Не могу определится, что лучше. Говорят автомат - это круто, хотя все заказывают механику
???
Какую КП предпочитаете? |
Автомат | | 1070 | 49,5% |
Механика | | 1091 | 50,5% |
Total 2161 votes, last 19 October.
Предпочитаю автомат, но беру механику из сообажений что 1,6 для автомата не катит.
1.6 auto для такой массы а/м - это смешно, хотя для очень спокойной езды будет самое оно. Я бы взял точно автомат на 2 литра, если бы он был. Поэтому пока голосую за механику. А вообще уже есть опрос про 2 литра + автомат
Автомат - это удобно
.
А МКПП заказывают ИМХО потому, что АКПП агрегатируется только с двигателем 1.6/100, относительно слабым для потяжелевшего на 150 кг ФФ2 ...
Автомат - всегда для спокойной езды(я бы сказал перемещения).
Механика для езды.
Автомат автомату рознь.
Автоматизированные коробки DSG у Фольксваген/Ауди/Шкода, Стептроник у БМВ, Порше - вполне драйверские. Тут правда, не гидромеханические, а роботизированные механические
Если попроще - очень хвалят за драйверский характер адаптивный гидромеханический автомат Инвекс II у Мицубиси, аналогичная коробка у француского Пежо-Ситроен (не Сенсодрайв, другая).
А на FF-2, что за КП планируют ставить?
я про DSG ничего не говорю.
Здесь речь о фордовском автомате.
На галанте инвекс2 все равно медленный. Хотя в режиме ручного переключения вполне приличный.Но зачем тогда автомат?
цитата: |
Но зачем тогда автомат? |
Дык, я понял, что ты говорил об "автоматах" вообще
.
А автомат с ручным режимом удобен вдвойне - по городу перемещаешься медленно и с достоинством, а за городом можно вовремя перейти на пониженную, в т.ч. и через две ступени.
Я для себя вывел формулу "сохранения нервной системы" в городских условиях движения:
климат-контроль с угольным фильтром;
АКПП;
хорошая музыкальная установка.
Добавляет спокойствие КАСКО, полный бак и постоянное наличие некоторой суммы для решения нештатных ситуаций
вот и я думаю, а хватит ли мне 100 сил ... с автоматом
а машину хочу только с ним. надоело ручку дергать
ьбыл раньше ниссан пульсар 105 лошадей - вполне хватало
SP66.
Я жду результатов тест-драйва.
Если ФФ2 будет достаточно АКПП и 1.6/100, и будет еще не поздно, то перезакажусь...
Только автомат. По городу просто прелесть. Да и за городом то же в кайф.ИМХО
Как говаривал один известный перец: основными признаками цивилизации являются - цветной ТВ,тёплый туалет и КОРОБКА АВТОМАТ!
Поддерживаю на 100%. Мне очень нравятся жапанезовские AISIN.(Стоят даже на VW Туарег)
CLEAN не знаю таких певцов
. по любому это его ИМХО
Вы что! 1.6 АТ 100 PS - это вообще "женский вариант", имхо автомат опрадан, когда есть избыток двигателя, как на а/м на 2 класса выше.
Для фокуса мин 2.0 АТ, и это мой выбор - 2.0 МТ
ручка - рулит
цитата: |
Только автомат. По городу просто прелесть. Да и за городом то же в кайф.ИМХО |
Ну не знаю...лично мне наоборот по городу очень нехватало ручки на автомате(пробовал автоматы МБ124, вольво S40, митсу галант), а за городом автомат вел себя вполне прилично, правда на механике за городом тоже практически не переключаешься
Кстати собратьев по Мазде 3 этот вопрос тоже очень волнует, правда там с автоматом идет 1.6 105 л.с., но пять лошадей это не разница. Но я все равно заказал автомат, т.к. 99% времяни езжу по городу, а ручку дергать задолбался, тем более в наших пробках.
У Мазды автомат с ручным режимом, у ФФ2 вроде говорят тоже, это пригодится когда нужно сделать какой-то маневр.
Пятый месяц езжу на автомате и до сих пор не могу освободиться от чувства кайфа. Просто отдых за рулем. С годами устаешь от этих гонок со светофоров, но сейчас, если очень надо, то ухожу без проблем
Удовольствие от управления автомобилем и в городе и вне его!
цитата: |
Пятый месяц езжу на автомате и до сих пор не могу освободиться от чувства кайфа. Просто отдых за рулем. С годами устаешь от этих гонок со светофоров, но сейчас, если очень надо, то ухожу без проблем Удовольствие от управления автомобилем и в городе и вне его! |
С двумя литрами вопросов нет, а вот как будет ехать 1.6 вот это вопрос, который, я думаю, волнует многих.
цитата: |
Задумчиво-меее-е-едленно |
Есть реальный опыт? По характеритикам М3 автомат отстает на 1,4 сек. до сотки, т.е. 11 и 12,4 секунды соответственно. Не так уж и задумчиво получается.
Есть опыт по Опель-Вектра седан, масса сравнимая, движок 100 л.с. 1.6, но АКПП без ручного режима. Мощности в городе было достаточно.
Но у Вектры были экологические нормы Евро 1.
На Евро 3 или 4 (не знаю, сколько будет у РусФФ2) движки обычно задушены в угоду экологии.
Жду тест-драйва.
Ездил на АТ 2.0л,при 135л.с.---было очень резво(расход в городе летом 12.0-13.5)
на АТ 1.8л,при 125л.с----было самй раз, и расход летом-10.0-11.0)
сейчас АТ 1.8л,но при 115л.с.----задумчивая корова(расход летом 10.0-10.5)
Все авто D-класса.
А кто-нибудь знает, что это за автомат - Durashift? Ставился ли он раньше на другие Форды?
Автомат - однозначно преимущество. Только положительные ощущения. Ездил на А6 - 2,4 АКП, Галант 2,5 АКП, Опель Астра 1,6 АКП. На опеле - ущерб. Поэтому если была бы возможность на ФФ2 2,0 АКп - заказал бы. 1,6 100 л.с. считаю маловато. Не поедет.
хватит или нет его... весь в сомнениях. Но уж больно хочется автомат. Да и фокус очень нравится
цитата: |
Только автомат. По городу просто прелесть. Да и за городом то же в кайф.ИМХО |
Езжу и на механике и на автомате (у нас в семье вторая машина - FF1 2.0 АКПП). Вопрос привычки и более ничего. У каждого варианта есть свои плюсы и минусы.
Женя
я тоже хочу автомат но нехочу 2 литра для города много т к я не гонщик