Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,3K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
lawyer®
12 April 2007


Tomagafk
ну, да, вот с этим я и не согласен не может 1.6 115 /с МКПП обогнать 2.0 145 л/с АКПП. Это даже на фордовском сайте написано, куда вы нас так любезно отсылали
avatar
Алексей777
12 April 2007


Tomagafk
Уверен? Факты по динамике говорят об обратном
XTRAKT
12 April 2007


Andy555
цитата:
нет. я что то не видел там такой кнопки.  может и есть. но я прожимал резко кик-даун, все одно, не очень.

Очень странно, т.к. эта кнопка спорт находится на центральной панели, почти перед носом и ставится на все машины с автоматом. Ее сложно не заметить, если гонщеГ Да и сравнивать ее с кик-дауном я бы не стал, т.к. с этой кнопкой обороты ниже 3500 не падают и крутит передачи практически до отсечки, так же очень любит пониженые и при отпускании педали газа никуда не перескакивает, а держит обороты. Так же есть еще режим 3 - пробовали?
P.S. Странный у вашего друга сарайчеГ... )))
avatar
Mazenrab
12 April 2007


avatar
Tomagafk:

...я в динамичном движении всегда могу держать нужную мне передачу и обороты и получить в любой момент времени нужную и самое главное ПРЕДСКАЗУЕМУЮ отдачу от машины


Вот опять же уважаемый вы своими слова просто напросто убеждаете меня в том что вы не умеете ездить на автомате. Что вобще-то было предсказано мной еще ранее. Ну начнем с того что автомат фокусовый таки умеет "держать передачу" даже в режиме драйв. Если вы не разобрались как это делается, то я могу вам сообщить - не сложнее "моментального передергивания передач" как вы выразились. Во-вторых в наших автоматах таки есть ручной режим который в случае необходимости "предвидеть дорожную ситуацию и заранее включить нужную передачу" легко справится с данным вашим пожеланием.
У меня только один вопрос. Вы ТОЧНО ездили на ФОКУСЕ с автоматом? А то выясняется весьма слабое знание мат. части.

И дабы заранеее предупредить ненужные разговоры я сразу хочу сказать что я не утверждаю что автомат быстрее механики )) Теоритически . А вот практически реализовать потенциал большинству легче на автомате. Опять же исключительное ИМХО.

P.S.
Это мне напоминает историю о моем приятеле.
Взял он у меня как-то дрель Макиту с перфоратором и долго плевался что она стенку просверлить не может, и вообще бестолковая и наша Искра во сто крат лучше и "вааабще". А стоило человеку показать КАК правильно инструментом пользоваться (ну не знал он что перфоратор надо включать ), так сразу и оттаял человечек.
ls120
12 April 2007


X
XTRAKT:

Очень странно, т.к. эта кнопка спорт находится на центральной панели, почти перед носом и ставится на все машины с автоматом.

Это бред, на фокусе, например, никаких кнопок, связанных с АКПП, нет
avatar
Andy555
12 April 2007


1.6 МКП и 2,0 АКП сильно разнятся в цене!
А цена один из основных показателей, по которым выбираешь авто (не считая расхода топлива, затрат на дорожный налог и старховку)
avatar
Acer
12 April 2007


Tomagafk


posted image
avatar
Andy555
12 April 2007


X
XTRAKT:

Andy555
цитата:
нет. я что то не видел там такой кнопки. может и есть. но я прожимал резко кик-даун, все одно, не очень.

Очень странно, т.к. эта кнопка спорт находится на центральной панели, почти перед носом и ставится на все машины с автоматом. Ее сложно не заметить, если гонщеГ Да и сравнивать ее с кик-дауном я бы не стал, т.к. с этой кнопкой обороты ниже 3500 не падают и крутит передачи практически до отсечки, так же очень любит пониженые и при отпускании педали газа никуда не перескакивает, а держит обороты. Так же есть еще режим 3 - пробовали?
P.S. Странный у вашего друга сарайчеГ... )))

Нет, я режимами не баловался, и D3, D2 не включал, просто сели и в штатном режиме поехали.
я даже не помню у него в машине ручного режима управления АКП.
я в первую очередь оценивал ОБЫЧНУЮ езду в потоке на 1,8 АКП и 1,8 МКП на близких авто.
при разгоне мой ФФ2 всегда отрывался от Астры, как я кик даун не продавливал.
ехали немного "пошустрей", и дорога узкая: повороты, короткие прямые, лежачие и светофоры. получился "рваный" режим движения.
ls120
12 April 2007


avatar
Andy555:

1.6 МКП и 2,0 АКП сильно разнятся в цене!
А цена один из основных показателей, по которым выбираешь авто (не считая расхода топлива, затрат на дорожный налог и старховку)

Для меня было принципиально именно наличие автомата. Не хватило бы на фокус 2.0 - взял бы 1.6, не хватило бы на 1.6 - взял бы фиесту 1.4 с автоматом или акцент на худой конец.
О том, чтобы взять машину машину на ручке даже мысли не возникала, машина без автомата - плохая машина.
avatar
lawyer®
12 April 2007


