Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
leonbnЕсть и за 100, я взял самого слабенького... Был забег от чертановской до 3 кольца, на балаклавке и потом на севастопольском постоянно обгонял парня, который тошнил на 30-40 км/ч, старенький скутерок... Я его обгонял ну наверное раз 10, и каждый раз в очередной светофорной пробочке видел его проезжающего рядом, потом потерял, нет скорее догнал, он заезжал на третье кольцо, так что он меня сделал, даже не соревнуясь...
З.Ы. Утро, час-пик, время в пути минут 40, расстояние километров 15 наверное, у меня на бочке одометр не работал...
З.Ы, если офф, сорри...
IgrokСамое главное успеть на Шампанское!!!
Кстати, три горшка Матиза очень неплохо крутятся!!!
Александр НЯ бы сказал, что есть автоматы, которые близки к механике, но дороги они, а ФФ все-таки бюджетАВТО, как бы мы его не любили...
Gunnцитата: |
Подергаюсь но тронусь, ну заглохну разок, но тронусь со второй третьей попытки точно!!! Так что посмеяться не удастся! |
Есть там хитрости с делителями, но это офф.
цитата: |
Вы то не будете говорить, что кик-даун это супер, и ручка рядом не стоит? Вы выбрали комфорт? Почему нет, я тоже говорю, что к этому приду, но позже... |
Я то не буду. Я ж выше писал: "При прочих равных, обычно, ручка обгонит автомат".
Вы мне объясните, почему я, не сракер конечно, но вроде не чайник
вдруг потерял "контроль" вместе с "ощущениями". Вроде и опыт большой и на МКПП еду - все в порядке, а как только с АКПП сажусь - все контроль пропал, ощущения не те.
Александр ННе надо пугаться автомата, все страхи со времен ранних 90х и подубитых европейских корыт, на которых автоматы ломались один за другим. Современный автомат весьма надежная конструкция, если специально его не убивать то ходит несколько сотен тык без каких либо проблем!
На механике, если присмотреться, проблем больше, то пружинка отлетает, то сцепление сгорает, а менять за свой счёт - опять же траты. По расходу, каждый выбирает сам, лично мне не влом отдать за свой комфорт на 100р больше на заправке, если для вас это большая сумма, то 1.4 - ваш выбор
А по цене, выгоднее 2.0АТ в своём классе фокусу конкурентов просто и близко нет, даже после всех подорожаний!
Если денег было меньше я бы наверное взял Фиесту 1.6АТ.
Brisцитата: |
А по цене, выгоднее 2.0АТ в своём классе фокусу конкурентов просто и близко нет, даже после всех подорожаний! |
К сожалению это так. Я вот последнее время все больше на Nissan Primera 2.0 CVT посматриваю - 32 тыс.$. Уже материалы изучаю. Видимо буду брать.
leonbn
может это из области психологии, может еще что... Я знаю ,что произойдет, когда под механикой, и не знаю как отреагирует автомат на очередное педалирование гашетки, часто бывает, что он начинает перебирать передачи, не зная какую воткнуть... тырк-пырк...
З.Ы. По тягачам, насколько знаю, там один ряд повышенный, другой пониженный, для трогания без груза и с грузом соответственно?
Gunnцитата: |
Я знаю ,что произойдет, когда под механикой, и не знаю как отреагирует автомат на очередное педалирование гашетки, часто бывает, что он начинает перебирать передачи, не зная какую воткнуть... тырк-пырк... |
Ключевое в этой фразе я выделил. Может теперь хоть один человек (в вашем лице) сознается, что просто не знает как ездить на автомате. Без обсуждения плюсов и минусов. Без обид. Я не хочу сказать, что ы плохой водитель, более того, возможно, вы высококлассный водитель. Просто не имеете достаточно опыта езды на АКПП (как на грузовике).
У меня ни разу не было, чобы автомат начал перебирать передачи не зная какую включить! Может у меня контроль не потерян?
цитата: |
По тягачам, насколько знаю, там один ряд повышенный, другой пониженный, для трогания без груза и с грузом соответственно |
Примерно, только бывает и 4 делителя ... Например пустой на Скамейке я трогаюсь с 5-ой - это нижний ряд, затем на 7-ую - уже верхний ряд и т.д.
Gunn:
|
Igrok Самое главное успеть на Шампанское!!! Кстати, три горшка Матиза очень неплохо крутятся!!! |
Gunn,
TomagafkНу так чего, объедите?
Всего то делов...У Матиза крутятся то как хорошо горшки...! А у меня доисторическая паровая машина... Прямо стыдно перед пацанами, что взял такую...
А... Надо было брать последнее достижение технической мысли - МКПП! (Кто нибуд уже слышал про эту новинку??? Говорят даже с двигателем 1,6 разгоняется наравне с самолетом F16!!!)
