МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
_Maverick_
проблема в том, что когда фары сводяться (то есть калибровку производят) они доходят до крайней точки и трещат, ну типа как трещетка срабатывает. Звук не ужасный))) его даже на заведенной машине не слышно. Просто недавно включил зажигание и не заводя машину, включил свет и услышал. Может этот звук был всегда, вот и спрашиваю.
Factor35
Чуть позже проверю у себя и отпишусь, но вроде бы не замечал такого.
_Maverick_
хочу немного пояснить, щас вышел опять к машине (на улице ветер). Включаю зажигание (машину не завожу), включаю свет - ничего плохого не услышал. Опять выключил зажигание, включил(чтобы фары сделали опять калибровку), перешел за дверь ближе к фарам, включаю свет и только сейчас услышал этот треск. Если бы этот треск был громким я бы даже на форум не писал, искал бы причину. А тут вроде бы все нормально, но напрягает.
Factor35
22 March 2013
1
вчера ночью ездил))) все норм, настройка не сбилась, светит ого го))) крутится норм в обе стороны. На днях выложу отчет об установке ксенона в адаптивы. Отличий мало, но есть ньюансы.
Так всё таки какой ксенон поставить в адаптивы чтобы гайцы не докопались в случае остановки???
focus957
А если они увидят блоки розжига под капотом?
iluxa454а ты крепи их на фару, снизу, на место штатных блоков
Maverick_NEну а провода то торчать будут из фары
Maverick_NE
Штатные,тонкие блоки???
iluxa454провода будут торчать из задней крышки. как правило их не очень хорошо видно.
а можно изгольнутся и вывести их так, что они вообще не будут видны
на место штатных блоков у меня без проблем встали толстые блоки Sho-me. а сейчас везде слим блоки, которые встанут без проблем
iluxa454
подожди чуток моего отчета и все поймешь, ничего не видно и свет как у штатного биксенона. Лампы 5к. Все выложу и расскажу. Но у меня правда и омыватель есть фар: еще меньше сомнений в колхозе у гайцев.
iluxa454
да и покупай обычный шоми с толстыми блоками, они удобнее. На слимах стабилизатор вынесен наружу, а его ведь тоже нужно будет крепить.
Factor35
24 March 2013
2
Ну вот и я установил ксенон в адаптивные фары! Ну и небольшой отчет по этому поводу.
Место я определил сразу, это штатные места крепления блоков розжига. Вот только была проблема с тем, что я не хотел ничего срезать. Я просто подложил пенопласт под блоки и затянул саморезами.
По идее вот все это нужно было срезать.
Я этого делать не захотел и вот:
Понимаю, что выглядит не очень эстетично))) но этого никто и не видит)))
Дальше нужно было отверстие для проводов:
Скрытый текстрассверливаем на 20мм
потом дорабатываем напильником чтобы резинка с проводами встала хорошо, примерно это 22мм получается
x
Дальше вставляем провода, то есть ставим резинку на место:
Ну соединяем все как обычно и в начале этого поста все хорошо описано, только щас комплекты уже идут сразу с готовыми клемами.
Теперь нужно оставить в фаре столько проводов, сколько нужно. Так как я вывел провода вниз, то линзы будут поворачиваться без особых проблем. Остается опустить фары до конца вниз корректором и вытянуть лишние проводки. Как потом оказалось вытягивать ничего не пришлось, то есть у меня комплект как будто создан был для фордовских фар))).
Ну вот и все!
Еще пару советов: не забывайте про полярность! хотя в современных блоках стоит защита от дурака, но все же...
штатный разъем с клемами от ксенона постарайтесь убрать подальше от поворотной линзы.
Ну и после тусклого галогена, ксен это просто бомба)))!!! а как теперь заметно, что он крутиться в сторону поворота))) Короче я доволен как слон!!! Остается проверить работоспособность в мороз. Некоторые скептики утверждают что провода настолько замерзнут что не будут давать линзам поворачиваться. Но впереди лето))) а это еще целых 5 месяцев спокойного пользования!
$atyr
размести пожалуйста мой отчет в фак. Думаю там ему будет самое место.
Factor35Место вывода проводов очень удачно сделано, они не будут упираться в пластиковый телевизор при установке фары.
А блоки советую заменить.. Именно эти разжигают лампу, а секунд через 30 они притухают и горят на 70%
И помехи на радио жуткие от них
San4ezz
не буду скрывать этот метод установки уже не инновация. Меня на него подтолкнул Олег systemroot, он же посоветовал взять самые обычные блоки и лампы. Я ему доверяю и не пожалел, цена вопроса 1500 руб! Помех никаких не было в деревне (там ставил), а уже в городе где радиовышки под носом и тем более не будет. У этих блоков розжига только сам розжиг занимает 20сек, о каком притухании идет речь пока не видел.
Хотелось бы добавить инфы для рестайла.
Как многие тут столкнулся с тем, что не нашел нужных проводов для перестановки в разъеме С111.
У меня проводка полная 10+2. Авто декабря 2010 года. Провода все подходят к С111 верхнему разъему-папа, но в отличие от схемы красно-белый провод подключается не к маме, а вместе с бело-зеленым от фар под один пин папы С111. На рис. красным показано как я задействовал корректор на доп. разъеме адаптива, при этом оставив возможность подключить в будущем галогенки (в адаптивах разъем с моторчика следует снять).
Factor35Может именно мне такие попались, а тебе повезло. Если интересно - сниму видео, чтобы показать о чем речь)
И кстати помехи были сразу, а вот притухание не сразу появилось
Maverick_NE
это была шутка?)))
Factor35
Нет, ты че не видишь полос на асфальте? Лампу нужно ставить электродом вниз
Factor35какие шутки?
видишь на фото темные полоски? это от спирали на лампочках. если перевернешь, то эти тени исчезнут.
чтобы перевернуть надо будет подточить цоколь на лампе.
если не веришь вдруг, то пашукай по теме
Maverick_NE
но если я не ошибаюсь эти спирали там не спроста стоят именно сверху
Factor35дело хозяйское
если тебя не напрягает, то забей.
Factor35
у меня есть лампочка под н7 так она с завода сточена под любую сторону. хош с низу эту спиральку ставь хош с верху . а если ты не хочеш этих теней то послушай совет и переверни лампочку и будет тебе хорошо.
Zelleny
зачем вообще эта спиралька? кто знает?
Factor35
это контакт чтобы его в лампе непускать сделали с наружи
Factor35Пили цоколь смело! Я себе ставил в адаптивы и пилил цоколь, делается элементарно. Не будет ни каких пятен на дороге. Спираль должна смотреть ВНИЗ в сторону шторки которая отрезает не нужный свет.Все отлично держится и меняется. вот пара фото как я делал: