Благодарность
Paramonoffу за старт в своё время этой животрепещущей для многих темы.
Продолжим собирать в этом головном сообщении всё, что м.б. полезно или интересно под рукой в одном месте
БАЗА ЗНАНИЙБЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! ПРАВИЛА поведения на склоне10 простых правил по поведению лыжников и сноубордистов на склоне.1. Уважение к другим Нужно вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности окружающих и не наносить ущерб любого характера.
2. Контроль скорости в горнолыжном спорте Необходимо полностью контролировать свои движения и скорость. Каждый должен адаптировать скорость и особенности горнолыжного спорта к своим личным способностям и к условиям ландшафта, состояния склона и погоды, а так же к интенсивности движения на спуске.
3. Выбор маршрута Съезжающий выше по склону должен выбирать маршрут таким образом, чтобы не подвергать опасности движущихся ниже по склону.
4. Перехват Можно догнать катающегося выше или ниже по склону, уйти направо или налево при условии, что остается достаточно места для другого спортсмена, чтобы он мог совершить любой добровольный и преднамеренный маневр.
5. Выход на трассу, маневрирование При выходе на трассу нужно начинать движение, полностью оценив возможность маневров, которые не подвергают опасности других.
6. Остановка на трассе По возможности необходимо избегать остановки на трассе в узких местах и местах с ограниченной видимостью. После непреднамеренного падения в таком месте, нужно покинуть эту часть трассы как можно скорее.
7. Восхождение и спуск пешком При восхождении или спуске пешком надо держаться в стороне от трассы.
8. Внимание к знакам и маркировкам Нужно соблюдать правила поведения на склоне и действовать согласно знакам и маркировкам.
9. Помощь При несчастных случаях необходимо оказать первую помощь пострадавшему.
10. Освидетельствование Каждый лыжник, сноубордист или свидетель несчастного случая, независимо от степени виновности или невиновности, должен обменяться контактными данными для выяснения ситуации.
ещё ПРАВИЛА поведения на склонеx
Выбор (подбор) лыжСклоны СПб и ЛО на карте ВЭБки на склонах Мира на картеСклоны Всея Руси10 горнолыжных курортов РФВЭБ-камеры всего мира на карте3D панорамы склонов -
http://airphoto.ru/3d/airphoto.ru - раздел Инфраструктура или полистать чуть вниз
про погоду можно узнать там -
...а теперь о погоде... (сектор метеорологический)Отчёты о поездках:Ski service от Соклубника
JeksOn на "спец" условиях --->>>
Горнолыжный и сноубордический секторx
Димедрол
28 March 2008
Горнолыжный и сноубордический сектор
dim273
Не больше 30 минут разница по времени от игоры до коробка
Мне тоже кажется что там 90 сейчас
Больше 130 зимой там конечно опасненько ехать
а я когда ехал там на электронном табло и светилось 90.
Постояльцы темы,чо ещё обобщить и собрать в одном месте - в головном сообщении?
ДимедролДобавить в название темы "Сноубордическая и горнолыжная"
Димедрол:
|
Постояльцы темы, чо ещё обобщить и собрать в одном месте - в головном сообщении? |
как вариант - опыт зарубежных поездок наших соклубней
Еще можно вот такую картинку добавить
Tenochназвание темы уже заморозилось... и вроде уже не изменить...
Йоршигну тогда подкидывайте ссыли на конкр. посты - буду их туда собирать
Вован из Питера
31 January 2017
Лыжи кстати никому не нужны ли незадорого в коллекцию?
Барыжу свои старые саломон скрим Лтд.
114 - 80 - 108
ростовка 170. радиус 18,9 вроде.
кароч - лыжи высшего уровня, но старые. впрочем состояние хорошее. в моих руках года с зимы 06-07 наверное. катал мало.
в начале прошлого сезона делал обслуживание - скользяк, заточка.
хочу 5 руб, могу поторговаться.
В принципе тоже готов отличные крепы россиньолы для сноуборда отдать за символический рубль
Интересующимся фото креплений
Друзья,
был кто на этих днях в Туут?
Как там? Пухлячок есть? или всё обледеневшее?
особо интересен "задний" склон, который не к кассе спускается,
а уходит с холма в другую сторону - в поле.
Там каталка норм?
dim273
10 February 2017mobile
3
Всем привет!
Прилетели в Адлер,щас едем в отель,в Красную поляну.
Завтра начнётся катуха.
Димедрол
11 February 2017mobile
Вопоос такой:
У меня каталки длинной 180.
Чота хочу покороче, но бюджетно.
Совсем бюджетно...
Чо если тупо отпорю от них сзади см 5-10...
Балансировка сильно нарушится?
Или мне для любит.катания ничо-сойдет??
canon3000
11 February 2017
Димедрол
в чем смысл укорочения лыжи?
Димедрол
Отпилить просто чтоль?!?! Жесть...
Они же расслаиваться думаю начнут, как минимум..
Димедрол
11 February 2017
canon3000:
|
вертлявость повысить? |
Ну типа да...
Мне много не надо, но чуть чуть хочется...
KrendellЯ забыл уточнить важное -
У меня комплект - ровесник Олимпиады в Мск-80 и даже чуть старше.
Так что ему уже в принципе вряд ли что-то то повредит.
А новых очучений немного , но хочется...
Я об этом сам давно уже робко задумывался,
А вчера в Туут увидел дядьку на подобных обрубках.
С его слов он отпоролм у себя см 8.
Но т.к. он тоже оказался начинающим еще больше меня,
То отличия в каталке ДО и ПОСЛЕ толком мне объяснить не смог...