кроме того, что по тех. данным форда 2.0 АКПП быстрее 1.6 (115) МКПП, реализовать эти данные на автомате проще - нажал педальку в пол и поехал, а на механике надо рвать синхронизаторы и не сбрасывать газ при переключениях, что пркатически никто не делает. Так что думаю на практике 2.0 АКПП обгонит даже 1.8 МКПП. ИМХО
Chicot
12 April 2007


avatar
atolos:

У меня до форда был акцент с автоматом . За 1,5 года надоел автомат .
С ручкой интереснее ездить. Постарею буду на автомате ездить. Также рекомендую всем девушкам и "чайникам" . Это для вас

НУ крут крут
avatar
Andy555
12 April 2007


L
ls120:

О том, чтобы взять машину машину на ручке даже мысли не возникала, машина без автомата - плохая машина.

Тем и хорош форум
для меня взять ФФ2 1,6 АКП даже мысли не возникало, машина с автоматом - плохая машина.
каждому свое!
avatar
lawyer®
12 April 2007


оппа, а я и не знал, что у 1.6 (115) максималка на 5 км/ч меньше
=9xwHVKe
12 April 2007


Какая нафиг динамика у Фокуса. Я первый раз приехал на тест драйв фокуса 2л МКПП на Мажентисе АКПП V6. Так разгон фокуса был полное гуано. Менеджер сказал, что это из за Евро-4. Потом проехал на 1.6 АКПП примерно такие же ощущения (повторюсь после Мажентиса). Так что не надо расказывать про драйв на Фокусе. По ощущениям мои Скамейки (420 л.с.) и ДАФы (360 л.с.) пустые рвут с места гораздо быстрее.
avatar
Andy555
12 April 2007


avatar
lawyer®:

кроме того, что по тех. данным форда 2.0 АКПП быстрее 1.6 (115) МКПП, реализовать эти данные на автомате проще - нажал педальку в пол и поехал, а на механике надо рвать синхронизаторы и не сбрасывать газ при переключениях, что пркатически никто не делает. Так что думаю на практике 2.0 АКПП обгонит даже 1.8 МКПП. ИМХО

Я думаю "рвут синхронизаторы и не сбрасывают газ при переключениях" примерно столько людей сколько на 2,0 АКП постоянно разгоняются в режиме"педаль в пол"
avatar
lawyer®
12 April 2007


Andy555
возможно
leonbn
а еще зависит от того, кто с какой машинки пересаживается - я с ТАЗика. поэтому фокус мне очень нравится. А вот Мажентис на фокус я бы менять не стал - можете разочароваться
avatar
Tomagafk
12 April 2007


lawyer®
отлично 2-х литровый с автоматом едет наравне с 1,6 ручкой... куда это 30 лошадей ускакало- так вот они в гидрожиже завязли
avatar
Bris
12 April 2007


На ручке драйву конечно больше, спору нет и удовольствие от быстрой езды можно получить большее чем на автомате, на хорошей машине.
Но фокус - далеко не драйверс кар, даже 2 литра не едут, для меня это просто машина для перемещения из точки А в точку Б. И автомат делает это перемещение на порядок комфортнее, особенно в Москве! Особенно учитывая что в будущем время проводимое автомобилистами в пробках будет только расти, то автомат для горожанина - очевидный выбор.
Хотя если вы счастливый обладатель Фокуса СТ, я с вами соглашусь, вряд ли бы я с него пересел на тошнотный автомат, но опять же это уже другая машина совсем!

Фанаты мешалок, скажите:
Часто ли вы гоняете по пустым улицам? Какая у вас средняя скорость передвижения по городу?

Лично у меня получается 80% - это тошнение вместе с потоком на скорости 0-50км/ч.
И даже мешалку дергать не так напрягает, просто лишний раз прокачивать левую ногу и выжимать сцепление лень

А то что ручководы говорят про контроль над машиной с выбором оборотов и передачи, легко решается использованием типтроника, на мой взгляд. Достаточно поездил на роботизированном Кольте, с ручным переключением, к задержкам привыкаешь быстро, толчков при переключениях тоже легко избегать научиться, отпуская немного газ в нужный момент.
Через некоторое время просто едешь как на ручке, только без сцепления - удовольствия от вождения намного большее.

