Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,4K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Gunn
4 June 2007


SashkiN
Простейшая ситуация, 90- 5-ая передача на мех-ке, на автомате высшая или как она там называется 4-ая? , задача резко ускориться, на мех-ке подтыкаю третью, ускоряюсь, на автомате практически уверен и кик и ручной режим займет гораздо (специально для Mazenrab по субъективным ощущениям, но можно сделать практическую проверку) дольше времени...

Много ли автомобилистов вы видите у которых обе руки на руле? Единицы

Про отвлечение на переключение передач, ну тогда нажатие на педаль газа и тормоза тоже отвлекает Если Вас отвлекает, не в укор будет сказано, значит это не доведено до автоматизма (вот оно! слово можете радоваться... Те, кто управление ручной коробкой довел до автоматизма и не ленивы, не нуждаются в автомате

Mazenrab

цитата:
"Гораздо" - это в цифрах сколько?

См. выше в этом посте
цитата:
"не правда в целом" - а в частности?

Вы посмотрите что я комментировал этими словами, какие там частности?

цитата:
"не опытный водитель" - какой водитель служит для вас эталоном опытного?

Могут быть разные критерии, стаж не показатель, пробег в принципе тоже, хотя все таки имеет значение, наверное примерно так: стаж + опыт + умение читать дорожную ситуацию + автоматизм сопутствующих действий + навыки контраварийного вождения (как минимум умение вводить авто в снос/занос и главное умение выйти из этих режимов) + умение соизмерять свои действия на дороге с автомобилем и обстановкой вокруг...

цитата:
"механика легко переживет ,автомат не факт" - прям таки сравнивали в одинаковых режимах и до отказа агрегата?

Не будете же вы спорить, что для автомата более вредны резкие ускорения, буксы и вообще экстремальные режимы?
avatar
Andy555
4 June 2007


avatar
SashkiN:

Жесть. Так отчаянно отвергать все плюсы автомата катаясь ТОЛЬКО по Москве (Вы сами-то в это верите?) и еще обзывать "лузерами" людей, которые в отличии от Вас выбрали автомат. Вы наверно большой любитель бесконечное число раз трогаться в пробках или езды в натяг..., а еще резко сорвавшись с места обогнать впереди едущего и расслабляющегося автоматчика и воткнуться перед ним, тем самым быть ближе к цели на целых пять метров, ну и конечно оставить автоматчика в лузерах
Уж простите если резко, но от чего получать удовольствие?
Вот на трассе полностью согласен, ручка гораздо интереснее в плане получения удовольствия даже не от езды, а от контроля за автомобилем.

Я получаю удовольствие от другого, но суть в том, что вы не можете этого представить и говорите что этого не может быть!!
Я проехал за неделю 550 км, если бы ВСЕ 550 км я стоял бы в пробке, купил бы себе ФФ2 с АКП, с переплатой и всеми его недостатками.
Потому что в пробке не езда - а "тошилово".

я же езжу, иногда активно, иногда очень медленно 50-60 км/ч, почти не перестраиваясь и т.д. и постоянно получая удовольствие от того что переключаю передачи и мой ФФ2 едет КАК ХОЧУ Я! А не как АКП считает нужным.
Если я еду 50 км/ч я могу включить и 3-ю и 4-ю и 5-ю передачи, и я включу ту, какая мне нужна в данный момент, надо "потошнить" под настроение это будет 5-я, нужно резко ускориться 3-я или даже 2-я.
avatar
AlexZombie
4 June 2007


avatar
Mazenrab:

Gunn
А Вы разве сами не замечаете противоречия? Начнем с простейшего. На автормате ручной режим имеется а вот на механике автоматическим как-то обделил производитель Соотвественно и вариативность использования падает. Ну это просто к слову.

