МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом:
FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому
Вот так- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текстПевым делом проверяем проводку на автомобиле. Далее может быть два варианта:
1. У вас полная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре все 10 проводов
Фото колодки - полная разводка(второе фото, помечено цифрой "1") и присутствует дополнительный разъем (второе фото, помечено цифрой "2") или
Другой ракурс. Вам ПОВЕЗЛО!
Можно с меньшими материальными/денежными затратами подключить ручной корректор фар и включить фунцию "Адаптивного освещения"
Следующий шаг -
Подключение ручного корректора фар путем перестановки двух контактов в разъеме C111.
Теперь с картинками:
Было -
Стало2. У вас неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов
Фото колодки - неполная разводкаПодключение ручного корректора фар производится по следующей
"Схеме", +
Дополнение. Фото
РАЗ и
ДВАКак вытаскивать провода из разъемов и
Что должно получитьсяИтого: Стоят адаптивные фары, работает ручной корректор. Фунция поворота светового пучка не задействована.
Незабываем отрегулировать фары на стенде.
Сами знаете где Если хотите что бы адаптив работал по полной (влево-вправо), ставим
Датчик поворота руля и модуль управления поворотом фар (
Местонахождение блока LCM). Если в автомобиле неполная проводка, т.е. в колодке подключенной к фаре всего 7 проводов, то их надо тянуть.
Какой используется датчик угла поворота рулевого колесаКак "колхозить" провода (Которые в салоне)
Выжимка всей инфы с 08 Ноября 2006 по 30 Августа 2007Схемы
Схемы проводки для адаптиваРазъем С111Проводка корректораПроводка на моторы поворота линзыДатчик поворота руля (машина с ESP)Датчик на машине без ESPМини
ОТЧЕТ от
Prophet для дорестайла.
Еще немного про датчик поворота руля
ТУТ и
ТУТДатчик поворота руля в разобраном виде или
сравнение AFS+ESP и ESP-onlyФото датчика поворота руля с необходимой проводкойУстановка адаптивных фар или автокорректора, для биксенона. (Читать первые две страницы)
Немного про регулировку фар, в т.ч.
самостоятельно.
Спасибо говорите:
sanekkКГАMAXICHkamenaVasily71SensayIgrikus IGvad007Prophetaf13ninЗ.Ы.
Установка ксенона не вошла в данный обзор.
Все выше сказанное верно для Ford Focus II дорестайл.
x
Update Рестайл 2008ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
$atyr
23 December 2008
Установка адаптивных фар взамен галогеновых
grsaМожет быть и так но я нехотел корпус дырявить
Никто не подскажет как дело с ручным коректором обстоит на рестайловом адаптиве? Манипуляции те же как и на дорестайле или все поменялось?
GavrushaЧитай предыдущую страницу
Gavrusha:
|
Никто не подскажет как дело с ручным коректором обстоит на рестайловом адаптиве? Манипуляции те же как и на дорестайле или все поменялось? |
У меня работает абсолютно идентично...
slawe ты менял провода или при наличии всей проводки просто фары перекидываешь?
Gavrusha:
|
slawe ты менял провода или при наличии всей проводки просто фары перекидываешь? |
Проводка была вся, дополнительный разъем был примотан к основному пучку проводов...поэтому просто фары перекинули + манипуляции от гуру адаптивной оптики
КГА + его комплектующие = полноценный адаптивчик
...комплектация Титаниум (европа), если че
slawe
Как я понимаю при полной проводке надо еще и провода в разъеме С111 перетыкать? Да ,а этот разъем С111 за что отвечает??? На что влияет перестановка проодов?
Gavrusha:
|
slawe Как я понимаю при полной проводке надо еще и провода в разъеме С111 перетыкать? Да ,а этот разъем С111 за что отвечает??? На что влияет перестановка проодов? |
С этим вопросом тебе лучше к
КГА обратиться
А в Питере есть кто знает как правильно установить адаптив?
noname_rus
20 April 2009
и так сегодня поставил адаптивные черный фарки...
у испанца рестайла все провода есть...
попарился с ксеноном.. для переворота лампы, не подпиливал. а просто отогнул пассатижами, пружины прижала плотно.
времени заняло 15 минут.
в 4ре руки.
один менял габариты и дальний. второй ксенон и прикручивал на место
теперь на регулировку. а после ДР, будем учить фары крутится...
смотрится ЧУМА...
жду вечера смотреть как светит
Народ,я не первый кто спрашивает.В Питере кто специалист по установке,или владеет информацией по установке.
an2008korВэлкам ту Масква!!!
