Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику

???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October 2024.
цитата: |
Хорошо зажечь можно и на овощном автомате |
Хорошо зажечь можно но вот показать время как на ручке не получися, будь у тебя 2.0 на ручке ехал бы на 2 секунды быстрее. А 2 секунды у нас что? - Правильно - "пропасть"
Tomagafk:
|
Хорошо зажечь можно но вот показать время как на ручке не получися, будь у тебя 2.0 на ручке ехал бы на 2 секунды быстрее. А 2 секунды у нас что? - Правильно - "пропасть" |
Пропасть однозначно! Но где же тогда остальные механики, почему так глубоко?
А я не думаю, что смог бы сбросить на ручке 2 секунды со своего времени.
davodchickЭта турба шлифовала передними колесами на протяжение всего круга, а в медленных поворотах была как неповоротливая аки корова.
Не все решает мощность.
BrisЯ знал, что встречу тебя здесь

Где же еще тебя искать?! На самом деле прокладка решает если не все, то многое, трасса получилась под 1 передачу автомата, и 1-2 для механики, согласен или нет? То что я проехал хуже, это факт, то что авто не факт ,я ехал плохо, так и не смог вкатиться, у тебя же было все в идеале практически, Не спорь, я видел!
З.Ы. К тому же ты же ехал на ручном переключении? То есть можно сказать на механике!
TomagafkЗлыдень, ты зачем меня в пропасть загнал?
Gunn
Согласен, передаточные числа на 1 и 2 передаче на МТ и АТ сильно отличаются. Так что всегда будут трассы, которые больше подходят тому или иному типу коробки. Вчера она больше подходила автомату.
З.Ы. ага, т.е. теперь можно с уверенностью сказать, что ручной режим АТ ~ механике
GunnЭто не я это все
Bris 
Поехали на картинг будем траектории отрабатывать
Да-да, вы там пока отрабатывайте, а я буду на аффтамате по городу тошнить
BrisЯ вообще-то твой вызов принимаю, надо будет тебя еще и на картинге сделать
TomagafkМстя моя будет страшна, на карте нет ручки!
Давай с местом тогда определяться. Андропова подходит, с понедельника по четверг там 400р заезд стоит, после 19 часов.
BrisTomagafkСтрашно, с Вами аж жуть

Ну ничего, я научусь
цитата: |
З.Ы. ага, т.е. теперь можно с уверенностью сказать, что ручной режим АТ ~ механике |
Нэт, нЭвЭрный ответ!
Tomagafk на 3дв Тренде 1,6-115 быстрее
Bris 3дв Тренде 2,0АТ, который в свою очередь быстрее
Gunn на 5дв Гие 1,8, причем при данной конфигурации трассы!

Что все равно не снимает с меня ответственности, если б не Томагафк, Брис бы не на шутку разошелся
По картингу, ребят мне стыдно, но на карте я ездил один раз в жизни, в ЦПКиО года три назад, три или четыре круга

