Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
Тапак:
|
dimcher я косточки махнул на фф2 что то на 70-80 тыщах потом до 130ти тыщах там ничего не менялось вообще |
мне уже на 30 ткм начали рассказывать, что пора готовиться менять. в АМСе.. при осмотре у дилера на 40 ткм по подвеске никаких замечаний не было
я вот что подумал
наверно топливо подорожает
canon3000
13 November 2014
Odin AS
нормально так,вброс сделал и ушел спать. а мы тут копайся в ПДД
Maggi
13 November 2014mobile
canon3000
Да ты прав
Комментарий: Вы находитесь на главной дороге (знак 2.1 с табличкой 8.13) и имеете преимущество перед трамваем Б, находящимся на второстепенной дороге (п. 13.9 ПДД). С трамваем А и легковым автомобилем, находящимися также на главной дороге, Вы разъезжаетесь по правилам проезда перекрестков равнозначных дорог (п. 13.10 ПДД). В этом случае трамвай А имеет преимущество перед безрельсовыми ТС (т. е. перед Вами) независимо от направления его движения, а водитель легкового автомобиля уступит дорогу, т. к. Вы приближаетесь к нему справа (п. 13.11 ПДД). Следовательно, Вы должны уступить дорогу только трамваю А.
РОМУЛ
13 November 2014mobile
Maggi
Всё правильно. А по жизни почему бы не дать одновременно с трамваем А проехать и легковушке? Всё одно пропускаешь трамвай.
canon3000
13 November 2014
По жизни некоторые вообще не уступают никому потому что у них бчж или ооо
Maggi
откуда этот говнокомментарий?
трамвай Б уступает сразу, легковой авто тоже стоит по главной, но он с нее сваливает и имеет помеху справа, поэтому уступает
трамвай А уступает так же как и легковой, т.к. аналогично сваливает с главной имеет помеху с права, а ты продолжаешь движение по главной и трамвай в поперечном направлении преимущества перед безрельсовыми не имеет, ты должен проехать первым - вариант 4
canon3000:
|
По жизни некоторые вообще не уступают никому потому что у них бчж или ооо |
трамвай железный, ему пофигу на номера
maria_av:
|
чем номера |
чем машина на которой они висят
Odin ASговнокомментарий-2
1) трамвай А в данном случае для тебя слева и не является встречным/попутным
2) кто вшпиливает по главной без изменения направления тот и вшпиливает дальше,
остальные по "помехе справа" - правилам проезда равнозначных дорог, по крайней мере, меня учили так
сдал сам, не платил, теория без ошибок...
надо написать в ГИБДэДэ
ПДД 13.11. На перекрестке равнозначных дорог водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, приближающимся справа. Этим же правилом должны руководствоваться между собой водители трамваев.
На таких перекрестках
трамвай имеет преимущество перед безрельсовыми транспортными средствами
независимо от направления его движения. -
эт с каких пор трамвай начал пользоваться преимуществом всегда?
цитата: |
эт с каких пор трамвай начал пользоваться преимуществом всегда? |
с тех же пор когда и Белаз
-BRUNO-
Вот я сам сдавал в 1997 и учил два года правила, а вчера над этим вопросом завис, потому что хорошо помню, что нам говорили и учили, трамвай-сумка-большой, он прав всегда и едет куда хочет...
-BRUNO-
13 November 2014
Odin ASраньше трамвай уступал при выезде из депо,
имел преимущество для попутных и встречных безрельсовых на регулируемых и нерегулируемых неравнозначных (светофор и знаки)
на нерегулируемых равнозначных (светофоров и знаков нет) все едут по "помехе справа"
кто в курсах - поправьте: прав, не?ща получается, что согласно п. 13.11 на равнозначных нерегулируемых трамвай имеет преимущество, значит уступает теперь только на выезде из депо - полная лажа в том плане, что подъезжаешь к пустому перекрестку без знаков и светофоров, никого кроме тебя и трамвая слева, ты поехал и трамвай тебе вхерачит, потому, что он трамвай
я сдавал в 2007 и еще года 3 отслеживал изменения в ПДД и КоАП... зря расслабился, значит...
всем тренироваться, чтоб не забодал
трамвай
Товарищи шкодоводы! У кого есть выходы на проверенных умельцев которые в Октавии могут всякие доп функции прошить / изменить?
dimcher
купи шнурок и сам прошей
правда я не уверен что есть инстукция на новую шкоду и что умельцы чета в ней уже прошивают
Злой Пионер
13 November 2014
-BRUNO-:
|
Odin AS раньше трамвай уступал при выезде из депо, имел преимущество для попутных и встречных безрельсовых на регулируемых и нерегулируемых неравнозначных (светофор и знаки) на нерегулируемых равнозначных (светофоров и знаков нет) все едут по "помехе справа" кто в курсах - поправьте: прав, не? |
трамвай уступал при выезде из депо только если есть знак уступи дорогу , иначе никогда не уступал.
и вообще трамвай уступает только если у него есть знак уступи дорогу , если нету то едет и пофиг с какой стороны
Тапак:
|
dimcher купи шнурок и сам прошей правда я не уверен что есть инстукция на новую шкоду и что умельцы чета в ней уже прошивают |
умельцы есть, на форумах. кучу опций там можно сделать. из полезного мне например:
- изменить частоту срабатывания омывателя фар
- складывание лопухов по длинному нажатию кнопки закрытия авто
- режим работы ДХО менять можно
- установка счеток очистителя лобовухи в зону обдува
и тд
Просто не хочу у кого попало делать
LGGОт звонка до звонка два года
механик-водитель, Я.