Автомат или механика

19 years ago




Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику ???

Муромец
14 March 2005

Автомат или механика
196,3K
views
666
members
4,2K
posts

avatar
Mazenrab
11 April 2007


Tomagafk
Так, дайте как я посчитаю...
У меня до работы около 16 циклов разгон-торможение.
Это значит что в наихудших условиях для автомата (дорога сводбодна, тормозим и разгоняемся только на светофорах и перекрестках) я потеряю ну что-то около 32 секунд
Ну пускай это даже две минуты будет! Апупеть какая пропасть

Лично на меня АКПП действует весьма умиротворяюще и честно говоря ехать сверх разрешонной скорости не так уж и часто по городу хочется. C автоматом удобно ехать и не нарушать. Удобно пропустить пешехода на переходе. Удобно уступить девушке в пыжике полосу и потом стрельнуть ее телефончик. Удобно стоять на горке и не парица из-за перегретого в пробке сцепления. Вобщем действительно по городу удобств по более будет чем от механики.
ls120
11 April 2007


avatar
Mazenrab:

Так, дайте как я посчитаю...
У меня до работы около 16 циклов разгон-торможение.
Это значит что в наихудших условиях для автомата (дорога сводбодна, тормозим и разгоняемся только на светофорах и перекрестках) я потеряю ну что-то около 32 секунд
Ну пускай это даже две минуты будет! Апупеть какая пропасть

Вообще разницы не будет, если вы, конечно, не ускоряеетесь со светофора в режиме "газ в пол". Ведь разница в разоне проявится если двигаться с максимально возможным ускорением, а при нормальной езде возможностей машины что с АКПП, что с МКПП будет хватать с избытком.
avatar
Igrok
11 April 2007


ls120
+1
В городе главное стратегия, а не секунды
avatar
Mazenrab
11 April 2007


ls120
Я знаю Я просто перевел аргумент "механоидов" в числовой эквивалент, чтобы люди могли реально оценить какова же эта "пропасть"
avatar
Guru
11 April 2007


Автомат в городе Москва с ее пробками - однозначно лучше .
А вот на трассе , наоборот механика рулит , тут и расход поменьше и управление тягой при обгонах удобней и безопасней .
ls120
11 April 2007


avatar
Mazenrab:

ls120
Я знаю Я просто перевел аргумент "механоидов" в числовой эквивалент, чтобы люди могли реально оценить какова же эта "пропасть"


Занятно, что у механоида, постоянно реализующего эту пропасть, машина попросту скоро сдохнет
avatar
мирумир
11 April 2007


L
ls120:

avatar
Mazenrab:

ls120
Я знаю Я просто перевел аргумент "механоидов" в числовой эквивалент, чтобы люди могли реально оценить какова же эта "пропасть"


Занятно, что у механоида, постоянно реализующего эту пропасть, машина попросту скоро сдохнет

Ребят,давайте не будем превращать здоровый спор в кидание камней друг в друга!
Chicot
11 April 2007


Вот еще, камни переводить мнение у каждого свое просто любителям механики не надо забывать про износ сцепления особенно в пробках, чесно говоря за 10 лет утомился педальку жать
avatar
мирумир
11 April 2007


Chicot
На самом деле спор будет длиться вечно,потому что всегда есть приверженци как механики так и автомата. Объективно у каждого есть свои плюсы и минусы,чего именно больше,дело вкуса и пристрастия каждого.Поэтому бессмысленно доказывать механоиду,как здесь выразились ,что АТ лучше,так же как и механоид не убедит сесть за ручку автоноида.
ls120
11 April 2007


avatar
мирумир:

Ребят,давайте не будем превращать здоровый спор в кидание камней друг в друга!

Да ну, какие камни
Если часто разгонять машину до 100 за время указанное в паспорте, то ни одна машина не проживет долго, независимо от типа трансмиссии.

А так совершенно верно, тема изначально флеймовая.
avatar
Tomagafk
11 April 2007


Ну накинулись накинулись автоматчики лентяи Я привел цифры а вы ощущения , это не спор а балаган называется Нравится вам автомат? Да пожалуйста! Только не надо убеждать всех что автомат экономичный и быстрый! Автомат это МЕДЛЕННО И ПРОЖОРЛИВО и как вы не выпрыгивайте из штанов - ЭТО ТАК И ОСТАНЕТСЯ! А какие то непонятные секунды считать на каких то непонятных дорогах и светофорах - вершина маразма Автомат не едет, ручка едет и хоть усритесь это так.
ls120
11 April 2007


Tomagafk
цитата:
Автомат это МЕДЛЕННО И ПРОЖОРЛИВО и как вы не выпрыгивайте из штанов - ЭТО ТАК И ОСТАНЕТСЯ!

