Юрбас68:
|
да и дилер наш местный со своим трейд ином явно популяризует флагманский форд мондео |
А что такого??? 4-х летний ФМ4 на тряпке, с начальной музыкой и с 2,3 продают за 539 рублей? Похоже, это Тренд, точно не вспомню уже ...
Дык он в 2011 году и стоил наверное рублей 800... Нормальное падение цены на треть...
А ты хотел, чтоб его сейчас купили за 800+ чтоль???
Если заморачиваться минимальной потерей денег при продаже на вторичке, надо изначально брать минимальную комплектацию, в идеале- начальный Логан с движком 1,4
Я же предпочитаю полные комплектации... С прошлой машиной М4 ГияХ, вообше все было шоколадно- на 745 взял, около 600 продал
С нынешним ТитБлеком все будет канешн, хуже, но за комфорт в течении трех лет приходится платить...
Когда я читаю вопли про то, что 1.5М за М5 это дорого, то прихожу в недоумение...
В пересчете на курс вражеской валюты, у нас цены вообще упали
Я свой ТитБлек с бустом в 12-м году брал за 1.2М, то бишь чуть меньше 37 k$, а сейчас еще несуществующий у нас М5 в ТитПлюсе стоит по прайсу 1.7М, то бишь 30 k$ с копейками, плюсом имеем новые фичи липа ЛЕД-фар, массажных кресел, камеру и т.д.
Забудьте уже о предыдущем уровне рублевых цен, их уже не будет, никогда
Посмотрите на цены ФМ5 в Беларуси
Я за последние несколько недель уже столько всего пересмотрел, в курилке М4 обсуждение было... и чет опять склоняюсь к Форду, и вполне возможно, к Мондео5, а не к Эксплореру...
Ток надо дождаться Титаник Плюс, но мне не к спеху есичо
МаздО6 не хочу, да и КАСКО напрягает, Камри, Теана, нынешний Аккорд- УГ (КАСКО опять же)
Не бывает дорогих игрушек, а бывает мало денег, как-то так.