Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Bris:
|
Tomagafk
цитата: | да кстати была бы DSG за деньги автомата взял бы не задумываясь... и вариатор тоже |
ну тогда хонда цивик к вашим услугам! а чем вариатор лучше автомата по-вашему? расход больше, динамика меньше, те же яйки тока в профиль, по-моему |
Да что вы говорите
на европейский цивики давно вариатор ставят ? может с прошлой пятници начали ?
Вот на новую короллу робот ставят , но не вариатор .
Вариатор обеспечивает разгон авто на уровне механики т.к. при интенсивном разгоне двигатель выходит на обороты максимальной мощности и остается на них , тем временем вариатор меняет передаточное отношение , обеспечивая максимально возможное ускорение .
Теоритички вариатор позволяет , разогнать пепелац быстрее механики .
Tomagafk:
|
да кстати была бы DSG за деньги автомата взял бы не задумываясь... и вариатор тоже
|
+1...
MazenrabНу почему, если человек
любит управлять автомобилем, любит активно ездить, переходит у вас в когорту а-ля шумми, или сракеров?
Я допустим по натуре оч. ленивый, люблю полежать на диване, потыриться в тв... Но сажусь за руль, и мне все нравится, хочется зажечь иногда, пролететь с ветерком, почему НЕТ?
Guru
Точно, вы правы, посыпаю голову пеплом, это старые цивики меня попутали ))
Пусть будет тойота, что у неё с этими показателями?
Guru:
|
Bris:
| при интенсивном разгоне двигатель выходит на обороты максимальной мощности и остается на них , тем временем вариатор меняет передаточное отношение , обеспечивая максимально возможное ускорение . |
|
Поправочка: Не максимальной мощности, а макс. крутящего момента
Igrok:
|
Guru:
| Bris:
| при интенсивном разгоне двигатель выходит на обороты максимальной мощности и остается на них , тем временем вариатор меняет передаточное отношение , обеспечивая максимально возможное ускорение . |
|
Поправочка: Не максимальной мощности, а макс. крутящего момента |
Вот и нет , на оборотах максимальной мощности .
Bris:
|
Пусть будет тойота, что у неё с этими показателями? |
Вот данные с оф. сайта Тойота, по-моему это робот...
Эксплуатационные характеристики :
Максимальная скорость (км/ч) 195 (196)
Разгон 0–100 км/ч (с) 10,4 (12,1)
В скобках для коробки multimode
Guru:
|
Вот и нет , на обороты максимальной мощности . |
Тогда разгон будет не максимально быстрый, лучшая динамика- на пике крутящего момента
Gunnцитата: |
А вот если надо погонять, то происходит следующее: я понимаю мозгом, что надо нажимать плавнее, но по инерции продавливаю, он сваливается на кик, чуть задумавшись, а я уже чуть отпускаю педаль |
Вот она главная ошибка тех, кто не умеет ездить на автомате! У меня тесть проф. водитель 150 лет за рулем
Сел ко мне в машину и давай газ туда-сюда дергать, пока я ему не сказал как надо. Это как у неопытного водителя начинает дергаться машина при переключении на МКПП - вы ж не скажите, что коробка плохая.
цитата: |
он сваливается на кик |
Перед киком довольно жесткий упор и случайно продавить не получиться. Мне, обычно, хватает нажать до упора -> машина все понимает и сбрасывает одну передачу, как вы перешли бы с 4 на 3.
Ни какой психологии, все заключается в умении. Я умею ездить и на МКПП, и на АКПП, вы - только МКПП. Ничего плохого в этом не вижу.
Tomagafkцитата: |
QUOTE Однако никто вам тут не пытался доказать что автомат быстрее и экономичнее ручки.
Жесть! если бы так и было, я б тут слова не сказал. |
Вам пытаются доказать, что контроль над машиной заключается не в коробке, а в умении водителя управлять оной.
цитата: |
Тогда разгон будет не максимально быстрый, лучшая динамика- на пике крутящего момента |
да что вы говорите
Учится в школу - быстро!
цитата: |
Вам пытаются доказать, что контроль над машиной заключается не в коробке, а в умении водителя управлять оной. |
даже с отличным уменеем механика едет быстрее
TomagafkПо-моему мы уже выяснили что быстрее всех едет скутер!
Bris
только у него крыши нет и кондишена
Tomagafkцитата: |
даже с отличным уменеем механика едет быстрее |
Ну что вы как ребенок в самом деле! Куда быстрее на кладбище? Если вы поедите на своем фокусе, а я на 2101, то по вашему у вас контроля над машиной будет больше, потому что ваша быстрее?
leonbnда сколько не корячьтесь со своим автоматом всё равно он будет ТУПЕЕ ручки, можно конечно хитро там нажимать и переключать но работы будет не меньше чем на ручке а результат ПШЫК
TomagafkНе согласен, 2.0АТ на прямой быстрее 1.6МТ.
Вывод - 1.6 втопку!
Даешь каждому по ST!
leonbnцитата: |
Если вы поедите на своем фокусе, а я на 2101, то по вашему у вас контроля над машиной будет больше, потому что ваша быстрее? |
отвечу вам ДА, на фокусе у меня контроля гораздо больше чем на копейке.. но вам этого не понять к сожалению
цитата: |
Не согласен, 2.0АТ на прямой быстрее 1.6МТ |
во первых не факт, во вторых только на прямой да и то на метр будет впереди )
Tomagafk:
|
даже с отличным уменеем механика едет быстрее |
Это если гнать по полной, постоянно всех подрезать, нырять в дырки между машинами и заниматься прочим шумахерством. Я таким людям всегда желаю найти свой столб и упокоиться навечно.
ls120Знаете такую поговорку: Кто едет медленей нас тот чайник, а кто быстрее- камикадзе. Так она про вас
Так о чем мы вообще спорим тогда? А на вариаторе у Тамагавка какой "контроль" будет?
