Установка адаптивных фар взамен галогеновых



МИНИ FAQ по установке адаптивных фар на Ford Focus II дорестайл. (Аналогично с моим постом: FAQ МОДЕРНИЗАЦИЯ АУДИО)
Приводятся только ссылки на посты в которых есть актуальная информация
Необходимые комплектующие:
- Модуль AFS (все нижеперечисленные взаимозаменяемы):
1671604 (4M51-13K031-AE)
1336798 (4M51-13K031-AA)
1425194 (4M51-13K031-AB)
1441523 (4M51-13K031-AC)
1517220 (4M51-13K031-AD)
- Разъем для подключения модуля (искать на разборках)
- Датчик поворота руля (1371763)
- Провод переходник (1358292) или можно сделать самому Вот так
- Проводка (изготавливается самостоятельно)
- Адаптивные фары
Плюс расходники:
- Изолента
- Термоусадочные кембрики
- Стяжки
- Желательно иметь 220В под рукой и уметь обращаться с паяльником.
Скрытый текст


Update Рестайл 2008
Скрытый текст


ОБСУЖДЕНИЕ, ПРОДАЖА и поиск НАКЛЕЕК на фары запрещена!!!
адаптивные фары, замена, модуль, датчик руля, часовая пружина, линза, оптика, галоген, адаптив, AFS

avatar
$atyr
23 December 2008

Установка адаптивных фар взамен галогеновых
1,4M
views
849
members
7,7K
posts

avatar
Pablusha
24 December 2006

2

Mobildik
Illuminati
Впечатления наилучшие! Ксенон воткнул сразу.

Вот в общем то и несколько фото. Но до регулировки.
posted image
avatar
kamena
24 December 2006


Pablusha
Как светят по сравнению с простыми фарами? Посмотри еще пжлста в сравнении с биксеноном, если есть такая возможность.
avatar
-PREDATOR-
24 December 2006


Pablusha
вах вах... скоро..скоро...
avatar
Pablusha
24 December 2006


kamena
У простых фар с ксеноном очень не чёткая линия светотени. Почти отсутствует она. На адаптивных линзах практически свет ножем отрезан. Единственное... по краям светового рисунка идёт предломление спектра света. Края переходят от белого через фиолетовый к жёлтому. Это проблема или самой лампы (расфокусировка) или проблема линзы (может есть разница лынзы для галогена и ксенона). Но всё это не критичные минусики и заметны только на стене. На дороге при езде ничего этого не проявляется. С би-ксеноном нет возможности сравнить, но думаю разница будет лишь в цветовой радуге по краям.

Итог:

Как я и думал, нет смысла покупать за много денег би-ксенон.
Вот на мой взгляд плюсы би-ксенона перед адаптивом:
1. Автокорректор.
2. Как таковой сам би-ксенон.

Что я получаю на адаптиве в сравнении с би-ксеноном:
1. При установке обычно никто не подключает автокорректор, ибо это совсем не бюджетно, ограничиваются подключением ручного. Он у меня есть.
2. Свой ксенон я переставил со старых фар без проблем. Если у кого нет ранее купленного, то Alpha Optima 6000 рублей стоит, а Sho-Me 4600 ры...

Разница в цене... 9000 +/- у under'а и Пчёла за обе адаптив и вроде 600$ + примерно 150-200$ две лампы би-ксенон.

Что имеют владельцы би-ксеноновых фар установленных в процессе эксплуатации авто (тоесть не с завода)? Ксеноновый ближний и дальний свет, ручной корректор, линзовая оптика, четкая светотеневая граница. Скажите если чего пропустил...

Всё это есть теперь и у меня, кроме дальнего ксенонового света, есть обычный галоген с перекалеными лампами Philips. А нужен он мне ксеноновый? Нет, однозначно! Да и не стОит один лишь дальний ксеноновый свет разницы в деньгах между адаптивными фарами и би-ксеноновыми.

Это сугубо моё мнение.
avatar
Mobildik
24 December 2006


Pablusha
неплохо еще бы в сравнении с ксеноном штатным посмотреть бы...хотя отрегулируют фары я думаю еще лучше будут светить...все-таки линза ведь
avatar
Pablusha
24 December 2006


Mobildik
Ну посмотри, если есть возможность.

Единственное что... я бы свои трендовые на гиевские поменял бы. Мне последние больше нравится внешне. Но... поди найди желающих...
avatar
КГА
24 December 2006

1

цитата:
Единственное... по краям светового рисунка идёт предломление спектра света. Края переходят от белого через фиолетовый к жёлтому. Это проблема или самой лампы (расфокусировка) или проблема линзы (может есть разница лынзы для галогена и ксенона). Это сугубо моё мнение.

