Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
192,7K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Хорек
15 January 2008


qwarta

Полезно, к примеру, пить овощной сок для здоровья, но некоторые предпочитают фруктовый. В переводе на тему - никого напрягать не след. Хочешь ездить на автомате - получи права на автомат без права езды на ручке. Хочешь... далее по смыслу.

Неее немного не то сравнение пить есть и смотреть ето одно А речь о том , что неочень приятно когда человек купил машину купил права навыки в минимуме некупил.. но проблема в том что на дороге он неодин и огромное кол-во таких вот в чем проблема .. я хоть и немного сам управляю авто .. но от того что некоторые вытворяют ето просто мрак ... когда сегодня утром (ето к посту о том как часто вы пропускаете других вод из двора и т. д.) пропустил Акорд с молодым чемоданом наборту.. так он пробка выезд с 1 влад. на Шоссе энтузиастов пробка ... я стою в крайнем правом ряду чтоб пересеч шоссе и уйти на главную аллею.. так етот товарисччч вместо того чтоб выехать хотябы во 2 ряд выезжает перед газелью едующую во 2 ряду (кстати за ней он нихрена невидел) сразу в 4 ето преодолев 3 ряда затормозив весь поток ... но вот что меня убило так ето то что в зеркало заднего вида я видел что он неодинок и далеко видно непервый кто так делает... И ето каждый день КАЖДЫЙ и Менты нихрена неделают Бред когда висит знак только прямо а на поворот направо очередь выстроилась и стоит мент курит ... Просто сейчас при массовости автомата машиной управляют все ... тоесть для управления надо крутить бублик а не думать головой .. Как я писал ручка заставляет именно думать (не как переключать передачи) а как ехать как удобней перестроится как немешать другим.. как..как.. А автомат мне надо и все А как он ето будет делать думать ненадо там 2 педали че тут думать то нажал на газ успел проскочил неуспел затормозил неуспел затормозить ждем ГБДД 5 часов ... ето в лучшем случае
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

вот жизненный опыт: отдыхали на даче, выпивали... трезвой была лишь одна девушка (заядлая любительница автоматов)...
произошел несчастный случай и пострадавшего необходимо было срочно везти в травмпункт!! машины все только на механика. так единственный трезвый водитель не смог управлять авто, т.к. со своим автоматом АБСОЛЮТНО разучился пользоваться механикой, тронутся не смогла...
ИТОГ: пострадавшего пришлось везти наименее пьяному водителю!!

случаи разные бывают в жизни
Vl@dK
15 January 2008


avatar
Andy555:

А за АКП, я заметил, ратуют многие новички, не владеющие МКП в должной мере. Часто такой аргумент приводится!
В принципе оно и понятно.

скорее, за автомат ратуют те, кто проехал не одну сотню тысяч на механике и предпочитает комфорт пацанячим понтам и сказкам о контроле над болидом.
avatar
Gunn
15 January 2008


avatar
qwarta:

Murmurmurlika
цитата:
да что ни делай - идиотов на дороге не убавится!!!
менталитет нужно менять ИМХО

Опять не понял... Дык поубавится, если менталитет поменять? Или не поубавится, что ни делай?

Я бы сказал не менталитет, а культуру в целом, вождения, поведения и тд и тп... и начинать надо с себя, хотя бы с бычков в окно... и ремня безопасности например...
avatar
Хорек
15 January 2008


Vl@dK

Бред ... причем полный Атомат удел ПОТРИБИТЕЛЕЙ коих у нас стало много Пришли к капитализму .. А ручка ето удел 1. Потребителей с небольшим достатком 2. Консерваторов 3. ВОЛКОВ (Самураев 21 века)
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


Gunn
определение
avatar
Хорек
15 January 2008


Vl@dK

Ненадо за примерами ходить далеко . Пример лучше некуда ето Штаты (основная проблема Ожирение нации и тупизм у большинства бедноту и негров неберем берем средняк) от того что первостипенно в течении многих поколений на 1 месте стояли именно потрибительские качества товара.. а сознание и духовность за етими потреб качествами неуспевало .. Патамушта у Них Экономика так заточенна нет потреблений нет Роста
avatar
Bris
15 January 2008


Вчера ездил в Шереметьево, сначала простоял час с лишним в пробке в САМОМ аэропорте, затем, на обратном пути, провел 1.5 часа в пробке на ТТК около Ярославки, из-за аварии. Давно в таких заторах не был уже, отвык.

Не знаю что бы было со мной на механике, но точно удовольствия от двух часов такой ... я бы не получил.
В очередной раз моя левая нога поблагодарила мой моск за то что тот выбрал автомат
Приехал как огурчик, и нервы спокойны.


Хорек
Почитал ваши посты, не в бровь, а в глаз прям! Неужели при выборе Фокуса чожно руководствоваться чем-то иным, нежели потребительскими качествами товара?

