Народ подскажите очень интересует эта машинка 3-х дверный хэтч, возник серьезный спор с отцом на счет этой тачки, кто реально ездиет на ней, как ТО по деньгам как часто ? сколько запчасти стоят? где обслуживаетесь? сколько ее такую ждать в таком варианте как я хочу? стоит вообще с солярой связываться или нет??
еще до сих пор не могу понять почему в 1.8ТД всего 115лс? 1.8 обычный бензин без турбины 125 лс, а также хотел узнать в нете в мануале написано что расход на 3-х дверном х.тче 1.8 ТД 5.4л соляры?
У меня седан, по городу 6.5 - 8 литров в среднем.
По трассе можно ехать так, чтобы расход был меньше 5.5, но я так не езжу
Вся прелесть в тяге!
Максимальная мощность в бензиновом моторе достигается на оборотах, которых нет в дизеле.
а насчет обсуживания и замены всяких фильтров ? сколько за ТО отдаешь? стоит ли вообще с ней связываться?
Tj93rus
Регламент по ТО 20тыс. км или 1раз в год . Стоимость обслуживания лучшая в своём классе 1750 руб. (в т.ч. фильтр и уровень масла). Дополнительные рекомендуемые замена ваоздушного 525 руб., замена топливного 1785 руб., замена фильтра салона 1155 руб.
Замена передних тормозных колодок от 2660 руб., задних от 2800 руб.
так получаеться 1750+525+1785+1155=около 6000р. в 20 тыс. км. примерно??
Если "грубо говоря" то так, но опять же подчеркну - получается стоимость планового технического обслуживания (а это по списку базовых работ порядка 20-ти пунктов проверок,осмотры,регулировки-если есть необходимость,замена масла и фильтра,в т.ч. его уровень - 1750. Остальное рекомендуемые дополнительные.
Вот только одного я так понять и не могу почему на нем АКПП нет только на бензине не пойму в чем прикол???
сегодня заезжал в салон смотрел форды менеджер сказал что если брать Турбодизель как я хочу типа из новых авто аналогов нет по деньгам и классу и ТО будет копеечное, главное говорит на лукойле заливайся и все будет ничтяк?? это он меня как нагрузил или как???
Tj93rus
Да нет, не пригрузил, просто то же относится и к бензиновым фокусам. У форда очень дешевое ТО, и форд этим гордится. По праву гордится, надо сказать. И идентичные конфигурации ФФ2 у других производителей будут дороже, если вообще доступны - некоторые опции, доступные на ФФ2, достаточно уникальны - например, подогрев лобового стекла. А уж возможность сконфигурировать под себя машину, выбрав эти 40 опций практически в любом сочетании, вообще рулит безмерно.
Если автомобиль новый то можно поездить , если бу то ни за что не бери, ремонт дороже на много, многие запчасти только оригинальные и дорогие. Езжу на такой машине она меня задолбала пробег 110 тысяч а сыпится как таз русский
kin64ruпоследнее сообщение в теме 2006 год, он уже наверное купил машину
всем привет! ребята, нужна помощь!! расскажите кто снимал коллектор выпускной? как процедуру проводить? прогорела прокладка((( 1.8 tdci ff2