Благодарность
Paramonoffу за старт в своё время этой животрепещущей для многих темы.
Продолжим собирать в этом головном сообщении всё, что м.б. полезно или интересно под рукой в одном месте
БАЗА ЗНАНИЙБЕЗОПАСНОСТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО! ПРАВИЛА поведения на склоне10 простых правил по поведению лыжников и сноубордистов на склоне.1. Уважение к другим Нужно вести себя таким образом, чтобы не подвергать опасности окружающих и не наносить ущерб любого характера.
2. Контроль скорости в горнолыжном спорте Необходимо полностью контролировать свои движения и скорость. Каждый должен адаптировать скорость и особенности горнолыжного спорта к своим личным способностям и к условиям ландшафта, состояния склона и погоды, а так же к интенсивности движения на спуске.
3. Выбор маршрута Съезжающий выше по склону должен выбирать маршрут таким образом, чтобы не подвергать опасности движущихся ниже по склону.
4. Перехват Можно догнать катающегося выше или ниже по склону, уйти направо или налево при условии, что остается достаточно места для другого спортсмена, чтобы он мог совершить любой добровольный и преднамеренный маневр.
5. Выход на трассу, маневрирование При выходе на трассу нужно начинать движение, полностью оценив возможность маневров, которые не подвергают опасности других.
6. Остановка на трассе По возможности необходимо избегать остановки на трассе в узких местах и местах с ограниченной видимостью. После непреднамеренного падения в таком месте, нужно покинуть эту часть трассы как можно скорее.
7. Восхождение и спуск пешком При восхождении или спуске пешком надо держаться в стороне от трассы.
8. Внимание к знакам и маркировкам Нужно соблюдать правила поведения на склоне и действовать согласно знакам и маркировкам.
9. Помощь При несчастных случаях необходимо оказать первую помощь пострадавшему.
10. Освидетельствование Каждый лыжник, сноубордист или свидетель несчастного случая, независимо от степени виновности или невиновности, должен обменяться контактными данными для выяснения ситуации.
ещё ПРАВИЛА поведения на склонеx
Выбор (подбор) лыжСклоны СПб и ЛО на карте ВЭБки на склонах Мира на картеСклоны Всея Руси10 горнолыжных курортов РФВЭБ-камеры всего мира на карте3D панорамы склонов -
http://airphoto.ru/3d/airphoto.ru - раздел Инфраструктура или полистать чуть вниз
про погоду можно узнать там -
...а теперь о погоде... (сектор метеорологический)Отчёты о поездках:Ski service от Соклубника
JeksOn на "спец" условиях --->>>
Горнолыжный и сноубордический секторx
Димедрол
28 March 2008
Горнолыжный и сноубордический сектор
а у нас на обратном рейсе был стюард-десантник. огромный дядька, еле проходил в проходе между креслами. да, кормежка у России оскуднела.
кстати, с меня тоже денег не сняли за машину, пока висит блокировка .
Brodjaga
ты не помнишь как за ягуар с тебя снимали? разблокировали разницу между заблокированными и прайсом за авто или как?
Fucker86:
|
пока еще не факт |
ну машину то помять можно независимо от прокатной конторы. да и кто ж думает про худшее
TVSМы значит убираем срач после арендаторов, а стюардам типа впадлу?
TVSВ честь чего это?
Этим занимаются клининговые компании
canon3000:
|
ну машину то помять можно независимо от прокатной конторы. да и кто ж думает про худшее |
Ну и кстати Авис бы просто хренакнул бы с него франшизу всю, и привет семье
lessenот жеж ещё этого не хватало повесить на наши шеи
ЕГорыныч:
|
TVS В честь чего это? Этим занимаются клининговые компании |
че прилетел наш самолет, допустим, в берлин, выгрузил пассажиров и тут же на борт новых и обратно домой - какая клининговая компания?
А вообще, это все уже офф-топ.
lessen:
|
Ну и кстати Авис бы просто хренакнул бы с него франшизу всю, и привет семье |
даже если сумма франшизы больше чем стоимость ремонта?
пробил свой номер скипаса на сайте, получилось что пройдено на лыжах 379,5 км за 7 дней. надо поискать, сколько было в прошлой поездке. в самый рекордный шестой день получилось 64,6 км.
lessenНу а я б просто в банк бы позвонил и отменил бы эту операцию.