Tomagafk
Однако согласись что 1.6 (115л.с.) ручка на фокусе едет очень неплохо.
даже 1.8 привозит 3 корпуса

А вообще по разгону до 100км/ч оценивать сколько лошадей съела жижа - это уже клиника. Не все в жизни меряется этими секундами.
Подсказка: передаточные числа сравни хотя бы.
=9xwHVKe
12 April 2007


Bris
цитата:
Но фокус - далеко не драйверс кар, даже 2 литра не едут

Я про то и говорю. Это как сравнивать 2101 (1.2 л) и 2106 (1.6 л) и убеждать всех, что шестерка - драйв, а копейка гуано. Я ездил на древней Лянче (дельта хай-фай интеграле) она порвет Фокус и не заметит, но комфорта в ней от этого не прибавится.
связь
12 April 2007


2-литра АКП едет как 1,6 только до 3 передачи. На слабомощном двигателе 1,6 короткие пары
и на невысоких скоростях создается впечатление,что едут с 2л одинаково.
Подтверждают это и цифры разгона до 100 .Если брать реальные условия движения-
-обгонов,то 1,6-1,8 и рядом не стоит. Акп тупо вкл 2 скорость и огромный крутящий
момент растянутой 2 передачи дает ускорение о котором на палке и думать не могут
на 3 передаче
avatar
Tomagafk
12 April 2007


Bris
только не надо про передаточные числа, если мы разведем эту ботягу вы сами будете не рады
связь
да что вы говорите... и до какой же скорости автомат 2-ю держит??? Даже спорить не о чем 2 литра на автомате сопоставим по динамике с 1,6 на ручке... устроим гонки? Да нет опять будет та же бодяга что с 1,8 всё будет зависить от других факторов - вес машины кузов бензин шины НО! ручка даёт контроль А автомат некотрое удобство Я голосую за контроль... тем более это "удобство" так дорого обходится и вначале (покупка) и затем (расход)
Vl@dK
12 April 2007


Tomagafk
Из Ваших постов создается впечатление, что Вы крупно лоханувшись в покупкой авто на ручке,
теперь всячески стараетесь убедить себя в ее мнимых преимуществах над автоматом.
Не стоит так переживать, это всего лишь автомобиль.
Поездите, продадите и купите нормальное авто с автоматом.
avatar
Gunn
12 April 2007


цитата:
Tomagafk
Однако согласись что 1.6 (115л.с.) ручка на фокусе едет очень неплохо.
даже 1.8 привозит 3 корпуса


Bris -так уж и три? Анекдот знаете про запорожца ,который сделал 600-й? И не распространяйте слухов!

Томагафк почти сделал 3-л Максиму автомат, и что?

цитата:
Да нет опять будет та же бодяга что с 1,8 всё будет зависить от других факторов - вес машины кузов бензин шины НО!

Tomagafk -если вы один-два раза обогнали 1,8 на корпус-полтора, согласитесь частный случай?
цитата:
ручка даёт контроль А автомат некотрое удобство Я голосую за контроль...
- двумя руками ЗА!

цитата:
Tomagafk
Из Ваших постов создается впечатление, что Вы крупно лоханувшись в покупкой авто на ручке,

Vl@dK -лучше так лохануться, чем тошнить потом на АТ1,6 или 2... Не переживате, отдавая пол-лопатника на заправке?
avatar
Bris
12 April 2007


Tomagafk
А я голосую за удобство! Хотите полного контроля - ходите пешком или купите велосипед, и на бензин тратиться вообще не надо будет
А если бы 2.0 ручка стоила на 1Куе дороже автомата, тоже взял бы её?

Интересно, зачем ставить на машину IVD, если вы так боитесь потерять свой пресловутый "контроль"?

И ещё вы так и не ответили ответили, как часто гоняете по городу и стоите в пробках?
Chicot
12 April 2007


avatar
Gunn:


цитата:
Tomagafk
Из Ваших постов создается впечатление, что Вы крупно лоханувшись в покупкой авто на ручке,

Vl@dK -лучше так лохануться, чем тошнить потом на АТ1,6 или 2... Не переживате, отдавая пол-лопатника на заправке?

ну и скудное ж у Вас содержимое "лопатника" если ровно половина составляет 600р.(это по максимуму)
avatar
Bris
12 April 2007


При упоминании о содержимом "лопатника" только лишний раз убеждаюсь, что ручка на подобных машинах - это исключительно от бедности, просто некоторые ещё не готовы немного переплачивать за свой комфорт. Может и кондей тогда отключить, он ведь тоже бензин кушает! И ГУР туда же, он, мало того что ваш бензин расходует, так ещё и машину не даёт "полностью контролировать"
XTRAKT
12 April 2007


ls120
цитата:
Это бред, на фокусе, например, никаких кнопок, связанных с АКПП, нет

А речь не про фокус, а про астру Я это все к тому, что если уж сравнивать автомат и механику, то надо в одинаковых режимах их использовать и не писать потом, что взял у друга на автомате, а он ваще не едет, хотя толком как пользоваться этим автоматом не разобрался...
ls120
12 April 2007


XTRAKT
Да понятно, просто вот эта фраза
цитата:
эта кнопка спорт находится на центральной панели, почти перед носом и ставится на все машины с автоматом.

неверна как минимум в части про все машины, что я и показал на примере фокуса.
avatar
Mazenrab
12 April 2007


ls120
мне кажется XTRAKT имел ввиду "все Астры с автоматом"
ls120
12 April 2007


avatar
Mazenrab:

ls120
мне кажется XTRAKT имел ввиду "все Астры с автоматом"

Может быть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up