Отличное сравнение, зачот!
Ручной режим на автомате - это "жалкое подобие левой руки" (с) старый анек
То же самое, что на Cray XMT счёты поставить.
связь
4 June 2007


Gunn
Andy555

Не там копаете ребята.Не ездили на АКП и не знаете,где действительно проявляеться заторможеность автомата. 1,8 вообще не сравниваю с 2л АКП при мах.ускорениях на скоростях до 100 км, как только произошел кик на АКп машина пошла с мах.ускорением и где-то в зеркале заднего вида что-то быстро уменьшаеться. Беда АКП в гидротрансформаторе и в его способности преобразовывать момент.Как это выглядит?- При сбросе газа АКП спокойно катиться на повышающей 4,практически до полной остановки,естественно ускориться несильно,, именно несильнобез кика на 4- невозможно,машина тупая. По этому на ФФ2 этот момент можно убрать ручным переключением,на ФФ1 кнопкой отключения овера или переходом на 2 и 1 передачу,что по моему удобнее.
avatar
Andy555
4 June 2007


С
связь:

Gunn
Andy555

Не там копаете ребята.Не ездили на АКП и не знаете,где действительно проявляеться заторможеность автомата.

Я не копаю, я не "опускаю" АКП, мне на нее вообще наплевать.
я на авто с АКП ездил, и на ФФ2 в частности.
Просто АКП мне не НРАВИТСЯ!!!
я люблю МКП и получаю от езды удовольствие!
чего тут копать??
я взял то что мне нравитсвя, а мне пытаются втолковать, что я ничего не понимаю и ездить не умею!

V
Vl@dK:

Andy555
Десятилетний опыт вождения грузовиков заставляет снисходительно относиться к бредням малолетних стритсракероф
Молодые исчо, перебесятся, бог даст станут полноценными членами общества... если шею раньше не свернут.

За свой 15-ти летний стаж вождения доводилось разное повидать, недавно около Воскресенска фуру, упавшую на жугули (всмятку 4 пассажира) и пристегнутого наручниками к раме "фурщика" лет так 45-ти от роду, пьяного в стельку...
малолетний то на ФФ2 перебесится, а баран предпенсионный на такой вот фуре которую мотает по всей дороге - уже нет!
Голову надо на плечах иметь и в 20 и в 40 лет!
avatar
Gunn
4 June 2007


связь
Про зеркало заднего вида голословно, если ФМК нам не врет
связь
4 June 2007


Gunn
цитата:
Про зеркало заднего вида голословно, если ФМК нам не врет

И что можно определить по разгону до 100? Вы,что считаете,если машины разгоняються до 100 одинаково,то и проходят одно и тоже растояние?
avatar
AlexZombie
4 June 2007


С
связь:

Gunn
цитата:
Про зеркало заднего вида голословно, если ФМК нам не врет

И что можно определить по разгону до 100? Вы,что считаете,если машины разгоняються до 100 одинаково,то и проходят одно и тоже растояние?

Ой-ой! В сад!
S=a(t^2)/2
"Разгоняются одинаково" - одинаковое ускорение, одинаковое время.
Несложные расчеты покажут, что S1=S2.
avatar
Gunn
4 June 2007


С
связь:

Gunn
цитата:
Про зеркало заднего вида голословно, если ФМК нам не врет

И что можно определить по разгону до 100? Вы,что считаете,если машины разгоняються до 100 одинаково,то и проходят одно и тоже растояние?

связь
Вообще то, да!
=9xwHVKe
4 June 2007


Andy555
цитата:
недавно около Воскресенска фуру, упавшую на жугули

Зачем крайности. Идиотов хватает везде. Имелось в виду, что человек имеет большой опыт вождения разных авто и, соответственно, глупо говорить, что "Ты не умеешь ручку дергать, сцепу жать".
Мне лично не понятно о каком-таком контроле вы говорите и почему он у меня отсутствует? Ехал я на Скамейке с 12-тью передачами - был контроль -> слез в ФФ2+АТ - контроль пропал А какже закон сохранения энергии? Контроль перешел в тепловую энергии и рассосался?
avatar
Schums
4 June 2007


Прям какая-то битва развернулась!!!
Позвольте присоединиться к стройным рядам автоматчиков.
Было у меня до Фокуса 7 разных машин, все на механике. И слабенькие ТАЗики, и неплохие зажигалки. Про переключения передач даже не вспоминаю - всё на подсознательном уровне. С нормальной коробкой переключение передач занимает ровно столько времени, за сколько успеешь быстро 1 раз топнуть на педаль сцепления (уж точно быстрее полсекунды).
Тем не менее, взял 1.6 АТ и всем полностью доволен - устал сцепление топтать. А насчет мощи и скорости переключений - это всё просто ИМХО.
Под любую машинку нужно подстраиваться.
В плане обгонов и стартов со светофора FF2 1.6 АТ при умелом обращении уверенно и стабильно сделает любого среднестатистического водителя "на ручке" с большим объемом. А что еще нужно? Охота гонять - бери ST.
А если хочешь получать удовольствие от езды, беречь свои нервы и здоровье - автомат лучшее средство, и даже 100 л.с. вполне достаточно, уж поверьте.
avatar
AlexZombie
4 June 2007


avatar
Schums:

Прям какая-то битва развернулась!!!
Позвольте присоединиться к стройным рядам автоматчиков.
Было у меня до Фокуса 7 разных машин, все на механике. И слабенькие ТАЗики, и неплохие зажигалки. Про переключения передач даже не вспоминаю - всё на подсознательном уровне. С нормальной коробкой переключение передач занимает ровно столько времени, за сколько успеешь быстро 1 раз топнуть на педаль сцепления (уж точно быстрее полсекунды).
Тем не менее, взял 1.6 АТ и всем полностью доволен - устал сцепление топтать. А насчет мощи и скорости переключений - это всё просто ИМХО.
Под любую машинку нужно подстраиваться.
В плане обгонов и стартов со светофора FF2 1.6 АТ при умелом обращении уверенно и стабильно сделает любого среднестатистического водителя "на ручке" с большим объемом. А что еще нужно? Охота гонять - бери ST.
А если хочешь получать удовольствие от езды, беречь свои нервы и здоровье - автомат лучшее средство, и даже 100 л.с. вполне достаточно, уж поверьте.

По существу могу ответить, что время, необходимое для переключения передачи (потеря разгона за это время), компенсируется гидротрансформаторной передачей на АКПП. Переубедите.
avatar
-SPY-
4 June 2007


Безусловно автомат удобнее
Но люблю все же МКПП, частенько матаюсь на дачу в Тул. обл.
Как дождь пройдет все ж..а, не то что на автомате, на механике не вылезешь,
но все вылезает
AfffreuxChien
4 June 2007


Gunn
> Те, кто управление ручной коробкой довел до автоматизма и не ленивы, не нуждаются в автомате
Враньё это.
Я вантуз месил 10 лет, всё давно до автоматизЬму. И скажу, что единственное его преимущество - цена.
pico
4 June 2007


[QUOTE=Gunn,Jun 4 2007, 17:36] И что можно определить по разгону до 100? Вы,что считаете,если машины разгоняються до 100 одинаково,то и проходят одно и тоже растояние? [/QUOTE]
связь
Вообще то, да! [/QUOTE]
Вообще то нет...
Интегралы при одинаковых конечных значениях совсем не обязательно равны - поскольку ускорение определяется моментом, а он не постоянен. Двигатель с большим моментом вверху и недостаточным внизу вполне может оказаться и сзади при том же времени разгона до сотни. Что похоже и наблюдали некоторые для двигателей 1.8 и 1.6(115).
avatar
SashkiN
4 June 2007


Gunn

Про отвлечение на переключение передач, ну тогда нажатие на педаль газа и тормоза тоже отвлекает Если Вас отвлекает, не в укор будет сказано, значит это не доведено до автоматизма (вот оно! слово можете радоваться... Те, кто управление ручной коробкой довел до автоматизма и не ленивы, не нуждаются в автомате

--- Когда вы за рулем говорите по мобиле вас это отвлекает? Лично меня нет!!! Но научные исследования говорят об обратном, что время реакции и т.п. и т.д. увеличивается, даже если говорите по громкой связи !!! Так что не надо про автоматизм , никто и не собирается смотреть на педали и на месилку, если вы это имели ввиду
dr-white
4 June 2007


Пофилосовствую...

...У меня (как и у ВСЕХ) есть пульт ДУ телевизора, с возможностью переключения каналов на фасаде...

