Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Factor35
21 March 2013


_Maverick_
проблема в том, что когда фары сводяться (то есть калибровку производят) они доходят до крайней точки и трещат, ну типа как трещетка срабатывает. Звук не ужасный))) его даже на заведенной машине не слышно. Просто недавно включил зажигание и не заводя машину, включил свет и услышал. Может этот звук был всегда, вот и спрашиваю.
_Maverick_
21 March 2013

1

Factor35
Чуть позже проверю у себя и отпишусь, но вроде бы не замечал такого.
avatar
Factor35
21 March 2013


_Maverick_
хочу немного пояснить, щас вышел опять к машине (на улице ветер). Включаю зажигание (машину не завожу), включаю свет - ничего плохого не услышал. Опять выключил зажигание, включил(чтобы фары сделали опять калибровку), перешел за дверь ближе к фарам, включаю свет и только сейчас услышал этот треск. Если бы этот треск был громким я бы даже на форум не писал, искал бы причину. А тут вроде бы все нормально, но напрягает.
avatar
Factor35
22 March 2013

1

вчера ночью ездил))) все норм, настройка не сбилась, светит ого го))) крутится норм в обе стороны. На днях выложу отчет об установке ксенона в адаптивы. Отличий мало, но есть ньюансы.
avatar
iluxa454
23 March 2013


Так всё таки какой ксенон поставить в адаптивы чтобы гайцы не докопались в случае остановки???
avatar
КУГА997
23 March 2013


iluxa454
4300.
avatar
iluxa454
23 March 2013


focus957
А если они увидят блоки розжига под капотом?
avatar
Maverick_NE
23 March 2013

2

iluxa454
а ты крепи их на фару, снизу, на место штатных блоков
avatar
iluxa454
23 March 2013


Maverick_NE
ну а провода то торчать будут из фары
avatar
iluxa454
23 March 2013


Maverick_NE
Штатные,тонкие блоки???
avatar
Maverick_NE
23 March 2013

1

iluxa454
провода будут торчать из задней крышки. как правило их не очень хорошо видно.
а можно изгольнутся и вывести их так, что они вообще не будут видны
на место штатных блоков у меня без проблем встали толстые блоки Sho-me. а сейчас везде слим блоки, которые встанут без проблем
avatar
Factor35
23 March 2013

1

iluxa454
подожди чуток моего отчета и все поймешь, ничего не видно и свет как у штатного биксенона. Лампы 5к. Все выложу и расскажу. Но у меня правда и омыватель есть фар: еще меньше сомнений в колхозе у гайцев.
avatar
Factor35
23 March 2013

1

iluxa454
да и покупай обычный шоми с толстыми блоками, они удобнее. На слимах стабилизатор вынесен наружу, а его ведь тоже нужно будет крепить.
avatar
Factor35
24 March 2013

2

Ну вот и я установил ксенон в адаптивные фары! Ну и небольшой отчет по этому поводу.
Место я определил сразу, это штатные места крепления блоков розжига. Вот только была проблема с тем, что я не хотел ничего срезать. Я просто подложил пенопласт под блоки и затянул саморезами.
По идее вот все это нужно было срезать.
posted image

Я этого делать не захотел и вот:
posted image
Понимаю, что выглядит не очень эстетично))) но этого никто и не видит)))

Дальше нужно было отверстие для проводов:
Скрытый текст


Дальше вставляем провода, то есть ставим резинку на место:

posted imageposted image

Ну соединяем все как обычно и в начале этого поста все хорошо описано, только щас комплекты уже идут сразу с готовыми клемами.


Теперь нужно оставить в фаре столько проводов, сколько нужно. Так как я вывел провода вниз, то линзы будут поворачиваться без особых проблем. Остается опустить фары до конца вниз корректором и вытянуть лишние проводки. Как потом оказалось вытягивать ничего не пришлось, то есть у меня комплект как будто создан был для фордовских фар))).
Ну вот и все!

posted imageposted image
Еще пару советов: не забывайте про полярность! хотя в современных блоках стоит защита от дурака, но все же...
штатный разъем с клемами от ксенона постарайтесь убрать подальше от поворотной линзы.

