МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
ВиталюгаОчень на него похоже
Эт такая чёрная коробочка с "ушками" и двухрядным разъёмом снизу...
grsa:
|
Виталюга Очень на него похоже Эт такая чёрная коробочка с "ушками" и двухрядным разъёмом снизу... |
grsaДа,выглядит именно так,но я читал что они (модули) разные для биксенона и адаптива
Виталюгаэто 100% он!
InI{enдатчик света стоит? если нет, то его нужно прошить
ploffonДатчик света стоит, но не прошит пока...
Silver_Age
18 January 2010
InI{enну вот пока не прошъешь, адаптивы не заработают нормально
Arch_i_
18 January 2010
-1
Виталюга
и сколько он на разборке стоит если не секрет?
поставил себе адаптив, в Разъеме С111 переставил контакты для подключения автокорректора,
машина перестала заводиться, пришлось все вернуть на свои места,подскажите в чем может быть дело??
slayer47очень часто и много народу наступает на эти грабли
вернее разъём
1е и самое простое - ты его не до конца вставил
2е...
slayer47:
|
поставил себе адаптив, в Разъеме С111 переставил контакты для подключения автокорректора, машина перестала заводиться, пришлось все вернуть на свои места,подскажите в чем может быть дело?? |
не поленился и поднял свой архивчик...
каменты: номера контактов идут справо-налево...т.е. верхний ряд с 01-18; средний с 19-27; нижний 28-41. Надуюсь поможет, удачи
vadyan_perm
Mauzer_31
Спасибо, попробую еще разок, может получится!!!
grsa
19 January 2010
1
Виталюга
Ах какие цены... Так и хочется сказать - дайте 2... ящик!!!
На биксеноновом модуле не должно быть упоминаний об АFS...
Виталюга
а будь добр,выложи фотку AFS,чтоб на разборках было что спрашивать
kotiara 2.0
19 January 2010
slayer47:
|
поставил себе адаптив, в Разъеме С111 переставил контакты для подключения автокорректора, машина перестала заводиться, пришлось все вернуть на свои места,подскажите в чем может быть дело?? |
Чёт я совсем запутался, включается автокоректор или ручной?
kotiara 2.0
Ручной. На адаптиве нет автокорректора.
kotiara 2.0
21 January 2010
Гыыы, говрят что адаптив снят с производства
kotiara 2.0:
|
Гыыы, говрят что адаптив снят с производства |
да,так оно и есть. никто не покупал такие машинки.
да толку от адаптива с галогеном
BeR_:
|
да толку от адаптива с галогеном |
На мой взгляд адаптив даже с галогеном светит лучше рефлекторных фар. Не распространена эта функция просто, многие о ней не знают и поэтому не покупают.
Silver_Age
22 January 2010
Prophet+1
я пол года ездил с адаптивами с обычног галогеновой лампой, граница такая же четкая, зона освещения лучше
я о том что, если уж люди задумываются о свете при покупке машины, то берут биксенон)
kotiara 2.0
23 January 2010
BeR_А что разве цена адаптива и би одинакова (с завода)?
Виталюга
23 January 2010
Arch_i_:
|
Виталюга а будь добр,выложи фотку AFS,чтоб на разборках было что спрашивать |
Вот,пожалуйста!!!
Он у них (на разборке)назывался "блок комфорта"
Подскажите пожалуйста, 5-ти контактный датчик поворота руля подойдет для адаптивов?
Ребят такая ситуация:
Попал в аварию, разбил свои адаптивы...
Внутрености все целы ,стекло разбито и крепления которые фару держат...Есть обычные фары,реально туда переставить линзы,либо как нибудь сделать по другому...подскажите...Просто по каско по-любому адаптивы не поставят...воткнут обычные...
Гуру прошу помощи
регион 62
24 January 2010
без проблем переставишь свою линзу на обычные фары, но пилить прийдется, заодно покрасишь в черный цвет.корпуса одинаковые у всех фар.
регион 62:
|
без проблем переставишь свою линзу на обычные фары, но пилить прийдется, заодно покрасишь в черный цвет. |
У тебя был опыт??Или просто теоритически??Просто я не представляю даже как прикрепить линзу от адаптива на галоген)))
регион 62
24 January 2010
Боксер:
|
У тебя был опыт??Или просто теоритически??Просто я не представляю даже как прикрепить линзу от адаптива на галоген))) |
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #6775107) линзу клеить не надо. распилишь по периметру стекло фрезой. на всех фарах. затем переставишь потроха от адаптива на хорошую фару,и посадишь на герметик стекло.ну за одно ,если у тебя они серебристые, в черный цвет.
Альтернативная оптика (v2.0) (сообщение #6851531)
-установка ангельских глазок в фары фокуса- (сообщение #6842908) специально для тебя, вот помню,где то видел подробно всё расписано было.