Тоже самое наблюдается и на би-ксеноновой линзе
avatar
Pablusha
24 December 2006


цитата:
цитата:
Единственное... по краям светового рисунка идёт предломление спектра света. Края переходят от белого через фиолетовый к жёлтому. Это проблема или самой лампы (расфокусировка) или проблема линзы (может есть разница лынзы для галогена и ксенона). Это сугубо моё мнение.

Тоже самое наблюдается и на би-ксеноновой линзе

Ну тогда разница ещё меньше и в пользу адаптива.
avatar
il134
25 December 2006


Pablusha
Забыл омыватель фар... И отсутствие колхоза
avatar
Pablusha
25 December 2006


il134
Нет, не забыл! Почитай внимательней:

цитата:
Что имеют владельцы би-ксеноновых фар установленных в процессе эксплуатации авто (тоесть не с завода)?


Отсутствие колхоза? А в чём выражается внешне? Установленный на галоген ксенон явно выделяется и как раз среди такого ксенона много можно назвать именно словом "колхоз"! Потому как ксенон, по сути своей, больше рассчитан на работу в линзе чем в простом отражателе... Ты хоть аргументируй свои реплики...
avatar
-PREDATOR-
25 December 2006


Pablusha

да он сам не понял,чо сказал
цитата:
Забыл омыватель фар... И отсутствие колхоза
Kiriknk
25 December 2006


-PREDATOR-
Pablusha

Он скорее всего под колхозом имел ввиду, что использование ксенона без автокорректора запрещено... Что ж вы сразу накинулись
avatar
Pablusha
25 December 2006


Kiriknk
Я лично не накидывался. Но мне не понятны его высказывния... Больше похоже на то что зашёл, прочитал последнюю строчку, по ней ответил и ушёл... Причём не ответил... а так... надо же было что-то написать...

Про отсутствие автокорректора там тоже написано, получается что его ответ вообще не в тему? Зачем вообще тогда тратить силы даже на столь короткий его текст, если сил нет даже внимательно прочитать, не говоря уж о том что написать...

Ладно... тут о замене фар тема, а необсуждение личностей... сорри!
avatar
il134
25 December 2006


Pablusha
Сорри, за автокорректор,

НО:
1. Омывателя по-прежнему нет
2. Линза адаптива по-прежнему для галогена, ибо линза линзе рознь.

С адаптивом может возникнуть еще одна проблема. Как он будет крутится в мороз при -20? Надежен ли этот механизм? Возможно, что рассчитанная на галогенку фара согревается именно от тепла лампы. Кол-во тепла от ксенона в разы меньше.
avatar
kamena
25 December 2006


цитата:
С адаптивом может возникнуть еще одна проблема. Как он будет крутится в мороз при -20? Надежен ли этот механизм? Возможно, что рассчитанная на галогенку фара согревается именно от тепла лампы. Кол-во тепла от ксенона в разы меньше.

il134
Не волнуйтесь, фары не замерзнут. Вы действительно не в теме 90% не нужны повороты адаптивок, просто нужны линзы и ручной корректор.
Pablusha
Спасибо за отчет, очевидны плюсы адаптивок и биксенона.
avatar
Pablusha
25 December 2006


il134
Как выяснилось парой сообщений раньше, у би-ксенона и адаптивок линзы практически одинаковые (по составу точно! ) с той лишь разницей что диаметр у них разный.

Я так же писал, что режим адаптива я не подключал и скорее всего на буду подключать. Да и твои предположения по замерзанию механизма... Уж прости!

Омывателя нет... согласен... но (опять же) может быть я и его поставлю. Это вопрос стоимостью в 250$. Вопрос не критичный и не стоИт ребром.

kamena
Не во что!
avatar
Vasily71
25 December 2006


Pablusha
Сегодня регулировал свой адаптив - посмотрел, действительно, при нажатии на педаль тормоза свет несколько опускается, но это минимальное отклонение, которое я поначалу да же и не замечал. Я думаю мона списать на падение напруги в сети, когда задействуется тормоз (ну там АБС, ИВД и т.п.)
avatar
kerk
25 December 2006


Pablusha
цитата:
Как я и думал, нет смысла покупать за много денег би-ксенон

цитата:
Что я получаю на адаптиве в сравнении с би-ксеноном

цитата:
Alpha Optima 6000 рублей стоит, а Sho-Me 4600 ры...

а разве штатный биксенон содержит корейские блоки и лампы?
прибавляйте плиз к цене адаптивок стоимость 4-ой hella и phillips d1s (ну или d2s) - так будет корректней
avatar
Pablusha
25 December 2006


цитата:
а разве штатный биксенон содержит корейские блоки и лампы?
прибавляйте плиз к цене адаптивок стоимость 4-ой hella и phillips d1s (ну или d2s) - так будет корректней


Ну начнём с того, что на самом деле не известно какие блоки стоят на би-ксеноне. Известно лишь что аналог Hella, но не Hella.
И потом... в какие деньги обойдутся вышедшие из строя блоки или лампы би-ксенона и корейского ксенона? Разница не в пользу первых. А на счёт надёжности... Alpha достаточно надёжная фирма. Пролистайте интернет, а в особенности сравнительные тесты.

