Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
- Красный -
15 January 2008
Хорекцитата: |
и кто ездил на ручке будут к етому готовы с их накаченными руками и ногами |
Накачанными или перетруженными - вот в чем вопрос???... Чё то меня на Шекспира потянуло, к чему бы это?
Murmurmurlika:
|
Vl@dK:
| Видел я ваш вантуз, даже сам дергал лет 15. Хватит. Надоело. |
ибо лень!!! |
... ибо в жизни есть много более интересных применений для сэкономленных сил и нервов.
Хорек:
|
qwarta
кстати да Вопрос Автоматчикам... на каком агрегате (до фикуса) юзали ручку ... ??? ответте пжлста |
На Мазде 626, причем сцепа намного более удобная и информативная, чем то ватное гуано, что называется сцеплением на фикусе с коробкой IB5.
Vl@dKЕсли нет сил чтоб дергать вантуз то срочно витамины... если нервы то срочно учение "МОСКОВСКАЯ НИРВАНА"
Murmurmurlika
15 January 2008
раз автомат - такое облегчение в вождении, может всех автоматчиков сразу подключить к системе жизнеобеспечения и не париться...
блин - автомат - это как в сапогах по траве и сексом в презике
или как женсчино резиновое (ну или резиновый)
лишение дополнительного удовольствия ИМХО
qwartaЗапор, 5-ка, 9-ка соболезную
Попросите если есть у кого на машине современная МКП лучше фокус она там прям рахат лукум... просто для сравнения я из тазов катал на 9-ке и то финской адский автомобиль
qwartaага, бывает. в последние 100 метров до дома в деревне, да там хоть вверх колесами едь
больше, наверное, и не бывает - старею, видать
да и дома ждут ...
Vl@dK:
|
На Мазде 626, причем сцепа намного более удобная и информативная, чем то ватное гуано, что называется сцеплением на фикусе с коробкой IB5. |
Отходило это сцепление 500тык и умирать не собирается.
Кстати, когда выбирал авто, колебалсо между механикой и автоматом.
Но когда протестдрайвил 115лыс, понял что это авто с механикой я не возьму никогда именно из-за этого отвратительного, ватного, абсолютно неинформативного сцепления. По моим ощущениям, сцепление на этом Фокусе не жилец в принципе.
ЗЫ по сравнению с Маздой естественно.
Murmurmurlika
15 January 2008
qwarta
поэтому и отношение такое к механике, т.к. как ни крути впечатление все рано складывается в совокупности
- Красный -
15 January 2008
Murmurmurlikaцитата: |
может всех автоматчиков сразу подключить к системе жизнеобеспечения |
Зачем же? Лучше к женской, сил то больше остается, чем у ручечников
год ездил на автомате после получения прав - не жалею. приобрел чувство машины, вижу обстановку, теперь когда сажусь на мкпп не теряюсь. да и ничего сложного не вижу в переключениях...
Но все равно не насилуя фокус уйти со светофора так же быстро как на 1.4 вольве не выходит...
Я получаю удовольствие от езды, мне не нужна тупо поповозка... поэтому я заказал фиесту спорт а не к примеру ланос)
Я люблю этот драйв. Только я хочу что бы все поняли что я не адский шашечник я просто люблю первым со светофора уйти, на а потом максимум 80 в городе... Да зачастую я еду чуть быстрее потока, но при этом никого не подрезаю. место есть - объеду, нету - никому не буду причинят неудобства. да и в попу не хочу чтоб въехали.
Ещё раз повторю: если двигло без наддува то скорее мкпп либо робот типа DSG либо вариатор. Именно за счет варика я на своей 1.4 64лс не чувствую себя ущербно
А вот если бы у меня была бы к примеру Volvo S70 T5 AWD с трехстами лошадками то я бы выбрал автомат... потому что там его тупость не на столько заметна.
В тоже время я знаю своего отца и прекрасно понимаю что ему в его почти 60 горазда приятнее на акпп было бы.
Кстати он после 10 лет езды на вольве пересел на фокус с мкпп и вообще не ощутил неудобст. спокойно уехали с салона.
Я тоже то на вольве то на фокусе и не чувствую неудобств мкпп, хотя повторюс вариатор ЖЖОТ!
- Красный -
15 January 2008
Murmurmurlikaцитата: |
поэтому и отношение такое к механике, т.к. как ни крути впечатление все рано складывается в совокупности |
Не-а, педалька сцепления на Ауди мно-о-го жетче, чем на 9-ке. Да и слукавил я Tomagaf ку, ездил я на иномарках, правда, не на своих.
