Горнолыжный и сноубордический сектор



Благодарность Paramonoffу за старт в своё время этой животрепещущей для многих темы.
posted image

Продолжим собирать в этом головном сообщении всё, что м.б. полезно или интересно под рукой в одном месте

БАЗА ЗНАНИЙ
горные лыжи, лыжи, доска, сноуборд, спорт, увлечения, Санкт-Петербург

avatar
Димедрол
28 March 2008

Горнолыжный и сноубордический сектор
302,5K
views
229
members
5,1K
posts

avatar
Brodjaga
31 January 2017

1

dim273
Не больше 30 минут разница по времени от игоры до коробка
avatar
Тапак
31 January 2017


Мне тоже кажется что там 90 сейчас
Больше 130 зимой там конечно опасненько ехать
avatar
canon3000
31 January 2017


а я когда ехал там на электронном табло и светилось 90.
avatar
Димедрол
31 January 2017


Постояльцы темы,
чо ещё обобщить и собрать в одном месте - в головном сообщении?
avatar
Tenoch
31 January 2017

1

Димедрол
Добавить в название темы "Сноубордическая и горнолыжная"
avatar
Йоршиг
31 January 2017

1

avatar
Димедрол:

Постояльцы темы,
чо ещё обобщить и собрать в одном месте - в головном сообщении?

как вариант - опыт зарубежных поездок наших соклубней
avatar
Tenoch
31 January 2017

3

Еще можно вот такую картинку добавить

posted image
avatar
Димедрол
31 January 2017


Tenoch
название темы уже заморозилось... и вроде уже не изменить...
Йоршиг
ну тогда подкидывайте ссыли на конкр. посты - буду их туда собирать
avatar
canon3000
31 January 2017

4

Tenoch
или такую

posted image
avatar
canon3000
31 January 2017

1

posted image
avatar
TVS
31 January 2017

2

avatar
Димедрол:

Tenoch
название темы уже заморозилось... и вроде уже не изменить...


Разморозил, поправил
avatar
Tenoch
31 January 2017


TVS
avatar
Вован из Питера
31 January 2017


Лыжи кстати никому не нужны ли незадорого в коллекцию?
Барыжу свои старые саломон скрим Лтд.
114 - 80 - 108
ростовка 170. радиус 18,9 вроде.

кароч - лыжи высшего уровня, но старые. впрочем состояние хорошее. в моих руках года с зимы 06-07 наверное. катал мало.
в начале прошлого сезона делал обслуживание - скользяк, заточка.

хочу 5 руб, могу поторговаться.
avatar
Brodjaga
1 February 2017


В принципе тоже готов отличные крепы россиньолы для сноуборда отдать за символический рубль
avatar
Brodjaga
3 February 2017


Интересующимся фото креплений
avatar
Димедрол
6 February 2017


Друзья,
был кто на этих днях в Туут?
Как там? Пухлячок есть? или всё обледеневшее?

особо интересен "задний" склон, который не к кассе спускается,
а уходит с холма в другую сторону - в поле.
Там каталка норм?
avatar
dim273
10 February 2017mobile

3

Всем привет!
Прилетели в Адлер,щас едем в отель,в Красную поляну.
Завтра начнётся катуха.
avatar
Димедрол
11 February 2017mobile


Вопоос такой:
У меня каталки длинной 180.
Чота хочу покороче, но бюджетно.
Совсем бюджетно...
Чо если тупо отпорю от них сзади см 5-10...
Балансировка сильно нарушится?
Или мне для любит.катания ничо-сойдет??
avatar
canon3000
11 February 2017


Димедрол
в чем смысл укорочения лыжи?
avatar
canon3000
11 February 2017


вертлявость повысить?
avatar
Krendell
11 February 2017


Димедрол
Отпилить просто чтоль?!?! Жесть...
Они же расслаиваться думаю начнут, как минимум..
avatar
Димедрол
11 February 2017


avatar
canon3000:

вертлявость повысить?

Ну типа да...
Мне много не надо, но чуть чуть хочется...
Krendell
Я забыл уточнить важное -
У меня комплект - ровесник Олимпиады в Мск-80 и даже чуть старше.
Так что ему уже в принципе вряд ли что-то то повредит.
А новых очучений немного , но хочется...

Я об этом сам давно уже робко задумывался,
А вчера в Туут увидел дядьку на подобных обрубках.
С его слов он отпоролм у себя см 8.
Но т.к. он тоже оказался начинающим еще больше меня,
То отличия в каталке ДО и ПОСЛЕ толком мне объяснить не смог...
avatar
Cowboy75
11 February 2017mobile

1

Димедрол
мож лучше все таки на авито посмотреть?
avatar
Димедрол
11 February 2017


Cowboy75
Варианты получше мне понятны. Это не вопрос.
Да и средства строгогря-то есть. Не сказать, что край последнюю горбушку доедаю.
Но ведь тут понимаешь... ...я и сам до конца не понимаю...
avatar
Cowboy75
11 February 2017mobile

1

Димедрол
ну ежели не жалко раритет ))) но почему-то мне кажется что при таком варианте ты разницу не ощутишь, да и лыжики таперича уже совсем другие даже при одинаковой длине
avatar
Вован из Питера
11 February 2017

1

Димедрол
А это не ты у меня щас купил за 4000 мои саломоны ростовкой 170?)