В тему: последний номер Клаксона № 07 (375) стр. 34-35. Сравнение фокусов 2л. на МКПП и АКПП. Почитайте. Испытания проводили среднестатистические водители:
Разгон до сотни
АКПП 11,37 с расход 12,2 л
МКПП 11,06 с расход 9,6 л
до 50 км/ч автомат быстрее
OLEG97тут всё равно ручкистам ни чего не докажешь )))
ну а расход плата за комфорт
leonbn
Вот я людям уже третью страницу тоже пытаюсь донести ту же самую мысль. То что механоиды не понимают как поведет себя автомат в той или иной ситуации, как сделать так чтобы автомат тормозил двигателем при сбросе газа, как заранее включить пониженую, это ведь говорит совсем не о том, что автомат этого не умеет, а о том что те кто ездит на механике не удосужились понять как правильно пользоваться автоматом.
Это ведь все равно что я на механике включу первую и нажав тупо газ в пол поеду...а еще потом буду удивляться что она мол сволочь зависла на первой и переключаться не хочет! И даже 100 не едет!!! А расход просто ужасный!!! Ну а что, я ведь как на автомате еду.
Всякая трансмиссия подразумевает правильное ей пользование. Не нужно этого забывать.
В который раз пишу о том что динамика на прямой конечно у автомата такого же объема выше не будет. И расход по городу будет выше конечно. По трассе кстати расход будет аналогичный и в большей мере зависить от стиля езды. А вот средняя скорость по московским улицам в гораздо большей степени будет зависить от водителя чем от трансмиссии. Вот и весь спор.
Я в принципе понимаю людей которые выбирают ручку...им хочется покрасоваться, почувствовать себя пилотами, капельку Шумми стать, показать как умеют они классно управляться машиной. Думаю большинство через это проходили. Кто-то наверное не прошел.
Ну и сложно ведь сказать что это плохо правда? Главное чтоб на дорогах не мешали и гонялись с такими же перцами на закрытых трассах.
Мда так о чем я? А о том что я в какой-то момент понял что для меня абсолютно неважно уеду я со светофора первым или третьим. А все нападки на автомат и на его владельцев я думаю просто из-за юношеского максимализма - это думается пройдет.
Okela:
|
OLEG97 тут всё равно ручкистам ни чего не докажешь ))) ну а расход плата за комфорт |
Да я сам езжу на ручке 2л, 140 л.с. КИА, паспортный разгон - 9с до сотни.
Раньше на автомате не ездил, но шеф купил Хундай NF 2.4 160 л.с. АКПП, паспортный разгон - 10,2 с. Автомат простой 4 ступени, как и у Фокуса.
Так вот! Поездил! Переключений и задержек не чувствуется, разгон - чтобы я его обогнал - надо крутить, жечь сцепу, убивать синхронизаторы. Правда расход у хундая - 15-16 л.
Следующая тачка - АКПП, но гольф-класс 2 л.
Себе купил с ручкой, но уже успел пожалеть, во всем виноваты московские пробки и моя экономия!
MazenrabХорошо написал, поддерживаю!
Помню сам раньше погонять любил и от автоматов плевался... Но в какой-то момент что-то изменилось в моей жизни, пересмотрел свои взгляды, стал ездить поспокойнее и понял что в городе лучше автомата быть ничего не может. Разницы по пробкам никакой, а езда на порядок приятнее.
Можно конечно напрягаться на ручке, играть в шахматы, выжимать из машины все соки и приехать домой на 3 минуты быстрее, только непонятно зачем всё это делать, адреналин? По-моему его лучше вырабатывать в других местах, нежели на городских улицах.
OLEG97ага я про то что когда покупаешь ручку, начинаешь думать не сморозил ли, может AT нада было..., а вот когда покупаешь at не думаешь о том , что вот механику надо было брать!!
Mazenrabпрально говоришь мужчина!!
strateg:
|
Себе купил с ручкой, но уже успел пожалеть, во всем виноваты московские пробки и моя экономия! |
Кому как , мне например всеравно на чем (ручка , механика , правый руль , левый руль ).
Но по пробкам автомат удобней , а по трассе механика рулит .
Тут уже не о чем спорить, уже психология поперла... никаких аргументов Господа автоматчики пытаются убедить себя, что они еще ого-го совсем не старые и не ленивые )))
так и есть не старые и не ленивые!!!
TomagafkВот именно, никаких аргументов... с вашей стороны
Tomagafk:
|
Тут уже не о чем спорить, уже психология поперла... никаких аргументов Господа автоматчики пытаются убедить себя, что они еще ого-го совсем не старые и не ленивые ))) |
Открыто заявляю, что я ленивый и мне уже 25
Brisа какие вы хотите еще аргументы расход и динамика указаны в спецификации, а об ощущении тупости при езде на автомате я вам уже поведал
(кстати и цифирьки привел что это не только ощущения)
ls120а еси 27 то уже и страрый
да кстати была бы DSG за деньги автомата взял бы не задумываясь... и вариатор тоже
ls12025 и уже ленивый
нехорошо
и в сексе уже АССИСТ нужен.. мда бедные
TomagafkЦиферки - факт! Однако никто вам тут не пытался доказать что автомат быстрее и экономичнее ручки.
