Doktoroff
1 November 2014
Автобеседка в Санкт-Петербурге ver. 8.0
РОМУЛУуууу...у нас шишиг стоит...
стояло...
Куда-то уехали
ZEDD
н-стайл ответили, что не могут прошить то, что мне надо
Лодочник
24 February 2015mobile
dimcher
Ну значит там не просто васей шьется... Мне на днях сделали..
ZEDD
там надо какие-то кодировки прописывать, а не просто галочки поставить
Ford назвал рублевую стоимость нового MondeoAmbiente 2.5 (149 сил) 1 149 000
Trend 2.5 (149 сил) 1 299 000
Titanuim 2.5 (149 сил) 1 339 000
Titanuim 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 539 000
Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 749 000
Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (240 сил) 1 799 000
Daiver
25 February 2015
TVS:
|
Ford назвал рублевую стоимость нового Mondeo
Ambiente 2.5 (149 сил) 1 149 000 Trend 2.5 (149 сил) 1 299 000 Titanuim 2.5 (149 сил) 1 339 000 Titanuim 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 539 000 Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (199 сил) 1 749 000 Titanuim Plus 2.0 EcoBoost (240 сил) 1 799 000 |
Полная хрень, и так плохо брали так вообще перестанут и нет полного привода.
Daiver
25 February 2015
Форд вообще опух, мондео за 1,8 млн, куга за 2 млн, фокус за лям. И это при производстве в России, высоком уровне локализации. Полный фейл.
Кому как не им иметь сейчас цены ниже конкурентов и захватывать рынок, так нет, они даже сейчас умудряются его дальше просирать.
з.ы.Почему мазда cx-5 с 192 л.с. может стоить 1,6 в хорошей комплектации, а куга с дохлыми моторами дороже?
з.з.ы.Почему
... можно купить тройку бмв за 1,8 млн или ауди а4 (или а6 моно) в этих же пределах или даже дешевле, а форд стоит дороже
cerega
25 February 2015mobile
Daiver:
|
И это при производстве в России, высоком уровне локализации. Полный фейл. |
Откуда высокий уровень локализации? Электроника по прежнему вся импортная, двигатели, трансмиссии тоже.
cerega:
|
Откуда высокий уровень локализации? Электроника по прежнему вся импортная, двигатели, трансмиссии тоже. |
А все остальное? Металл, пластик и тд
cerega
25 February 2015mobile
Daiver:
|
А все остальное? Металл, пластик и тд |
а что металл? Большая часть автомобилей в мире сделана из российского металла.Пластик тьфу. Всё наукоёмкое по прежнему из-за бугра. А основная стоимость это наукоёмкие детали.
Пластиковые детали делает Форесия.
Заводы у нас, а вот офис в Париже.
TVS
26 February 2015mobile
В локализацию входит даже рабсила и электричество.
Я давно говорил, что форд явно разваливают изнутри и делают это напористо и нагло в отделе маркетинга крот... Не может компания которая была настолько правильная и прозорливая, это я про европейский отдела, так тупо терять рынки сбыта и покупателей, явно фольцваген групп или хендай ведет подрывную деятельность
cerega:
|
а что металл? Большая часть автомобилей в мире сделана из российского металла.Пластик тьфу. Всё наукоёмкое по прежнему из-за бугра. А основная стоимость это наукоёмкие детали. |
У нас на заводах % локализации от 30%. При этом все компоненты везут без пошлин. Так что не может форд, сделанный здесь с большой частью сделанных же здесь деталей стоить так.
cerega
26 February 2015
цитата: |
У нас на заводах % локализации от 30%. При этом все компоненты везут без пошлин. Так что не может форд, сделанный здесь с большой частью сделанных же здесь деталей стоить так. |
Пусть от 30%, но какие это детали? Все они по сути стоят не так много. А то что стоит приличных денег везётся из-за бугра. Вот если бы тот же форд и его партнёры наладили изготовление двигателей и трансмиссий в РФ, вот это было бы здорово. А если бы ещё и электронику стали разрабатывать и изготавливать здесь. Вот тут можно было бы уже говорить о высоком уровне локализации. А так по прежнему ну не отвёрточная а молоточная сборка.
Цена да, переоценена. Тут я не спорю.
cerega:
|
Пусть от 30%, но какие это детали? Все они по сути стоят не так много. А то что стоит приличных денег везётся из-за бугра. Вот если бы тот же форд и его партнёры наладили изготовление двигателей и трансмиссий в РФ, вот это было бы здорово. А если бы ещё и электронику стали разрабатывать и изготавливать здесь. Вот тут можно было бы уже говорить о высоком уровне локализации. А так по прежнему ну не отвёрточная а молоточная сборка.
Цена да, переоценена. Тут я не спорю. |
Если здесь будут собирать двигатели и коробки, то кто их будет покупать?
1.6 ваговский скоро у нас начнут делать
Daiver
dimcher
А в чём проблема? Почему такое отношение? При должном подходе к работе всё будет хорошо. Ведь покупают те же США у нас ракетные двигатели. Боевые самолёты и вертолёты то же не последние в рейтинге...
canon3000
26 February 2015
разве один форд поднял цены? у меня коллега купил дизельный мондео титаниум за 900. по курсу 44 за евро получалось 20450 евро. умножим на сегодняшние 72 рубля получаем 1472 000.
cerega
там как бы уровень ответственности другой... ракетный двигатель и китайцы сделают хорошо, а вот про обычный ДВС это уже спорное утверждение
cerega
Ну как бы уровень ракетного двигателя и двигателя для машины разный. Как будут делать для машин и так ясно, хреново.
canon3000
26 February 2015
Daiver
и сейчас можно купить октавию на 850 в елегансе?
или гранту за 280 ?
canon3000:
|
Daiver и сейчас можно купить октавию на 850 в елегансе? или гранту за 280 ? |
Можно купить А6 за 1,8 млн, можно купить а4 за 1,6 млн, а 3 за 1,3. Можно взять бмв 3 за 1,8. Есть камри за 1,2. Есть теана. Есть новая мазда 6. Нахрен форд нужен?
canon3000
26 February 2015
Daiverтак то да. но как то уж очень 1,8 за а6 маловероятно.
хотя... лимитед едишен за 1955 и еще выцыганить скидос...
надо брать
canon3000:
|
Daiver так то да. но как то уж очень 1,8 за а6 маловероятно. |
Реальная цена, до кризиса были по 1,5 в нормальной комплектации на переднем приводе. Спец серия сейчас 1,95 и с нее еще дадут скидку за живые деньги.
Daiver:
|
Так поднял один форд. |
да не только форд так поднял.
Опель тож. Инсигния 170 сил от 1.6 млн.
http://quto.ru/Opel/Insignia/If/sedan4d/
цитата: |
Можно взять бмв 3 за 1,8. |
так этот же бмв стоил не так давно 1,5