Ещё раз повторю, всё что написано мной выше это моё личное мнение и я его никому не навязываю. И вполне допускаю, что моё мнение не такое как у других одноклубников.
Fallen_Angel
25 December 2006


Pablusha
линзы разные у биксенона и адаптива...
совсем по другому выглядит полка свето-тени на биксеноне...
avatar
alexsys
25 December 2006


Тут еще накопал в интернете...что и пластик фар должен быть адаптирован к ксенону. Иначе от ультрафиолета излучаемой лампой он желтеет со временем. Владельцем отражателей впринципе беспокоится не стоит...пластик вроде везде один, а как линза? Она из стекла или пластика?
avatar
il134
25 December 2006


Pablusha
Форму тоже сравнили? Оптические показатели?

Теперь можно и посмеятся

Да, на штатном биксеноне стоят блоки Хелла4 и лампы Филипс, а не китайское фуфло с перепаянным цоколем. Почему НИ ОДНА нормальная компания, выпускающая автолампы не делает ксенон по цоколи галогена.
avatar
forester
25 December 2006


цитата:
Да, на штатном биксеноне стоят блоки Хелла4

блоки там филипс(аналог хэллы 4 поколения).
avatar
Mobildik
25 December 2006


на штатном би-ксеноне кстати фары тоже приспускаются при торможении и это без автокоректора и похоже так у всех
LutZ
25 December 2006


эти фары будут поворачиваться?
avatar
Ramezess
25 December 2006


Pablusha Отличный отчет о фарах! Теперь вот крепко задумался что же поставить в будущем... У меня обычные трендовские галогенки, но буду ставить ксенон. За 300 баков ставить "колхоз", когда есть штатный ксенон и адаптивки - просто сказать всем "У меня нету денег на нормальный ксенон, я ставлю за 300 , так что щюрьте ваши глаза ph34r:, мой ксенон слепит!"

Так что либо ксенон штатный, либо адаптивки. Я склоняюсь к адаптивкам, которые будут поворачиваться с ксеноном! И чтобы с омывателем.. =) Мечты о далееком будущем.. =) Радует, что все это можно ставить постепенно, а не сразу тонну выкладывать за штатный ксенон. Отсалось тока дождаться када кто-нить сделает адаптивки с ксеноном поворачивающиеся!
avatar
Pablusha
26 December 2006


Fallen_Angel
Неужели??? Не далее как сегодня вечером видел рядом на светофоре Фокуса с би-ксеноном. Рисунок одинаковый!

il134
А ты сравнил оптические показатели? Прибором? Ну тогда выложи полный отчёт! Чего сотрясать воздух?
Про блоки уже написали, не буду повторяться...

Dinar
Будут, но сколько это стоит пока не известно. Как узнаю напишу.
avatar
-PREDATOR-
26 December 2006


Ramezess
круть
а за 500 баксов он тоже будет слепить.
а если поставить за же и за 200 баксов ксенон и он будет в линзе,то ничего слепить не будет.
а омыватили и типа что нету денег на супер родной ксенон...у тебя их тоже нет,сам колхозничить будеш.

поверь лучше такой ксенон колхозный (сделаный самим человеком и вложивший ум в это),чем твои галогенки и бесмысленными высказываниями,с нулевым продвиганием по этой теме.

ксенон светит полюбак лучше.


il134
не гониволну то...
лучше это,чем пустой базар

Pablusha
а тебя большой респект за установку всего своими руками
колонок,ксенона,фар...еще там чего.
многие почерпнули много инфы из твоих сабжей.

эт,тока некоторые индивидумы,которые сами ничего не делают и к тому же и не собераються,только говорят,что вот это буде,то сделаю...потом они пропадают,а если спросиш..то типа..ээээденег нет,то у меня другие планы...
и т.д.
а тут реальные вещи.
молодец Оскарчик)
avatar
Pablusha
26 December 2006


-PREDATOR-

Не во что! Обращайся!

P.S. Только я Аскарчик!
avatar
Illuminati
26 December 2006


Vasily71
А не можете еще раз объяснить - что надо сделать, чтобы заработал ручной корректор??? Какие там два провода??

3 people online

3 people online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Задняя оптика LED IN.PRO
FF2 оборудование и з.ч.
Тонировка оптики
FF2 оборудование и з.ч.
Реснички на оптику ФФ2
FF2 оборудование и з.ч.
Установка дверных модулей
FF2 оборудование и з.ч.
Замена магнитолы Ford 6000CD на Sony
FF2 оборудование и з.ч.
Замена АКПП на МКПП
FF2 оборудование и з.ч.
Дополнительный стоп-сигнал


up