Ну и после тусклого галогена, ксен это просто бомба)))!!! а как теперь заметно, что он крутиться в сторону поворота))) Короче я доволен как слон!!! Остается проверить работоспособность в мороз. Некоторые скептики утверждают что провода настолько замерзнут что не будут давать линзам поворачиваться. Но впереди лето))) а это еще целых 5 месяцев спокойного пользования!
avatar
Factor35
24 March 2013


$atyr
размести пожалуйста мой отчет в фак. Думаю там ему будет самое место.
avatar
San4ezz
24 March 2013

1

Factor35
Место вывода проводов очень удачно сделано, они не будут упираться в пластиковый телевизор при установке фары.
А блоки советую заменить.. Именно эти разжигают лампу, а секунд через 30 они притухают и горят на 70%
И помехи на радио жуткие от них
avatar
Factor35
24 March 2013


San4ezz
не буду скрывать этот метод установки уже не инновация. Меня на него подтолкнул Олег systemroot, он же посоветовал взять самые обычные блоки и лампы. Я ему доверяю и не пожалел, цена вопроса 1500 руб! Помех никаких не было в деревне (там ставил), а уже в городе где радиовышки под носом и тем более не будет. У этих блоков розжига только сам розжиг занимает 20сек, о каком притухании идет речь пока не видел.
sent21
24 March 2013

1

Хотелось бы добавить инфы для рестайла.
Как многие тут столкнулся с тем, что не нашел нужных проводов для перестановки в разъеме С111.
У меня проводка полная 10+2. Авто декабря 2010 года. Провода все подходят к С111 верхнему разъему-папа, но в отличие от схемы красно-белый провод подключается не к маме, а вместе с бело-зеленым от фар под один пин папы С111. На рис. красным показано как я задействовал корректор на доп. разъеме адаптива, при этом оставив возможность подключить в будущем галогенки (в адаптивах разъем с моторчика следует снять).
posted image
avatar
San4ezz
24 March 2013

1

Factor35
Может именно мне такие попались, а тебе повезло. Если интересно - сниму видео, чтобы показать о чем речь)
И кстати помехи были сразу, а вот притухание не сразу появилось
avatar
Factor35
24 March 2013


вот как светит
avatar
Maverick_NE
24 March 2013

1

Factor35
переворачивай лампы
avatar
Factor35
24 March 2013


Maverick_NE
это была шутка?)))
avatar
Mr_Romanov
24 March 2013

1

Factor35
Нет, ты че не видишь полос на асфальте? Лампу нужно ставить электродом вниз
avatar
Maverick_NE
24 March 2013

1

Factor35
какие шутки?
видишь на фото темные полоски? это от спирали на лампочках. если перевернешь, то эти тени исчезнут.
чтобы перевернуть надо будет подточить цоколь на лампе.

если не веришь вдруг, то пашукай по теме
avatar
Factor35
24 March 2013


Maverick_NE
но если я не ошибаюсь эти спирали там не спроста стоят именно сверху
avatar
Maverick_NE
24 March 2013

1

Factor35
дело хозяйское
если тебя не напрягает, то забей.
avatar
Zelleny
25 March 2013

1

Factor35
у меня есть лампочка под н7 так она с завода сточена под любую сторону. хош с низу эту спиральку ставь хош с верху . а если ты не хочеш этих теней то послушай совет и переверни лампочку и будет тебе хорошо.
avatar
Factor35
25 March 2013

1

Zelleny
зачем вообще эта спиралька? кто знает?
avatar
Zelleny
25 March 2013


Factor35
это контакт чтобы его в лампе непускать сделали с наружи
avatar
H.A.R.D
25 March 2013

1

Factor35
Пили цоколь смело! Я себе ставил в адаптивы и пилил цоколь, делается элементарно. Не будет ни каких пятен на дороге. Спираль должна смотреть ВНИЗ в сторону шторки которая отрезает не нужный свет.Все отлично держится и меняется. вот пара фото как я делал:

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up