Fucker86Стоимость аренды и дальнейшего геммороя никак н коррелируются...
Хотя вот видишь- мало того что у Леши тачки дрроже, так они еще и дерут не парясь
canon3000Салага- мы в прошлый год около 75 накатали...
Правда я вряд ли побил ибо до закрытия так и не катал
canon3000Да там как то криво снимали... Тут как то проще: оплата сразу а потом еще лок франшизы
Brodjagaя вот и помню что в прошлые разы было ближе к сотке. но я ж тебе в самом начале писал-соревновательности не хватало. когда ты едешь вперед я не могу сидеть отдыхать и тоже еду. и наоборот. только когда уже совсем никак, тогда передых. а тут едешь, ну устал, ну постою отдохну.
ЗЫ. плюс тогда я только тупо гнал вниз, а тут пытался работать над техникой, учился ездить при неконтрастном освещении, при фиговой видимости и прямо по бугоркам. в итоге некатальные когда то для меня дни стали катальными, а бугорки перестали волновать. этому кстати очень способствовало ночное катание, где самый тошнот навено был я, остальные все какие то аццкие спортсмены,я наблюдал как они ездят и пытался изобразить нечто подобное (правда чуть не сел на продольный шпагат но это детали
)
canon3000Неконтраст лечил сменой стекол...
А на ночное катание забил ибо это дополнительные 20-30 евро
canon3000А еще я попробовал там тестдрайв новой доски и креплений росси
твердо решил крепления поменять, а про доску подумаю
canon3000
6 March 2014
Brodjagaу нас ночное катание было все потому же скипасу, что и днем, поэтому расходы только на бенз до горы ( у нас от отеля ну километра полтора наверно). а двадцатку на саслонге просили?
неконтраст я лечил "карвингом по-неволе". оказалось что когда стоишь на правильной дуге собственно пофиг, что у тебя под кантом- снег, наст или бугор. но не дай бог соскользнуть вниз, сразу дерганет и шлепнет о землю. так я из продвинутого соскоблера стал начинающим карвером.
Brodjaga:
|
canon3000 А еще я попробовал там тестдрайв новой доски и креплений росси твердо решил крепления поменять, а про доску подумаю |
опять небось больше крутил, чем ездил
canon3000Не... В этот раз только единажды угол поправил и так и ездил в 30/22
canon3000
Мне неконтраст очень мешал: ибо в глубоком приседе долго не простоишь, да и с дуги сбрасывает неприятно... А на выпрямленных аммортизаторах так воопще ахтунг
canon3000:
|
даже если сумма франшизы больше чем стоимость ремонта? |
Подгонят
BrodjagaЗаморозка тобой одобрена.
Brodjaga
То есть они заморозили залог без согласия?
Brodjaga
6 March 2014
lessen
Ну таки да... В той бумажке не было ничего про франшизу- обычный лист осмотра( кстати даже копии не дали)
А оплата у меня вообще платежом с другой карты шла
цитата: |
ибо в глубоком приседе долго не простоишь |
примерно тоже самое. поэтому по "пробегу" получилось меньше, так как ноги быстрее загружались. ну и вообще я ни разу до закрытия не докатал, как ни стыдно признаться, в районе 15-00 я уже был скорее мертв чем жив, поэтому в районе 16-00 уже сваливал с горы. зато с лестницы отеля утром сбегал как ни в чем не бывыло, а не как в прошлый раз кряхтя на полусогнутых
TVS:
|
че прилетел наш самолет, допустим, в берлин, выгрузил пассажиров и тут же на борт новых и обратно домой - какая клининговая компания? |
Самолёт прилетел в Берлин, пассажиры вышли, зашли местные уборщики, убрали, мусор выкинули, пропылесосили и ушли!)
Сорри за офф.
наклепал видяшку. низкий поклон будет тем, кто осилит до конца, ну а не осилит, так и ладно. я и сам понимаю, что смотреть трясущееся видео чужой каталки не очень то интересно. но гоупро я так и не приобрел, а камера, висящая на груди, во время езды, не способствует стабильности изображения. зато музыка веселая