...когда то ДВС надо было поджигать самому... еще раньше - подбрасывать дровишек... - вот это ФУЛ-контрол! Круть! ...

...убавил газ...отжал сцепление... перевёл шестеренки...отпустил сцепление... дал газу... открыл форсунку... выпустил заслонку... )) гы...

p.s.1 Ну да согласен - чуть тормознее каналы переключаются с пульта, но меня это не настолько беспокоет, чтобы идти пешком через всю комнату и стоять раком перед Ти-Ви, тыкая пальцем в кнопки на корпусе... (эта такая метафора - объясняю для "пенистых")

p.s.2 Подкоплю денюх и перейду на вариатор с лепестками - на нов. Лансере... или еще подкоплю и на DSG (робот с двумя сцеплениями), но уж точно - НИКАДА на механику... даже если обанкротюсь... Тогда троллейбус.. (он с автоматом).

p.s.3 Хошь дремай и наслаждайся спокойствием, а хошь изучай повадки своего зверя, вцепившись в баранку ОБОИМИ руками и вспоминая картинг в детстве (Тренд оч на него похож управляемостью)...

На сегодня всё... Всем привет!! )) Писал без злобы. Если бы КАЖДЫЙ попробовал недельку поездить - осталось бы пара фэнов всего - из отряда тех кто любит стоя и в гамаке...
avatar
SashkiN
4 June 2007


avatar
Andy555:

avatar
SashkiN:

Жесть. Так отчаянно отвергать все плюсы автомата катаясь ТОЛЬКО по Москве (Вы сами-то в это верите?) и еще обзывать "лузерами" людей, которые в отличии от Вас выбрали автомат. Вы наверно большой любитель бесконечное число раз трогаться в пробках или езды в натяг..., а еще резко сорвавшись с места обогнать впереди едущего и расслабляющегося автоматчика и воткнуться перед ним, тем самым быть ближе к цели на целых пять метров, ну и конечно оставить автоматчика в лузерах
Уж простите если резко, но от чего получать удовольствие?
Вот на трассе полностью согласен, ручка гораздо интереснее в плане получения удовольствия даже не от езды, а от контроля за автомобилем.

Я получаю удовольствие от другого, но суть в том, что вы не можете этого представить и говорите что этого не может быть!!
Я проехал за неделю 550 км, если бы ВСЕ 550 км я стоял бы в пробке, купил бы себе ФФ2 с АКП, с переплатой и всеми его недостатками.
Потому что в пробке не езда - а "тошилово".

я же езжу, иногда активно, иногда очень медленно 50-60 км/ч, почти не перестраиваясь и т.д. и постоянно получая удовольствие от того что переключаю передачи и мой ФФ2 едет КАК ХОЧУ Я! А не как АКП считает нужным.
Если я еду 50 км/ч я могу включить и 3-ю и 4-ю и 5-ю передачи, и я включу ту, какая мне нужна в данный момент, надо "потошнить" под настроение это будет 5-я, нужно резко ускориться 3-я или даже 2-я.

Везет же Вам! А я вот и тошню и еду 50/50. Но так уже тошнота достала , что после нее и ехать-то не хочется. По-этому АФФТОМАТ, с ним как-то тошнота легче переносится
avatar
Gunn
4 June 2007


dr-white
разные взгляды- разные интересы- разная философия- разный темперамент- разные удовольствия

SashkiN

цитата:
Когда вы за рулем говорите по мобиле вас это отвлекает? Лично меня нет!!! Но научные исследования говорят об обратном, что время реакции и т.п. и т.д. увеличивается, даже если говорите по громкой связи !!! Так что не надо про автоматизм  , никто и не собирается смотреть на педали и на месилку, если вы это имели ввиду


Ну не надо, не надо утрировать, неудачное сравнение... Когда вы говорите по мобильному, вы должны услышать, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ- ОТВЕТИТЬ, ПОДУМАВ- ОТВЛЕЧЬСЯ НА ДОРОГУ- ВСПОМНИТЬ НА ЧЕМ ВЫ ОСТАНОВИЛИСЬ...