Все-таки автомат рулит.
avatar
Хорек
15 January 2008


Bris

Личный рекорд 7.5 часов в пробке с сестрой и племянницей на МКАДе Стаж на тот момент был 12 дней.. и км 500 обучился всему сразу .. неустал все зависит от того как пробку воспринимать.. "МОСКОВСКАЯ НИРВАНА" рулит
avatar
Gunn
15 January 2008


V
Vl@dK:

avatar
Andy555:

А за АКП, я заметил, ратуют многие новички, не владеющие МКП в должной мере. Часто такой аргумент приводится!
В принципе оно и понятно.

скорее, за автомат ратуют те, кто проехал не одну сотню тысяч на механике и предпочитает комфорт пацанячим понтам и сказкам о контроле над болидом.

Я проехал не одну сотню тысяч, пацанячими понтами не страдаю тем более, считаю что даже 2 л для Фокуса с автоматом мало, тем более с древним автоматом... Фокуса брал из расчета цена-качество и разъездной вариант...
Автомат бы рассматривал, но не фордовский и не на Гольф классе, может быть позже, когда-нибудь...

А по поводу контроля над авто, если вы считаете, что это сказка, что ж ваше дело... Вам то уж он, контроль, точно не нужен...
=9xwHVKe
15 January 2008


Gunn
Вас почитать, так становиться не понятно как люди ездят на двигателях 0.8, 1.0, 1.1, 1.2 и т.д. А ведь ездят и нормально, со всем потоком на равне. А тут блин: если автомат, то движок не ниже 10 л
avatar
Gunn
15 January 2008


Сорри за офф
Murmurmurlika
Так вроде я и не оппонирую, менталитет- система ценностей, я просто конкретизировал и приблизил к теме... К тому же более простым языком , понятным всем, я допустим до вашей ссылки не имел точного определения этого слова (кстати Спасибо)...
А вообще и в этой ветке и в большинстве других, тоже самое, что творится на дорогах, за редким исключением, война-война, покой нам только снится...
avatar
Bris
15 January 2008


Хорек
Хехе, я помню, первый месяц езды я тоже все пробки за благо считал, т.к. это упражнение реально помогает быстро освоится со сцеплением.
avatar
Tomagafk
15 January 2008


Bris
Да ладно, рассказывай - пробки бесят сами по себе а не из-за того что механика на машине, меня и на автомате выбещивает этот тырк тырк, зато на ручке хоть польза есть - тренируешь мышцы левой ноги и правой руки
avatar
Хорек
15 January 2008


Bris

Нет прежде всего ценой и что я получу за ети деньги ... непутайте потрибительские качества с ценой за товар (она в потреб кач учитывается но стоит в хвосте списка ) сами Американцы что то неочень то на С классе ездят предпочтение отдают мощньным машинам с овощной подвеской все в угоду комфорту и мягкости перевоза своей драгоценно Жо...ы я читал что там даже страхуют 5 точку .. явное проявление деградации нации
avatar
- Красный -
15 January 2008


Хорек
цитата:
Как я писал ручка заставляет именно думать (не как переключать передачи) а как ехать как удобней перестроится как немешать другим.. как..как.. А автомат мне надо и все А как он ето будет делать думать ненадо там 2 педали че тут думать то нажал на газ успел проскочил неуспел затормозил неуспел затормозить ждем ГБДД 5 часов ... ето в лучшем случае

Какой-то клубок заблуждений... Умение человека правильно оценивать и адекватно реагировать на доржную ситуацию зависит от способности человека думать, от его природной реакции, координации и от его навыков вождения и не зависит от того, на ручке он едет или на автомате, две у него педали или три. Если у человека есть навыки, то при вождении он манипулирует своими членами не задумываясь, по "мышечной памяти", в одинаковой мере следя за дорожной ситуацией. А нужен мне автомат или нужна ручка - это совсем из другой оперы.

Хорек
цитата:
сами Американцы что то неочень то на С классе ездят предпочтение отдают мощньным машинам с овощной подвеской

Не знаю, как там в Америке, а вот в Англии и в Европе Фокус рулит конкретно

Tomagafk
цитата:
пробки бесят сами по себе а не из-за того что механика на машине

А меня чё то пробки стали меньше напрягать после пересадки на автомат
=9xwHVKe
15 January 2008


qwarta
цитата:
А меня чё то пробки стали меньше напрягать после пересадки на автомат

Аналогично! По начало был в нелоумении даже от этого.
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


avatar
qwarta:

А меня чё то пробки стали меньше напрягать после пересадки на автомат

самовнушение ИМХО
avatar
Хорек
15 January 2008


Я просто хочу довести до народа ... что машина ето нетолько поповоз .. а наличие на етом Авто МКП ето ето наличие нетолько ручного и нажного тренажера .. а и отличного отточенного инструмента для тренировки мозга .. который в автомобилях с АКП начинает заплывать малость ... да и тем более как тут писалось что при возникновении в Москве тотальных пробок смысл Авто как поповоза мне лично кажется нерациональным ну никак я до работы на метро еду 1 час на машине туда 1 час обратно 1.15-1.30 тоесть я теряю всего максимум 30 мин разницы или еду на 25% по времени больше когда етот параметр доскачет до 40-70% я глухо уйду под землю и в выходные или вечером после работы я садясь за руль своего авто должен буду получать истинное удовольствие от вождения что достигается МКП ВОТ
avatar
Tomagafk
15 January 2008


qwarta
Пробки пробкам рознь - ежедневные обычные не напрягают, а когда неожиданные да еще из-за долбонов каких нибудь, или такие как под новый год часов по 5 то тут реально бешусь и автомат мне точно не поможет
X-Files
15 January 2008


