Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,2K
views
666
members
4,2K
posts

AfffreuxChien
16 December 2006


JAROS
> Я выбрал механику так как большее время ездить буду по трассе, и расход у механики меньше.
А на трассе расход отличается совсем незначительно

> то так и хочется крутить мотор до отсечки
Это называется "кикдаун"

> переключать передачи в ручную
Ктож мешает-то рычаг вправо толкнуть и переключать вручную?
avatar
Sprint®
16 December 2006


цитата:
Sprint®
цитата:
Мужики, сегодня 4 часа ехал до дома. С Ленинского проспекта до Алтуфьево. Просто запарился дергать педальки, проклял все эти механические фиговины.

Да тут я с Вами согласен, что в пробках только и думаешь об автомате, а если пробок нет, то так и хочется крутить мотор до отсечки и постоянно переключать передачи в ручную!!

З.Ы. Кстати мы соседи...

Да, поэтому нужно искать компромис между механикой и автоматом

PS: Да, мы с Вами соседи, вот Чпока получу и на фокусировку надо ехать, знакомиться
avatar
Ivan_F1
16 December 2006


Тут еще и ценовой вопрос всплывает. И так с 12-ки сразу на Фокус за 20 у.е. И еще и автомат. Хорошего по-маленьку. Ручка у Фокуса все же очень хороша, так что подергаем немного еще
avatar
тот
17 December 2006


конечно"предпочитаю"автомат,но беру механику из-за бедности
avatar
Dusha
17 December 2006


беру механику из практичности.
Деньги есть, но я лучше их вложу во что-то более доходное
Лично для себя не считаю 1000$ доплаты и доп. расходов на топливо разумным выбором за плюсы автомата (дополнительный комфорт).
avatar
Okela
18 December 2006


Однозначно автомат!!! дрочева**ней заниматься надоело... ИМХО есть право выбора и я его сделал
avatar
mkm
18 December 2006


ПомниЦЦа когда не было возможности заказать 2.0АТ многие выбирали 1.8-2.0МТ мотивируя тем что 1.6АТ "совсем не Комильфо", мол дело даже не в деньгах...
Согласен с этим утверждением ЛИШЬ ЧАСТИЧНО, безусловно для АТ объёмный мотор благо, НО в Мегаполисе одинаково успешно стоят в пробке машины с 0.9 и с 8.0 литровыми двигателями, и лишь Автомат помогает не зависимо от объёма двигателя

Сам езжу уже на 2-м ФФ2 с 1.6АТ, по городу БЕЗ ВОПРОСОВ, при поездке на дачу по Новой Риге хочется 2.0 т.к. по трассе люблу ездить быстро, приходится крутить двигун, опять же ТОЛЬКО АВТОМАТ, если бы сейчас заказывал машину взял бы его, но если финансовый аспект крайне важен МОЖНО СМЕЛО БРАТЬ 1.6АТ, не обламаетесь
avatar
Zvobr
18 December 2006


цитата:
"совсем не Комильфо"

сочувствую тем, кто выбирает аффтомобили, исходя из таких "параметров"
greggy
18 December 2006


интересно , это только у меня левая нога сцепление ищет на автомате и рука нервно передачу хочет переключить или у многих ?!
с месяц пересел на автомат - пока привыкнуть не могу
а вообще , имхо, в ручном варианте больше власти над машиной имеешь , чем в автомате ...
avatar
Zvobr
18 December 2006


greggy
Щас тя злобные любители аффтоматоф папинают...


Ездил одно время на машинах с аффтоматом - такая же фигня. Все время сиденье лапал в поисках рычага и ногой левой нервно сучил (линкольн таун кар и шевроле каприс). На мерине попроще было - там рукоятка аффтомата на тоннеле - вцепишься в нее и вроде отпускает. Главное, вовремя вспомнить, что дергатьне надо. Но, пока ногой левой в пол подолбишь, вспоминаешь.
avatar
Repei
19 December 2006


Выбрал автомат, так как можно стать одноруким Джо, накручивая вантуз, и хромым Гарри, давя сцепуху без устали часа два - три, по проклятым пробкам.
Конечно коней маловато, дак надо крутить агрегат, товарисчи, крутить его, вот.
dr-white
19 December 2006


цитата:
Тимур
А я вот весь в раздумьях, надо ли мне 2.0 хотеть. С одной стороны, запас по мощности и динамика, с другой - расход и на 1.6АТ немаленький, что будет у 2.0? И мощность выше 100 л.с. - другие суммы налогов.

Но зато хоть выбор появился.