А говоря про автоматизм я имел ввиду следующее, В ызадумываетесь на какой угол нажать на педаль газа, чтобы получить ускорение, НЕТ, вы просто нажимаете с определенным усилием, когда вы тормозите, вы не думаете, не проводите интергральный расчет в голове, ага вычислил, надо остановиться через 26м 78 см 35 мм, для этого нажму с усилием 15, 879564 миллионных кгс...
Вот поверьте у меня тоже самое с коробкой и выбором передач, дистанции, ускорения, габаритов и тд и тп...

pico
Честно говоря удивлен, верится с трудом, но оспаривать не готов, возможно вы и правы...
avatar
SashkiN
5 June 2007


Gunn

Ну не надо, не надо утрировать, неудачное сравнение... Когда вы говорите по мобильному, вы должны услышать, ЧТО ВАМ ГОВОРЯТ- ОТВЕТИТЬ, ПОДУМАВ- ОТВЛЕЧЬСЯ НА ДОРОГУ- ВСПОМНИТЬ НА ЧЕМ ВЫ ОСТАНОВИЛИСЬ...

А говоря про автоматизм я имел ввиду следующее, В ызадумываетесь на какой угол нажать на педаль газа, чтобы получить ускорение, НЕТ, вы просто нажимаете с определенным усилием, когда вы тормозите, вы не думаете, не проводите интергральный расчет в голове, ага вычислил, надо остановиться через 26м 78 см 35 мм, для этого нажму с усилием 15, 879564 миллионных кгс...
Вот поверьте у меня тоже самое с коробкой и выбором передач, дистанции, ускорения, габаритов и тд и тп...

---- Хорошо, я еду и курю, просто КУРЮ, ни о чем не думаю, интегралы не беру , и поверьте курю на полном автоматизме, большого ума не надо . Так вот в этой ситуации хоть какое-то отвлечение от дороги но будет. Я не утверждаю что переключаться это опасно, я говорю что каким бы супер пупер кто не был, в той или иной степени отвлечение есть. ЛЮДИ не РОБОТЫ .
avatar
Gunn
5 June 2007


SashkiN
Хитрец! Но не попали курит человек, как правило, либо когда нервничает, либо когда нечего делать, пробка например, ДАЛЕЕ вы ищете зажигалку, прикуриваете, стряхиваете пепел, смотрите чтоб не промахнуться, дым попадает в глаза, тушите сигарету, чтоб не дымилась, падает пепел, боитесь прожечь обивку, одежду...Знакомо??? НЕ отвлекает???
з.Ы. Единственное, свободная рука, это свободная рука, но она то должна быть на руле! Ваши же слова???
не Шумахер
5 June 2007


хм... искал в эксплуотации чтонить про автомат, так для себя
и обнаружил много тем аля:
Сильная вибрация двигателя при пуске
Опрос: Провал при подаче газа, подхват движка с задержкой (Страниц 1 2 3 ...6 )
Тормознутая педаль газа
Рывки (дерганье) машины при разгоне и сбросе газа
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Дабл-старт
И ВСЕ ЭТО ПРО МЕХАНИКУ А ПРО АВТОМАТ НИЧЕГО плохого!
и тд и тд кста для нормальной динамики на форуме почему-то рекомендуют ставить педаль от АКП на 1,8
не странно ли? а вы говорите механика надежнее... динамичнее...
avatar
Gunn
5 June 2007


не Шумахер
Какой то коротковатый список вы привели, вы бы хоть прочли эти темы, хоть чуть-чуть... Здесь они не к месту имхо, были бы повнимательней, педаль АКПП ставят на все движки, чтобы убрать определенную задемпфированность привода газа...
avatar
SashkiN
5 June 2007


Gunn

з.Ы. Единственное, свободная рука, это свободная рука, но она то должна быть на руле! Ваши же слова???