видимо лучшим доказательство что человек не ленивый является его переход на мешалку? а че б сразу не на педальный привод? аа, вспомнил!
потому что я на машине не только гоняю но еще и расслабляюсь иногда (с)
Tomagafk
цитата: |
Однако никто вам тут не пытался доказать что автомат быстрее и экономичнее ручки. |
Жесть! если бы так и было, я б тут слова не сказал.
Tomagafk:
|
цитата: | Однако никто вам тут не пытался доказать что автомат быстрее и экономичнее ручки. | Жесть! если бы так и было, я б тут слова не сказал. |
ну по поводу экономичности еси не брать коробки forda , то тут ещё паспорить можно!!!
Тут на самом деле не просто лень - я в принципе по жизни достаточно активен, вот только я предпочитаю тратить усилия не ВЫНУЖДЕНО, а по своему усмотрению. Чем больше работы удастся переложить на автоматику - тем больше свободы я получу.
ls120:
|
Открыто заявляю, что я ленивый и мне уже 25 |
+10!
ЛЕНЬ - ДВИГАТЕЛЬ ПРОГРЕССА!
Mazenrab:
|
Я в принципе понимаю людей которые выбирают ручку...им хочется покрасоваться, почувствовать себя пилотами, капельку Шумми стать, показать как умеют они классно управляться машиной. Думаю большинство через это проходили. Кто-то наверное не прошел. Ну и сложно ведь сказать что это плохо правда? Главное чтоб на дорогах не мешали и гонялись с такими же перцами на закрытых трассах. Мда так о чем я? А о том что я в какой-то момент понял что для меня абсолютно неважно уеду я со светофора первым или третьим. А все нападки на автомат и на его владельцев я думаю просто из-за юношеского максимализма - это думается пройдет. |
MazenrabДОбрый день!
Знаете, когда я покупал авто с механикой, даже и не задумывался что мне хочется покрасоваться и почувствовать себя "Шумми". Спасибо что помогли мне понять причину того что я купил авто с механикой
Интересно, а с чем связаны Ваши нападки на владельцев авто с механикой? Вроде как Вы уже прошли пору юношеского максимализма... стрЯнно
Ведь все дело вкуса, так же как и при выборе самого авто. Кто то покупает Мазду, мы с Вами выбрали Форд с его Фокусом. До этого у меня было авто с автоматом, хм, надоело... Теперь вот купил авто с механикой, пока не надоело, но это видимо не за горами
Человеку нужны перемены и свобода выбора
Придумали бы еще какую хрень, я бы третью машину с ней бы и взял
=9xwHVKe:
|
Gunn
цитата: | Я знаю ,что произойдет, когда под механикой, и не знаю как отреагирует автомат на очередное педалирование гашетки, часто бывает, что он начинает перебирать передачи, не зная какую воткнуть... тырк-пырк... |
Ключевое в этой фразе я выделил. Может теперь хоть один человек (в вашем лице) сознается, что просто не знает как ездить на автомате. Без обсуждения плюсов и минусов. Без обид. Я не хочу сказать, что ы плохой водитель, более того, возможно, вы высококлассный водитель. Просто не имеете достаточно опыта езды на АКПП (как на грузовике). У меня ни разу не было, чобы автомат начал перебирать передачи не зная какую включить! Может у меня контроль не потерян? |
leonbnПри плавной размеренной езде не вопрос!
А вот если надо погонять, то происходит следующее:
я понимаю мозгом, что надо нажимать плавнее, но по инерции продавливаю, он сваливается на кик, чуть задумавшись, а я уже чуть отпускаю педаль, потому что не получил желаемего эффекта, он соответственно скачет обратно наверх, и вот так мы педалируем друг друга ( к сексу отношения не имеет и к АССИСТАМ тоже
)
На механике, после тапки в пол, могу приотпустить, чтобы оценить ситуацию, потом сразу опять в пол или на повышенную и жду... Автомат все сделает за меня, в то время как на механике я могу на короткое время зависнутьб на нужной передаче, чтобы активно ускориться в следующий момент, автомат меня переключит тудэм-сюдэм пару тройку раз... Именно про это я и говорил: тырк-пырк...
И поэтому меня
бесит педаль газа...
Tomagafkцитата: |
да кстати была бы DSG за деньги автомата взял бы не задумываясь... и вариатор тоже |
ну тогда хонда цивик к вашим услугам! а чем вариатор лучше автомата по-вашему?
расход больше, динамика меньше, те же яйки тока в профиль, по-моему