Если не ты - не мучайся и тоже купи другие лыжи. Геометрию прикинь какую хочешь и выбери.
avatar
Krendell
11 February 2017

1

Димедрол
Я понял. Смысла пилить нет, т.к. у тебя плоские лыжи под старую технику катания. По дуге скользить они в любом случае не будут, а устойчивость уменьшится. И плюс к пилить, придётся сверлить ещё, т.к. по логике крепления переставлять надо... Советую, посмотри авито, тем более дело к весне уже, можно смело торговаться. И вот после своих старых прямых, уверен почувствуешь разницу, лыжи теперь сами поворачивают, ничо даже делать не надо.)
avatar
Krendell
11 February 2017

1

Димедрол
Геометрия, чем шире концы у лыжи и меньше ростовка, тем меньше радиус поворота, это слаломные лыжи. И наоборот.
avatar
Димедрол
11 February 2017


Cowboy75
Вован из Питера
Krendell
Друзья, всем спасибо за участие.
С вашими мнениями Реально продвинулся в понимании для себя этого вопроса.

Вован из Питера
Не. Не я. Эти свои я 4 года назад взял как раз через Авито за 2500.. лыжи+боты.. Для пробы.
Потому как ваще ничего не понимал и вваливаешь денег не был готов, а попробовать хотелось.

Krendell
Да. Они у меня без " талии" и пятка прямоугольная.
avatar
canon3000
11 February 2017

1

Димедрол
если у тебя лыжи прямые, то конечно лучше дуги они писать не будут от того, что станут короче

цитата:
Карвинг и классика

Кантование лыж — основа поворотов на карвах — происходит за счет отклонения голеней (коленей) в сторону поворота. С увеличением скорости отклоняются и бедра, и все тело лыжника.
"Лыжи, которые сами везут..." Такое расхоже-рекламное понимание карвов — "приталенных лыж с новой геометрией" — едва ли передаст их сущность. Появившиеся в середине 90-х, эти лыжи породили иную систему отношений: человек-лыжи-снег. Они упростили эти отношения. И в этом надо глубже разобраться.
Под карвингом мы обычно подразумеваем крутые резаные повороты, которые, как оказалось, легче выполнять на лыжах с расширенными носком и пяткой. Но если эти лыжи только для такого карвинга, значит, они предназначены лишь для узкой группы горнолыжной элиты — отлично катающихся лыжников? Как выяснилось, нет. На карвах успешно обучают новичков, а сегодня на них уже катаются все — от мала до велика. И как всем катающимся, горы диктуют самые разнообразные способы спуска и формы поворотов, зависящие от мастерства и конкретных условий склона: длинные или короткие дуги, торможение, соскальзывание, параллельное ведение или плуг-упор, вертикальные движения разгрузки и амортизации ногами, прямые спуски и траверсы…
Короче, карвинг в современном, широком понимании-это езда на карвах. Однако все перечисленные, хорошо известные из классики технические приемы получают на них иную, специфическую, "карвовую" окраску, либо становятся второстепенными, а то и совсем не нужными. Главное же — они требуют для своего исполнения, как правило, иных сил и механизмов.
Давайте посмотрим, как это выглядит на конкретном примере. Возьмем основной поворот приподниманием (в классической школе мы его обозначали РСР — разгибание, сгибание, разгибание). Что делает "классик"? При входе в поворот разгружает лыжи, приподнимает носок одной, чтобы перенести опору на другую (будущую внешнюю), загружает ее, кантует, прогибая ноги внутрь поворота, и активно вращает лыжи бедрами, помогая вращением (или контрвращением) корпуса. Если лыжник начинающий, он еще использует плуг или упор для получения дополнительного импульса к повороту. При всех условиях, вращающие и облегчающие вращение движения составляют основу такого поворота.
Что делает начинающий карвер? Он сменяет одним «педалирующим» движением одну опорную лыжу на другую (разгрузка в конце поворота внешней лыжи и загрузка внутренней) и закантовывает новую внешнюю лыжу движением голеней (а иногда и бедер) внутрь поворота. Все. Остальные импульсы для начала и продолжения поворота наложены в самой геометрии его лыж.
Очевидна экономия сил и энергии лыжника. Очевидна и простота обучения на таких лыжах. Появилась реальная возможность учить новичков сразу параллельным поворотам. В современных школах людей, впервые вставших на лыжи, за одну неделю превращают в умеющих лыжников. А более опытные осваивают езду на карвах за 1-2 дня.
Разумеется, потребуется еще немалое время, чтобы они в совершенстве овладели этим достаточно тонким инструментом, научились спортивному карвингу, стали со своими карвами "на ты" во всех сложных ситуациях, возникающих на склоне. Ведь, как известно, совершенству нет предела. Но путь к нему на приталенных лыжах становится короче и интересней.


еще тут http://free2ride.ru/community/term/view/%C2%9A%...«%C2%99

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up