Все дело в том, что на 2,0 АКП стоит Электро-гидроусилитель руля, позволяющий экономить как минимум ЛИТР топлива на сотню, а на 1,6 АКП стоит обычный "гидрак"... В итоге МЕНЬШЕ литра расхода разница. Очень сожалею что не имею средств (~40000руб) на перезаказ с 1,6 на 2,0...

p.s. потому что кредит мне не положен и изыскиваю наличку...
avatar
Okela
19 December 2006


цитата:
цитата:
Тимур
А я вот весь в раздумьях, надо ли мне 2.0 хотеть. С одной стороны, запас по мощности и динамика, с другой - расход и на 1.6АТ немаленький, что будет у 2.0? И мощность выше 100 л.с. - другие суммы налогов.

Но зато хоть выбор появился.

Все дело в том, что на 2,0 АКП стоит Электро-гидроусилитель руля, позволяющий экономить как минимум ЛИТР топлива на сотню, а на 1,6 АКП стоит обычный "гидрак"... В итоге МЕНЬШЕ литра расхода разница. Очень сожалею что не имею средств (~40000руб) на перезаказ с 1,6 на 2,0...

p.s. потому что кредит мне не положен и изыскиваю наличку...

вот тоже мучаюсь в сомнении 1.6 VS 2.0 акпп, склоняюсь к 1.6 не могу всё таки
уговорить себя на 2.0 л., нет для меня веского аргумента в его пользу, для
передвижения по городу 1.6 в самую точку, сугубо моё имхо
avatar
McCar
19 December 2006


Okela
цитата:
вот тоже мучаюсь в сомнении 1.6 VS 2.0 акпп, склоняюсь к 1.6 не могу всё таки
уговорить себя на 2.0 л., нет для меня веского аргумента в его пользу, для
передвижения по городу 1.6 в самую точку, сугубо моё имхо

А я не мучаюсь и как тока появилась возможность заказать 2.0 АТ сразу это сделал (ранее был заказан 1.6 АТ). Вопрос автомат или мешалка у меня ваще не стоял (95% город при средней скорости 10 км/ч - я уже седеть начинаю от энтого нудизма ). А плюсом к 2.0 АТ против 1.6 считаю: ЭГУР, +45 кобыл, еще и задние дисковые (все ИМХО)
З.Ы. а через два-три года и машину с автоматом впарить проще (тоже ИМХО)
Yakushin
19 December 2006


Да. Автомат рулит для города. По пробкам то что надо. Я себе тоже выбирал авто и взял с автоматом, потому что просто уже нет желания дергать ногой и рукой стоя в пробке в центре Москвы. а за город, на дачу тоже особо не погоняеш Ярославское шоссе - тоже стоит постоянно. Так что для меня выход один - Автомат и я его взял.
avatar
Tovich
19 December 2006


Я при выборе авто даже не раздумывал о трансмиссии - только автомат! Т.к. до дома с работы мне ехать 1,5-2 часа, из них минимум час - ПРОБКИ! Утром проще (я в 6 утра стартую) - пробок почти нет...но вечером...бррр...тока автомат! У меня уже левая нога накачана больше правой! Это надо исправлять.
avatar
-Andre-
19 December 2006


У меня ОБА вто с автоматом. Рад безмерно! В пробках одно удовольствие... К механике,по возможности,больше никогда!
avatar
Okela
19 December 2006


McCar
цитата:
еще и задние дисковые

я вот поставил ivd там дисковые тоже ставятся на 1.6
Yakushin
19 December 2006


цитата:
Я при выборе авто даже не раздумывал о трансмиссии - только автомат! Т.к. до дома с работы мне ехать 1,5-2 часа, из них минимум час - ПРОБКИ! Утром проще (я в 6 утра стартую) - пробок почти нет...но вечером...бррр...тока автомат! У меня уже левая нога накачана больше правой! Это надо исправлять.

Вот - вот именно такая же сетуация. Утром в 6 за 30 минут доезжаю до работы. Вечером обратно 3-4часа. Так что для города Москвы - однозначно автомат.
avatar
KSP
19 December 2006


Автомат - для девушек и ездунов, для драйверов - только ручка! Тем более такая классная, как MTX 75. Просто тащусь как чётко с лёгким клацаньем вставляются передачи! Педаль сцепления очень мягкая, в пробке нога совершенно не устаёт. Автомат лучше для пробок? А у вас разве не устаёт правая нога от постоянного нажатия тормоза?
avatar
balkv
19 December 2006


Голосовал за механику, автомат хорошо, но какое-то чувство не дает его выбрать.
Автомат надо брать либо японца либо немца - ИМХО.
pico
19 December 2006


цитата:
Автомат - для девушек и ездунов, для драйверов - только ручка!

