Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
AfffreuxChien
16 December 2006
JAROS> Я выбрал механику так как большее время ездить буду по трассе, и расход у механики меньше.
А на трассе расход отличается совсем незначительно
> то так и хочется крутить мотор до отсечки
Это называется "кикдаун"
> переключать передачи в ручную
Ктож мешает-то рычаг вправо толкнуть и переключать вручную?
цитата: |
Sprint®
цитата: | Мужики, сегодня 4 часа ехал до дома. С Ленинского проспекта до Алтуфьево. Просто запарился дергать педальки, проклял все эти механические фиговины. |
Да тут я с Вами согласен, что в пробках только и думаешь об автомате, а если пробок нет, то так и хочется крутить мотор до отсечки и постоянно переключать передачи в ручную!!
З.Ы. Кстати мы соседи... |
Да, поэтому нужно искать компромис между механикой и автоматом
PS: Да, мы с Вами соседи, вот Чпока получу и на фокусировку надо ехать, знакомиться
Тут еще и ценовой вопрос всплывает. И так с 12-ки сразу на Фокус за 20 у.е. И еще и автомат. Хорошего по-маленьку. Ручка у Фокуса все же очень хороша, так что подергаем немного еще
конечно"предпочитаю"автомат,но беру механику из-за бедности
беру механику из практичности.
Деньги есть, но я лучше их вложу во что-то более доходное
Лично для себя не считаю 1000$ доплаты и доп. расходов на топливо разумным выбором за плюсы автомата (дополнительный комфорт).
Однозначно автомат!!! дрочева**ней заниматься надоело...
ИМХО есть право выбора и я его сделал
ПомниЦЦа когда не было возможности заказать 2.0АТ многие выбирали 1.8-2.0МТ мотивируя тем что 1.6АТ "совсем не Комильфо", мол дело даже не в деньгах...
Согласен с этим утверждением ЛИШЬ ЧАСТИЧНО, безусловно для АТ объёмный мотор благо, НО в Мегаполисе одинаково успешно стоят в пробке машины с 0.9 и с 8.0 литровыми двигателями, и лишь Автомат помогает не зависимо от объёма двигателя
Сам езжу уже на 2-м ФФ2 с 1.6АТ, по городу БЕЗ ВОПРОСОВ, при поездке на дачу по Новой Риге хочется 2.0 т.к. по трассе люблу ездить быстро, приходится крутить двигун, опять же ТОЛЬКО АВТОМАТ, если бы сейчас заказывал машину взял бы его, но если финансовый аспект крайне важен МОЖНО СМЕЛО БРАТЬ 1.6АТ, не обламаетесь
цитата: |
"совсем не Комильфо" |
сочувствую тем, кто выбирает аффтомобили, исходя из таких "параметров"
интересно , это только у меня левая нога сцепление ищет на автомате и рука нервно передачу хочет переключить или у многих ?!
с месяц пересел на автомат - пока привыкнуть не могу
а вообще , имхо, в ручном варианте больше власти над машиной имеешь , чем в автомате ...
greggyЩас тя злобные любители аффтоматоф папинают...
Ездил одно время на машинах с аффтоматом - такая же фигня. Все время сиденье лапал в поисках рычага и ногой левой нервно сучил (линкольн таун кар и шевроле каприс). На мерине попроще было - там рукоятка аффтомата на тоннеле - вцепишься в нее и вроде отпускает.
Главное, вовремя вспомнить, что дергатьне надо. Но, пока ногой левой в пол подолбишь, вспоминаешь.
Выбрал автомат, так как можно стать одноруким Джо, накручивая вантуз, и хромым Гарри, давя сцепуху без устали часа два - три, по проклятым пробкам.
Конечно коней маловато, дак надо крутить агрегат, товарисчи, крутить его, вот.
цитата: |
Тимур А я вот весь в раздумьях, надо ли мне 2.0 хотеть. С одной стороны, запас по мощности и динамика, с другой - расход и на 1.6АТ немаленький, что будет у 2.0? И мощность выше 100 л.с. - другие суммы налогов.
Но зато хоть выбор появился. |
Все дело в том, что на 2,0 АКП стоит Электро-гидроусилитель руля, позволяющий экономить как минимум ЛИТР топлива на сотню, а на 1,6 АКП стоит обычный "гидрак"... В итоге МЕНЬШЕ литра расхода разница. Очень сожалею что не имею средств (~40000руб) на перезаказ с 1,6 на 2,0...
p.s. потому что кредит мне не положен и изыскиваю наличку...