нда
гонщеги, когда уже гонять перестанете? особенно помнятся комменты Томогавка, что 1.6 (или 1.8) куда-то от 2.0 уезжает
вчерась на МКАДе видел гонщегов, шахматка, перестроение через 3 ряда .. а потом пробка из-за 4 машин в ДТП в районе моста на Вешняки. пока там минут 40-60 дергались - левая нога затекать начала от постоянного снял-поставил-снял-поставил...
по поводу амбиций - давно у меня шутка такая была - для практики после получения прав выдавать .. ОКУ. на данном виде транспорта сильно не разгонишься, ручка есть, сиди дергай, коли нравится, а как получатся начнет - можно и на что-нибудь более оборотистое сесть
гонщеги при этом севшие сразу лошадей на 200 неадекватны, ибо педаль есть, силы есть, а серого вещества не всегда хватает
а тему пора либо модерить, либо переименовывать и в курилку ...
avatar
- Красный -
15 January 2008


Murmurmurlika
цитата:
самовнушение

Если очень хочется, то все можно списать на это таинство
avatar
Хорек
15 January 2008


qwarta

Какой-то клубок заблуждений... Умение человека правильно оценивать и адекватно реагировать на доржную ситуацию зависит от способности человека думать, от его природной реакции, координации и от его навыков вождения и не зависит от того, на ручке он едет или на автомате, две у него педали или три. Если у человека есть навыки, то при вождении он манипулирует своими членами не задумываясь, по "мышечной памяти", в одинаковой мере следя за дорожной ситуацией. А нужен мне автомат или нужна ручка - это совсем из другой оперы.

Вы наверное другой чел и наверное летчик судя по Аватару

у Вас умение правильно оценивать и адекватно реагировать скорее всего ужо или пока в крови и при передвижению по городу хоть на паровозе на веревочной тяге Вы всеравно сможете мыслить как опытный водитель ... речь тут о тех людях которые ездят на дачу с дачи на работу и в магазин по проторенной дорожке с полусонными глазами смотря одним глазом в тел в машине.. кстати в Британии выявели что большинство аварий происходит на скоростях 20-30 км
avatar
- Красный -
15 January 2008


Tomagafk
цитата:
то тут реально бешусь и автомат мне точно не поможет

Поможет, поможет Не кардинально, но частично симптомы снимет
=9xwHVKe
15 January 2008


qwarta
Да не, Murmurmurlika по ночам штудирует "учебник водителя третьего класса категории B", а в остальное время занимается самовнушением читая мантры:
-Надо знать МКПП
-Обязательно надо знать МКПП
-Что же я буду делать без МКПП
-Все кто не согласен со мной - самовнушатели
avatar
- Красный -
15 January 2008


X-Files
Да, ладно! Неужели вообще никогда не бывает желания втопить?
=9xwHVKe
15 January 2008


Хорек
Ну откуда это взялось, что на МКПП начинающий поедет лучше? Приведите урл
avatar
Tomagafk
15 January 2008


X-Files
цитата:
гонщеги, когда уже гонять перестанете?
Когда станем старыми и занудными как вы
цитата:
особенно помнятся комменты Томогавка, что 1.6 (или 1.8) куда-то от 2.0 уезжает
Ну как оказалось 1,6 не уезжает - едет наравне а 1,8 чуть-чуть 2.0АТ опережает. (Это для освежения воспоминаний об моих высказываниях.. хмм может мне брошюру издать? )
avatar
Mirny
15 January 2008


Murmurmurlika
сама то сдала с первого раза? и теорию и вождение? или купила?

извени, много ли ты видела водителей грузовиков не умеющих водить (ездить)? (джигитов из южных стран бывшего СССР в счёт не брать)
и чтобы сдать на категорию С раньше нужно было несколько месяцев учиться, в этом наверно не менее 100 часов вождения, это не то что экстерном сдавать на В предварительно накатав 5 часов (из которых добрая половина на полигоне)
avatar
Хорек
15 January 2008


X-Files

Ето не гонщегиии ето идиоты обиженны они чемто наверное ... гонщег адекватно оценивает ситуацию и при гонке немешает другим ТС я гонщег после Сорочан в 4 утра на МКАДЕ и то только при хорошей дороге и при приближении к автомобилям едущим в соседнем ряду скорость сбрасываю .. а то что вы описали обычные отморозки ... таких и на Автоматах и на ручках хватает на ручках на ТАЗАХ на автомате БМВ Мерины старенькие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF3 двигатель
Расход топлива
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2
FF2 эксплуатация
Потеря тяги на ходу
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up