Murmurmurlika
15 January 2008
qwartaоднако ж!!! у ручечников мышцы есть
Хорек+1
- Красный -
15 January 2008
Хорекцитата: |
Накачанными или перетруженными - вот в чем вопрос???... |
Шекспир продолжает рулить... Классик, что ж ним поделаешь?
MurmurmurlikaБезусловно, выбор за Вами!!! Разве я возражаю?
qwartaПедалька сцепы на фокусе невесомая, усили немногим больше чем на педали газа
передачки чётко втыкаются, даже после 6-ти часового толкания в пробке не возникает ощущения что левая нога больше правой
как было на 12-шке и особенно 41-ом
Кстати следующую машину вполне возможно возьму гольфа с DSG, нуачо он взял лучшее от механики и от автомата и во всем превзошел своих родителей
Хорекцитата: |
для ручек настанет звездный час в морозы под -20С кода половина автоматов померзнет |
Еще один бред очень начинающего водителя.
Murmurmurlikaцитата: |
... блин - автомат - это как в сапогах по траве и сексом в презике или как женсчино резиновое (ну или резиновый) лишение дополнительного удовольствия ИМХО |
Ну и кто у нас софист
Хорекцитата: |
кстати да Вопрос Автоматчикам... на каком агрегате (до фикуса) юзали ручку ... ??? ответте пжлста |
Жигули и самары, Советские грузовики и автобусы, импортные грузовики и автобусы, корейцы, немцы, японцы и т.д.
Murmurmurlika
15 January 2008
leonbn
а с Вами я вообще не разговариваю, ибо ХАМ
Может этот давно обсуждаемый вариант помирит спорщиков. Правда, дорого будет, видимо, да и до России не доедет .Ford PowerShift- АКПП с двойным сцеплением
Новый Focus – первая модель Ford, которая с января 2008 года получит 6-ступенчатую КПП с двойным сцеплением PowerShift. С технической точки зрения Ford PowerShift состоит из двух механических КПП для „нечетных“ 1, 3 и 5 и четных 2, 4 и 6. Принцип работы: если в КПП A выбрана 3-я передача и сцепление соединено, то КПП B уже выбирает следующую передачу. Переход потока мощности с одной КПП на другую при последовательном переключении передач происходит практически без толчков. Помимо ручного выбора передач, можно работать в механическом режиме.
My Webpage[FONT=Courier][SIZE=3][COLOR=blue]
Задумываюсь о Мондюке с 2 л. дизелем и 6 ст. АКПП, но размеры Mondeo, IMHO великоваты для столицы. А вот в пгт Радужный, наверное, самый раз.
Mirny
15 January 2008
Хорекзапор, 01, 05, 06, 07, 08, волга, газ-52, камаз, краз, урал, паз, мазда 323
из механики вроде всё, хотя такое ощущение что то забыл
вспомнил, ещё ГАЗ-66 и ЛАЗ, вот где бы вам по переключать передачи
и на ПАЗике тоже "замечательная" ручка!
Забудьте о Ford PowerShift, она еще не скоро придет, мин через годик.
вспомнил, ещё ГАЗ-66 и ЛАЗ, вот где бы вам по переключать передачи и на ПАЗике тоже "замечательная" ручка!
О да, даешь Шишигу каждому любителю "ручки" (маленькое издевательство
)...
Tomagafk
А, действительно, ты ни когда не пробывал ездить на ГАЗ-66 (совершенно без издевки и иронии)?
leonbnЕще один бред очень начинающего водителя.етот бред Вы раскажите владельцам паастов 2.0 С-махов лично курил рядом с одной цешкой и одной Эской на АКП и слушал идеи о том почемуже -17 а оно не заводится .. повторю было засведетельствовано лично толи 3 толи 4 января сего года... во дворе моего дома... фольц незавелся у главного на раб ... так что я неспорю Акорд и беха уехали как нивчем небывало но вот акценты фикусы и еже сними стояли.. и нервно курили минут 15 потом ушли бухать
Хорек:
|
leonbn
Еще один бред очень начинающего водителя.
етот бред Вы раскажите владельцам паастов 2.0 С-махов лично курил рядом с одной цешкой и одной Эской на АКП и слушал идеи о том почемуже -17 а оно не заводится .. повторю было засведетельствовано лично толи 3 толи 4 января сего года... во дворе моего дома... фольц незавелся у главного на раб ... так что я неспорю Акорд и беха уехали как нивчем небывало но вот акценты фикусы и еже сними стояли.. и нервно курили минут 15 потом ушли бухать |
Тип КПП не влияет на то, заведется машина зимой или нет...
