kamenaУ простых фар с ксеноном очень не чёткая линия светотени. Почти отсутствует она. На адаптивных линзах практически свет ножем отрезан.
Единственное... по краям светового рисунка идёт предломление спектра света. Края переходят от белого через фиолетовый к жёлтому. Это проблема или самой лампы (расфокусировка) или проблема линзы (может есть разница лынзы для галогена и ксенона). Но всё это не критичные минусики и заметны только на стене. На дороге при езде ничего этого не проявляется.
С би-ксеноном нет возможности сравнить, но думаю разница будет лишь в цветовой радуге по краям.
Итог:
Как я и думал, нет смысла покупать за много денег би-ксенон.
Вот на мой взгляд плюсы би-ксенона перед адаптивом:
1. Автокорректор.
2. Как таковой сам би-ксенон.
Что я получаю на адаптиве в сравнении с би-ксеноном:
1. При установке обычно никто не подключает автокорректор, ибо это совсем не бюджетно, ограничиваются подключением ручного. Он у меня есть.
2. Свой ксенон я переставил со старых фар без проблем. Если у кого нет ранее купленного, то Alpha Optima 6000 рублей стоит, а Sho-Me 4600 ры...
Разница в цене... 9000 +/- у under'а и Пчёла за обе адаптив и вроде 600$ + примерно 150-200$ две лампы би-ксенон.
Что имеют владельцы би-ксеноновых фар установленных в процессе эксплуатации авто (тоесть не с завода)? Ксеноновый ближний и дальний свет, ручной корректор, линзовая оптика, четкая светотеневая граница. Скажите если чего пропустил...
Всё это есть теперь и у меня, кроме дальнего ксенонового света, есть обычный галоген с перекалеными лампами Philips. А нужен он мне ксеноновый? Нет, однозначно! Да и не стОит один лишь дальний ксеноновый свет разницы в деньгах между адаптивными фарами и би-ксеноновыми.
Это сугубо моё мнение.