--- Так вот в том-то все и дело что автомат предоставляет такую возможность!!! А вот пользоваться ей или нет дело каждого
avatar
Россия
5 June 2007


Всё ИМХО не пинать

Механика:
1. Простота, могу переключать с закрытыми глазами, одно удовольствие.
2. Динамика, 3 секунды разницы до сотни 1.6 моторы офигеть. у 2л. 1.5 сек. +ещё максимальная скорость ниже.
3. После гарантийный период, меньше гемора. Никто меня пока не переубедил, что автомат надёжней.
4. Расход топлива
5. Возможность не переживать в дальних путешествиях (для меня очень актуально, езжу по 10 раз за год)

Автомат:
1. Расход- лишние 20тыщ. руб в год!!!...я из тех, которые хотят свести затраты на коня к минимуму. Оно мне надо.
2. Нельзя буксовать.
3. Да и за все эти минусы надо ещё доплатить, во блин дают

Вот что быстро в голову пришло, "автоматчиков" просьба не кричать что у людей нет денег (если вы все такие богатые чего фокусы берём?), их может поболе чем у вас, глянут тут ветку про кредиты и офигел...половина берёт в кредит, думаю если б их небыло вот эта половина наверно ездила бы на амбиентах или на вазах,просто я не вижу дебатов по существу, так грязь одна.
dr-white Про пульт интересное сравнение: мож и жене тогда кое-чего прикупить в секс-шопе пусть автоматизируется??? А вы будете в сторонке каналы переключать. Извините, я лучше на механике...
Про сам процесс вообще разговора нет: разве на автомате вы не включаете парковка, драйв или заднюю передачу, либо ручным режимом щёлкаете, так же жмёте постоянно педали, где же автомат, вся разница только в педали сцепления? не мне такого не надо, я на шоссе на одной передаче могу несколько часов ехать, а переключить скорость даже приятно, в городе стараюсь не ездить в час пик, а если и попадаю в пробку, то больше удовольствия мне климат и приятная музыка дают.
Моё мнение что люди выбравшие автомат просто устали от пробок настолько, что готовы работать на это и смириться с таким количеством минусов, я не готов.
P.S. Для меня автомат это наёмный водитель... при соответствующем статусе.
связь
5 June 2007


Россия
цитата:
. Возможность не переживать в дальних путешествиях (для меня очень актуально, езжу по 10 раз за год

У меня не меньше, уже в этом году съездил 3 раза на южное направление по 1000-1500км в одну сторону. И если Вы действительно попадали в ситуации,где нужна помощь,то прекрасно знаете,что главное дотянуть или до поста ГАИ, или райцентра-а 50км более чем достаточно. Это во-первых,А во-вторых,чем дальше от Москвы тем народ...,т.е.гимора получаешь больше в Москве.
"AlexZombie")
цитата:
Ой-ой! В сад!
S=a(t^2)/2
"Разгоняются одинаково" - одинаковое ускорение, одинаковое время.
Несложные расчеты покажут, что S1=S2.

Вы меня убили этой формулой Утрированный пример-обе машины до 30м\сек или 108 км в час разгоняются одинаково за 10 сек. Одна равномерно,значит 3 м в сек за сек и пройдет растояние 150м другая за 1 сек разгониться до 29 м в сек, а остальные 9 сек будет разгоняться с 29м до 30.Так 29 умноженное на 9 уже дает 261 метр или 111метров выигрыша,а разогнались обе за 10сек. И если Вы внимательно на формулу посмотрите,каторую привели,то увидите там среднюю скорость!!!
dr-white
5 June 2007


еще 5 копеек вставлю.

Коробка автомат переживет автомобиль... А механику подчинивать придется... Да еще сцепление требует замены... каждые сколько-то тыщ...

[B]Россия[B] раз ты про мою жену речь завел, может ответишь: ты СВОЕЙ жене позволяешь че-нить с собой (со "своим") делать? Или все САМ делаешь? (гы: вот метафора и замкнулась - не зря механику - ... прозвали...)
avatar
AlexZombie
5 June 2007


D
dr-white:

еще 5 копеек вставлю.

Коробка автомат переживет автомобиль... А механику подчинивать придется... Да еще сцепление требует замены... каждые сколько-то тыщ...

Россия[B] раз ты про мою жену речь завел, может ответишь: ты СВОЕЙ жене позволяешь че-нить с собой (со "своим") делать? Или все САМ делаешь? (гы: вот метафора и замкнулась - не зря механику - ... прозвали...)

