МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
DAN 98
ESP стоит, русс сборка?
savaHB5
ESP - нет, Всеволожск.
savaHB5тоже дорестаил.адаптив(ставил сам +ксенон ставил сам ) ESP Рус .сборка но фары не клюют!!!
Мда тогда не логично, нет связи. Нада б у диллера распросить что скажет?
Глеб Питерский
19 December 2009
savaHB5
А у тебя на задних барабаны стоят или диски??
А точно не клюют, может не заметили(смотреть лучьше стоя перед стенкой не далеко, что б по границе световой отловить, еще если тихо то слышно как моторчики корректора жжужат), они на пол деления вниз опускаются, иногда после 2 нажатия на педель тормоза. Сам еще логику не понял полностью, но что это не косяк в проводке или не коротышь - это факт. Так было с завода.
Глеб Питерский
Диски
Глеб Питерский
19 December 2009
savaHB5
Странно. У меня не клюют.
savaHB5
на стоянке в 6-7м перед авто кирпичная стена, видно «галки» замечательно. все ровно и тихо.
Глеб ПитерскийЖеня у меня тоже не клюют!!
kotiara 2.0
20 December 2009
СТАХАНОВ
лампы просто тухлые те продали!!! (Китай поди)
Про лампы ты это кому, если мне то не в лампах дело это уж точно
RUS.IVAN
21 December 2009
Ну вот и я поставил себе черные адаптивки + ксенон MTF 4300 с колбами филипс! До этого ездил с ним же, но в рефлекторной оптике. Поворотной функции нет, корректор работает, перекидывал провода внутри фары как описано выше, ни каких проблем с длиной проводов не возникло. Светом доволен на 99%, все же думал, что будет не много ярче. А вообще наверное и не должно быть ярче, ведь лампы остались те же. Но все равно, качество освещение стало на много лучше, а главное никого не слепит! Теперь предстоит регулировка фар, пока корректор опустил на 1,5.
P.S. Если кого интересует как светит на дорогу, могу сфоткать, толькока не знаю как уменьшить размер фоток.
kotiara 2.0:
|
СТАХАНОВ лампы просто тухлые те продали!!! (Китай поди) |
kotiara 2.0Нет лампы не китай, но дело было именно в них. Чуть позже отпишусь
как исправил и почему беда была.
А по поводу клюют фары или нет, у меня при нажатии тормоза немного опускаются.
2007 г.в. Всеволжск. Фары адаптив+ ксенон. АБС ЕСП все есть.
Меня тормозили ГАЙЦЫ начинали парить что ксенон не заводской, короче разводили.
Я им говорю смотри- датчик положения кузова есть фары плавают,,... нажал на тормоз они опустились потом
поднялись. А на ходу, говорю, сами подстраиваются по высоте. Садитесь прокачу, покажу.
Они отказались и отпустили!
Arch_i_
21 December 2009
Здравствуйте!
подскажите пожалуйста,все ли я правильно понял если в машине(дорестал) есть ESP то есть и IVD и тобишь "Датчик поворота руля" тоже присутствует, а модуль управления поворотом фар (Местонахождение блока LCM).?его нужно докупить?
Заранее спасибо
регион 62
21 December 2009
КГА, Сергей!
огромное тебе спасибо за проделанную работу по установке на моего федю классного света(линза рулит).
глаза просто открылись ночью!не свет ,а сказка!!!
Ты Человек с большой буквы. по-больше бы таких людей на форуме и по-жизни.РЕСПЕКТ.
P/S/ пачка порошка "тайд" или "ариэль" с меня.!
Теперь и я пополнил ряды счастливчиков Линзообладателей..
СТАХАНОВ
Такая же сборка, и год выпуска тоже, видимо одна партия с моей.
По поводу гайцов тоже себе на заметку взял.
Arch_i_
ESP и IVD -одно и тоже, т.е. система курсовой устойчивости.
Если есть ESP есть и датчик поворота руля, но для установки функции поворота фар он не подойдет, нада докупать специальный для адаптива, он с 6 контактами. Еще блок AFS(LCM) -(модуль управления поворотом линз)+ проводку варганить.
А ваабще в шапку глянь, там все есть.
Arch_i_
22 December 2009
-1
блин нифига не пойму
вот я тугой...
это получается мне всеравно предется менять датчик поворота руля?+AFS(LCM) если не сикрет эт скоко денег?сей удовольствие?
Есть кто нибудь с Москвы кто с радостью возьмет надомной шествие?с меня пивас)))
Arch_i_
Обратись к КГА.
Мне он помог, и спасибо ему за это.
вот сижу и думаю, адаптивы взять или мобилу новую
у кого по чем фарки можно взять, по выгодней?
toreodorда ну зачем мобилка? стараы не звонит чтоли
а вот адаптивки это другое дело... одно сплошное удовольствие!
BeR_звонит
корпус только поврежден
а фарки да, давно закралась мысль поменять, вот сейчас посмотрю во сколько встанет
замена фар и тада буду решать
toreodor
11т фары + 2т ксенон если нет...
СТАХАНОВ+ за гайцов, у меня тоже опускаются при нажатии на тормоз, буду знать если остановят что у меня автокорректор установлен
ProphetА у меня не опускаются, что за дела?
dimka1
23 December 2009
СТАХАНОВцитата: |
Фары адаптив+ ксенон. АБС ЕСП все есть... Меня тормозили ГАЙЦЫ начинали парить что ксенон не заводской, короче разводили. |
Эт как они определили, ты им капот открыл штоль??? Чет на сказку похоже...
При прохождении техосмотра може, еще поверю, а так за десять лет ни разу не порывались.
Кто то вроде фото просил из машины, есть пара снимков тока с тел., фотика под рукой не было.
1. Из далека
http://s53.radikal.ru/i139/0912/92/7de6131723da.jpg
2. Поближе, снежку сегодня навалило
http://i026.radikal.ru/0912/90/feac734d6348.jpg
3. Ближний
http://i069.radikal.ru/0912/62/19d70de3cd3e.jpg
4. Ближний с дальным
http://s55.radikal.ru/i148/0912/76/a3607b5bb077.jpg
savaHB5
На фото ОК, незнай как вживую.
Интересный факт про опускание фар - никогда у себя такого не замечал... может дело в прошиве?
А смысл такого опускания? при торможении морда и так "клюёт" вниз, зачем еще фары опускать?
grsa
во-во скорей они должны делать наоборот, при торможении приподниматься, может у кого-то просто пины перепутанны)))
grsaцитата: |
А смысл такого опускания? при торможении морда и так "клюёт" вниз, зачем еще фары опускать? |
У нас в городе дороги отсутствуют как вид, иногда подъезжаешь на перекресток по второстепенной дороге, стоишь на красном и эта дорога оказывается ниже чем главная соответственно стоишь в горку и слепишь встречку, тормоз в этом плане хорошо помогает опускает фары ниже и не слепит других. Конечно на больших подъемах это не спасет, но небольшие проходят на ура.