А драйвер это кто, который шашки на МКАДе переставляет? Сейчас только что со МКАДА, один там четыре машины собрал, сам между грузовиков застрял и пробка на пяток километров. Ехали бы вы ребята с своими развлечениями на полигон, не мешали бы людям спокойно добираться по своим делам...Или лучше купили бы горный велосипед - развлечение ничуть не хуже, а вреда другим - никакого!
Ездун.
Paper Tiger
19 December 2006


Я бы наверное взял автомат, правда стоял вопрос в деньгах и не хотелось заказывать двиг 1.6. Никогда на автомате не ездил, но представляю все его плюсы. Хотя привык к механике и как-то не напрягаюсь особо. Вобщем было бы денюжек побольше, взял бы автомат.
vvas
19 December 2006


greggy
Чтобы не говорили о быстром привыкании к автомату,я думаю, много найдется таких как ты и я, когда "левая нога сцепление ищет на автомате и рука нервно передачу хочет переключить". Как заметил ZVOBR "Главное, вовремя вспомнить, что дергать не надо". И ничего в таком поведении плохого нет, только не всем хватает смелости признаться в таких ощущениях.
У меня стаж на ФФ два месяца, ногой я уже не ищу педаль, а руку еще иногда кладу на ручку. Пробег - 3500км, в основном в городском режиме, а руку кладу на ручку (уже очень редко) на трассе, т.к. в городе обе руки на руле и голова крутится во все стороны.

Тренд 1,6АТ
avatar
KSP
19 December 2006


цитата:
А драйвер это кто, который шашки на МКАДе переставляет?

Нее Шашки переставляют ездюки, а драйверы играют в шахматы!
avatar
призрак
19 December 2006


Если говорить об автомате именно на ФФ то он очень удачный.И если кто решил брать АТ не сомневайтесь .Для меня хороший вариант 2.0 АТ.
kashpirovsky
19 December 2006


Тоже заказал автомат, хотя думал изначально про 1.8 на механике. Правда, было это еще до появления 2AT, который решил для меня главную проблему более слабого 1.6- недостатка мощности. Все-таки и ускориться, если захочешь, сможешь, и в городе будешь отдыхать. Теперь вот еще круиз дозаказать и вообще сама по трассе будет ехать
avatar
Dusha
19 December 2006


цитата:
Мужики, сегодня 4 часа ехал до дома. С Ленинского проспекта до Алтуфьево. Просто запарился дергать педальки, проклял все эти механические фиговины.

Нда, 4 часа это уже мазохизм.

Я езжу на метро и буду ездить на метро по МСК.

Мне мое время значительно более дорого нежели сомнительный "комфорт" от езды по Московским пробкам. И тут совершенно неважно МПК или АКП.

Для себя (как жителя г. Москвы) давно решил:
Машина - для поездок на шоппинги, дачу, а также путешествий - дальних и не очень. Для всего остального лучше андерграунда еще ничего не изобрели.

Да, возможны редкие исключения, когда на машине на работу ездить выходит быстрее (если Вы удачно живете), чем на общественном транспорте - но это ненадолго
avatar
Sprint®
19 December 2006


Dusha999
Так просто смысл тогда машину покупать? чтоб она стояла? Тем более новую за 20 тонн, чтобы смотреть на нее на стоянке и говорить это моё, я этого достиг и при всех достижениях ездить на метре! это не мое.

Ну а 4 часа - это ж не каждый день бывает, тем более я четко все время свою дорогу расчитываю и редко так попадаю, а в этот раз ну очень надо было купить Фантома в машинку, вот и купил.

А в метро извините воняет, бомжи, карманники и толкучка...совсем сомнительный дискомфорт.

PS: Каждому свое, но даже при всем при этом, если даже Вы используете машину редко, то автомат с точки зрения комфорта предпочтительней. Шоппинги, дачи и т.п. как Вы знаете, как житель Москвы - это тоже очень часто пробки, пробки и пробки.

PS2: Я утверждаю на 100%, что мне на машине на работу с работы ехать быстрее чем на метро в среднем на 20-30 минут в день, если конечно не попал в засаду
avatar
андеграунд
19 December 2006


А мне нравится механика, вот как-то с детства любил коробку переключать, содился в машинки - москвиченки, жигуленки и теребил эту коробку... Представлял себе тогда, как я еду на машине и переключаюю эту коробку. Мне лично в кайф переключать эти передачи...главное есть куда руку правую деть, дать ей так сказать занятие во время езды... В пробке конечно ноги устают, но и это меня не пугает и не напригает сильно...
Ну и конечно разгон на механике, что не говори, а быстрее автомата, а для меня это лично важно.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
Автобеседка
Летние шины ч.3
FF2 эксплуатация
Система охлаждения
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up