Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
198,7K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Хорек
15 January 2008


qwarta

Полезно, к примеру, пить овощной сок для здоровья, но некоторые предпочитают фруктовый. В переводе на тему - никого напрягать не след. Хочешь ездить на автомате - получи права на автомат без права езды на ручке. Хочешь... далее по смыслу.

Неее немного не то сравнение пить есть и смотреть ето одно А речь о том , что неочень приятно когда человек купил машину купил права навыки в минимуме некупил.. но проблема в том что на дороге он неодин и огромное кол-во таких вот в чем проблема .. я хоть и немного сам управляю авто .. но от того что некоторые вытворяют ето просто мрак ... когда сегодня утром (ето к посту о том как часто вы пропускаете других вод из двора и т. д.) пропустил Акорд с молодым чемоданом наборту.. так он пробка выезд с 1 влад. на Шоссе энтузиастов пробка ... я стою в крайнем правом ряду чтоб пересеч шоссе и уйти на главную аллею.. так етот товарисччч вместо того чтоб выехать хотябы во 2 ряд выезжает перед газелью едующую во 2 ряду (кстати за ней он нихрена невидел) сразу в 4 ето преодолев 3 ряда затормозив весь поток ... но вот что меня убило так ето то что в зеркало заднего вида я видел что он неодинок и далеко видно непервый кто так делает... И ето каждый день КАЖДЫЙ и Менты нихрена неделают Бред когда висит знак только прямо а на поворот направо очередь выстроилась и стоит мент курит ... Просто сейчас при массовости автомата машиной управляют все ... тоесть для управления надо крутить бублик а не думать головой .. Как я писал ручка заставляет именно думать (не как переключать передачи) а как ехать как удобней перестроится как немешать другим.. как..как.. А автомат мне надо и все А как он ето будет делать думать ненадо там 2 педали че тут думать то нажал на газ успел проскочил неуспел затормозил неуспел затормозить ждем ГБДД 5 часов ... ето в лучшем случае
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


avatar
Murmurmurlika:

вот жизненный опыт: отдыхали на даче, выпивали... трезвой была лишь одна девушка (заядлая любительница автоматов)...
произошел несчастный случай и пострадавшего необходимо было срочно везти в травмпункт!! машины все только на механика. так единственный трезвый водитель не смог управлять авто, т.к. со своим автоматом АБСОЛЮТНО разучился пользоваться механикой, тронутся не смогла...
ИТОГ: пострадавшего пришлось везти наименее пьяному водителю!!

случаи разные бывают в жизни
Vl@dK
15 January 2008


avatar
Andy555:

А за АКП, я заметил, ратуют многие новички, не владеющие МКП в должной мере. Часто такой аргумент приводится!
В принципе оно и понятно.

скорее, за автомат ратуют те, кто проехал не одну сотню тысяч на механике и предпочитает комфорт пацанячим понтам и сказкам о контроле над болидом.
avatar
Gunn
15 January 2008


avatar
qwarta:

Murmurmurlika
цитата:
да что ни делай - идиотов на дороге не убавится!!!
менталитет нужно менять ИМХО

Опять не понял... Дык поубавится, если менталитет поменять? Или не поубавится, что ни делай?

Я бы сказал не менталитет, а культуру в целом, вождения, поведения и тд и тп... и начинать надо с себя, хотя бы с бычков в окно... и ремня безопасности например...
avatar
Хорек
15 January 2008


Vl@dK

Бред ... причем полный Атомат удел ПОТРИБИТЕЛЕЙ коих у нас стало много Пришли к капитализму .. А ручка ето удел 1. Потребителей с небольшим достатком 2. Консерваторов 3. ВОЛКОВ (Самураев 21 века)
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


Gunn
определение
avatar
Хорек
15 January 2008


Vl@dK

Ненадо за примерами ходить далеко . Пример лучше некуда ето Штаты (основная проблема Ожирение нации и тупизм у большинства бедноту и негров неберем берем средняк) от того что первостипенно в течении многих поколений на 1 месте стояли именно потрибительские качества товара.. а сознание и духовность за етими потреб качествами неуспевало .. Патамушта у Них Экономика так заточенна нет потреблений нет Роста
avatar
Bris
15 January 2008


Вчера ездил в Шереметьево, сначала простоял час с лишним в пробке в САМОМ аэропорте, затем, на обратном пути, провел 1.5 часа в пробке на ТТК около Ярославки, из-за аварии. Давно в таких заторах не был уже, отвык.

Не знаю что бы было со мной на механике, но точно удовольствия от двух часов такой ... я бы не получил.
В очередной раз моя левая нога поблагодарила мой моск за то что тот выбрал автомат
Приехал как огурчик, и нервы спокойны.


Хорек
Почитал ваши посты, не в бровь, а в глаз прям! Неужели при выборе Фокуса чожно руководствоваться чем-то иным, нежели потребительскими качествами товара?

