Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Universe
17 April 2010

2

630600
надо изготовить две косы проводов по 5 проводов в каждой. протащить их от фар через резиновую хрень соединяющую моторный отсек и салон с правой стороны моторного отсека. довести до разъема С111. Фары перепиновать, добавив по четыре провода из косы в основной разъем. провода отвечающие за корректор - вытащить. один из них - "-" - посадить на отдельный разъем адаптивной фары. "+" для корректора брать 5 проводом из новой косы.

естественно ответную часть новой косы в разъеме С111 придеться перепиновывать в соответствии со схемами.

вообще на словах трудно объяснить. я электрические схемы галогена и адаптива распечатал на листе А3, примерно неделю после работы изучал, сравнивал, резал, паял...
af13nin
17 April 2010


ploffon
стрелочку совместил с зубчиком с насечками - по моему, он там один такой...
да ровно совместил... вот только датчик, по ходу дела, иногда думает, что руль влево повернут

на всякий случай, скажите, что НАДО было делать, а то я так, наугад)
avatar
vadyan59
17 April 2010


af13nin
собери все на коленках и поймешь как правильно датчик поставить, у меня такая же проблема была. Где-то раньше советовали что надо 2 или 3 оборота сделать и он нормально будет работать.
ВАЖНО крути только сам датчик. а не часовую пружину!!!
af13nin
17 April 2010


vadyan_perm
проблема в том, что он иногда нормально работает, а иногда - как будто неправильно поставлен
а иногда - ваще на поворот руля не реагирует...
avatar
vadyan59
17 April 2010


af13nin
вот тут
как у меня было
что посоветовали посмотри может поможет
af13nin
17 April 2010


vadyan_perm
цитата:
через 2 оборотов туда сюда нашел положение при котором фары сразу при повороте отклоняются вправо.

так и происходит - чуть дерну руль вправо - фары поворачиваются вправо
но беда в том, что бывает еще и по-другому, как будто бы датчик перекручен на 1 оборот влево...
и как будто его вообще нет

ладно, пойду проверю проводку еще раз, и посмотрю, что в цепи датчик-модуль происходит
af13nin
17 April 2010


кста, посмотрите картинку: какой из них наш?

posted image
af13nin
17 April 2010


воткнулся тестилкой в цепь датчик-модуль
судя по всему, датчик изначально резистивный, но выход /чуем чую/ контролируется электроникой...

руль по центру - 6 мА в цепи
руль вправо - ток снижается до 0,3 мА
руль влево - ток растет до 12 мА
верхний и нижний пределы достигаются, когда примерно остается пол-оборота до соответствующего конечного положения руля

модуль имеет в программе оценку достоверности сигнала - меньше 0,3 мА воспринимает как разрыв цепи и фары стоят по центру

моя проблема от этого яснее не стала: плохой контакт где-либо привел бы к повышению сопротивления и уменьшению тока => фары бы поворачивались направо. а у меня - налево
avatar
kotiara 2.0
17 April 2010


af13nin
а какая комплектация у тебя с завода???
avatar
kotiara 2.0
17 April 2010


af13nin
и энт смысл то какой амперы мерить?
af13nin
17 April 2010


kotiara 2.0
смысл? диагностика! тот же смысл вложен, например, в кардиограмму...
с завода адаптива не было))
slesar606
17 April 2010


ну так скажите как лучше и правильней светит ксенон в адаптиве? вверх ногами или по обычному?
avatar
XXXEnoteXXX
17 April 2010


Подскажите какие лучше всего купит лампочки в адаптивки?
avatar
Inspire-SS
18 April 2010


slesar606
вверх ногами +))) тогда на земле полос нет
avatar
ploffon
18 April 2010


af13nin
да, ты все правильно сделал. я бы на твоем месте попросил у кого нибудь модуль, поставил и посмотрел, если опять тоже самое, то скорее всего датчику конец настал
avatar
630600
19 April 2010


avatar
Universe:

630600
надо изготовить две косы проводов по 5 проводов в каждой. протащить их от фар через резиновую хрень соединяющую моторный отсек и салон с правой стороны моторного отсека. довести до разъема С111. Фары перепиновать, добавив по четыре провода из косы в основной разъем. провода отвечающие за корректор - вытащить. один из них - "-" - посадить на отдельный разъем адаптивной фары. "+" для корректора брать 5 проводом из новой косы.

естественно ответную часть новой косы в разъеме С111 придеться перепиновывать в соответствии со схемами.

вообще на словах трудно объяснить. я электрические схемы галогена и адаптива распечатал на листе А3, примерно неделю после работы изучал, сравнивал, резал, паял...

Спасибо!

вот что сделали на выходных:

провели доп проводку по 5 проводов на фару.
но в фару засунули 3 провода из новой проводки в пустые пины большой фишки и 2 на маленькую фишку.

теперь главное все енто дело правильно соеденить.

может есть возможность дать распиновку какой провод куда тыкать
пины с фары и пины на с111.

tit такой вопрос есть. провод с модуля асф который идет на блок корректора в пин 1 надо присоеденяться к проводу который там, или заменять его на провод из асф?

еще вопрос
надоли делать перепиновку "зеленый-красный-зеленый" в самой фаре?

