МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
Dead686
8 April 2010
Короче тупо покупаю фары и ставлю и все!!!А сколько денег стоят эти все приблуды???
Inspire-SS
8 April 2010
просто светить будут =) а так
датчик поворота руля 6 к
управление AFS от 3к на форуме ) более 6 к в екзисте
проводка опять же или сам или кто то сделает 2 к
спасибо за инфу!!!Мне просто предлагают адаптивки за 12 и биксенон за 20!!!Вот думаю что лучше!!!А так на разборках смотрел фары по 4-5 рублей за шт...
Бишка тоже не плохо =) Но ети прикольна- крутяттццо
но чтоб эти крутились тоже надо 20!!!вот я теперь сижу и думаю че поставить!!!а в реале денег на адаптив есть а на ксенон пока нет!!!
Shagronчтож посмотрим, в любом случае
YOGO71 пройдет это раньше меня, вероятно в эти выходные, надеюсь всё так и будет
AxeLПроводку на передний датчик мы у тебя зря отрезали
AxeL
8 April 2010
Shagronда уж, есть такая неприятность, ну да не критично, щас соединительных разъёмов много всяких в "товарах для дома"
главное чтоб цвета совпадали на моей проводке и на проводке от датчика, который мне приедет
Dead686Между прочим бишка за 20 тоже не сама по себе работает
там так же нужен блок управления, а ещё два датчика на переднюю и заднюю подвеску, и проводка та же, и блок птф свой - всё это денег стоит, и не малых, если через экзист
Dead686:
|
но чтоб эти крутились тоже надо 20!!!вот я теперь сижу и думаю че поставить!!!а в реале денег на адаптив есть а на ксенон пока нет!!! |
Ну незнаю, мне лично адап оч нравиться., Лампы полутьше воткнул и в путь...
на бмв уже позаботились ...
AxeL:
|
Ну чтож, поздравьте меня, наконец то я добрался до знающего человека - решили проблему моих неработающих адаптивов! Дело действительно было в непрошитом автосвете, при наличии блока управления светом с AUTO режимом. Теперь всё успешно работает! Отдельное спасибо Скорпионъ и Shagron за консультации и бесценную помощь! ЗЫ: теперь осталось автокоррекцию к фаркам прикрутить
YOGO71 Андрей сказал, что блок AFS и LCM имеют один и тот же адрес, соответственно для их одновременной работы один из них нужно шить. Так ли это и как вы решили эту проблемку? И ещё - мы попробовали поставить вместо блока управления светом с ручной коррекций аналогичный с автоматической - при этом фары отказывались вращаться, подозреваю там распиновка блока несколько иная - как вы решали данную проблему? или оставили блок с колёсиком, просто оно перестало работать? |
Смотрю на 2 схемы AFS и LCM... разницы в распиновках и подключениях блока света не вижу...
Разница появляется с наличием авторежима на блоке и как Вы правильно заметили без прошивки GEM ворочаться адаптивы не будут...
Хм... задумался я тут о прошивке 2 модулей одновременно стоящих на машине... Интересная канешно задачка, учитывая штатное местоположения модулей - так просто разъем не отключить
Плюс ко всему, интересно записывается ли информация в GEM какой именно модуль стоит на машине AFS или LCM, или прошивается, а точнее конфигуриуются только сами модули?
YOGO71
9 April 2010
grsaКонфигурируются скорее всего только модули... Мы же не первые кто пытается к функции адаптива добавить автокорректор (опять же у Ильи-
ILIS-всё работает вместе)...лан завтра у меня день истины-прошивки
- посмотрим
YOGO71
Он, по-моему не шил, а взял уже прошитые модули. То, что система 100% работоспособна - факт!!!
Ты уже всё собрал/подключил?
grsaНе в фары пока не лез, завтра прошью, если задвигаются буду далее в фаре возиться, а так проводка протянута, все остальное стоит
YOGO71
Аналогично... Вчера доставил последний датчик (передний), осталось подпаять 12В и по идее должны задвигаться - на ночь глядя я уже не стал в проводку лезть. Хочу перед прикручиванием моторчеков в фары померить ход их штоков.
grsaА прошиваться? Без прошивки ни чего не заработает
YOGO71Есть вероятность (правда не большая), что модуль уже прошит... Если не подтвердятся мои мысли поеду к Андрею, тоже есть чего еще по прошивать
grsaцитата: |
учитывая штатное местоположения модулей - так просто разъем не отключить sad.gif |
На самом деле не всё так страшно, если модуль стоит в штатном месте - там можно любым тонким предметом (отвёртка, шило) выбить штырьки его крепления и достать его вместе с разъёмом снизу - делов минуты на три.
