ФМК регламентирует расходные и ходовые параметры для ФФокусов (периодичность замены расходников, максимальныя скорость, динамика, расход топлива, эффективность торможения и др.) В нашей ветке и в глобальном ФФоруме периодически появляются темы о неприступности заявленных параметров. В то же время по некоторым позициям владельцы Фокусов превосходят заявленное.
Пожалуй фокусоводам и ждунам будут интересны наблюдения NFC.
BeastieBoy спор то состоиял в том, что 2.0 вкатит 1.6 115 не менее 40м на 4-х сотнях, то есть 10%, а это, скажу, не малая фора (9 корпусов).
Например в Васькова за руль моей авты садилисьgsm29 и Вован адвокат13, так они без форы финишировали почти одновременно с sair
RealiSTну тут немаловажную роль играет опыт!
ибо саня тренируется в тихаря ночами на пролёт.
он не парктроники ставит там всякие в бампер, а микро ускорители
Типа не зря же он предварительно !!!НОЧЬЮ!!! ездил в Васьково, нашел эту трассу и потренькался на ней
ИМХО: опыт - 80% выигрыша
ЗЫ: лично мне весьма интересна динамика 1.8, надобы в деле его опробывать. В середине мая в Северодвинске будут официальные гонки, заезжай, объяву вывешу своевременно. А так каждые в 21-00 в Сев-ке тесты с фокусами устраивать можно
RealiST
ок
обязательно опрбую на что моя телега способна
sairполучается 1,8 vs. 1,6342381 (нууу этооо если учитывать микроусилители)
BeastieBoy
И про разницу в весе не забыть.
Как у штангистов.
Ага вы мне ещё гирьки с гантельками закиньте
sairИТАК!
такогото числа и во стокото предварительное взвешивание авто и водил!!!
BeastieBoy:
|
sair ИТАК! такогото числа и во стокото предварительное взвешивание авто и водил!!! |
Сегодня на отворотке на Исакогорку с Новодвинской трассы стояла машина "весовой контроль"-надо было и взвешиваться
мой вес 78-80 кг-варьируется
,моё авто с кучей СТП и сабом усилителем 1500 кг-не варьируется
А то что кузов разный...надо всё учесть.
sair+у тебя ещё и ковка!!!
а саб и стп у меня тоже есть
тьфу!!! у меня в багажнике ещё и два баллоника
Ivan-koBeastieBoyТоварищи! Вас опять на флуд понесло...
Ну и мое мнение, двиг 1.8 тяжелее 1.6 примерно на столько же, насколько седан тяжелее 5дв. хэтча, так что ИМХО разницей в весе можно пренебречь, а вот ковка - хоть и небольшое, но преимущество, ну и вес пилотов соотв-но
...товарищи, вы только на финише, а еще больше при толпе зевак, не устраивайте спор кто весомее
одно из правил, никакие оправдания не принимаются, кроме наглаво фальш-старта
vitaskuкури ТТХ
разгон до сотни у хэтча 1,8 - 10 секунд ровно
у седана 1,6-115 - 10,9
имхо - 0,9 секунды - серьезная разница
у хэтча 2,0 разгон дго 100 км/ч - 9,0 сек
у седана - чуть-чуть побольше...
gsm29
то бишь хэтч 2,0 формально не должен уступить бешенной Ма3-шке, хм, кто-то у нас был на хэтче 2.0 танго 177, и расход топлива у него боевой - около 13л/100км
RealiSTу матрешки по ТТХ на 5 сил больше...
у фф2 седан 2.0
Мощность, л.с./об мин 145 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 185 / 4500
Разгон до 100 км/час, с 9.3
у матрешки спорт 2.0:
Мощность, л.с./об мин 150 / 6000
Крутящий момент, Нм/об мин 187 / 4500
Разгон до 100 км/час, с 9
при том что двиг один и тот же...
по массе:
фф2 -
Полная масса, кг 1400
матрешка:
Полная масса, кг 1300
так что если оба водилы - одинаково The Monster - преимущество у матрешки...
кроме того думаю есть разница между колесами с шириной 195 и 205
RealiSTты сколько ему на финише минимально проигрывал без наглого фальщ-старта и форы?
gsm29ТТХ, конечно, не совсем верные, но суть та - 1.8 как мин на 0.5 сек до сотни быстрее
Про то чем можно пренебречь, дык это весом, а не движками, читай внимательнее!
Я это написал к тому, что получится в равное соревнование связки двигатель+пилот
Ведь согласись, вес примерно одинаков, КПП одинаковые, размерность шин, как я понял, тоже...
Но самое смешное, объектиный выигрыш у 1.8 (покурил ТТХ
), но я почти уверен, что выиграет 1.6
З.Ы. Удивляться нечему, что у Матрешки на 5 лс больше при таком же двигле, как у ФФ, вон у нью Мондео тот же двиг Ti-VCT, но не 115 лс, а 125! От настроек ЭБУ многое зависит... ну и + небольшие доводки
vitaskuЧто на Мондео будут пихать двиг 1,6-ну это ваще смешно-Форд и в самом деле зажрался:yes:
sair
Для спокойной езды 125 л.с. вполне достаточно.
Ivan-ko:
|
sair Для спокойной езды 125 л.с. вполне достаточно. |
Мондео позиционируется Фордом как конкурент Мазда6,Опель-Вектра,БМВ-3,Тойота-Авенсис ------не солидно здеся с двигом объёмом 1,6--это всё получение макс. прибыли при растаможке и сборке,ещё бы 1.4 поставили-а что тоже спокойно поедет...
sairцитата: |
Что на Мондео будут пихать двиг 1,6 |
Посмотрели, как ты на нем зажигаешь, и решили, да ну его базовый 1.8/125лс лучше добавим к 1.6 десяток лошадей и он еще резвее поедет!
З.Ы. А если серьезно - разумный ход, лошадки те же, но двиг технологичнее, след-но экономичнее и легче
vitasku
Сейчас на Опель-Астру ставят турбодвиг 1,6 180л.с.
Но на солидные авто ставят атмосферники без всяких турбин-Форд не позиционирует Монду как зажигалку-скорее более респектаьельным нежели молодёжный Фокус
sairхы
на том мондюке который ща продается насколько знаю минимальный движок 1,8 - не помню только 115 или 125 сил
так что то на то
sairцитата: |
в 2020 году выйдет Мондео7 с 500-кубовым двигом |
но с теми же базовыми 125 лошадками!
-DmiTriy-
4 September 2007
Када будут новые тесты???