Баюс, вдруг не получится, застыдите ведь, придется свалить с форума
Gunn
Не боись, освоишься быстро.
К тому же картинговый опыт ничто не заменит, будет полезно в плане прогресса и на реальной трассе.
Откуда вы знаете как, где и в кого я упираюсь?
У меня не тот возраст чтобы где-то с кем-то заезжать, прошли мои 18 лет.
P.S. А вообще не понимаю в чём проблема, я русским языком написал что "Я НЕ ЖАЛУЮСЬ" и точка, мнение других о моей машине меня не интересует.
РоссияЯ не хотел вас обидеть,поймите правильно:помоему не поездив ни на чем кроме Фокуса,не говоря о других его конкурентах,а тем более не на АКПП-писать,что "меня все устраивает" в ветке про сравнение автомата и механики,ну это как-то вызывает недоумение...
Равновесие
Дело в том что я вообще не жалуюсь на свои вещи, если перестают устраивать, то я просто их меняю. Ещё раз повторюсь, откуда вы знаете??? просто интересно, я не могу понять. Вы не думайте что только вы на автомате ездили и что только у вас по 2-е и более машины. Катал я автомат, Вольво S40 2АТ, хорошая машина, но старая уже 8 лет. Сейчас катаю Фёдора. И я уверен, что и следующей тачкой буду вполне доволен, поймите все разные, кого-то и жигули устраивают.
Вопрос автоматчикам: выше расход, выше стоимость, чуть проигрывает в динамике, более сложный узел, почему всё таки автомат? И ещё: что устаёт у вас на механике? Просто я в пробках никогда не стою (до работы 5 км.) и мне интересно на что все жалуются? Как-то попадал в пробочку когда на дачу еду, вроде ничего не устало. На юга езжу так вообще о коробке не вспоминаю. Вот и вопрос как говорится, на что жалоба?
РоссияОтвечу. Лично меня расход и стоимость автомата не особо волнуют - не на последние деньги машину покупал.
Насчет более сложного узла можно поспорить, тут многие к 25-30тысячам пробега уже сцепление меняют, за свой счет причем. На автомате такого "обслуживания" не требуется
Но вот московские пробки - реально задолбали
Никто же тут не спорит, что автомат в пробках будет всяко комфортней ручки, так вот тут я прежде всего плачу за свой комфорт, причем абсолютно сознательно.
ps если бы я жил в глубинке, где 4 машины на квадратный километр, взял бы ручку беспраблем.
цитата: |
чуть проигрывает в динамике |
так можно сказать при сравнении 1,6 115 с 1,8, а автомат конкретно сливает в динамике
BrisАга аж 2 литра

я ж про динамику говорю а мы далеко не динамику меряли
Может у меня склад ума другой. Но я стараюсь свести затраты на авто к минимуму, есть наверно такой тип людей. Солидарен с европейцами: когда они беруг дизельные БМВ и Мерсы за 50 и более тыков, зачем платить больше за содержание, налоги и т.д.? лучше детей чем-нибудь порадовать. Если бы не плохое качество топлива у нас в стране, то возможно дизель бы себе взял. Так вот не могу понять разницу в коробках, дизайн авто не меняется, внутри всё одинаково (тоже сиденье, руль, педаль газа), едет почти так же, расход и т.д. так вот мой ответ: зачем платить больше?!
Bris
Если стоимость авто и затрат не особо волнуют, есть вариант водилу нанять. У меня сосед за 400 у.е. нашёл водителя и сидит рядом пиво пьёт и по своим делам ездит, я думаю что комфорта он получает больше чем на автомате.
P.S. Ну что-то не лежит душа у меня к автоматам, наверно меня не напрягают так пробки, мне даже нравится переключать передачи.
trasshhman:
|
извините, уважаемый) я на фордике с ручечкой уже годик по пробочкам московским)) и не обломно) а даже интересно - тут в горочку потренируешь удерживать машину газом и сцеплением, тут с ручника тронешься, тут - без, один раз, конечно шибко устал - ну так 6 часов ведь отстоял, тут и на автомате устанешь... |
Поддерживаю! Я вот пока фокуса ждал в качестве времянки волгу использовал - реально не обломно! и не только можно потренироваться удерживать машину газом, но реально в пробках можно и повысить свое познание волги, - то реле вентилятора поменяешь (которое уже в бардачке на всякий случай валяется!), то свечечку! Получил автомат, и все - что делать в пробках - ума не приложу!
РоссияПосле покупки машины за 20куе, напрягаться из-за лишних 100р на заправке - как-то по жмотски что ли, даж не знаю.
Про европейцев - сравните цены на бензин у них и у нас, поймете почему они выбирают дизель. У нас дизель себя не окупает ни разу, если ты не таксист.
Если боитесь высоких расходов - покупайте робот, он обычно кушает ещё меньше ручки
цитата: |
наверно меня не напрягают так пробки |
- ключевая фраза!
TomagafkЯ тоже про динамику: 2с == пропасть.
По паспорту автомат сливает 1.5с == 3/4*пропасть
вот и вся арифметика
Bris:
|
Россия После покупки машины за 20куе, напрягаться из-за лишних 100р на заправке - как-то по жмотски что ли, даж не знаю. Про европейцев - сравните цены на бензин у них и у нас, поймете почему они выбирают дизель. У нас дизель себя не окупает ни разу, если ты не таксист. Если боитесь высоких расходов - покупайте робот, он обычно кушает ещё меньше ручки |
Дело не в лишних 100 рублях (пива не попьёшь), дело в подсознательной переплате, я ж написал не понимаю за что плачу. Когда я покупаю хорошее пиво или вкусные закуски, я вижу за что плачу. В случае с автоматом я этого не вижу, но подозреваю и даже вернее будет сказать уверен, что у кого-то всё наоборот и это принципиальный момент (как в моём случае вагон и климат с подушками были обязательны).
Я вот 5 лет назад дизелей на улице почти не встречал, а сейчас очень много их стало и думаю что будет ещё больше, думаю это о чём-то говорит и тут против не попрёшь. У отца Хёндай Т100 дизель, так вот при полной загрузке машина весит порядка 3,5 тонн, бензина он бы жрал аж сташно подумать, а так соляры хавает 8л./15л. , про грузовики разговора вообще нет и ресурс моторов выше бензина.
Расхов перестал боятся, когда женился, понял " ЧЕГО ХОТЯТ ЖЕНЩИНЫ".Робот мне не понравился на работе сивик юзал у колеги, но думаю ездить можно, только надо привыкнуть к машине немного.
Утрируете, уважаемый!
1. Машина стоит меньше 20 килограмм убитых енотов
2. С разницей в литр на сотню, при пробеге 50тыков переплата составит 10000.
Только учитывайте, что у кого-то эта разница составит литр, а у кого-то 3. Умножьте сами.
kenguru_13Спасибо,что напомнили,а то смотрю и не нахожу отличий...
О том и речь,что разные и педали газа настроены по-разному,читайте вообще о чем диалог идет...
kenguru_13Речь о том,что человек говорит "меня все устраивает" не поездив с нормальным газом...Готов даже предложить прокатится на моей Мазде,чтобы почувствовать разницу...А так меня и 1.8 на ручке устраивает,без проблем пересаживаюсь с одного авто на другое,но вот его педаль это

