Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Dead686
8 April 2010


Короче тупо покупаю фары и ставлю и все!!!А сколько денег стоят эти все приблуды???
avatar
Inspire-SS
8 April 2010


просто светить будут =) а так
датчик поворота руля 6 к
управление AFS от 3к на форуме ) более 6 к в екзисте
проводка опять же или сам или кто то сделает 2 к
avatar
Dead686
8 April 2010


спасибо за инфу!!!Мне просто предлагают адаптивки за 12 и биксенон за 20!!!Вот думаю что лучше!!!А так на разборках смотрел фары по 4-5 рублей за шт...
avatar
Inspire-SS
8 April 2010

1

Бишка тоже не плохо =) Но ети прикольна- крутяттццо
avatar
Dead686
8 April 2010


но чтоб эти крутились тоже надо 20!!!вот я теперь сижу и думаю че поставить!!!а в реале денег на адаптив есть а на ксенон пока нет!!!
avatar
AxeL
8 April 2010


Shagron
чтож посмотрим, в любом случае YOGO71 пройдет это раньше меня, вероятно в эти выходные, надеюсь всё так и будет
avatar
Shagron
8 April 2010


AxeL

Проводку на передний датчик мы у тебя зря отрезали
avatar
AxeL
8 April 2010


Shagron
да уж, есть такая неприятность, ну да не критично, щас соединительных разъёмов много всяких в "товарах для дома"
главное чтоб цвета совпадали на моей проводке и на проводке от датчика, который мне приедет
Dead686
Между прочим бишка за 20 тоже не сама по себе работает
там так же нужен блок управления, а ещё два датчика на переднюю и заднюю подвеску, и проводка та же, и блок птф свой - всё это денег стоит, и не малых, если через экзист
avatar
kotiara 2.0
8 April 2010


avatar
Dead686:

но чтоб эти крутились тоже надо 20!!!вот я теперь сижу и думаю че поставить!!!а в реале денег на адаптив есть а на ксенон пока нет!!!

Ну незнаю, мне лично адап оч нравиться., Лампы полутьше воткнул и в путь...
avatar
kotiara 2.0
8 April 2010


на бмв уже позаботились ...
avatar
grsa
9 April 2010


avatar
AxeL:

Ну чтож, поздравьте меня, наконец то я добрался до знающего человека - решили проблему моих неработающих адаптивов! Дело действительно было в непрошитом автосвете, при наличии блока управления светом с AUTO режимом. Теперь всё успешно работает!
Отдельное спасибо Скорпионъ и Shagron за консультации и бесценную помощь!
ЗЫ: теперь осталось автокоррекцию к фаркам прикрутить

YOGO71
Андрей сказал, что блок AFS и LCM имеют один и тот же адрес, соответственно для их одновременной работы один из них нужно шить. Так ли это и как вы решили эту проблемку?
И ещё - мы попробовали поставить вместо блока управления светом с ручной коррекций аналогичный с автоматической - при этом фары отказывались вращаться, подозреваю там распиновка блока несколько иная - как вы решали данную проблему? или оставили блок с колёсиком, просто оно перестало работать?

Смотрю на 2 схемы AFS и LCM... разницы в распиновках и подключениях блока света не вижу...
Разница появляется с наличием авторежима на блоке и как Вы правильно заметили без прошивки GEM ворочаться адаптивы не будут...

Хм... задумался я тут о прошивке 2 модулей одновременно стоящих на машине... Интересная канешно задачка, учитывая штатное местоположения модулей - так просто разъем не отключить Плюс ко всему, интересно записывается ли информация в GEM какой именно модуль стоит на машине AFS или LCM, или прошивается, а точнее конфигуриуются только сами модули?
avatar
YOGO71
9 April 2010


grsa
Конфигурируются скорее всего только модули... Мы же не первые кто пытается к функции адаптива добавить автокорректор (опять же у Ильи-ILIS-всё работает вместе)...лан завтра у меня день истины-прошивки - посмотрим
avatar
grsa
9 April 2010


YOGO71
Он, по-моему не шил, а взял уже прошитые модули. То, что система 100% работоспособна - факт!!!
Ты уже всё собрал/подключил?
avatar
YOGO71
9 April 2010


grsa
Не в фары пока не лез, завтра прошью, если задвигаются буду далее в фаре возиться, а так проводка протянута, все остальное стоит
avatar
grsa
9 April 2010


YOGO71
Аналогично... Вчера доставил последний датчик (передний), осталось подпаять 12В и по идее должны задвигаться - на ночь глядя я уже не стал в проводку лезть. Хочу перед прикручиванием моторчеков в фары померить ход их штоков.
avatar
YOGO71
9 April 2010


grsa
А прошиваться? Без прошивки ни чего не заработает
avatar
grsa
9 April 2010

1

YOGO71
Есть вероятность (правда не большая), что модуль уже прошит... Если не подтвердятся мои мысли поеду к Андрею, тоже есть чего еще по прошивать
avatar
AxeL
9 April 2010


grsa
цитата:
учитывая штатное местоположения модулей - так просто разъем не отключить sad.gif