еще вопрос
пины которые вынимаем из с111 № 11 и 31 (старые) в место них ставин новые пины от асф модуля. эти старые пины (которые там были) их переставлять на 34 и 35 пины соответственно или туда 34 и 35 пин втыкивать с асф модули а из заизолировать и "забыть"
af13nin
19 April 2010


ploffon
адаптивчеГ у меня оказался с норовом...
в качестве своего центра руля запоминает то положение, в котором руль находится при включении света
отсюда и мои траблы

только у меня так, да?
avatar
Universe
19 April 2010

2

630600

цитата:
Спасибо!
вот что  сделали на выходных:
провели доп проводку по 5 проводов на фару.
но в фару засунули  3 провода из новой проводки в пустые пины большой фишки и 2 на маленькую фишку. 
- это как???
4 провода должно войти в основную фишку, один на доп разъем. второй провод на допразъем берешь с плюсового контакта корректора, вытащенного из основного разъема - контакт №9

цитата:
может есть возможность дать распиновку какой провод куда тыкать
пины с фары и пины на с111.




цитата:
надоли делать перепиновку "зеленый-красный-зеленый" в самой фаре?

ненадо
avatar
630600
19 April 2010


avatar
Universe:

630600

цитата:
Спасибо!
вот что  сделали на выходных:
провели доп проводку по 5 проводов на фару.
но в фару засунули  3 провода из новой проводки в пустые пины большой фишки и 2 на маленькую фишку. 
- это как???
4 провода должно войти в основную фишку, один на доп разъем. второй провод на допразъем берешь с плюсового контакта корректора, вытащенного из основного разъема - контакт №9


ну я не знал что надо еще и вытащить из основной фишки провод, а просто воткнул туда 3 штуки. в пины которые были пустые.
avatar
630600
19 April 2010


posted image

эта распиновка на фаре соответствует и ДОрестайлу?
avatar
630600
19 April 2010


вчера разбираясь со всей этой проводкой понял что

на адаптив должны приходить пины с с111

фара Л -------------- с111
9 --- 31
5 --- 20
7 --- 30
10--- 32
2 (мал.фишка) ----- 34 (коректор)

фара П ----------- с111
5 --------------------- 21
7 --------------------- 33
10 ------------------- 26
9 -------------------- 11
2 (мал.фишка) --- 35 (коректор)

так же на
1 мал. фишку над перекинуть провод из 9 пина большой фишке на обеих фарах. (корректор должен заработать я так понимаю?)

но тогда 8 пин с фары на с111 куда идет? на какой пин?
avatar
630600
19 April 2010


avatar
Universe:



ЛОВИ



спасибо качнул
avatar
630600
19 April 2010

1

еще повторюсь.

цитата:
провод с модуля асф который идет на блок корректора в пин 1 надо присоеденяться к проводу который там, или заменять его на провод из асф?
af13nin
19 April 2010

2

630600
вот как должно быть:
posted image

вот как есть до:
posted image

вывод:
модуль АФС врезается в цепь м/у корректором и фарами

т.е.:
режешь провод от корректора к С111
кусок от корректора отправляешь на 14-й пин модуля
оставшийся хвост, идущий к С111, вешаешь на 5-й пин модуля
режешь перемычку в С111 м/у 31-м и 11-м пинами
перетыкаешь 31-й пин в 34-е гнездо, 11-й пин в 35-е гнездо С111
т.о., на 35-м пине у тебя уже есть сигнал корректора от модуля
осталось от 34-го пина С111 (который был 31-м и к которому сигнал приходил через перемычку) кинуть провод до 9-го пина модуля - и корректор готов
avatar
630600
19 April 2010

1

af13nin
я соеденял асф с разъемами по этой схеме

posted image

т.е. с асф уже идут мамы на 34 и 35 пины, так же идут пины на 11 и на 31
получаеться какието пины лишние.
какие? которые надо перекинуть с 31-34, 11-35? или те которые надо засунуть с асф модуля в эти разъемы?

также получаеться что разьем 5 на модуле уже занят и идет на 35 разъем с111

как быть?
af13nin
19 April 2010


да всё правильно получается, если разобраться со схемами
avatar
630600
19 April 2010


A
af13nin:

да всё правильно получается, если разобраться со схемами

поясни? а... а то я чето не догоню...
af13nin
19 April 2010

2

все правильно, т.к. при работе фары с АФС используются ВСЕ 12 контактов (10+2)
так что и 11 и 31 и 34 и 35 получаются занятые

рефлекторные фары:
34, 35 - свободны
11, 31 - корректор

адаптивные фары:
34, 35 - корректор
11, 31 - участвуют в повороте линз

на счет "будет занят, вытащить, заизолировать" - так это, ИМХО, справедливо, если тянуть не 9 проводов, а все 11. если тянешь 9, то занятыми ни 11-й, ни 31-й не окажутся, т.к. из них пины перекочуют в 34 и 35.
avatar
HAS
19 April 2010


цитата:
то занятыми ни 11-й, ни 31-й не окажутся, т.к. из них пины перекочуют в 34 и 35.

а пины эти перекидывать в C111 маме (в нижней фишке) или в C111 папе %) ?
avatar
630600
19 April 2010

1

исходя из схемы 8 пин на фаре не используеться...

исходя из схемы по которой я подключал асф модуль из него идут контакты на
11
31
34
35

11 и 31 сейчас корректор от рефлекторной фары их я вынимаю и ставлю пины из асф.

тогда уменя на 34 и 35 пины с111 приходяться по 2 мамы:
одна пара из асф модуля (согласно схеме)
одна пара которую я вынул из 11 и 31 пина с111.

вопрос какую пару тыкать в 34 и 35 пины с111???

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up