))
Должны быть люди, тама ничего сложного нету, внимательно делаешь первый раз, а потом все идет на автомате...
an2008kor:
|
Народ,я не первый кто спрашивает.В Питере кто специалист по установке,или владеет информацией по установке. |
+1 к этому посту, еще очень интересно кто-нибудь в Питере знает как разобрать и покрасить фару?
З.Ы. такое ощущение что в Питере это почти никого не интересует и соответственно этим никто и не занимается, а в Москву специально ради этого тоже ехать не очень охота.
Gavrusha:
|
Как я понимаю при полной проводке надо еще и провода в разъеме С111 перетыкать? Да ,а этот разъем С111 за что отвечает??? На что влияет перестановка проодов? |
Провода нужно переставить для того, чтобы заработал ручной корректор фар (как на штатных галогенках).
Ещё вопрос.Сейчас переставил себе адаптив на место родных с чёрным ободком,но растроило то что на адаптиве накладка над габаритом хромированная а на родных была чёрного цвета.Чёрный адаптив весь такой или есть варианты с минимумом хрома только на линзе?У кого как?
ребята .. у меня трабл.. нехватает серого вещества. понять как разбирается разъем С111. добрался легко. а разсоеденить его не смог
там какие-нибудь хитрые защелки?
an2008kor
22 April 2009
noname_rus
Я сейчас разбирал разъём.Я так понял что первый раз у всех снимается со срипом.Открути два самореза вверху разъёма(крепёж к кузову),сними с язычка(вверх и к водителю)и двумя руками(верх и низ разъёма),по очереди, право-лево,тяни голубую ручку у основания, до щелчка.У меня так получилось(надеюсь описание не слишком косноязычно) :DЁщё(не знаю нужно было)вставлял две плоские биты в колодцы сверху разъёма(ближе к проводам).
an2008korАдаптива и Ксенона с чёрными "уголками" не бывает!
an2008kor
22 April 2009
Kosh_®
Досадно,но ладно. -_-Просто избавляюсь от всего хрома на машине,а тут такой сюрприз.
А изначально разрешено ли устанавливать ксеноновые=газоразрядные лампочки в эту оптику?
То что мы все с Вами кто из-за красивости оных перед обычной штатной оптикой, кто из-за четких границ и линий, кто из бережливости к глазам встречных, кто из-за спорного прироста освещённости при поворачивании и т.д. ВЗЯЛ такие фары и поставил ксенон! А вот легален ли он кто задумался?
Где написано что линза решение всех проблемм? Где почитать? Есть ли сертификат на эту оптику и где его искать?
Кто что думает в связи с последними перепитиями ксеноновыми в Татарстане?
читал тему но так и не понял...у меня фокус SE, щас купил себе адаптивки. Еслиу меня 10 проводов в колодке то ручной корректор будет работать? и главный вопрос... как заставить их поворачиваться? во скока это обходится?? помимо самих фар...
noname_rus
Отгибаешь синий фиксатор, разъем сам разъезжается на 2 половинки. Потом красную часть снимаешь, отгибая ее с обеих сторон разъема.
an2008kor
23 April 2009
an2008kor Судя по всему Вы 30 контакт вытащили, а не 31.
Его на место необходимо вставить.
По крайней мере до оживления поворотной функции.
Shtaket10 проводов - это максимум. Для работы ручного корректора, в Разъеме C111, надо с 11 и 31 контакта переставить в 34 и 35 соответственно.
ПервоисточникДля включения функчии поворота, обратись к
КГА
Igrikus IG
23 April 2009
Решил сегодня повозиться и поставить адаптивки. Но проблема возникла уже на начальном этапе. Фары открутил и стал пытаться снять колодку с проводами, идущую к фаре. Нихрена
Там было много грязи и пыли. Протер. Насколько я понял там что-то типа прорези под отвертку. Вставил ее и попытался немного отжать, чтобы из паза в самой колодке вышел небольшой фиксатор, расположенный на фаре...
Igrikus IG
ну и...? первый раз когда ставил в рефлекторки ксенон все прошло гладко, а когда месяц назад менял их на адаптивки у меня на одном она сломалась т.к. неловко рукой дернул... замучался снимать после этого
Igrikus IG
23 April 2009
...Колодка не снялась + лопнул этот выступ
Что делать? Я хоть то делал? Вторую фару решил не мучать.
тов. Серго
23 April 2009
Igrikus IG
уржаться - а у меня отломился язычок, кароче надо вставив отвертку в язычек параллельно проводке легонько оттянуть отвертку в сторону проводки (благо там сильно отжимать не нужно) и вытянуть саму фишку - фсе
а ты тянул в другую сторону - судя по фотке