Все-таки автомат рулит.
avatar
Хорек
15 January 2008


Bris

Личный рекорд 7.5 часов в пробке с сестрой и племянницей на МКАДе Стаж на тот момент был 12 дней.. и км 500 обучился всему сразу .. неустал все зависит от того как пробку воспринимать.. "МОСКОВСКАЯ НИРВАНА" рулит
avatar
Gunn
15 January 2008


V
Vl@dK:

avatar
Andy555:

А за АКП, я заметил, ратуют многие новички, не владеющие МКП в должной мере. Часто такой аргумент приводится!
В принципе оно и понятно.

скорее, за автомат ратуют те, кто проехал не одну сотню тысяч на механике и предпочитает комфорт пацанячим понтам и сказкам о контроле над болидом.

Я проехал не одну сотню тысяч, пацанячими понтами не страдаю тем более, считаю что даже 2 л для Фокуса с автоматом мало, тем более с древним автоматом... Фокуса брал из расчета цена-качество и разъездной вариант...
Автомат бы рассматривал, но не фордовский и не на Гольф классе, может быть позже, когда-нибудь...

А по поводу контроля над авто, если вы считаете, что это сказка, что ж ваше дело... Вам то уж он, контроль, точно не нужен...
=9xwHVKe
15 January 2008


Gunn
Вас почитать, так становиться не понятно как люди ездят на двигателях 0.8, 1.0, 1.1, 1.2 и т.д. А ведь ездят и нормально, со всем потоком на равне. А тут блин: если автомат, то движок не ниже 10 л
avatar
Gunn
15 January 2008


Сорри за офф
Murmurmurlika
Так вроде я и не оппонирую, менталитет- система ценностей, я просто конкретизировал и приблизил к теме... К тому же более простым языком , понятным всем, я допустим до вашей ссылки не имел точного определения этого слова (кстати Спасибо)...
А вообще и в этой ветке и в большинстве других, тоже самое, что творится на дорогах, за редким исключением, война-война, покой нам только снится...
avatar
Bris
15 January 2008


Хорек
Хехе, я помню, первый месяц езды я тоже все пробки за благо считал, т.к. это упражнение реально помогает быстро освоится со сцеплением.
avatar
Tomagafk
15 January 2008


Bris
Да ладно, рассказывай - пробки бесят сами по себе а не из-за того что механика на машине, меня и на автомате выбещивает этот тырк тырк, зато на ручке хоть польза есть - тренируешь мышцы левой ноги и правой руки
avatar
Хорек
15 January 2008


Bris

Нет прежде всего ценой и что я получу за ети деньги ... непутайте потрибительские качества с ценой за товар (она в потреб кач учитывается но стоит в хвосте списка ) сами Американцы что то неочень то на С классе ездят предпочтение отдают мощньным машинам с овощной подвеской все в угоду комфорту и мягкости перевоза своей драгоценно Жо...ы я читал что там даже страхуют 5 точку .. явное проявление деградации нации
avatar
- Красный -
15 January 2008


Хорек
цитата:
Как я писал ручка заставляет именно думать (не как переключать передачи) а как ехать как удобней перестроится как немешать другим.. как..как.. А автомат мне надо и все А как он ето будет делать думать ненадо там 2 педали че тут думать то нажал на газ успел проскочил неуспел затормозил неуспел затормозить ждем ГБДД 5 часов ... ето в лучшем случае

Какой-то клубок заблуждений... Умение человека правильно оценивать и адекватно реагировать на доржную ситуацию зависит от способности человека думать, от его природной реакции, координации и от его навыков вождения и не зависит от того, на ручке он едет или на автомате, две у него педали или три. Если у человека есть навыки, то при вождении он манипулирует своими членами не задумываясь, по "мышечной памяти", в одинаковой мере следя за дорожной ситуацией. А нужен мне автомат или нужна ручка - это совсем из другой оперы.

Хорек
цитата:
сами Американцы что то неочень то на С классе ездят предпочтение отдают мощньным машинам с овощной подвеской

Не знаю, как там в Америке, а вот в Англии и в Европе Фокус рулит конкретно

Tomagafk
цитата:
пробки бесят сами по себе а не из-за того что механика на машине

А меня чё то пробки стали меньше напрягать после пересадки на автомат
=9xwHVKe
15 January 2008


qwarta
цитата:
А меня чё то пробки стали меньше напрягать после пересадки на автомат

Аналогично! По начало был в нелоумении даже от этого.
avatar
Murmurmurlika
15 January 2008


avatar
qwarta:

А меня чё то пробки стали меньше напрягать после пересадки на автомат

самовнушение ИМХО
avatar
Хорек
15 January 2008


Я просто хочу довести до народа ... что машина ето нетолько поповоз .. а наличие на етом Авто МКП ето ето наличие нетолько ручного и нажного тренажера .. а и отличного отточенного инструмента для тренировки мозга .. который в автомобилях с АКП начинает заплывать малость ... да и тем более как тут писалось что при возникновении в Москве тотальных пробок смысл Авто как поповоза мне лично кажется нерациональным ну никак я до работы на метро еду 1 час на машине туда 1 час обратно 1.15-1.30 тоесть я теряю всего максимум 30 мин разницы или еду на 25% по времени больше когда етот параметр доскачет до 40-70% я глухо уйду под землю и в выходные или вечером после работы я садясь за руль своего авто должен буду получать истинное удовольствие от вождения что достигается МКП ВОТ
avatar
Tomagafk
15 January 2008


qwarta
Пробки пробкам рознь - ежедневные обычные не напрягают, а когда неожиданные да еще из-за долбонов каких нибудь, или такие как под новый год часов по 5 то тут реально бешусь и автомат мне точно не поможет
X-Files
15 January 2008


