизелёк, да ещё с этой самой коробкой, это будет идеальный вариант. Залил бак и забыл на неделю. Тем более в нашем регионе проблем с евро-4 солярой нет. Есть проблемы со спросом, пока низкий. Очень много в своё время по работе поездил на дизелях. Вот где, кстати, за счёт высокого крутящего момента на низах о РКПП вспоминаешь не так часто.
В последнее время приходиться иногда ездить на корпоративной машине жены ( Skoda Fabia, иногда в Москву боится одна мотаться, подстраховываю), что бы там не говорили апологеты МЕШАЛКИ, ВАНТУЗА и т.д., АКПП и РКПП, как говаривал тов. Сталин, это две большие разницы. Стаж у меня с 1978, как мне представляется, имею полное право судить на этот счёт.
avatar
Хорек
15 January 2008


Впринципе я понял здесь владельцы автоматов ето водилы часто проффесиональные с большим стажем ... которые работали на совецкой технике и враспоряжении имели весь сов автопром потом 1-2 иномарки на ручке причем в возрасте наскока я понимаю.. тоесть по сути автоматом никто невладел.. и неюзал его до сего момента .. а вот ручники ето либо старой закалке либо каму неохото переплачивать за АКП либо такие как я тамагавк Murmurmurlika и те кто снами
тоесть Автоматчиков мона понят они просто устали от дебильно спроектированных руче сов союза Время покажет как поведет себя АКП в Россейских условиях
avatar
Gunn
15 January 2008


V
Vl@dK:

V
Vl@dK:

На Мазде 626, причем сцепа намного более удобная и информативная, чем то ватное гуано, что называется сцеплением на фикусе с коробкой IB5.

Отходило это сцепление 500тык и умирать не собирается.
Кстати, когда выбирал авто, колебалсо между механикой и автоматом.
Но когда протестдрайвил 115лыс, понял что это авто с механикой я не возьму никогда именно из-за этого отвратительного, ватного, абсолютно неинформативного сцепления. По моим ощущениям, сцепление на этом Фокусе не жилец в принципе.
ЗЫ по сравнению с Маздой естественно.

На полувыжиме отлично переключается!
avatar
Хорек
15 January 2008


Liber

что такое Евро 4 соляра ??? ето как под евро 4 типа а кто ее делает из модифицированных НПЗ ето в рязани БП и непомню где Лукойловский стоит и то линия заточена под бензин насколько я осведомлен.. где найти соляру евро 4 а то на фирме куча дизилистов и они все время льют какуюто хрень в баки из бутылочек тихо нараспев шепча себе поднос защитные мантры

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Вопросы по электрике
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 оборудование и з.ч.
Дневные ходовые огни


up