На выходных хочу мульку поставить,отпишусь о результате,думаю поинтереснее поедет...
Автомат - это прежде всего простота и удобство в использовании.

Я вот например не хочу переключать передачи сам. Не хочу и всё!

Если за меня это может сделать кто-то и не хуже.
AlexZombieДотошный вы какой.
Будь по вашему, 60ткм я накатываю за 2 года.
Берем ОБЪЕКТИВНЫЕ показатели расхода, замереннные производителем, разница - 1,5л на 100км.
получаем разницу в 18000р за 2 года езды, т.е. 9000р в год, 750р в месяц.
Лично я могу себе позволить такую плату за комфорт и удовольствие от владения автоматом, остальные решают для себя сами. Многие только на сигареты в год тратят большую сумму.
AlexZombie:
|
Утрируете, уважаемый! 1. Машина стоит меньше 20 килограмм убитых енотов 2. С разницей в литр на сотню, при пробеге 50тыков переплата составит 10000. Только учитывайте, что у кого-то эта разница составит литр, а у кого-то 3. Умножьте сами. |
1. Моя больше 20-ки
2. У меня средний расход за 7000км. 8,5л. думаю что у автомата такие результаты недостижимы, так что экономия будет гораздо больше.
davodchick
Тоже могу сказать и о механике.
Равновесие
Проблема с газом меня не напрягает может потому, что я переключаюсь на более высоких оборотах, попробуйте.
kenguru_13Вы опять не понимаете,разговор не о классе машин,а о настройке привода газа...Конечно М6 из другого класса,но и М3 имеет похожие настройки,а это прямой конкурент Фокуса...Я не требую от ФФ спортивных настроек и откликов на нажатие,но хочется поживее реакции...А пока с такой настройкой газа поддержу в голосовании автоматчиков,если уж мучится-то в кофорте...
kenguru_13:
|
...вы правы, набежали теоретики и налицо у них несовпадение практики с их теориями...
...А если серьезно, то действительно автомат у Фокуса, при прочих равных условиях все-же пошустрее... Разница в 1000 доларов за автомат не очень большая цена по сравнению с преимуществами. И вам тоже всего хорошего. |
Да куда уж нам, теоретикам до вас, практиков. У вас автоматы быстрее, пули больше, ножи острее и мозгов не в пример нашим больше.