по-моему у него всё упирается исключительно в динамические показатели.
Тогда ответ простой, если не вдаваться в область суперкаров, то на любую ручку всегда найдется более быстрый автомат с мотором пожирнее
Tomagafkцитата: |
отвечу вам ДА, на фокусе у меня контроля гораздо больше чем на копейке.. но вам этого не понять к сожалению |
О чем еще можно говорить с юным наездником, Шумахер блин.
leonbnНа автомате можно просто ездить, гонять с трудом, все по другому, другая манера езды, если собираешься куда нырнуть нужно нажать чуть раньше...
С автоматами плотно пообщался на трех машинах:
Рэнж 4,6 - привыкаешь быстро, дури хватает, небольшая задумчивость на кике, но рвет потом как самолет, переключает мягко...
Е280- вообще не для гонщиков, кик не продавишь, задууууумчив... Я правда слышал ,что у меринов автомат дерьмо по сравнению с одноклассниками
Акцент- очень прыткий автомобильчик, крутится хорошо, при плавной размеренной езде никакого дискомфорта, если погонять
нужно привыкать к работе автомата...
З.Ы. Я бы не сказал, что не умею
ездить на автомате, я может быть не умею
гонять на нем... Вернее даже и гонять могу, но не так, как на механике...
leonbn
Давайте я на вас тоже ярлык навешу - овощ или тошнотик? дачник или чайник? Вам что больше нравиться?
Bris
lans это бюджетный авто и вариатор на нём так себе.. еще от седии остался
Bris
и всё равно лучше чем классический автомат.. по динамике всего секунду сливает но по расходу выигрывает
ls120:
|
Tomagafk:
| даже с отличным уменеем механика едет быстрее |
Это если гнать по полной, постоянно всех подрезать, нырять в дырки между машинами и заниматься прочим шумахерством. Я таким людям всегда желаю найти свой столб и упокоиться навечно. |
Сорри за офф
Нехорошо желать людям смерти...
Все нужно делать с умом, думая о себе и других... Быстро переместиться из точки А в точку Б можно активно, никому не мешая и не вызывая дискомфорта, за искл. некоторых у которых скорость 60, плотно встаешь перед ним на 120 тут же уходишь, и видишь в зеркало через пару секунд ,как он тебе дальняком сигналит, мол подрезали его...
Такие вылазят в левые ряды на любой скорости, не думая на какой идешь ты: плавно выезжаю в левый ряд, начинаю плавно разгоняться, плавно обхожу другого тихохода с превышением километров 5 в час... ПОЛУЧАЕТСЯ забор!
Я не приемлю уличных гонок по городу, я не люблю когда едут по встречке ,я много чего не люблю, но никогда не пожелаю плохого, бог им судья...
TomagafkНу вот, пошли оправдания.
Мы тут все на бюджетных авто ездим, только их и обсуждаем.
Только вы почему-то из бюджетного авто упорно пытаетесь сделать гоночный болид - зажигалку.
Фокус машина не для гонок, и мне ваш выбор непонятен абсолютно!
Лично если бы я хотел зажигалова, я бы на вашем месте купил б/у бэху 328i в 36ом кузове за те же деньги и наслаждался действительно драйвовым авто, с правильным приводом, мощным мотором и хорошей подвеской.
Фокус по сравнению с ним всё равно что копейка, как вы тут уже отметили, "контроля" никакого.
цитата: |
и всё равно лучше чем классический автомат.. по динамике всего секунду сливает но по расходу выигрывает |
Угу, всего секунду, а едет всего на 0.2 быстрее чем менее мощный фокус на автомате. И где он там выигрывает, загородом что ли?
Для езды в городе автомат просто не обходим. Особенно при въездах на пандусы в пробке, при въезде на многоэтажные стоянки. На ручке упаришься ручник дергать
[/QUOTE]Угу, всего секунду, а едет всего на 0.2 быстрее чем менее мощный фокус на автомате.[QUOTE] ланс тяжелее и методики измерения отличаются.
Tomagafk:
|
ls120 Знаете такую поговорку: Кто едет медленей нас тот чайник, а кто быстрее- камикадзе. Так она про вас |
Справедливо, в общем-то
Но если вы перемещаетесь в городском потоке так, что автомат ограничивает вашу скорость - это опасно для окружающих точно.
Tomagafkцитата: |
Давайте я на вас тоже ярлык навешу |
Да мне по фиг. Вам не кажеться глупостью линейная зависимость между контролем над машиной и ее мощностью (скоростью, коробкой и т.д.). Контроль зависит исключительно от умения водителя, а все остальное прилагается.
ls120
автомат ограничивает не скорость, а скорее динамику и еще некторые приемы...
Gunn:
|
Я не приемлю уличных гонок по городу, я не люблю когда едут по встречке ,я много чего не люблю, но никогда не пожелаю плохого, бог им судья... |
Мне не на кого свалить грязную работу - я атеист, так что приходится желать им всех возможных несчастий самостоятельно