цитата: |
цитата: | Тимур А я вот весь в раздумьях, надо ли мне 2.0 хотеть. С одной стороны, запас по мощности и динамика, с другой - расход и на 1.6АТ немаленький, что будет у 2.0? И мощность выше 100 л.с. - другие суммы налогов.
Но зато хоть выбор появился. |
Все дело в том, что на 2,0 АКП стоит Электро-гидроусилитель руля, позволяющий экономить как минимум ЛИТР топлива на сотню, а на 1,6 АКП стоит обычный "гидрак"... В итоге МЕНЬШЕ литра расхода разница. Очень сожалею что не имею средств (~40000руб) на перезаказ с 1,6 на 2,0...
p.s. потому что кредит мне не положен и изыскиваю наличку... |
вот тоже мучаюсь в сомнении 1.6 VS 2.0 акпп, склоняюсь к 1.6 не могу всё таки
уговорить себя на 2.0 л., нет для меня веского аргумента в его пользу, для
передвижения по городу 1.6 в самую точку, сугубо моё имхо
Okelaцитата: |
вот тоже мучаюсь в сомнении 1.6 VS 2.0 акпп, склоняюсь к 1.6 не могу всё таки уговорить себя на 2.0 л., нет для меня веского аргумента в его пользу, для передвижения по городу 1.6 в самую точку, сугубо моё имхо |
А я не мучаюсь и как тока появилась возможность заказать 2.0 АТ сразу это сделал (ранее был заказан 1.6 АТ). Вопрос автомат или мешалка у меня ваще не стоял (95% город при средней скорости 10 км/ч - я уже седеть начинаю от энтого нудизма
). А плюсом к 2.0 АТ против 1.6 считаю: ЭГУР, +45 кобыл, еще и задние дисковые (все ИМХО)
З.Ы. а через два-три года и машину с автоматом впарить проще (тоже ИМХО)
Да. Автомат рулит для города. По пробкам то что надо. Я себе тоже выбирал авто и взял с автоматом, потому что просто уже нет желания дергать ногой и рукой стоя в пробке в центре Москвы. а за город, на дачу тоже особо не погоняеш Ярославское шоссе - тоже стоит постоянно. Так что для меня выход один - Автомат и я его взял.
Я при выборе авто даже не раздумывал о трансмиссии - только автомат! Т.к. до дома с работы мне ехать 1,5-2 часа, из них минимум час - ПРОБКИ! Утром проще (я в 6 утра стартую) - пробок почти нет...но вечером...бррр...тока автомат! У меня уже левая нога накачана больше правой! Это надо исправлять.
У меня ОБА вто с автоматом.
Рад безмерно! В пробках одно удовольствие...
К механике,по возможности,больше никогда!
McCarцитата: |
еще и задние дисковые |
я вот поставил ivd там дисковые тоже ставятся на 1.6
цитата: |
Я при выборе авто даже не раздумывал о трансмиссии - только автомат! Т.к. до дома с работы мне ехать 1,5-2 часа, из них минимум час - ПРОБКИ! Утром проще (я в 6 утра стартую) - пробок почти нет...но вечером...бррр...тока автомат! У меня уже левая нога накачана больше правой! Это надо исправлять. |
Вот - вот именно такая же сетуация. Утром в 6 за 30 минут доезжаю до работы. Вечером обратно 3-4часа. Так что для города Москвы - однозначно автомат.
Автомат - для девушек и ездунов, для драйверов - только ручка! Тем более такая классная, как MTX 75. Просто тащусь как чётко с лёгким клацаньем вставляются передачи! Педаль сцепления очень мягкая, в пробке нога совершенно не устаёт. Автомат лучше для пробок? А у вас разве не устаёт правая нога от постоянного нажатия тормоза?
Голосовал за механику, автомат хорошо, но какое-то чувство не дает его выбрать.
Автомат надо брать либо японца либо немца - ИМХО.
