МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
630600
надо изготовить две косы проводов по 5 проводов в каждой. протащить их от фар через резиновую хрень соединяющую моторный отсек и салон с правой стороны моторного отсека. довести до разъема С111. Фары перепиновать, добавив по четыре провода из косы в основной разъем. провода отвечающие за корректор - вытащить. один из них - "-" - посадить на отдельный разъем адаптивной фары. "+" для корректора брать 5 проводом из новой косы.
естественно ответную часть новой косы в разъеме С111 придеться перепиновывать в соответствии со схемами.
вообще на словах трудно объяснить. я электрические схемы галогена и адаптива распечатал на листе А3, примерно неделю после работы изучал, сравнивал, резал, паял...
af13nin
17 April 2010
ploffonстрелочку совместил с зубчиком с насечками - по моему, он там один такой...
да ровно совместил... вот только датчик, по ходу дела, иногда думает, что руль влево повернут
на всякий случай, скажите, что НАДО было делать, а то я так, наугад)
vadyan59
17 April 2010
af13nin
собери все на коленках и поймешь как правильно датчик поставить, у меня такая же проблема была. Где-то раньше советовали что надо 2 или 3 оборота сделать и он нормально будет работать.
ВАЖНО крути только сам датчик. а не часовую пружину!!!
vadyan_perm
проблема в том, что он иногда нормально работает, а иногда - как будто неправильно поставлен
а иногда - ваще на поворот руля не реагирует...
vadyan_permцитата: |
через 2 оборотов туда сюда нашел положение при котором фары сразу при повороте отклоняются вправо. |
так и происходит - чуть дерну руль вправо - фары поворачиваются вправо
но беда в том, что бывает еще и по-другому, как будто бы датчик перекручен на 1 оборот влево...
и как будто его вообще нет
ладно, пойду проверю проводку еще раз, и посмотрю, что в цепи датчик-модуль происходит
af13nin
17 April 2010
кста, посмотрите картинку: какой из них наш?
воткнулся тестилкой в цепь датчик-модуль
судя по всему, датчик изначально резистивный, но выход /чуем чую/ контролируется электроникой...
руль по центру - 6 мА в цепи
руль вправо - ток снижается до 0,3 мА
руль влево - ток растет до 12 мА
верхний и нижний пределы достигаются, когда примерно остается пол-оборота до соответствующего конечного положения руля
модуль имеет в программе оценку достоверности сигнала - меньше 0,3 мА воспринимает как разрыв цепи и фары стоят по центру
моя проблема от этого яснее не стала: плохой контакт где-либо привел бы к повышению сопротивления и уменьшению тока => фары бы поворачивались направо. а у меня - налево
af13nin
а какая комплектация у тебя с завода???
af13ninи энт смысл то какой амперы мерить?
kotiara 2.0
смысл? диагностика! тот же смысл вложен, например, в кардиограмму...
с завода адаптива не было))
ну так скажите как лучше и правильней светит ксенон в адаптиве? вверх ногами или по обычному?
Подскажите какие лучше всего купит лампочки в адаптивки?
slesar606
вверх ногами +))) тогда на земле полос нет
af13ninда, ты все правильно сделал. я бы на твоем месте попросил у кого нибудь модуль, поставил и посмотрел, если опять тоже самое, то скорее всего датчику конец настал
Universe:
|
630600 надо изготовить две косы проводов по 5 проводов в каждой. протащить их от фар через резиновую хрень соединяющую моторный отсек и салон с правой стороны моторного отсека. довести до разъема С111. Фары перепиновать, добавив по четыре провода из косы в основной разъем. провода отвечающие за корректор - вытащить. один из них - "-" - посадить на отдельный разъем адаптивной фары. "+" для корректора брать 5 проводом из новой косы.
естественно ответную часть новой косы в разъеме С111 придеться перепиновывать в соответствии со схемами.
вообще на словах трудно объяснить. я электрические схемы галогена и адаптива распечатал на листе А3, примерно неделю после работы изучал, сравнивал, резал, паял... |
Спасибо!
вот что сделали на выходных:
провели доп проводку по 5 проводов на фару.
но в фару засунули 3 провода из новой проводки в пустые пины большой фишки и 2 на маленькую фишку.
теперь главное все енто дело правильно соеденить.
может есть возможность дать распиновку какой провод куда тыкать
пины с фары и пины на с111.
tit такой вопрос есть. провод с модуля асф который идет на блок корректора в пин 1 надо присоеденяться к проводу который там, или заменять его на провод из асф?
еще вопрос
надоли делать перепиновку "зеленый-красный-зеленый" в самой фаре?
еще вопрос
пины которые вынимаем из с111 № 11 и 31 (старые) в место них ставин новые пины от асф модуля. эти старые пины (которые там были) их переставлять на 34 и 35 пины соответственно или туда 34 и 35 пин втыкивать с асф модули а из заизолировать и "забыть"
ploffonадаптивчеГ у меня оказался с норовом...