Liber
насколько читал ето тока для дизелей ... пока...
да и какбы для форда я думаю непроблема с нормальным АКП или вариатором че мудрить вон у Вольво есть или у Мазды ... Тут блин что то другое ... Вот вариатор надо мне поюзать .. интересно ... но автомат я неготов использовать по состоянию души .. смотрел как следующию машин мондео но чето в последнее время хочется бешанный апельсин СТ
leonbn
чевы так все кичитесь тем на чем вы ездили от того что вы ездили на половине совецгого автопарка и на чати забугорного Вы прям такой профи .. Вы никогда спортивным самолетом управлять непробывали ??? я вот пробывал на 2же контактные линзы отлипают от глаза а у меня -8 между прочим могу и в березу влететь а там подушек нет
Самолет круче чем тягачь и Газ 66 значит я профи ..
Может тамагавггг ето будущий Гронхольм ...
а Вы все его пытаетесь обидеть .. признайте что жалеете что взяли вариатор .. и во сне Вам снится вантуз от Урагана
там кстати кажись ваще 24 передачи и есче какаята хрень которая закапывает машин в землю... Вощем посмотрим что там будет жду Русских морозов там и видно будет что к чему...
По сцепе: надо было ставить САКС...
А по поводу Гольфа с ДСГ, Пасатижи обойдутся при всем прочем ненамного дороже...
=9xwHVKe:
|
Tomagafk А, действительно, ты ни когда не пробывал ездить на ГАЗ-66 (совершенно без издевки и иронии)? |
Двойной выжим рулит?!
Holy:
|
Забудьте о Ford PowerShift, она еще не скоро придет, мин через годик.
|
Подожду, я терпеливый. Однако, судя по ценам на Mondeo, это удовольствие обойдётся в лишние 120-140 тыс. руб.. ФФ2 с 1.6 Auto меня практически во всём устраивает, кроме несколько повышенного расхода, к чему я был готов. Но 130 л.с. дизелёк, да ещё с этой самой коробкой, это будет идеальный вариант. Залил бак и забыл на неделю. Тем более в нашем регионе проблем с евро-4 солярой нет. Есть проблемы со спросом, пока низкий. Очень много в своё время по работе поездил на дизелях. Вот где, кстати, за счёт высокого крутящего момента на низах о РКПП вспоминаешь не так часто.
В последнее время приходиться иногда ездить на корпоративной машине жены ( Skoda Fabia, иногда в Москву боится одна мотаться, подстраховываю), что бы там не говорили апологеты МЕШАЛКИ, ВАНТУЗА и т.д., АКПП и РКПП, как говаривал тов. Сталин, это две большие разницы. Стаж у меня с 1978, как мне представляется, имею полное право судить на этот счёт.
Впринципе я понял здесь владельцы автоматов ето водилы часто проффесиональные с большим стажем ... которые работали на совецкой технике и враспоряжении имели весь сов автопром потом 1-2 иномарки на ручке причем в возрасте наскока я понимаю.. тоесть по сути автоматом никто невладел.. и неюзал его до сего момента .. а вот ручники ето либо старой закалке либо каму неохото переплачивать за АКП либо такие как я тамагавк Murmurmurlika и те кто снами
тоесть Автоматчиков мона понят они просто устали от дебильно спроектированных руче сов союза
Время покажет как поведет себя АКП в Россейских условиях
Vl@dK:
|
Vl@dK:
| На Мазде 626, причем сцепа намного более удобная и информативная, чем то ватное гуано, что называется сцеплением на фикусе с коробкой IB5. |
Отходило это сцепление 500тык и умирать не собирается. Кстати, когда выбирал авто, колебалсо между механикой и автоматом. Но когда протестдрайвил 115лыс, понял что это авто с механикой я не возьму никогда именно из-за этого отвратительного, ватного, абсолютно неинформативного сцепления. По моим ощущениям, сцепление на этом Фокусе не жилец в принципе. ЗЫ по сравнению с Маздой естественно. |
На полувыжиме отлично переключается!
Liberчто такое Евро 4 соляра ??? ето как под евро 4 типа а кто ее делает из модифицированных НПЗ ето в рязани БП и непомню где Лукойловский стоит и то линия заточена под бензин насколько я осведомлен.. где найти соляру евро 4 а то на фирме куча дизилистов и они все время льют какуюто хрень в баки из бутылочек
тихо нараспев шепча себе поднос защитные мантры