цитата: |
Автомат - для девушек и ездунов, для драйверов - только ручка! |
А драйвер это кто, который шашки на МКАДе переставляет? Сейчас только что со МКАДА, один там четыре машины собрал, сам между грузовиков застрял и пробка на пяток километров. Ехали бы вы ребята с своими развлечениями на полигон, не мешали бы людям спокойно добираться по своим делам...Или лучше купили бы горный велосипед - развлечение ничуть не хуже, а вреда другим - никакого!
Ездун.
Paper Tiger
19 December 2006
Я бы наверное взял автомат, правда стоял вопрос в деньгах и не хотелось заказывать двиг 1.6. Никогда на автомате не ездил, но представляю все его плюсы. Хотя привык к механике и как-то не напрягаюсь особо. Вобщем было бы денюжек побольше, взял бы автомат.
greggy
Чтобы не говорили о быстром привыкании к автомату,я думаю, много найдется таких как ты и я, когда "левая нога сцепление ищет на автомате и рука нервно передачу хочет переключить". Как заметил ZVOBR "Главное, вовремя вспомнить, что дергать не надо". И ничего в таком поведении плохого нет, только не всем хватает смелости признаться в таких ощущениях.
У меня стаж на ФФ два месяца, ногой я уже не ищу педаль, а руку еще иногда кладу на ручку. Пробег - 3500км, в основном в городском режиме, а руку кладу на ручку (уже очень редко) на трассе, т.к. в городе обе руки на руле и голова крутится во все стороны.
Тренд 1,6АТ
цитата: |
А драйвер это кто, который шашки на МКАДе переставляет? |
Нее
Шашки переставляют ездюки, а драйверы играют в шахматы!
Если говорить об автомате именно на ФФ то он очень удачный.И если кто решил брать АТ не сомневайтесь .Для меня хороший вариант 2.0 АТ.
kashpirovsky
19 December 2006
Тоже заказал автомат, хотя думал изначально про 1.8 на механике. Правда, было это еще до появления 2AT, который решил для меня главную проблему более слабого 1.6- недостатка мощности. Все-таки и ускориться, если захочешь, сможешь, и в городе будешь отдыхать. Теперь вот еще круиз дозаказать и вообще сама по трассе будет ехать
цитата: |
Мужики, сегодня 4 часа ехал до дома. С Ленинского проспекта до Алтуфьево. Просто запарился дергать педальки, проклял все эти механические фиговины. |
Нда, 4 часа это уже мазохизм.
Я езжу на метро и буду ездить на метро по МСК.
Мне мое время значительно более дорого нежели сомнительный "комфорт" от езды по Московским пробкам. И тут совершенно неважно МПК или АКП.
Для себя (как жителя г. Москвы) давно решил:
Машина - для поездок на шоппинги, дачу, а также путешествий - дальних и не очень. Для всего остального лучше андерграунда еще ничего не изобрели.
Да, возможны редкие исключения, когда на машине на работу ездить выходит быстрее (если Вы удачно живете), чем на общественном транспорте - но это ненадолго
Dusha999 Так просто смысл тогда машину покупать? чтоб она стояла? Тем более новую за 20 тонн, чтобы смотреть на нее на стоянке и говорить это моё, я этого достиг и при всех достижениях ездить на метре!
это не мое.
Ну а 4 часа - это ж не каждый день бывает, тем более я четко все время свою дорогу расчитываю и редко так попадаю, а в этот раз ну очень надо было купить Фантома в машинку, вот и купил.
А в метро извините воняет, бомжи, карманники и толкучка...совсем сомнительный дискомфорт.
PS: Каждому свое, но даже при всем при этом, если даже Вы используете машину редко, то автомат с точки зрения комфорта предпочтительней. Шоппинги, дачи и т.п. как Вы знаете, как житель Москвы - это тоже очень часто пробки, пробки и пробки.
PS2: Я утверждаю на 100%, что мне на машине на работу с работы ехать быстрее чем на метро в среднем на 20-30 минут в день, если конечно не попал в засаду
андеграунд
19 December 2006
А мне нравится механика, вот как-то с детства любил коробку переключать, содился в машинки - москвиченки, жигуленки и теребил эту коробку... Представлял себе тогда, как я еду на машине и переключаюю эту коробку. Мне лично в кайф переключать эти передачи...главное есть куда руку правую деть, дать ей так сказать занятие во время езды...
В пробке конечно ноги устают, но и это меня не пугает и не напригает сильно...
Ну и конечно разгон на механике, что не говори, а быстрее автомата, а для меня это лично важно.