нда
гонщеги, когда уже гонять перестанете? особенно помнятся комменты Томогавка, что 1.6 (или 1.8) куда-то от 2.0 уезжает
вчерась на МКАДе видел гонщегов, шахматка, перестроение через 3 ряда .. а потом пробка из-за 4 машин в ДТП в районе моста на Вешняки. пока там минут 40-60 дергались - левая нога затекать начала от постоянного снял-поставил-снял-поставил...
по поводу амбиций - давно у меня шутка такая была - для практики после получения прав выдавать .. ОКУ. на данном виде транспорта сильно не разгонишься, ручка есть, сиди дергай, коли нравится, а как получатся начнет - можно и на что-нибудь более оборотистое сесть
гонщеги при этом севшие сразу лошадей на 200 неадекватны, ибо педаль есть, силы есть, а серого вещества не всегда хватает
а тему пора либо модерить, либо переименовывать и в курилку ...
avatar
- Красный -
15 January 2008


Murmurmurlika
цитата:
самовнушение

Если очень хочется, то все можно списать на это таинство
avatar
Хорек
15 January 2008


qwarta

Какой-то клубок заблуждений... Умение человека правильно оценивать и адекватно реагировать на доржную ситуацию зависит от способности человека думать, от его природной реакции, координации и от его навыков вождения и не зависит от того, на ручке он едет или на автомате, две у него педали или три. Если у человека есть навыки, то при вождении он манипулирует своими членами не задумываясь, по "мышечной памяти", в одинаковой мере следя за дорожной ситуацией. А нужен мне автомат или нужна ручка - это совсем из другой оперы.

Вы наверное другой чел и наверное летчик судя по Аватару

у Вас умение правильно оценивать и адекватно реагировать скорее всего ужо или пока в крови и при передвижению по городу хоть на паровозе на веревочной тяге Вы всеравно сможете мыслить как опытный водитель ... речь тут о тех людях которые ездят на дачу с дачи на работу и в магазин по проторенной дорожке с полусонными глазами смотря одним глазом в тел в машине.. кстати в Британии выявели что большинство аварий происходит на скоростях 20-30 км
avatar
- Красный -
15 January 2008


Tomagafk
цитата:
то тут реально бешусь и автомат мне точно не поможет

Поможет, поможет Не кардинально, но частично симптомы снимет
=9xwHVKe
15 January 2008


qwarta
Да не, Murmurmurlika по ночам штудирует "учебник водителя третьего класса категории B", а в остальное время занимается самовнушением читая мантры:
-Надо знать МКПП
-Обязательно надо знать МКПП
-Что же я буду делать без МКПП
-Все кто не согласен со мной - самовнушатели
avatar
- Красный -
15 January 2008


X-Files
Да, ладно! Неужели вообще никогда не бывает желания втопить?
=9xwHVKe
15 January 2008


Хорек
Ну откуда это взялось, что на МКПП начинающий поедет лучше? Приведите урл
avatar
Tomagafk
15 January 2008


X-Files
цитата:
гонщеги, когда уже гонять перестанете?
Когда станем старыми и занудными как вы
цитата:
особенно помнятся комменты Томогавка, что 1.6 (или 1.8) куда-то от 2.0 уезжает
Ну как оказалось 1,6 не уезжает - едет наравне а 1,8 чуть-чуть 2.0АТ опережает. (Это для освежения воспоминаний об моих высказываниях.. хмм может мне брошюру издать? )
avatar
Mirny
15 January 2008


Murmurmurlika
сама то сдала с первого раза? и теорию и вождение? или купила?

извени, много ли ты видела водителей грузовиков не умеющих водить (ездить)? (джигитов из южных стран бывшего СССР в счёт не брать)
и чтобы сдать на категорию С раньше нужно было несколько месяцев учиться, в этом наверно не менее 100 часов вождения, это не то что экстерном сдавать на В предварительно накатав 5 часов (из которых добрая половина на полигоне)
avatar
Хорек
15 January 2008


X-Files

Ето не гонщегиии ето идиоты обиженны они чемто наверное ... гонщег адекватно оценивает ситуацию и при гонке немешает другим ТС я гонщег после Сорочан в 4 утра на МКАДЕ и то только при хорошей дороге и при приближении к автомобилям едущим в соседнем ряду скорость сбрасываю .. а то что вы описали обычные отморозки ... таких и на Автоматах и на ручках хватает на ручках на ТАЗАХ на автомате БМВ Мерины старенькие

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF3 ходовая
Сцепление
FF2 эксплуатация
Ремень ГРМ
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up