Вот другое дело его обратно поставить:) правда это не обязательно...
YOGO71
Да, мне дали прошитые модули (на сколько помню). Но они просто прошиваются и все. На заводе. Там нет никакой адаптации к машине.
пытаюсь оживить адаптив
всё подключено
проверяю - не реагирует
ни адаптив, ни корректор
приборка не выдает никакой ошибки виражного света
просто ничего не шевелится
нужно прошивать модуль?
ЗЫ: а на непрошитом модуле корректор должен работать?
af13nin
слишком мало информации, чтоб что-либо советовать
при включении ближнего света фары проходят диагностический тест (поворачиваются в "кучу" и обратно)?
если нет - косяк либо в модуле, либо в проводке, шить ничего не надо
ручной корректор должен работать при подключенном доп. разъёме к фарам и перепиновки разъёма С111 или в самих фарах
af13nin
10 April 2010
диагностический тест не проводится - фары не шевелятся
ручной корректор работал до сегодняшнего дня - я перетыкнул провода 11, 31 на 34, 35 как только воткнул фары
проводку только что вторично всю прозвонили - согласно форума всё верно
питание на модуль приходит
конфликтов кан-шины нет - мафон принял от приборки время, приборка от мафона - инфу рдс
af13nin
т.е. получается что ручная коррекция умерла сама по себе сегодня?
проводка была родная полная или тянули?
такое впечатление что:
1. либо нет контакта (если проводка была прозвонена и цела) в самом разъёме с111 или на модуль или в фарах - попробуйте переткнуть везде, либо где то что то замкнуло
2. либо умер сам блок AFS - попробуйте поставить другой - проверить
af13nin
при активации адаптивов вроде не нужно перетыкать провода в С111 для корректора, за него должен сам модуль отвечать
цитата: |
при активации адаптивов вроде не нужно перетыкать провода в С111 для корректо |
ага
работа адаптивов и моторы ручной коррекции друг с другом не связаны
вот поэтому и странно, что не работает ни то, ни другое - попробуйте всё же проверить соединение штекера на самих фарах
af13nin:
|
пытаюсь оживить адаптив всё подключено проверяю - не реагирует ни адаптив, ни корректор приборка не выдает никакой ошибки виражного света просто ничего не шевелится
нужно прошивать модуль?
ЗЫ: а на непрошитом модуле корректор должен работать? |
Такая же ерунда творится и у
YuryFF!!! Сегодня поменяли подторпедную проводку(поставили от рестайла полный фарш под адаптивы и ксенон)все подключено,провода согласно схеме прозваниваются,но ничего не работает ,на поворот линз,ни корректор.
af13nin
10 April 2010
согласно схемам, модуль АФС врезается в цепь корректор-с111
согласно схемам, при установке адаптивных фар надо перекинуть пины 11 и 34 в гнезда 34 и 35, чтобы сигнал на моторы корректора пошел по доп. разъемам фар.
ни корректор, ни виражный свет не работают после установки модуля и проводки
уверен, что корректор чудесным образом заработает, если исключить из цепи модуль АФС, и подсоединить провод разъема блока света прямо на 34 и 35
хм. проводка у меня самодельная. разъем на АФС - от климата. у разъема отгрызана та часть пластика, которая мешает втыканию в АФС. вопрос: нумерация проводов на ЭТОМ разъеме и на родном - совпадают?
Вот и я сегодня прописал (правда автокорректор) и тоже штырьки моторчиков не выдвигаются, но есть ошибка не правильно подключены провода к шаговым двигателям
, мож по-тому что у меня моторчики от BMW ,которые ставились на машинки 2005 года-4-ёх штырьковые, а подключил я их по схемам фордовских 5-и штырьковых, правда с одним не задействованым , пока грешу только на то что они подключаются по другой схеме
YOGO71
Так и не заработали?