цитата:
Автомат не едет, ручка едет и хоть усритесь это так.

Станешь утверждать, что наличие МКПП позволит увеличить среднюю скорость перемещения? А остальное это сракерство в чистом виде.
avatar
lawyer®
11 April 2007


avatar
Tomagafk:

Автомат это МЕДЛЕННО И ПРОЖОРЛИВО и как вы не выпрыгивайте из штанов - ЭТО ТАК И ОСТАНЕТСЯ!

Автомат не едет, ручка едет и хоть усритесь это так.

не согласен, у меня счас десятка с МКПП, а будет 2.0 литровый фокус с АКПП.
Я думаю, нет, я уверен, что фокус с АКПП будет быстрее десятки с МКПП.
Так, что главное - это двигатель!
avatar
Tomagafk
11 April 2007


цитата:
наличие МКПП позволит увеличить среднюю скорость перемещения?
конечно ! еще как! ездил я на автомате... действительно располагает к спокойной езде потому что нельзя предсказать когда и какию тягу он может выдать
avatar
Okela
11 April 2007


товарищи не спорте, ну не заказали вы автомат, облавываетесь теперь, ну что поделать
avatar
Tomagafk
11 April 2007


Okela
ой уморили да если б мне эту штуку баксов доплатили я бы все равно не взял этот доисторический гидротрансформатор
avatar
Igrok
11 April 2007


avatar
Tomagafk:

ой уморили да если б мне эту штуку баксов доплатили я бы все равно не взял этот доисторический гидротрансформатор

Никто бы вам и не доплатил...
Вот интересно, если ручка едет, а автомат нет то почему их ставят на мощные авто. Мерседесы например начиная с 6 цилиндров - только автомат.
Едут они по-любому достойно.

А вот вам "мощности не хватает"...
=9xwHVKe
11 April 2007


Igrok
цитата:
А вот вам "мощности не хватает"...

Не мощности, а денег
avatar
Mazenrab
11 April 2007


Tomagafk
Чтобы не переходить на личности скажу так. Сколько моих друзей не плевалось на разные автоматы, что мол он тупой непонятный, неуправляемый совершенно, но...
Стоило им объяснить доступно и просто как правильно ездить с автоматом, как они убеждались в том что все совсем не плохо.
Просто езда на автомате и на механике все же немного по разному проходит на уровне ощущений и если ехать на автомате так же как на механике, то действительно будет неясно что он делает. Вообще чтобы научиться нормально ездить на автомате особого ума не надо. Достаточно желания и отсутствия сракерских понтов.
avatar
Guru
11 April 2007


avatar
Tomagafk:

Okela
ой уморили да если б мне эту штуку баксов доплатили я бы все равно не взял этот доисторический гидротрансформатор

Коробка на ФФ2 , правда доисторическая 4х ступенчатая
Что бы ее хоть как то подтянуть к современным стандартам , инженеры предусмотрели ручное переключение передачь .
А сама то конструкция осталась старой .
avatar
Okela
11 April 2007


Tomagafk
интересно что доисторичнее механика или гидрач
avatar
Tomagafk
11 April 2007


Okela
цитата:
интересно что доисторичнее механика или гидрач
та механика что на фокусе посовременее будет того же автомата Mazenrab
цитата:
как они убеждались в том что все совсем не плохо.
я и не говорил что плохо, просто тупее и прожорливее чем на ручке
leonbn
не хватает денег - согласен, на сегодня для меня такой фокус- разумный выбор, но даже при наличии денег мне ТАКОЙ автомат не нужен
Igrok
цитата:
то почему их ставят на мощные авто
вот я и смотрю на всякие порше феррари и субары wrx только ваш гидротрансформатор и ставят Нашли тоже мне драйверс кар - мерседес
ls120
11 April 2007


avatar
Tomagafk:

вот я и смотрю на всякие порше феррари и субары wrx только ваш гидротрансформатор и ставят Нашли тоже мне драйверс кар - мерседес

Как будто "драйверс кар" - это идеал, порше феррари и вриксы - дорогие игрушки для покатушек на выходных и не более того, в качестве транспоротного средства они сливают мерседесам, лексусам и т.п.
Chicot
11 April 2007


avatar
Tomagafk:

Ну накинулись накинулись автоматчики лентяи Я привел цифры а вы ощущения , это не спор а балаган называется Нравится вам автомат? Да пожалуйста! Только не надо убеждать всех что автомат экономичный и быстрый! Автомат это МЕДЛЕННО И ПРОЖОРЛИВО и как вы не выпрыгивайте из штанов - ЭТО ТАК И ОСТАНЕТСЯ! А какие то непонятные секунды считать на каких то непонятных дорогах и светофорах - вершина маразма Автомат не едет, ручка едет и хоть усритесь это так.

ну и кто тут кого убеждает??
avatar
Igrok
11 April 2007


Tomagafk
Слово Tiptronic впервые было применено именно на Porsche и ставят туда именно гидро...
Я не понял, то вы против автоматического переключения вообще(а на Феррари робот ставят), то теперь против гидро...
А субару -ИМХО для двух категорий:
1. С удовольствием купили бы ваз08-12 чтобы повесит надпись спарко, брызговики-веники(дорогу подметать), синие писалки и т.п., но уже накопили на Субару
2. Раллисты
avatar
Tomagafk
11 April 2007


что то опять все в сторону и мимо Я вам про Фому а вы все про Ерему. Ездите на своих автоматах, никто не против, но не надо приукрашивать факты

Igrok
Специально для таких непонятливых я упоминаю везде слово гидротрансформатор, чтоб было понятно какая мне конструкция именно не нравиться. И на каком же порше стоит такой автомат? только не надо про кайен
avatar
Mazenrab
11 April 2007


Tomagafk
А разве кто-то говорит что автомат быстре? По моему нет. Реальную практическую разницу во времени мы уже посчитали. Лично для меня она составляет около 30 секунд в одну сторону. И то, можно конечно замеряться как нибудь, но в условиях пробки, вся эта разница нивелируется мгновенно.
Разве кто-то говорит что автомат экономичнее? Я этого не слышал. И естественно что это не так.

Автомат может быть и не новый. Но я, как практик, сторонник провереных решений.
Кстати говоря на мерседесы в 210 кузове ставили автоматы которые по сути были на 126 еще . И ничего, я что-то не слышал от пользователей этой техники никаких возмущений по поводу архаичности.

Какой смысл переделывать что-то, что удовлетворяет по своим техническим характеристикам и достойно справляется со своей задачей? Это пустая трата денег.

Так что не стоит путать архаичность с прагматизмом.

Вы просто упорно не хотите допускать что у всякой вещи есть плюсы и минусы.

Да, в принципе у механики есть плюсы, но кроме как большей экономичности в городе ничего и не придумаешь. Повторюсь, разговоры о "тупости" автомата могут возникать только из-за неумения им пользоваться.
avatar
Igrok
11 April 2007


avatar
Tomagafk:

И на каком же порше стоит такой автомат? только не надо про кайен

Например 911 carrera S - пятиступенчатый автомат фирмы Aisin.
Максимальная мощность, 355 л.с./6600об в мин.
Время разгона 0—100 км/ч - 4,8 с (и автомат и ручка)

Расход:
городской цикл 17,1 (17,9)
загородный цикл 8,4 (8,4)
смешанный цикл 11,5 (11,7) - в скобках автомат

Тоже не едет? Может вы и с ним наравне со своим 1,6 сможете?
avatar
Gunn
11 April 2007


Igrok
Я так понимаю ,что здесь все-таки сравнивают автомат и механику ФФ?
На формуле один тоже автомат ставят? А на ИНДИ вообще даже педаль сцепления присутствует...

Технологии развиваются, согласен, скоро почти все будем на автоматах ездить...

Вам сказать сколько стоит эта коробчонка на Порше? я думаю поболее 20-ки!!! Как фокус!

Автомат на ФФ, имхо, староват, прожорлив и туповат, дорог в ремонте, если что случится... Мне понравился автомат на СААБ 9-3, но там 170 лс, и разгон до сотни получше, чем у 2л ручки...

А про мерс не надо, это не драйвкар, пока продавишь кикдаун, поседеешь...

Tomagafk
Вот вы куда спрятались?
alekc1070
11 April 2007


Автоматы сейчас на все мерсы ставят !Механика опция !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
FF3 эл.оборудование
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Тормозные диски ФФ2


up