На самом деле не всё так страшно, если модуль стоит в штатном месте - там можно любым тонким предметом (отвёртка, шило) выбить штырьки его крепления и достать его вместе с разъёмом снизу - делов минуты на три.
Вот другое дело его обратно поставить:) правда это не обязательно...
avatar
ILIS
9 April 2010

1

YOGO71
Да, мне дали прошитые модули (на сколько помню). Но они просто прошиваются и все. На заводе. Там нет никакой адаптации к машине.
avatar
Скорпионъ
9 April 2010

1

ILIS
цитата:
Но они просто прошиваются и все.

Не просто, а по очереди.
af13nin
10 April 2010


пытаюсь оживить адаптив
всё подключено
проверяю - не реагирует
ни адаптив, ни корректор
приборка не выдает никакой ошибки виражного света
просто ничего не шевелится

нужно прошивать модуль?

ЗЫ: а на непрошитом модуле корректор должен работать?
avatar
AxeL
10 April 2010


af13nin
слишком мало информации, чтоб что-либо советовать
при включении ближнего света фары проходят диагностический тест (поворачиваются в "кучу" и обратно)?
если нет - косяк либо в модуле, либо в проводке, шить ничего не надо
ручной корректор должен работать при подключенном доп. разъёме к фарам и перепиновки разъёма С111 или в самих фарах
af13nin
10 April 2010


диагностический тест не проводится - фары не шевелятся
ручной корректор работал до сегодняшнего дня - я перетыкнул провода 11, 31 на 34, 35 как только воткнул фары
проводку только что вторично всю прозвонили - согласно форума всё верно
питание на модуль приходит
конфликтов кан-шины нет - мафон принял от приборки время, приборка от мафона - инфу рдс
avatar
AxeL
10 April 2010


af13nin
т.е. получается что ручная коррекция умерла сама по себе сегодня?
проводка была родная полная или тянули?
такое впечатление что:
1. либо нет контакта (если проводка была прозвонена и цела) в самом разъёме с111 или на модуль или в фарах - попробуйте переткнуть везде, либо где то что то замкнуло
2. либо умер сам блок AFS - попробуйте поставить другой - проверить
avatar
Silver_Age
10 April 2010


af13nin
при активации адаптивов вроде не нужно перетыкать провода в С111 для корректора, за него должен сам модуль отвечать
avatar
AxeL
10 April 2010


цитата:
при активации адаптивов вроде не нужно перетыкать провода в С111 для корректо

ага работа адаптивов и моторы ручной коррекции друг с другом не связаны
вот поэтому и странно, что не работает ни то, ни другое - попробуйте всё же проверить соединение штекера на самих фарах
avatar
Игорь78
10 April 2010


A
af13nin:

пытаюсь оживить адаптив
всё подключено
проверяю - не реагирует
ни адаптив, ни корректор
приборка не выдает никакой ошибки виражного света
просто ничего не шевелится

нужно прошивать модуль?

ЗЫ: а на непрошитом модуле корректор должен работать?

Такая же ерунда творится и у YuryFF!!! Сегодня поменяли подторпедную проводку(поставили от рестайла полный фарш под адаптивы и ксенон)все подключено,провода согласно схеме прозваниваются,но ничего не работает ,на поворот линз,ни корректор.
af13nin
10 April 2010


согласно схемам, модуль АФС врезается в цепь корректор-с111

согласно схемам, при установке адаптивных фар надо перекинуть пины 11 и 34 в гнезда 34 и 35, чтобы сигнал на моторы корректора пошел по доп. разъемам фар.

ни корректор, ни виражный свет не работают после установки модуля и проводки

уверен, что корректор чудесным образом заработает, если исключить из цепи модуль АФС, и подсоединить провод разъема блока света прямо на 34 и 35

хм. проводка у меня самодельная. разъем на АФС - от климата. у разъема отгрызана та часть пластика, которая мешает втыканию в АФС. вопрос: нумерация проводов на ЭТОМ разъеме и на родном - совпадают?
avatar
YOGO71
10 April 2010


Вот и я сегодня прописал (правда автокорректор) и тоже штырьки моторчиков не выдвигаются, но есть ошибка не правильно подключены провода к шаговым двигателям , мож по-тому что у меня моторчики от BMW ,которые ставились на машинки 2005 года-4-ёх штырьковые, а подключил я их по схемам фордовских 5-и штырьковых, правда с одним не задействованым , пока грешу только на то что они подключаются по другой схеме
avatar
Скорпионъ
10 April 2010

1

YOGO71
Так и не заработали?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up