Да, если вы еще не знаете, МКПП надо всю в сборе менять при замене масла в двигателе, каждые 10-12 тысяч рекомендуют. Не беспокойтесь, АКПП без проблем пройдет 600 тыков, которые вы запланировали.

2 [b]связь
Я никого не собирался убивать формулами. Вопрос, что вы вкладываете в понятие "одинаково разгоняются"? Настолько скачкообразно, как в вашем примере, ускорение не меняется. Во-вторых, мы сравниваем две КПП, обе четырехступки (разумный человек на драге пятую не будет включать). Ну, может, вы уже и приноровились и на АКПП сначала до 99 км/ч за секунду разгоняетесь, раз у вас МКППшники в зеркалах исчезают.

ЗЫ: Я не стал расписывать все формулы с интегралами, и так понятно, что пути могут быть разными. Приближаемся к реальности, друг мой. А то так и паровоз, обработанный напильником можно самолетом назвать.
avatar
Andy555
5 June 2007


Н
не Шумахер:

хм... искал в эксплуотации чтонить про автомат, так для себя
и обнаружил много тем аля:
Сильная вибрация двигателя при пуске
Опрос: Провал при подаче газа, подхват движка с задержкой (Страниц 1 2 3 ...6 )
Тормознутая педаль газа
Рывки (дерганье) машины при разгоне и сбросе газа
Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ
Дабл-старт
И ВСЕ ЭТО ПРО МЕХАНИКУ А ПРО АВТОМАТ НИЧЕГО плохого!
и тд и тд кста для нормальной динамики на форуме почему-то рекомендуют ставить педаль от АКП на 1,8
не странно ли? а вы говорите механика надежнее... динамичнее...

НУ ВЫ И НАВЕРТЕЛИ ТУТ!!!
- Сильная вибрация дв. при пуске (!) - у кого так и при чем тут МКП??? ;
- Провал при подаче газа, подхват движка с задержкой - и не провал, а задемпфированость, это следствие Евро-4, есть и у ФФ2 с АКП, только у АКП другая пдаль газа и АКП все делает плавно и эта задумчивость не особо видна;
- Тормознутая педаль газа - см. пред. пункт;
- Рывки (дерганье) машины при разгоне и сбросе газа - иногда замечал сей факт, но как то не беспокоит и внимания не обращал ;
- Проблемы со СЦЕПЛЕНИЕМ - случаи частные (у гонщиков) массово это не беспокоит.
- Дабл-старт - к АКП и МКП отношения не имеет, это особенность дв.

и тд и тд кста для нормальной динамики на форуме почему-то рекомендуют ставить педаль от АКП на 1,8 - педаль АКП рекомендуют ставить не для нормальной динамики (СМ. выше) а для удаления нехватки момента на низах из-за Евро-4!

не странно ли? а вы говорите механика надежнее... динамичнее... - НЕ СТРАННО!! механика действительно динамичней, насчет надежности не могу утверждать, но то что менее прихотлива это точно и дешева в ремонте - однозначно!
не Шумахер
5 June 2007


дайте плиз сцылочку на тему:
А ТО НИКАК НЕ МОГУ НАЙТИ...
"посыпался, сломался, вышел из строя, проблема с... АВТОМАТ"
> Ничего не найдено по Вашему запросу.
зато про механику читать не перечитать

А вообще тема ни о чем, я так понимаю она была призвана помочь ждунам определиться с выбором, а получается наоборот: не объективные доводы, не предметные споры, сомнительные формулировки...

ИМХО
Автомат для людей смирившихся с наступлением 21ого века, века высоких технологий комфорта и безопасности
Ручка для бунтарей - тех кто не хочет взрослеть, стареть, менять привычки, пользоваться webmoney, кредитками, заказывать покупки на дом, пользоваться удаленным доступом, почтой, аськой, доверять профессионалам (кулибиных в ветках про механику... ого-го, не перевелись значит народные мастера, радует)
я сам во многом бунтарь, и с выбором автомат-ручка намучался, но выбор сделан и им оч доволен
А про автомат для старперов, это врядли - скорее наоборот, покрайней мере среди моих знакомых

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Про тормоза на ФФ2


up