в качестве своего центра руля запоминает то положение, в котором руль находится при включении света
отсюда и мои траблы
только у меня так, да?
Universe
19 April 2010
2
630600 цитата: |
Спасибо! вот что сделали на выходных: провели доп проводку по 5 проводов на фару. но в фару засунули 3 провода из новой проводки в пустые пины большой фишки и 2 на маленькую фишку. |
- это как???
4 провода должно войти в основную фишку, один на доп разъем. второй провод на допразъем берешь с плюсового контакта корректора, вытащенного из основного разъема - контакт №9
цитата: |
может есть возможность дать распиновку какой провод куда тыкать пины с фары и пины на с111. |
цитата: |
надоли делать перепиновку "зеленый-красный-зеленый" в самой фаре? |
ненадо
Universe:
|
630600
цитата: | Спасибо! вот что сделали на выходных: провели доп проводку по 5 проводов на фару. но в фару засунули 3 провода из новой проводки в пустые пины большой фишки и 2 на маленькую фишку. | - это как??? 4 провода должно войти в основную фишку, один на доп разъем. второй провод на допразъем берешь с плюсового контакта корректора, вытащенного из основного разъема - контакт №9
|
ну я не знал что надо еще и вытащить из основной фишки провод, а просто воткнул туда 3 штуки. в пины которые были пустые.
эта распиновка на фаре соответствует и ДОрестайлу?
630600
19 April 2010
вчера разбираясь со всей этой проводкой понял что
на адаптив должны приходить пины с с111
фара Л -------------- с111
9 --- 31
5 --- 20
7 --- 30
10--- 32
2 (мал.фишка) ----- 34 (коректор)
фара П ----------- с111
5 --------------------- 21
7 --------------------- 33
10 ------------------- 26
9 -------------------- 11
2 (мал.фишка) --- 35 (коректор)
так же на
1 мал. фишку над перекинуть провод из 9 пина большой фишке на обеих фарах. (корректор должен заработать я так понимаю?)
но тогда 8 пин с фары на с111 куда идет? на какой пин?
630600вот как должно быть:
вот как есть до:
вывод:
модуль АФС врезается в цепь м/у корректором и фарами
т.е.:
режешь провод от корректора к С111
кусок от корректора отправляешь на 14-й пин модуля
оставшийся хвост, идущий к С111, вешаешь на 5-й пин модуля
режешь перемычку в С111 м/у 31-м и 11-м пинами
перетыкаешь 31-й пин в 34-е гнездо, 11-й пин в 35-е гнездо С111
т.о., на 35-м пине у тебя уже есть сигнал корректора от модуля
осталось от 34-го пина С111 (который был 31-м и к которому сигнал приходил через перемычку) кинуть провод до 9-го пина модуля - и корректор готов
630600
19 April 2010
1
af13ninя соеденял асф с разъемами по этой схеме
т.е. с асф уже идут мамы на 34 и 35 пины, так же идут пины на 11 и на 31
получаеться какието пины лишние.
какие? которые надо перекинуть с 31-34, 11-35? или те которые надо засунуть с асф модуля в эти разъемы?
также получаеться что разьем 5 на модуле уже занят и идет на 35 разъем с111
как быть?
да всё правильно получается, если разобраться со схемами
af13nin:
|
да всё правильно получается, если разобраться со схемами |
поясни? а... а то я чето не догоню...
все правильно, т.к. при работе фары с АФС используются ВСЕ 12 контактов (10+2)
так что и 11 и 31 и 34 и 35 получаются занятые
рефлекторные фары:
34, 35 - свободны
11, 31 - корректор
адаптивные фары:
34, 35 - корректор
11, 31 - участвуют в повороте линз
на счет "будет занят, вытащить, заизолировать" - так это, ИМХО, справедливо, если тянуть не 9 проводов, а все 11. если тянешь 9, то занятыми ни 11-й, ни 31-й не окажутся, т.к. из них пины перекочуют в 34 и 35.
цитата: |
то занятыми ни 11-й, ни 31-й не окажутся, т.к. из них пины перекочуют в 34 и 35. |
а пины эти перекидывать в C111 маме (в нижней фишке) или в C111 папе %) ?
исходя из схемы 8 пин на фаре не используеться...
исходя из схемы по которой я подключал асф модуль из него идут контакты на
11
31
34
35
11 и 31 сейчас корректор от рефлекторной фары их я вынимаю и ставлю пины из асф.
тогда уменя на 34 и 35 пины с111 приходяться по 2 мамы:
одна пара из асф модуля (согласно схеме)
одна пара которую я вынул из 11 и 31 пина с111.
вопрос какую пару тыкать в 34 и 35 пины с111???