Cowboy75
11 February 2017mobile
1
Димедрол
мож лучше все таки на авито посмотреть?
Cowboy75Варианты получше мне понятны. Это не вопрос.
Да и средства строгогря-то есть. Не сказать, что край последнюю горбушку доедаю.
Но ведь тут понимаешь...
...я и сам до конца не понимаю...
Cowboy75
11 February 2017mobile
1
Димедрол
ну ежели не жалко раритет ))) но почему-то мне кажется что при таком варианте ты разницу не ощутишь, да и лыжики таперича уже совсем другие даже при одинаковой длине
Вован из Питера
11 February 2017
1
Димедрол
А это не ты у меня щас купил за 4000 мои саломоны ростовкой 170?)
Если не ты - не мучайся и тоже купи другие лыжи. Геометрию прикинь какую хочешь и выбери.
ДимедролЯ понял. Смысла пилить нет, т.к. у тебя плоские лыжи под старую технику катания. По дуге скользить они в любом случае не будут, а устойчивость уменьшится. И плюс к пилить, придётся сверлить ещё, т.к. по логике крепления переставлять надо... Советую, посмотри авито, тем более дело к весне уже, можно смело торговаться. И вот после своих старых прямых, уверен почувствуешь разницу, лыжи теперь сами поворачивают, ничо даже делать не надо.
)
Димедрол
Геометрия, чем шире концы у лыжи и меньше ростовка, тем меньше радиус поворота, это слаломные лыжи. И наоборот.
Димедрол
11 February 2017
Cowboy75Вован из ПитераKrendellДрузья, всем спасибо за участие.
С вашими мнениями Реально продвинулся в понимании для себя этого вопроса.
Вован из ПитераНе. Не я. Эти свои я 4 года назад взял как раз через Авито за 2500.. лыжи+боты.. Для пробы.
Потому как ваще ничего не понимал и вваливаешь денег не был готов, а попробовать хотелось.
KrendellДа. Они у меня без " талии" и пятка прямоугольная.
canon3000
11 February 2017
1
Димедролесли у тебя лыжи прямые, то конечно лучше дуги они писать не будут от того, что станут короче
цитата: |
Карвинг и классика
Кантование лыж — основа поворотов на карвах — происходит за счет отклонения голеней (коленей) в сторону поворота. С увеличением скорости отклоняются и бедра, и все тело лыжника. "Лыжи, которые сами везут..." Такое расхоже-рекламное понимание карвов — "приталенных лыж с новой геометрией" — едва ли передаст их сущность. Появившиеся в середине 90-х, эти лыжи породили иную систему отношений: человек-лыжи-снег. Они упростили эти отношения. И в этом надо глубже разобраться. Под карвингом мы обычно подразумеваем крутые резаные повороты, которые, как оказалось, легче выполнять на лыжах с расширенными носком и пяткой. Но если эти лыжи только для такого карвинга, значит, они предназначены лишь для узкой группы горнолыжной элиты — отлично катающихся лыжников? Как выяснилось, нет. На карвах успешно обучают новичков, а сегодня на них уже катаются все — от мала до велика. И как всем катающимся, горы диктуют самые разнообразные способы спуска и формы поворотов, зависящие от мастерства и конкретных условий склона: длинные или короткие дуги, торможение, соскальзывание, параллельное ведение или плуг-упор, вертикальные движения разгрузки и амортизации ногами, прямые спуски и траверсы… Короче, карвинг в современном, широком понимании-это езда на карвах. Однако все перечисленные, хорошо известные из классики технические приемы получают на них иную, специфическую, "карвовую" окраску, либо становятся второстепенными, а то и совсем не нужными. Главное же — они требуют для своего исполнения, как правило, иных сил и механизмов. Давайте посмотрим, как это выглядит на конкретном примере. Возьмем основной поворот приподниманием (в классической школе мы его обозначали РСР — разгибание, сгибание, разгибание). Что делает "классик"? При входе в поворот разгружает лыжи, приподнимает носок одной, чтобы перенести опору на другую (будущую внешнюю), загружает ее, кантует, прогибая ноги внутрь поворота, и активно вращает лыжи бедрами, помогая вращением (или контрвращением) корпуса. Если лыжник начинающий, он еще использует плуг или упор для получения дополнительного импульса к повороту. При всех условиях, вращающие и облегчающие вращение движения составляют основу такого поворота. Что делает начинающий карвер? Он сменяет одним «педалирующим» движением одну опорную лыжу на другую (разгрузка в конце поворота внешней лыжи и загрузка внутренней) и закантовывает новую внешнюю лыжу движением голеней (а иногда и бедер) внутрь поворота. Все. Остальные импульсы для начала и продолжения поворота наложены в самой геометрии его лыж. Очевидна экономия сил и энергии лыжника. Очевидна и простота обучения на таких лыжах. Появилась реальная возможность учить новичков сразу параллельным поворотам. В современных школах людей, впервые вставших на лыжи, за одну неделю превращают в умеющих лыжников. А более опытные осваивают езду на карвах за 1-2 дня. Разумеется, потребуется еще немалое время, чтобы они в совершенстве овладели этим достаточно тонким инструментом, научились спортивному карвингу, стали со своими карвами "на ты" во всех сложных ситуациях, возникающих на склоне. Ведь, как известно, совершенству нет предела. Но путь к нему на приталенных лыжах становится короче и интересней. |
еще тут
http://free2ride.ru/community/term/view/%C2%9A%...«%C2%99